[image]

[04.12.2010] Ту-154 «Дагестанских авиалиний» совершил аварийную посадку в Домодедово. 2 погибших, 83 пострадавших.

 
1 2 3 4

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bell> В новостях щас представитель МАК сказал, что отключились 1 и 3 двигатели, садились на 2-м. Т.е. буквально дословно "после нестабильной работы и отключениях первого и третьего второй заработал нормально и работал до самой посадки".

больно на донецк похоже. тьфу тьфу тьфу.
   3.6.123.6.12
RU Александр Леонов #07.12.2010 06:07  @Kuznets#07.12.2010 00:31
+
-
edit
 
Kuznets> больно на донецк похоже. тьфу тьфу тьфу.

Чем похоже то, в Донецке сваливание было в плоский штопор
   3.6.123.6.12
RU spam_test #07.12.2010 08:38  @Александр Леонов#07.12.2010 06:07
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> Чем похоже то, в Донецке сваливание было в плоский штопор
Видео посадки

как истребитель на авианосец зашли. Выбора уже не было.
   
RU Александр Леонов #07.12.2010 09:36  @spam_test#07.12.2010 08:38
+
-
edit
 
С одним движком на второй круг не уходят только садиться надо
   3.5.153.5.15
RU spam_test #07.12.2010 10:21  @Александр Леонов#07.12.2010 09:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> С одним движком на второй круг не уходят только садиться надо
ну там не только это, смотри с какими углами и креном зашли.
   
RU Kuznets #07.12.2010 11:08  @Александр Леонов#07.12.2010 06:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> больно на донецк похоже. тьфу тьфу тьфу.
А.Л.> Чем похоже то,

процесс выключения двигателей из-за помпажа на больших УА. там 1 и 3 отключились еще до штопора имхо а 2 работал до земли.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> процесс выключения двигателей из-за помпажа на больших УА

Только с тех углов атаки, где двигатели помпируют, Ту-154 уже назад не возвращаются.
   3.6.123.6.12
RU Александр Леонов #07.12.2010 15:01  @Kuznets#07.12.2010 11:08
+
-
edit
 
Kuznets>>> больно на донецк похоже. тьфу тьфу тьфу.
А.Л.>> Чем похоже то,
Kuznets> процесс выключения двигателей из-за помпажа на больших УА. там 1 и 3 отключились еще до штопора имхо а 2 работал до земли.

На дагестанской тушке движки выключились не из-за затенения воздухозаборников на закритических углах атаки ИМХО)))
   3.5.153.5.15
RU hcube #07.12.2010 15:12  @Александр Леонов#07.12.2010 15:01
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
А.Л.> На дагестанской тушке движки выключились не из-за затенения воздухозаборников на закритических углах атаки ИМХО)))

Если там вырубилось навигационное оборудование и насосы 'не тянули' все три двигателя (а один, средний - 'тянули') - то 70%, что проблема была в электрике. И, кстати, в Ухте проблема тоже была в электрике.
   8.08.0
RU Kuznets #07.12.2010 16:08  @Александр Леонов#07.12.2010 15:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Л.> ИМХО)))

ок.
   3.6.123.6.12

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> И, кстати, в Ухте проблема тоже была в электрике.

но насосы не вырубались тем не менее. и движки не останавливались.
   3.6.123.6.12
RU Александр Леонов #07.12.2010 17:41  @hcube#07.12.2010 15:12
+
-
edit
 
А.Л.>> На дагестанской тушке движки выключились не из-за затенения воздухозаборников на закритических углах атаки ИМХО)))
hcube> Если там вырубилось навигационное оборудование и насосы 'не тянули' все три двигателя (а один, средний - 'тянули') - то 70%, что проблема была в электрике. И, кстати, в Ухте проблема тоже была в электрике.

Вообще то основной топливный насос который подает топливо в двигатель имеет механичиеский привод от турбины называется насос регулятор, он создает давление топлива и подает его на форсунки, но сам он его тянуть из баков не может поэтому топливо подается центробежными подкачивающими элетронасосами, такими же насосами топливо перекачивается из баков в расходный бак, если топливо в расходный бак не перекачивать то оно там быстро кончится и двигатели встанут.
   3.5.153.5.15
RU Invar #07.12.2010 19:23  @Александр Леонов#07.12.2010 17:41
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
А.Л.> Вообще то основной топливный насос который подает топливо в двигатель имеет механичиеский привод от турбины называется насос регулятор, он создает давление топлива и подает его на форсунки, но сам он его тянуть из баков не может поэтому топливо подается центробежными подкачивающими элетронасосами,

Обижаешь. Кроме НР есть ещё ДЦН ;) или, например, ступень перед шестерёнчатой в насосе-регуляторе.
Прикреплённые файлы:
рэ.gif (скачать) [1500x584, 21 кБ]
 
 
   
RU Александр Леонов #07.12.2010 20:13  @Invar#07.12.2010 19:23
+
-
edit
 
А.Л.>> Вообще то основной топливный насос который подает топливо в двигатель имеет механичиеский привод от турбины называется насос регулятор, он создает давление топлива и подает его на форсунки, но сам он его тянуть из баков не может поэтому топливо подается центробежными подкачивающими элетронасосами,
Invar> Обижаешь. Кроме НР есть ещё ДЦН ;) или, например, ступень перед шестерёнчатой в насосе-регуляторе.
Ну дык а я про че))) ДЦН или ПЦР какая разница, один хрен это подкачивающий насос которой создает необходимое давление перед НР
Согласен насчет шестренчетого, видимо на современных движках он стоит в обязаловку, а на Р11-ф2-300 его не было, только плунжерный в НР стоял
   3.5.153.5.15
RU Invar #07.12.2010 21:06  @Александр Леонов#07.12.2010 20:13
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
А.Л.> Ну дык а я про че))) ДЦН или ПЦР какая разница, один хрен это подкачивающий насос которой создает необходимое давление перед НР
ДЦН "висит" на коробке приводов, ему электричество без надобности и баковый насос тоже.
Требования есть:
В АП-25 раздел Е (СУ), топливная система, (В НЛГС, ЕМИС, тоже) примерно так:
│ (А) Подача топлива должна:
(1) Быть продемонстрирована при наихудших условиях подачи топлива на самолете в отношении высоты полета, пространственного положения самолета и других условий:
- при неработающих баковых насосах подкачки;<...>
 
   
RU Александр Леонов #08.12.2010 08:20  @Invar#07.12.2010 21:06
+
-
edit
 
Тогда это плюс если на коробке приводов, получается что в расходном баке горючка закончилась что ли?
   3.6.123.6.12

ChiefPilot

втянувшийся

xo> З.Ы. Оказывается по Ижме втихую уже информация прошла, лётному составу довели до сведения. Бортач всё-таки прошляпил аккумуляторы...

А что такое "прошляпил аккумуляторы"? Можно чуть-чуть подробнее? Забыл их подключить в сеть? Забыл проверить уровень заряда? Или что ещё? То, что без них не работали (совсем или в штатном режиме?) подкачивающие насосы - это уже немного понятно из последующих постов. Но, может быть, ещё немного подробнее о проблемах, связанных с прошляпливанием аккумуляторов? Спасибо!
   
RU Invar #08.12.2010 19:14  @Александр Леонов#08.12.2010 08:20
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
А.Л.>....в расходном баке горючка закончилась что ли?

Один двигатель всё-таки работал минут двадцать после выключения двух других. А это всё-таки прилично топлива.



Что до электроэнергии , то ВСУ запустили т.е. от неё 12+40 было.

- Как и положено, во время предполетной подготовки я включил насос подкачки топлива и доложил об этом командиру, - рассказал "Известиям" Владимир Щетинин. - Если бы я не включил насос, двигатель просто не завелся бы. Все "тушки" сейчас переведены на автоматическое включение насосов подкачки топлива. Взлетели мы благополучно. Но на высоте 7800 метров резко упало давление топлива. Заглохли два двигателя. Вырубилось электрооборудование. Затем при снижении заглох и третий двигатель. Но ближе к земле один из двигателей снова заработал. Правда, с перебоями. Это позволило мне на высоте 3000 метров запустить вспомогательную силовую установку, которая восстановила энергосистему самолета. Благодаря этому мы сели.
 




