jacobskruger
Я работал на костере где безвахтенное обслуживание машинного отделения, но компания со своим отношением убило машину: не запускался автоматически масло прокачивающий насос на главном двигателе при снижении оборотов, не работал в автоматическом режиме сепаратор топлива (раз в сутки я на своей вахте выводил на чистку), не возможно было нагрузить генератор больше 30 кВт (мощность 80 кВт). При маневрах я сидел в машинном отделении и смотрел по тахометру как снижаются обороты, до того момента, что запускать маслопрокачивающий насос. У меня на костере был ГД MAK 6M332. Снабжение практически не было, изоленты на судне не было и необходимого ЗИПа. В Севастополе ви шипс, требует минимум три контракта в должности механика, а на их сайте требуются только механики второго разряда.