[04.12.2010] Ту-154 «Дагестанских авиалиний» совершил аварийную посадку в Домодедово. 2 погибших, 83 пострадавших.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авивция вперде Дагавиа
Сижу в Ту-154 Авиалиний Дагестана. Вот это развалина! Я в таком сарае ещё ни разу не летал. Даже Ан-2 в аэроклубе был добротнее :)

// Транслировано с juick.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ту-154 садился в Домодедово без системы навигации



У самолета Ту-154, совершившего жесткую посадку в аэропорту Домодедово, отказали три двигателя, генератор и система навигации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Росавиации.

"Когда самолет был на высоте 9 тысяч 100 метров, то помимо отказа двигателей в самолете произошел отказ генераторов и навигационного оборудования", - рассказал источник агентства.

"Интерфакс" сообщает со ссылкой на Росавиацию, что экипаж лайнера передал информацию о неполадках в двигателях в 14:20. Две минуты спустя экипаж сообщил об отказе всех двигателей, генератора и навигационного оборудования.

Ранее сообщалось, что у лайнера в полете отказали два двигателя, а третий остановился при аварийной посадке.

Во время посадки пилоты поддерживали связь с диспетчерами, которые помогали корректировать посадочный курс. Из-за отказа навигации и сложных метеоусловий пилоты не смогли попасть точно в створ взлетно-посадочной полосы. Лайнер приземлился правее полосы, пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем он столкнулся с небольшим холмом и раскололся на три части.

По уточненным данным Минздравсоцразвития, в результате аварии погибли два человека, 83 пострадали.

Президент профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук в беседе с корреспондентом РИА Новости назвал чудом посадку Ту-154 в Домодедово. "Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство", - сказал Бойчук. Другой эксперт отметил, что никогда ранее не слышал о случаях посадки Ту-154 с тремя отказавшими двигателями с большой высоты.

// Lenta.ru: Мир: Ту-154 садился в Домодедово без системы навигации
// В Домодедово совершил аварийную посадку Ту-154 (92): Яндекс.Новости
 
 9.0.587.09.0.587.0
RU Barbarossa #04.12.2010 19:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Эток ак же он так из за холам а на три части развалился?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


Блин, писал раньше, в каких ужасающих условиях эксплуатируются эти Ту-154 :-/
 9.0.587.09.0.587.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Бельгийцы реально сейчас молятся своей удачливости - 3off: RA-85744


А ФИФА готовится отражать новые нападки.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★




И даже в таком несложном случае - сколько бреда... МЧС заявило, что погиб 1 и ранено 8. Московское Следственное управление на транспорте заявило о том, что это был рейс «Москва — Минеральные воды» ...
 9.0.587.09.0.587.0

marata

Вахтер форумный
★★
marata> http://img1.liveinternet.ru/images/.../435/67435762_1291475753_SE2.jpg


Высадка пассажиров через запасной выход?!
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
marata> Высадка пассажиров через запасной выход?!

Не помню, как на других Ту-154, а у Дагавиа посадка/высадка идёт сразу через оба выхода. Сперва загружаются/выгружаются пассажиры из заднего салона через люк в середине салона, потом - из переднего салона через передний люк.

Видимо, чтобы из заднего салона не тащиться через весь передний, который во время входа/выхода заднего должен быть заполнен.
 9.0.587.09.0.587.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Balancer> Не помню, как на других Ту-154, а у Дагавиа посадка/высадка идёт сразу через оба выхода...

Действительно, это штатный трап.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

У самолета Ту-154, совершившего жесткую посадку в аэропорту Домодедово, после приземления не сработал ни один аварийный трап.

"Мы вынуждены были прыгать из салона на землю, так же пришлось эвакуировать раненых", - рассказал один из пассажиров - Об этом сообщает агентство "Интерфакс".
 


Начнись пожар, ни кто б не выжил. Так что чистая удача.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 
RU spam_test #04.12.2010 21:14  @vtvitus#04.12.2010 20:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


vtvitus> Начнись пожар, ни кто б не выжил. Так что чистая удача.
машину капиталили в 2009, это говорит об уровне ремонта? Ведь аварийные трапы необслуживаемые.
Почему аватар не меняется?  
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ИМХО, типу пора на прикол. Как минимум на время переоборудования системой аварийного энергообеспечения. Пусть найдут место и ветряк вварят, и батарею поставят.

Или будем ждать, пока у третьей машины электрика гикнется, и хоронить будем уже МНОГО народу?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Возможно трапы просто не были поставлены на автомат, хотя это уже конечно вопиющее раздолбайство экипажа
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

  • ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий Туполев Ту-154М Бортовой №:  RA-85744    до   с 28 сентября 1992 г.до комментарии: Александр Усанов © Москва - Домодедово 2012-11-24 Александр Усанов © Москва - Домодедово 2012-07-24 техническая информация: информация о налёте: (ru) ru комментариев к фото: 6 поблагодарили: Лысенко Сергей, Денис Апальков, Алексей Резниченко, Кирилл Тарасов, Владимир Полуянов, srsr78, Александр Козлов, Алексей Корсаков, Шаньгин Роман, Николай Шишкин, Николай Смирнов, Алексей Константинов, Николай Баранник, JetRanger, RA-85621, Владимир, Влад, Александр Шевченко, Юрий ***, Александр Ховаев, Андрей Вечернин, BA-31, Михаил Кох (всего - 24) - 39 + (ru)… // Дальше — russianplanes.net
     
  • Photo Search Results | Airliners.net

    Find pictures and photos on Airliners.net. Search thousands of high resolution pictures. Airliners.net has the best photos online. // www.airliners.net
     
 9.0.587.09.0.587.0
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Vale> Или будем ждать, пока у третьей машины электрика гикнется, и хоронить будем уже МНОГО народу?

Отказ системы генерирования двигателям не помеха, а вот наоборот -нет. Да и независимый отказ трёх или четырёх двигателей - вещь маловероятная.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ru aviation Дагавиа Ту-154
Интересный процесс в ru_aviation. Запостили новость. Стали обсуждать. Потом новость стёрли со всеми комментами. И тишина...

// Транслировано с juick.com
 

Bell

аксакал
★★☆
А не летний ли керосин залили? Как раз погода резко сменилась, могли же перепутать...
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.5.153.5.15

Balancer

администратор
★★★★★
Bell> А не летний ли керосин залили? Как раз погода резко сменилась, могли же перепутать...

Вроде бы топливо сразу арестовали, проверили, претензий не нашли.
 9.0.587.09.0.587.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Или будем ждать, пока у третьей машины электрика гикнется...
Invar> Отказ системы генерирования двигателям не помеха, а вот наоборот -нет. Да и независимый отказ трёх или четырёх двигателей - вещь маловероятная.

У нас уже вторая машина за несколько месяцев планировала без электрики, я об этом.

Третья может решить сделать это где-нибудь в Сибири. Что будет ТОГДА, не дай Бог?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На авиа.ру пишут:

EmilMan
Инфа в АК пришла. В нашу во всяком случае, сели правее там же шасси просрали, пересекли полосу. Вспахали пол поля разломились на 2 части после столкновения с небольшим бугром и развалились.

Навигации у ребят не было также как и 3 двиглов.
 
 9.0.587.09.0.587.0

Invar

опытный
★☆

Vale> Третья может решить сделать это где-нибудь в Сибири. Что будет ТОГДА, не дай Бог?

А я про то, что если снова выключатся двигатели "где-нибудь в Сибири", плохо будет независимо от наличия или отсутствия аварийной "вертушки".

А так да, киловатты лишними не бывают, скорее недостаточными.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  

Vale

Сальсолёт

Invar> А я про то, что если снова выключатся двигатели "где-нибудь в Сибири", плохо будет независимо от наличия или отсутствия аварийной "вертушки".

Без движков, а также навигации, приборов и связи все же несколько хуже, чем только без движков. При качестве около 20 с типичного эшелона можно планировать около 200 км,и хотя бы (возможно) - слить керосин, и найти подходящее хотя бы болото, если не широкую реку или заброшенную полосу.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru