Реклама Google — средство выживания форумов :)
│ (А) Подача топлива должна:
(1) Быть продемонстрирована при наихудших условиях подачи топлива на самолете в отношении высоты полета, пространственного положения самолета и других условий:
- при неработающих баковых насосах подкачки;<...>
- Как и положено, во время предполетной подготовки я включил насос подкачки топлива и доложил об этом командиру, - рассказал "Известиям" Владимир Щетинин. - Если бы я не включил насос, двигатель просто не завелся бы. Все "тушки" сейчас переведены на автоматическое включение насосов подкачки топлива. Взлетели мы благополучно. Но на высоте 7800 метров резко упало давление топлива. Заглохли два двигателя. Вырубилось электрооборудование. Затем при снижении заглох и третий двигатель. Но ближе к земле один из двигателей снова заработал. Правда, с перебоями. Это позволило мне на высоте 3000 метров запустить вспомогательную силовую установку, которая восстановила энергосистему самолета. Благодаря этому мы сели.
Расследование катастрофы самолета Ту-154М "Авиалиний Дагестана" застопорилось. Оказывается, следователи до сих пор не могут найти один из черных ящиков - речевой самописец воздушного судна, регистратор переговоров, которые вели пилоты перед аварией. В результате дело о крушении изменило статус и из московского транспортного СК было передано в главное следственное управление СКП РФ.
Как пишет "КоммерсантЪ", следователи работают в аэропорту "Домодедово" с того самого дня, когда случилась авария, то есть с 4 декабря. Был проведен и детальный осмотр обломков, и облет места крушения на вертолете. Однако результатов эти действия не дали и, если в ближайшее время речевой самописец не найдут, встанет вопрос о возбуждении уголовного дела.
// дальше - Черный ящик Ту-154 не могут найти - ЖИЗНЬ