Новости Су-57 (Т-50)

 
1 46 47 48 49 50 136

Scar

хамло

☠☠☠
Уже нашел, спасибо. Похоже на бред какой-то, или наброс.
 8.0.552.2248.0.552.224

KrMolot

опытный

Scar> Уже нашел, спасибо. Похоже на бред какой-то, или наброс.
Наброс для слива? Т.е., типа FGFA теперь наше фсе? Прогиб в стиле йоги? :)
Ладно, шучу.
 3.6.133.6.13

Scar

хамло

☠☠☠
KrMolot> Наброс для слива? Т.е., типа FGFA теперь наше фсе? Прогиб в стиле йоги? :)
KrMolot> Ладно, шучу.
Нифига не понял - че хотели сказать, если честно.
 8.0.552.2248.0.552.224

KrMolot

опытный

Scar> Нифига не понял - че хотели сказать, если честно.
Да я и сам не понял. :) Т.е., либо это попытка дискредитирвать проект (как Вы и написали), либо, как мне кажется (почему-то), индусам захотелось большего (в смысле ТТХ) и планер будут переделывать больше чем при увеличении кол-ва пилотов. Просто мысли в слух. Не обращайте внимания. :D
 3.6.133.6.13
RU 101 #03.01.2011 22:57  @Владимир Малюх#03.01.2011 18:42
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Ну, ты, Саш, прямо зоркий сокол :) К слову - 3Д моделку хочешь? Треугольники, не очень точна, но что есть... Зато легально :)

Настроения что-то нету с этим связываться.
:)

Я лучше Як-7 для души продую с винтом, да Су-7 и МиГ-21.
Или дяде Леше шахтный пуск.

А на досуге тут дули на 9 млн ячеек...
Прикреплённые файлы:
 
С уважением  8.08.0
RU 101 #03.01.2011 23:37  @братушка#03.01.2011 21:04
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

братушка> Ваши мнения?

Это попахивает ситуацией вокруг Ка-50 и Ми-28.
Пока Ка-50 пиарился и кто-то на этом наживался без какой-либо пратической значимости для войск, где-то в кулуарах втихаря копилась злоба "классиков", которые всю жизнь летали на милевских вертушках, и которым было непонятно что творится и зачем это все нужно.
И вот однажды было интервью, где высказали все что хотели.
Результат известен - серия Ми-28 клепается в Ростове, а Ка-52 на полудохлом заводе на Дальнем востоке.

Аналогично и тут - видимо Погосян наступил другим фирмам на горло, с которыми в нашей стране у много кого много чего в жизни связано, и это не проходит даром.
Если про жесткость правда, то значит расчетчики на Сухом с Настраном лажанулись, хотя ведь не секрет в чем за бугром считают ответственные узлы на нагрузки - не в Настране. Тут банальное незнание того, как строить математическое моделирование.

Но мне кажется, что тут просто разборки с большим По.
Если это так, то что там не так в Т-50 не важно.
Но поезд то уже ушел. Все уже развалили.

Тут уже вроде все все высказали - отдав ГБшникам править бал, которые ничего не понимают в мат.части и опираются на некие частные мнения, мы убиваем промышленность.
Если уж так хочется своих иметь на местах, то хотя бы создайте прослойку, где бы существовал плюрализм мнений ("У разбитого корыта" (с) Хазанов).
С уважением  8.08.0
04.01.2011 00:41, Kuznets: +1: исключительно верное заключение.
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Результат известен - серия Ми-28 клепается в Ростове, а Ка-52 на полудохлом заводе на Дальнем востоке.

Здравый смысл побежден. Бывает, к сожалению.

101> Тут уже вроде все все высказали - отдав ГБшникам править бал, которые ничего не понимают в мат.части и опираются на некие частные мнения, мы убиваем промышленность.

Как раз наоборот. Были Берии, которые держали подковерную возню всяких шарашек под контролем, был толк. Организовывали дело - караван шел. Как только дали волю, все развалилось, погрязло в интригах и дилетантизме.
 
RU Владимир Малюх #04.01.2011 10:50  @101#03.01.2011 22:57
+
-
edit
 
101> Настроения что-то нету с этим связываться.

Да так, в копилку :)


101> Я лучше Як-7 для души продую с винтом, да Су-7 и МиГ-21.

Як-7 я тебе не найду - это рисовать надо. А вот Су-7 или МиГ-21, если что, обращайся. Сушки вообще почти все от Су-7Б, вот до 15-ки как-то руки не дошли в свое время. Может Т-4 показательно дунуть? ;)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

AGRESSOR> Здравый смысл побежден. Бывает, к сожалению.

Наоборот, ИМХО.
Но не будем об этом тут.

AGRESSOR> Как только дали волю, все развалилось, погрязло в интригах и дилетантизме.

Ну вообще-то расцвет реактивной авиации был не при Берии.
С уважением  8.08.0
RU 101 #04.01.2011 11:03  @Владимир Малюх#04.01.2011 10:50
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Як-7 я тебе не найду - это рисовать надо. А вот Су-7 или МиГ-21, если что, обращайся. Сушки вообще почти все от Су-7Б, вот до 15-ки как-то руки не дошли в свое время. Может Т-4 показательно дунуть? ;)

Як у меня есть уже. Мир не без добрых людей.
Уговорил, тафай.
:)

сУ-17 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН.
С уважением  8.08.0
RU Владимир Малюх #04.01.2011 11:08  @101#04.01.2011 11:03
+
-
edit
 
101> Уговорил, тафай.

Тебе в каком формате удобнее, 3ds, DXF?

101> :)
101> сУ-17 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН.

Чорт, стал рыться в оперативном архиве - не нахожу, но БЫЛ. Надо пеерерывать главный архив.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Ну вообще-то расцвет реактивной авиации был не при Берии.

Я не про авиацию, а про менеджмент кадров.
 
RU Владимир Малюх #04.01.2011 11:47  @AGRESSOR#04.01.2011 11:23
+
+2
-
edit
 
AGRESSOR> Я не про авиацию, а про менеджмент кадров.

И расцвет менеджмета - тоже не при нем. Особо расцвета у нас я не припомню, разве что космонавтика при Королеве, это, пожалуй, лучший из примеров.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

Scar

хамло

☠☠☠
Читаю ветку и всё больше думаю о своей любимой Франции и о Рафале - не занимает ли Т-50 по отношению к 4-му поколению ту же позицию, что Рафаль по отношению к Миражу?
 8.0.552.2248.0.552.224

Scar

хамло

☠☠☠
Scar> Читаю ветку и всё больше думаю о своей любимой Франции и о Рафале - не занимает ли Т-50 по отношению к 4-му поколению ту же позицию, что Рафаль по отношению к Миражу?

Собсно, эдакая эрзац-пятерка - компромисс в компромиссе.
 8.0.552.2248.0.552.224

Mitko

опытный

Scar> Читаю ветку и всё больше думаю о своей любимой Франции и о Рафале - не занимает ли Т-50 по отношению к 4-му поколению ту же позицию, что Рафаль по отношению к Миражу?

Да именно!! Ето "омниролевой" истребитель, как Рафаль, по той же причине - у России нет ресурсов на разрабтки еще одного истребителя 5-того поколения.
 3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★
У Рафаля внутренних отсеков вооружения нет, и стелсовость обводов не настолько выражена. ПАК ФА тогда уж скорее F-35 в размерности тяжелых истребителей.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

Scar

хамло

☠☠☠
U235> У Рафаля внутренних отсеков вооружения нет, и стелсовость обводов не настолько выражена. ПАК ФА тогда уж скорее F-35 в размерности тяжелых истребителей.
Зато он компрессором не светит и острых внутренних граней у него меньше - у каждого из них свои компромиссы, что у Рафаля, что у Т-50.
 8.0.552.2248.0.552.224

Kernel3

аксакал

Scar> Читаю ветку и всё больше думаю о своей любимой Франции и о Рафале - не занимает ли Т-50 по отношению к 4-му поколению ту же позицию, что Рафаль по отношению к Миражу?

Это будет ясно позже, когда узнаем, что именно из БРЭО и пр. (не)удалось сделать.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

U235

старожил
★★★★★
Scar> Зато он компрессором не светит и острых внутренних граней у него меньше - у каждого из них свои компромиссы, что у Рафаля, что у Т-50.

Что еще за острые внутренние грани? Ну а про компрессор еще рано говорить. Только первый летный экземпляр взлетел. Еще неизвестно, что будет на последующих экспериментальный и серийных.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

Scar

хамло

☠☠☠
U235> Что еще за острые внутренние грани?
Угол между брюхом и каналом ВЗ.
U235> Ну а про компрессор еще рано говорить. Только первый летный экземпляр взлетел.
И что - прямой ВЗ с видимой первой ступенью потом вдруг выгнется буквой 'S'! Максимум, на что можно надеяться, как я понимаю, блокер в качестве перманентного стоп-гапа - иными словами, опять компромисс.
U235> Еще неизвестно, что будет на последующих экспериментальный и серийных.
То же и будет - из песни слов не выкинешь.
 8.0.552.2248.0.552.224

Scar

хамло

☠☠☠
Kernel3> Это будет ясно позже, когда узнаем, что именно из БРЭО и пр. (не)удалось сделать.
Гм, а что из БРЭО может изменить этот расклад? Другими словами - что такого, из БРЭО, может быть на Т-50, чего не может быть на Рафале? АФАР - заявлена на обоих, СПО и пассивка - