Привет, привет,
сик-вест2006> Привет! Благадарю за совет. Конечно хотелось машину и по сложней просто небыло подробных чертежей. А самому пока сложновато без помощи.
Это и с помощью непросто, хотя и несколько легче... Ну, да ладно, вопрос проектирования паровых машин для конкретного применения оставим, для этого нужно иметь профильное инженерное образование, да и инструментарий соответствующий крайне желателен, как и умение им пользоваться...
сик-вест2006> Есле можно чертежи попроще да понадёжней. Небольшую в старом корпусе места маловато.
Машина (точнее-машины) - в точности, как на фото. Насколько я могу судить о размерах по фото Вашего последнего изделия - "мой" вариант (точнее Джона Вули) - компактнее. Давайте свой e-mail - пришлю. Могу еще и чертежи котла с горелкой - до кучи
.
сик-вест2006> Новый параход пока не подобрал. А так есле получится до лета сваяем.
Что именно? Пароход?
сик-вест2006> Делаю всё сам оборудование на уровне токарного станка тв 16 и фрезера типа Корвет. Варю пропаново кислородной горелкой.
Понятно. Микрометром пользуетесь?
сик-вест2006> Катёл даёт 1 ат стабильно больше проблемотично горелка не тянет.
А вот это не очень хорошо. Но с производительностью горелки тоже можно решить вопрос.
сик-вест2006> Как правильно сделать перегретый пар я пропустил через трубу на выхаде.
Для начала подучить элементарные основы физики и термодинамики
. Есть такая чудесная Н-S диаграмма свойств воды и водяного пара. Промперегрев при таком давлении не поможет -даже сухой насыщенный пар вряд ли удастся получить... Только зачем все это - и предложенная мной машина, и Ваша не используют работу расширения пара, только заполнения...