Aaz> Не уверен я, что "грязевая" труба дешевая.
Дешевая/недешевая, но то, что она другая - факт. Зачем гадить в чистой трубе с дымком?
Aaz> Там нужны имитаторы разного типа дорожных покрытий, системы визуализации, воду-грязь нужно под колеса лить в разной концентрации, имитировать боковой ветер...
Ты слишком все усложняешь. Т.к. реология того, что летит на стекло неизвестна, то берут модельную жидкость подкрашенную и льют на модель. Все это зачастую носит качественный характер и не отслеживает той дисперсности, что ты у себя поимел.
Камера для съемки не из дорогих, оборудование для измерения сопротивления не нужно, калибровка не нужна, обслуживание не нужно соответствующее, как для высокоточных измерений. Отсюда и дешевизна, по сравнению с "точными" трубами.
Aaz> При случае надо будет поинтересоваться трубными испытаниями в автопроме - а то у меня инфа на общем уровне. Тебе люди из Генеральных Моторов ничего не рассказыввали интересного?
Неа. Их обычно интеерсуют рекордные задачи - как на сборочной модели авто посчитать загрязннеие или, например, как авто красится в ванной или покрытие какое-нибудь наносится.
Aaz> Не предусмотрено конструкцией - http://www.finamauto.ru/gallery/foto0336F000E0/default.asp
У них везде такая шняга по умолчанию, то, тем не менее, места под крепеж обычно есть.
Крест целуешь?