Ту-154 летал на изношенных двигателях - Известия


Следственный комитет России продолжает расследование аварийной посадки пассажирского Ту-154 в "Домодедово", в результате которой два человека погибли и 83 получили ранения. Причину, по которой у лайнера отказали двигатели, официально пока никто не назвал, хотя версий выдвигается масса

// www.izvestia.ru
 
   
RU Александр Леонов #09.12.2010 05:20  @Invar#08.12.2010 19:14
+
-
edit
 
А.Л.>>....в расходном баке горючка закончилась что ли?
Invar> Один двигатель всё-таки работал минут двадцать после выключения двух других. А это всё-таки прилично топлива.
Тогда чего давление топлива упало, кстати это чего у них давление топлива показывает чтоли? У нас такой фигни не было
   3.6.123.6.12
RU Bell #09.12.2010 14:44  @Александр Леонов#09.12.2010 05:20
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
А.Л.> Тогда чего давление топлива упало, кстати это чего у них давление топлива показывает чтоли? У нас такой фигни не было
Так вроде там транспарант такой есть "Низкое давление топлива" или типа того.
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Расследование катастрофы самолета Ту-154М "Авиалиний Дагестана" застопорилось. Оказывается, следователи до сих пор не могут найти один из черных ящиков - речевой самописец воздушного судна, регистратор переговоров, которые вели пилоты перед аварией. В результате дело о крушении изменило статус и из московского транспортного СК было передано в главное следственное управление СКП РФ.

Как пишет "КоммерсантЪ", следователи работают в аэропорту "Домодедово" с того самого дня, когда случилась авария, то есть с 4 декабря. Был проведен и детальный осмотр обломков, и облет места крушения на вертолете. Однако результатов эти действия не дали и, если в ближайшее время речевой самописец не найдут, встанет вопрос о возбуждении уголовного дела.

// дальше - Черный ящик Ту-154 не могут найти - ЖИЗНЬ
 


Интересно пляшут девки :)
   3.6.123.6.12

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Интересно пляшут девки :)

Ром, ничего интересного. Самописец под полом кабины. Посмотри фотки и подумай - могли его найти не поднимая нос целиком
   3.63.6

xo

аксакал

ChiefPilot> А что такое "прошляпил аккумуляторы"? Можно чуть-чуть подробнее? Забыл их подключить в сеть? Забыл проверить уровень заряда? Или что ещё? То, что без них не работали (совсем или в штатном режиме?) подкачивающие насосы - это уже немного понятно из последующих постов. Но, может быть, ещё немного подробнее о проблемах, связанных с прошляпливанием аккумуляторов? Спасибо!

Прошляпил тепловой разгон. Не отработал по инструкции. Обесточивание борта можно было избежать. Как-то так. В тех. подробности не вдаюсь ,бо циркуляра на руках нет - из Ульяновска маякнули.
   
RU xo #10.12.2010 03:55  @Александр Леонов#09.12.2010 05:20
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.> Тогда чего давление топлива упало, кстати это чего у них давление топлива показывает чтоли? У нас такой фигни не было

Ну дык! Чай не истребитель. По движкам у него контрольных приборов много. Есть же панель БИ в нете картиночки. да и мануалы в сети лежат.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL Falcon #10.12.2010 12:09  @Александр Леонов#09.12.2010 05:20
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
А.Л.> ... кстати это чего у них давление топлива показывает чтоли? У нас такой фигни не было

Да ну ни в жисть не поверю! Даже на учебном Л-39 есть такой прибор. ЭМИ-3Р называется. Да что там далеко ходить - на Ан-2 есть (ЭМИ-3К). Показывает избыточное (в смысле выше атмосферы) давление топлива. В руководстве даже написано на каких режимах сколько его должно быть.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru