[image]

Бессопловые двигатели

 
1 58 59 60 61 62 109

ksm

опытный

Oxidizer> Подскажите пожалуйста.Можно ли сформировать трассер в бессопловике путем заливания карамели в сам канал шашки?

К чему такие извращения?
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> Подскажите пожалуйста.Можно ли сформировать трассер в бессопловике путем заливания карамели в сам канал шашки?

Наверно можно, но есть вероятность, что свежая порция карамели слишком быстро остынет и не прилипнет к стенкам канала.

Я делал по-другому. В канал вставлял пробку из ваты или пластилина на некоторую глубину и заливал заглушку из эпоксидки. При этом часть канала получалась залитой эпоксидкой тоже и эта часть топлива работала как трассер. То же самое я делал и в сопловых двигателях.
   3.6.133.6.13
UA Костян1979 #23.01.2011 17:04  @Oxidizer#23.01.2011 15:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Oxidizer> Подскажите пожалуйста.Можно ли сформировать трассер в бессопловике путем заливания карамели в сам канал шашки?

Очень просто. У меня в бессопловых трассер является и заглушкой . Технология следующая; заливаешь в гильзу карамель, а после вставляешь штырь который образует канал но так чтобы штырь не доходил до дна гильзы 20-25 мм.
Я использую вот такое приспособление.

Получаются вот такие бессопловики.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 22:40
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Oxidizer> Подскажите пожалуйста.Можно ли сформировать трассер в бессопловике путем заливания карамели в сам канал шашки?

Я формировал трассер не в канале, а заливая сверху на заряд. На движках диаметром до 20 мм этот номер проходит на ура. А вот на 30мм у меня получился только шикарный фейерверк. Важно не как ты зальешь трассер, важно, чтобы он составлял единое целое с зарядом. Для бессопловика конечно. Хорошая метода у Кости и Анзория, только заливать неудобно в длинный корпус.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> Я делал по-другому. В канал вставлял пробку из ваты или пластилина на некоторую глубину и заливал заглушку из эпоксидки.

Спасибо за совет,сам бы наверное не додумался :).Если бы еще придумать технологию повторной заправки такого корпуса.А если в головной части двигателя попробывать вклеить четыре винта между которыми будет проходить каналообразующий стержень?
Еще вопрос: можно ли использовать для бессопловика калибром 25 мм и удлинением 8 стеклопластиковую трубку с толщиной стенки 0,5 мм?
   
UA Oxidizer #23.01.2011 20:40  @Костян1979#23.01.2011 17:04
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Костян1979> Технология следующая; заливаешь в гильзу карамель, а после вставляешь штырь который образует канал но так чтобы штырь не доходил до дна гильзы 20-25 мм.

Тоже хорошо,но тут конечно без центрирующей приспособы не обойтись.
   
UA Костян1979 #23.01.2011 22:23  @RocKI#23.01.2011 20:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> только заливать неудобно в длинный корпус.
Ни чего неудобного заливал 17 мм бессопловик с каналом 145 мм плюс трассер 20 мм. А если делать карамель 60х40 то она льется как жидкая сметана. Анзорий заливал если мне память не изменяет диаметром 24мм а длинна канала 230мм. Чтобы не запачкать в начале гильзы стенки я во внутрь гильзы вставляю заднюю часть шприца длинною 20 мм .
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 22:32
UA Костян1979 #23.01.2011 22:28  @Oxidizer#23.01.2011 20:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Oxidizer> Тоже хорошо,но тут конечно без центрирующей приспособы не обойтись.

На фото как раз она и есть Я сам точил благо до токарного станка есть доступ, если сам не можешь или нет возможность то лучше заказать оно того стоит. У меня брак бывает один движок на 20 шт. причем если изготовить 3 таких приспособы то можно в час штук 5-7 делат.ь
   
UA Voldemar #24.01.2011 20:47  @Oxidizer#23.01.2011 20:36
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Oxidizer> Еще вопрос: можно ли использовать для бессопловика калибром 25 мм и удлинением 8 стеклопластиковую трубку с толщиной стенки 0,5 мм?

Если сделать всё правильно,то хватит.При отсутствии опыта,лучше не рисковать.
   3.0.13.0.1
UA Oxidizer #24.01.2011 23:52  @Voldemar#24.01.2011 20:47
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Voldemar> Если сделать всё правильно,то хватит.При отсутствии опыта,лучше не рисковать.

Идея бессопловика в том чтобы получить одинаковый сумарный импульс по сравнению с сопловым двигателем при одинаковом весе и габаритах.А получить это можно уменьшив толщину стенки,с толстыми стенками преимущества такого двигателя уменьшаются.Прежде чем пихать такой двигатель в ракету я проведу несколько наземных испытаний.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

БС,диам. по топливу 20мм. канал 6х160,заглушка из топлива 20мм.НК-61,Mg-14,S-3,о.ж.-2,эпокси20,+ БП-10.Полученная плотность1.55,вместо 1.23,трамбовка,что составляет 88% от идеальной. Заметна зависимость скорости сгорания от давления. Скорость сгорания в двигателе,средняя 2.33мм/сек. При достигнутой плотности заглушка отработала нормально.
Прикреплённые файлы:
12.wmv (скачать) [455 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Предыдущий двигатель с подобным топливом и плотностью 1.23,взорвался.


И вопрос,как с подобным топливом совместим бихромат аммония?
Прикреплённые файлы:
11.tga (скачать) [225 кБ]
 
11а.tga (скачать) [225 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 25.01.2011 в 16:34

RC-DRIVE

втянувшийся

CATO> Размеры по памяти:
По образу и подобию, :D набил гильзы, высохнут, буду проверять.
Прикреплённые файлы:
 
   

CATO

втянувшийся

Voldemar> И вопрос, как с подобным топливом совместим бихромат аммония?

Совместим. Магний флегматизируют добавкой бихромата калия +5% в составах мерцающих звезд, содержащих перхлорат аммония.
Или (от туда же) -Magnesium was treated with cold 10% w/w K2Cr2O7 in deionised water for 2 hours.
   3.6.33.6.3

Voldemar

опытный

CATO> Совместим.

Спасибо,но вопрос был про бихромат аммония.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Бихромат окисляет эпоксидку, это видно по цвету, он меняется от оранжевого до бурого, тёмно-бурого и может даже до тёмно-зелёного. Процесс идёт медленно (если не греть), отверждению это вроде не мешает.
   3.0.173.0.17

CATO

втянувшийся

Voldemar> Спасибо,но вопрос был про бихромат аммония.

Подразумевается, что в составе содержащем растворимые соли аммония и бихромат может образоваться бихромат аммония. Именно по этому стараются избегать сочетания солей аммония с хлоратами, перманганатами.
   3.6.33.6.3

Serge77

модератор

CATO> Подразумевается, что в составе содержащем растворимые соли аммония и бихромат может образоваться бихромат аммония.

Это подразумевается в пиротехничесикх составах без связки или со связкой на водной основе, или с минимальным количеством органической связки. В твёрдом ракетном топливе, содержащем 20% полимера, такие реакции практически невозможны.

Вообще информацию из пиротехники можно применять в ракетных топливах очень выборочно, только хорошо понимая суть происходящего.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

За ответы спасибо!

В общем,на вопрос сразу никто не ответил,поэтому произвел тест.

БС,вн. диаметр 20мм.канал 6Х160. НК-55,ПАМ-20,эпокси-16,S-3,о.ж.-1,БА(бихромат аммония)-5,+БП-15.
Во время введения БА в состав,при перемешивании выделялся аммиак,был слабый запах в течении приблизительно 1мин.,после перемешивания аммиак выделяться перестал, и больше не шёл ни на каком этапе.Полимеризация эпоксидки шла как обычно.Скорость сгорания на воздухе2.5мм/сек., в двигателе средняя около 4мм/сек.
Прикреплённые файлы:
12.wmv (скачать) [505 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Сразу думал не выкладывать,но уж очень красиво горит.Геом. та же,НК-40,НН-15,остальное как в предыдущем топливе.Обязательно повторю ещё раз.
Прикреплённые файлы:
11.wmv (скачать) [508 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Он же.На первом фото видно момент прорыва газов через заглушку.
Прикреплённые файлы:
11.tga (скачать) [225 кБ]
 
11а.tga (скачать) [225 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> БС,вн. диаметр 20мм.канал 6Х160. НК-55,ПАМ-20,эпокси-16,S-3,о.ж.-1,БА(бихромат аммония)-5,+БП-15.
Хвост хороший, пушистый. Понять бы какая тяга.
Что-то я нить потерял. Можешь расписать смысл всех этих многочисленных компонентов?
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Voldemar> НК-55,ПАМ-20,эпокси-16,S-3,о.ж.-1,БА(бихромат аммония)-5,+БП-15.

Долго, долго крокодил море синее тушил
Пирогами, и блинами, и сушёными грибами :)
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Понять бы какая тяга.

Самому интересно.Я уже весь город перерыл,нигде не могу найти весы как у тебя,или подобные.Сейчас сушу голову над альтернативой.
Ветка на которую был привязан двигатель,это отросток упавшего дерева, на видео видно,как в момент выхода на режим дерево приподнимается.Т.е. тяга есть, а вот какая?

RocKI> Что-то я нить потерял. Можешь расписать смысл всех этих многочисленных компонентов?

Смысл сделать устойчивое,быстрое сгорание,с хорошим визуальным эффектом и приличной тягой,с НК в качестве окислителя. ПАМ дешевле и его проще добывать в порошковом виде,тем более,что PROPEP даёт больший УИ в среднем на 12сек. чем с чистым Mg.На ПАМ нужно меньше связки. Оксид железа и S. повышают скорость и устойчивость сгорания соответственно,это видно из тестов.Добавкой БА хотел прибавить скорость сгорания и увеличить зависимость скорости сгорания от давления,что и получил.БП увеличивает скорость сгорания и добавляет УИ.
В общем,вырисовуется состав,быстро и устойчиво горящий при низком Кн,с красивым огненным хвостом.Если решу вопрос с весами,будут характеристики.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Во время введения БА в состав,при перемешивании выделялся аммиак

Это реагирует БА с аминным отвердителем, получается бихромат амина.
   
1 58 59 60 61 62 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru