jacobskruger
Плавкран был когда-то самоходном, но когда ставили в плавучий док, то под линию поставили набор и при всплытии плавучего дока вырвали линию вала вместе с реверс-редуктором главного двигателя. Просто перепутали проекты кранов, но это произошло задолго до моего прихода. Плавучий кран постоянно работает с боезапасом и другими разрядными грузами. Его ведут буксиры (РБ и БУК). РБ - с носа, а БУК с кормы. Швартовались к сами с помощью гребных электродвигателей по 110 кВт, та как главный двигатель не в строю (стал донором для дизель-генераторов). У меня в машине была смена: вахтенный механик (я), вахтенный моторист и электрик, иногда электромеханик если не было электрика. Другая смена: сменный механик, два вахтенных моториста (если в отпуске один моторист), то вахтенный моторист один, вахтенный электрик. Смены работали в одну неделю одна смена 2 дня работает, потом меняемся на следующей смене работает моя смена три дня. А работать начинали с 7 утра и до 22:30, я домой добирался около часа ночи, следующий день дома. Так оптимально в плане отдыха и работы. Сейчас в связи с реформированием сократили старшего механика, трех мотористов 1-го класса, трех электриков 1-го класса, сменного электромеханика. Оставили сменного механика, старшего электромеханика, старшего моториста и старшего электрика, а про палубную команду не знаю. То есть одна смена осталась и не укомплектованная. На счет вакансий в украинских крюингах вообще глухо в один ответ требуются только старшие и вторые механики. Если появляется какая-нибудь вакансия, то требования не померные типа: минимум три контракта в должности третьего механика на этом двигателе и судне. К примеру в Ви Шипс на Украине в Севастополе такой отворот поворот дали, в Марлоу Навигейшн Украина вообще требуются вторые механики, они свернули программу по механикам-практикантам. Уже обещал отблагодарить материально, так же по отправлял по всей Украине, звонили только с Одессы и с такими же требования. Где брать опыт на таких двигателях даже не знаю. В ОВСИГЕ особо не заморачиваюся к примеру я перешел с буксира с должности моториста 1-го класса на плавучий кран на должность старшего моториста. Приходят на ящик часто вакансии из России, можно с рабочим дипломом выданным в от Российского крюинга уйти в рейс?