[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:24  @ОТ-2456#02.01.2011 14:23
+
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:25  @ОТ-2456#02.01.2011 14:24
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:26  @ОТ-2456#02.01.2011 14:25
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:27  @ОТ-2456#02.01.2011 14:26
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:28  @ОТ-2456#02.01.2011 14:27
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:29  @ОТ-2456#02.01.2011 14:28
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:30  @ОТ-2456#02.01.2011 14:29
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:31  @ОТ-2456#02.01.2011 14:30
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:32  @ОТ-2456#02.01.2011 14:31
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:35  @ОТ-2456#02.01.2011 14:32
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:37  @ОТ-2456#02.01.2011 14:35
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:39  @ОТ-2456#02.01.2011 14:37
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:41  @ОТ-2456#02.01.2011 14:39
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:43  @ОТ-2456#02.01.2011 14:41
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:43  @ОТ-2456#02.01.2011 14:43
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #02.01.2011 14:45  @ОТ-2456#02.01.2011 14:43
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ВСЁ.
На палубу можно попасть только с помощью лестницы или подьемника когда его красят или моют.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU DOBRENKO #20.01.2011 12:12  @ОТ-2456#02.01.2011 14:45
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Товарищи паровики! Подскажите, пожалуйста, в какой теме лучше разместиться?
Собираю сведения о первых пассажирских пароходах, которые начали работать в Лодейном поле и на Онеге.
Кратко вот так:
1. "Царь", в 150 сил, товарищества Петербургско-Петрозаводского пароходства, построенный в 1874 г.

2. "Царица", в 150 сил, того же товарищества, построенный в1872 г.

3. "Александр Свирский", в 100 сил, общества Петербургско-Волжского пароходства, построенный в 1869 г.

4. "Нева", в 120 сил, того же общества, построенный в 1874 г.

5. "Повенец" (бывший "Геркулес"), в 120 сил, того же товарищества, приобретенный Петербургско-Петрозаводским обществом у компании Северного пароходства (введён на линию с 1873 г).

6. "Петрозаводск", в 80 сил, того же общества (введён на линию с 1873 г)

7. "Трудолюбивый", в 100 сил, лодейнопольского купца Петра Антонова, построенный в 1876 г.
   
UA Witallich #29.01.2011 01:24  @DOBRENKO#20.01.2011 12:12
+
-
edit
 

Witallich

новичок

Самое простое - погуглить. Не издеваюсь - немного но полезной инфы в сети по ним найдете (кое - что попадалось на речном форуме Инфофлота правда давно очень и больше факт существования а не история).
Более дорогое - прикупить регистров того времени и на их основе кое - что порыть самому. В оригинале найти конечно почти нереально. Приличные сканы можно.
Вообще я ковыряю старых русских речников да озерников но пока Ладога не в приоритете.
Царь под настроение когда - то расписал (надеюсь не побъют за объем) - можно и остальных сделать примерно так же но нужно время и желание.
колесный железный однопалубный грузо – пассажирский пароход ЦАРЬ заказан 11.1873 г. з-д. С.Мitchell & Co.Newcastle (англ) для Товарищества Петербургско - Петрозаводского пароходства стр. № 304. Спущен 04.05.1874 г. В конце 05.1874 г. выйдя из Ньюкастла в Кронштадт пришел на пятые сутки.В 12.30 08.06.1874 г.прибыл в Петрозаводск из С.-Пб первым рейсом (кап. М.А. Кулебякин). При холодной и дождливой погоде, встречало много народа. По прибытии, на нем молебен.Каюты 1 и 2 классов отделаны роскошно, как на прежнем;каюта 3 класса крытая,в носовой части, с буфетом.Также приходил 11 и 15.07. 1874 г.Идя из С –Пб в Петрозаводск по пути заходил в Вознесенье, Гагручей, Мятусово, Важины, Лодейное Поле и Сермаксы.1874 г. -18 рейсов.1875 г.- 16. 1876 г. - 19. 02.10.1885 г. снял с м-ка Сухо пассажиров севшего на мель в ночь на 01.10. п / х АЛЕКСАНДР СВИРСКИЙ.1889 г.авария на на Неве и после ремонта стал ОЛОНЕЦ . 24.04.1890 г. прибыл в Петрозаводск из Спб. Идя назад 26.04.1890 г. авария на Ладожском озере и увод на ремонт в С-Пб. К 1892 г.№ МПС 833. 1892 г. Петрозаводск - С -Пб. 1893 г. тоже. 1897 г. Кронштадт - Олонецкий край.1900 г. Вознесенье - С-Пб. 1902 г.в Петрозаводск из С.-Пб идет во вторник, четверг и субботу в 11 час. от Воскресенской набережной, у Литейного моста. В С.-Пб из Петрозаводска идет по вторникам, пятницам и воскресеньям в 16.00. Заходит в Сермаксу, Лодейное Поле, Важины, Мятусово, Гак-Ручей и Вознесенье. Таже линия и позднее. С конца 07.1914 г. у Товарищества Петроградско - Петрозаводского пароходства. Вскоре после нач. 1 МВ летом 1914 г. брался по мобилизации по довоенному договору с Т-вом, затем предписанием МЧ КП и приказами НТ и ГК привлечен по военно-судовой повинности для срочных и экстренных, т.е. находился у вл-ца и брался только при необходимости в плав.средства Кронштадтского порта.25.10.1917 г. привез с другими п /х к Зимнему дворцу отряды кронштадтских матросов.Нач.02.1918 г. сдан Обводу после национализации. 06.1919 г.стал ГАГАРА.Был в остое в Петрограде. Ок.1924 г.сдан СЗГРП. К 1928 г. после отстоя назван АНОХИН. 01.07 - 15.08.1928 г. рейсы из Петрозаводска в Семеново, Подпорожье - по вс., вт., чт. в 13-00.В Кондопога - по вс.в 11-00 и вт. в 12-00. Повенец - пн. и пт. - 14.00 .1933 г. рейс по ББК в Мурманск и назад со Сталиным и чинами ВКП (б) на борту. 1934 г. Ленинград -Медвежья гора.09 -11.1935 г. Петрозаводск - Медвежья Гора. 1936 г. Ленинград-Вознесенье. 1937 г. с другими на ежедневных линиях: Петрозаводск - Шала, Петрозаводск - Соломенное, новой Петрозаводск - Ялгуба - Суйсари - Кулмукса - Горки - Вегорукса, также Ленинград - Лодейное Поле - Вознесенье - Петрозаводск - Медвежья Гора. В Соломенное шли 3 раза в день, остальные рейсы - раз. 1938 г. рейсы Петрозаводск-Медвежьегорск. В 08.1938 г. передан для экскурсий на ББК, но линия не работала.С 1939 г. перестройка и удлинение корпуса (на 7 м. в середине) на з-де в Вознесенье. 07.1940 г. при разделе СЗРП вошел в БОРП - крупнейший в пароходстве. К 06.1941 г.возврат СЗРП.В годы ВОВ на отстое в Ленинграде.1945 г.база отдыха.С 06.1948 г. регулярные рейсы Выборг – Ленинград через день с заходом в Тронгсунд и Койвисто. 1949 г. тоже. В нач. 50- х гг. возвращен БОП и ходит на Онежское озеро.1956 г. рейс Ленинград – Повенец – Ленинград отменен из-за ремонта.1958 г. есть в расписании движения по пристани Петрозаводск. Позднее нет .Вероятно сдан на слом в нач.60 - х гг.
96 грт. (6000 пуд) . К 1906 г.128 грт. (8000 пуд). 50.16 - 7.3 / 13.68 - 3.04 - 1.2 / 1.67 м. (165 - 24 / 45 - 10 - 3.6 / 5.5 фут). 1 ВДР 125 нлс / 400 (1897 г. – 500 лс.1906 г. – 450) лс. 1 ПК. 14 узл. (24.5 верст / час).16 чел. к 1897 г. 50 пассажиров 1 класса 50 2 класса 300 3 класса. К 1900 г. 30 пассажиров 1 класса 60 2 класса 350 3 класса.
Кое - какие фоты по ним есть (пожалуй до десятка наберется) но дороговато достались поэтому светить не хоцца. Думаю поймете что закрома иногда святое.
   
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Ну росто пять с плюсом. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Witallich

новичок

river> Ну росто пять с плюсом. :)

Если бы так на все было и сам бы в восторг вошел а так даже по тому что интересует (царский флот с переходом в этап соц.реализма)такого нет и десятой части. Десяток малых бассейнов для себя расписал типа Байкала с Ангарой (хоть и не без дыр) - Луги - Наровы - Чудского озера с окрестностями - Вислы в русском периоде - Вятки ну и еще немного. Щас с Западной Двиной у Риги ковыряюсь. А на остальное настроя нет - так местами и небольшие куски.
Когда - нибудь и до северо - запада с окрестности доберусь (Ладога - Нева - Онега - Свирь - Волхов с Ильменью) и даже Волга с Камой + Амур и Обь с Иртышом в планах тока вначале бы "ридный" Днепр расписать а это минимум полгода плотной возни если не год.
   
RU DOBRENKO #30.01.2011 19:15  @Witallich#30.01.2011 13:30
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Спасибо, Виталич!
А модели этих пароходов никогда не приходилось строить?
   
UA Witallich #30.01.2011 23:53  @DOBRENKO#30.01.2011 19:15
+
-
edit
 

Witallich

новичок

DOBRENKO> Спасибо, Виталич! А модели этих пароходов никогда не приходилось строить?

Да я не моделист - все закончилось лет в 18 когда начался универ и все свои закрома пластелина (тогда наверное килограмм 30 было) скинул в коробку из -под телевизора и племяшу отдал. Тут действительно каждому свое - мне интересней судьбу посудины со всеми перипетиями отследить + картинку на нее симпатичную найти а строить такие Шедевры как земляк Вилли - ДД - или Темников нет никакого желания.
Первый Царь из Вашего вопроса кажись в аварии на Ладоге незадолго до постройки нового погиб. Царица имя сменила и еще немало пожила. Но конечно нужно садится да писать а так подбробно как в вышеизложенной справке не всегда получается хотя основные регистры и есть под рукой.
   
RU DOBRENKO #31.01.2011 11:51  @Witallich#30.01.2011 23:53
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

А вот мне как раз хочется модель такого парохода построить. С гудком!
   
UA Witallich #31.01.2011 16:46  @DOBRENKO#31.01.2011 11:51
+
-
edit
 

Witallich

новичок

DOBRENKO> А вот мне как раз хочется модель такого парохода построить. С гудком!

На все вместе взятые из Вашего списка с десяток фот - этого мало чтобы что - то строить при отсутствии нормальных чертежей а их нет. Лучше всего по иллюстративке из северо - западных на ладожские Апостолы Петр и Павел (за 20 видов наберется в основном благодаря тому что у эстонов знатно послужили минзагами + открытки царские)но и там чертежей нет. Когда в Гунгут статья писалась Немос реконструкцию по фотам сделал но это далеко не то что нужно для постройки толковой модели.
   
RU Партизан75 #01.02.2011 00:20  @Witallich#31.01.2011 16:46
+
-1
-
edit
 

Партизан75

новичок

Witallich> Вы как всегда превосходны.
Нести чушь у Вас получается выше всяких похвал.
   3.6.33.6.3
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru