[image]

Тральщики отечественного ВМФ [4]

 
1 23 24 25 26 27 65
RU Вованыч_1977 #02.07.2011 21:00  @tramp_#02.07.2011 20:57
+
-
edit
 
tramp_> тоннаж и углепластик незаурядные сочетания для нас

Ну, первый в мире стеклопластиковый тралец у нас построили...
   3.6.133.6.13
RU резвый 110 #02.07.2011 21:00  @tramp_#02.07.2011 19:18
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

tramp_> Вести.Ru: Российские судостроители установили технологический рекорд
И вы в это верите... Я нет, по крайней мере по тому, что они будут ставить в "новый суперсовременный тральщик" главными двигателями... М 513 - спасибо, с утра уши не слышат, хотя не работа дизеля, а настройка регулятора., газовые турбины - где экономическая составляющая и нужный объём танков под такой расход у тральщика, где воды-то всего около 40 тонн., остаётся ватиант иностранщины..., и где вы видите господа передовые технологии - в корпусе, или в том, что можно в него засунуть.? На самом деле это очень серьёзный вопрос для адекватного обсуждения.!
   
RU tramp_ #02.07.2011 21:01  @Вованыч_1977#02.07.2011 21:00
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> тоннаж и углепластик незаурядные сочетания для нас
Вованыч_1977> Ну, первый в мире стеклопластиковый тралец у нас построили...
сколбько у нас потом стеклопластиковых крупных судов построили.. о мощи нашей химпромышленности и не говорю, она внушает...
   5.05.0

edd

новичок
Представляю как композитный будет в море мотылять- если маломагнитный мотыляет дай боже, по сравнению с другими кораблями
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> если маломагнитный мотыляет дай боже, по сравнению с другими кораблями

Вы считаете, что МТ пр.266М как-то особенно "мотыляет" из-за его маломагнитности?
   13.0.782.4113.0.782.41

sam7

администратор
★★★★★
Mex> Вы считаете, что МТ пр.266М как-то особенно "мотыляет" из-за его маломагнитности?

Естественно. Магнитное поле Земли удерживает корабли из обычной стали, поэтому их и не "мотыляет". Они, как по рельсам, ходят по линиям магнитного поля.
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Mex>> Вы считаете, что МТ пр.266М как-то особенно "мотыляет" из-за его маломагнитности?
sam7> Естественно. Магнитное поле Земли удерживает корабли из обычной стали, поэтому их и не "мотыляет". Они, как по рельсам, ходят по линиям магнитного поля.

Ну да. А деревянные тральщики вообще курс не держат.
   9.09.0

edd

новичок
Сарказм принят !!! Браво!!! 1:0 Так вот мотыляет его конечно же из-за маломагнитности стали, которая фактически и не сталь а дюралевый сплав а надстройка вооще алюминиевая.. Это для авиации чем легче - тем лучше но не для кораблей... Да и форма днища "ведро с мотором",,, У нас в Гремихе перед праздниками штабные офицеры устраивали "Бое-поход" в Североморск за водкой (во времена горбачева спиртное в Гремихе не продавалось) так если шторм то предпочитали СКР 159проекта тральцу, хотя в тральце комфортнее,зато СКР не качает
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> фактически и не сталь а дюралевый сплав а надстройка вооще алюминиевая.

Материал корпуса и надстройки морского тральщика пр.266М - сталь 45Г17Ю3. Никакой это не "дюралевый сплав". Сплав АМГ5 на этих кораблях применяется для лееров, мачты, гюйсштока и флагштока. Эти данные верны на 1000 %
Была ли надстройка тральщиков "чистого" проекта 266 "дюралевой" - не знаю.
   13.0.782.4113.0.782.41

edd

новичок
А АМГ5 - это по Вашему что,,,???? Тот же дюраль только в профиль- в нем просто не много меньше меди... На сколько я помню вся надстройка мачта,фальштруба, все внутренние переборки вент выгородки были из алюминия.. А корпус судя по маркировке 45Г17ЮЗ - так это высоко углеродистая сталь с большим содержанием марганца - она по плотности тоже несколько ниже обычной стали а значит и легче- вот по-этому тральцы сильно мотыляло. Другое дело что благодаря легкому верху и тяжелому низу центр тяжести был низок - эффект ваньки-встаньки - помогал иметь высокую довольно мореходность... Возможно я не прав но командиры нам так объясняли ;)
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> На сколько я помню вся надстройка мачта,фальштруба, все внутренние переборки вент выгородки были из алюминия.

Вы о каком корабле говорите? О морском тральщике пр.266М? Или о "чистом" пр.266, который короче и у которого "труба поперек"?
Понятия "ФАЛЬШтруба" на морских тральщиках не было, это термин с базовых. На БТ пр.1265 конструкцию, куда выведен газоход котла, действительно так именуют.
   13.0.782.4113.0.782.41
RU резвый 110 #05.07.2011 00:00  @Mex#04.07.2011 14:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Понятия "ФАЛЬШтруба" на морских тральщиках не было, это термин с базовых. На БТ пр.1265 конструкцию, куда выведен газоход котла, действительно так именуют.
нет не правильное суждение, фальштруба существует и на мт, но там она выполняет и роль глушителя-рассеивателя тепла.
   
RU резвый 110 #05.07.2011 00:07
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

лучший мт на сф.
Прикреплённые файлы:
IMG_0042.JPG (скачать) [1000x750, 330 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
edd> А корпус судя по маркировке 45Г17ЮЗ - так это высоко углеродистая сталь с большим содержанием марганца - она по плотности тоже несколько ниже обычной стали а значит и легче- вот по-этому тральцы сильно мотыляло.

плотность стали сама по себе не влияет на мореходные качества. В судостроении применяется масса материалов с разной удельной плотностью. Была бы просто сказка, если одним варьированием материала корпуса можно было достичь требуемой мореходности. А так ведь расчеты приходиться производить....
   8.08.0
RU Mex #05.07.2011 09:28  @резвый 110#05.07.2011 00:00
+
-
edit
 

Mex

аксакал

р.1.> фальштруба существует и на мт, но там она выполняет и роль глушителя-рассеивателя тепла.

Труба на МТ роль глушителя НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. И никакая она не ФАЛЬШ...
Аргументирую личным 10-летним опытом командования БЧ-5 морского тральщика пр.266М на СФ.
   13.0.782.4113.0.782.41

sam7

администратор
★★★★★
Mex>

Мы уже обсуждали этот вопрос в другой ветке :)

ракетные крейсера проекта 1164 [sam7#09.04.11 19:32]
   7.07.0

edd

новичок
edd>> На сколько я помню вся надстройка мачта,фальштруба, все внутренние переборки вент выгородки были из алюминия.
Mex> Вы о каком корабле говорите? О морском тральщике пр.266М? Или о "чистом" пр.266, который короче и у которого "труба поперек"?
Mex> Понятия "ФАЛЬШтруба" на морских тральщиках не было, это термин с базовых. На БТ пр.1265 конструкцию, куда выведен газоход котла, действительно так именуют.

Я не хочу спорить с командиром БЧ-5 - это самый уважаемый на корабле человек т.к. его заведование -ВЕСЬ КОРАБЛЬ.... Но на сколько я понимаю из флотской терминологии - слово ФАЛЬШ- это переводится КАК_БЫ .. Раньше когда были пароходы - то труба из котла торчала на верх как на пример на ТИТАННИКЕ 4 котла-4 трубы... Для дизеля труба такого диаметра не нужна - по этому выхлопы главных дизелей , некоторых ДГ-шек идут выхлопными трубами на верхнюю палубу а для эстетики делается кожух похожий на трубу но большого диаметра- хотя фактически это не друба а сборка выхлопных труб покрытая кожухом-вот этот кожух и именуют ФАЛЬШ ТРУБА- на пример борт на юте 266М тральщика называется ФАЛЬШБОРД по этой же причине... :)
   7.07.0

edd

новичок
Есть вопрос к аксакалам - кто знает географию 266М проекта наверху на 6 коридоре если снизу по трапу зайти то с правой стороны ТРАНСЛЯЦИОННАЯ рубка потом АКустическая рубка , потом ШАМАН СПС - упираетесь в радиорубку(моя вотчина) - а с лева одна дверь с надписью КАТРАН-довольно большое помещение обычно использовалось как кладовая и знаю что заведование БЧ-3 - но что это за аппаратура ее никогда не использовали и на пример на МТ МАШИНИСТЕ такой аппаратуры вооще не было.. Везде смотрю на сайтах ни где нет в ТТД проекта упоминаний по этой аппаратурe. Просто по прошествии лет интересно - что это и для чего????? СПАСИБО !! :D
   7.07.0

Mex

аксакал

выхлопы главных дизелей , некоторых ДГ-шек идут выхлопными трубами на верхнюю палубу а для эстетики делается кожух похожий на трубу но большого диаметра- хотя фактически это не друба а сборка выхлопных труб покрытая кожухом-вот этот кожух и именуют ФАЛЬШ ТРУБА

Согласен с Вашей логикой. Хочу только сказать, что в корабельной документации пр.266М ("заводские" папки отчетной документации по системам и устройствам) нигде эта конструкция ФАЛЬШтрубой не именуется.
   12.0.742.11212.0.742.112

Mex

аксакал

edd> одна дверь с надписью КАТРАН-довольно большое помещение. Просто по прошествии лет интересно - что это и для чего?????

"Катран" - это несостоявшийся искатель мин. Испытывался в том числе на МТ Северного флота, я лично, придя на свой первый корабль в 1979 году, видел его "забортные части" раскрашенные красными полосами, на юте. Потом их сдали и на МТ пр.266М больше никаких искателей не было. Посты остались. Есть еще одно большое помещение по левому борту, над носовой машиной, вход в него из столовой команды. Там мы устроили нечто вроде "ленкомнаты" (еще при советской власти), на боевую идя - складывали запасы крупы и макарон.
   12.0.742.11212.0.742.112

edd

новичок
А у нас на МОТОРИСТЕ в столовой команды это помещение вооще занимала система объемного тушения туда ни кто не мог зайти - да в принсипе никто и не стремился А ВЫ в Конакревку ходили????
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> А у нас на МОТОРИСТЕ в столовой команды это помещение вооще занимала система объемного тушения туда ни кто не мог зайти - да в принсипе никто и не стремился А ВЫ в Конакревку ходили????

Система ЖС-52 стоит у входа в это помещение в железном шкафу с застекленными дверцами, прямо в столовой команды. Подойти к ней может кто угодно, только она опечатана. Она же должна быть доступна, как и любое АСИ.
Я в Конакри не ходил, был на боевой в рыболовном районе Западной Сахары на АРТИЛЛЕРИСТЕ в 1988-89 гг., всю боевую без захода куда-либо вообще.
   12.0.742.11212.0.742.112

edd

новичок
Мы были 1987 конец 1988 начало я думаю вы нас меняли хотя смутно помню- но когда мы были отношения с ГВИНЕЕЙ уже портились и мы 2 неделе на ,бочке в Конакри, стояли а потом нас на неделю впустили в порт - а я вооще как к/о радиотелеграфистов только 1 раз вышел в город в сопровождении особиста и то рядом с портом .. А ВЫ чеки АЛЬБАТРОСА получали???
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> А ВЫ чеки АЛЬБАТРОСА получали???

Получал. Отоварить так и не смог, так как в конце 89-го ушел на год в Анголу уже в качестве гл.инженера плавмастерской, а прибыл обратно уже в декабре 1990-го. Но "боны" потом, года через 2 или 3 поменяли на доллары прямо в финансовом управлении флота.
   12.0.742.11212.0.742.112
1 23 24 25 26 27 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru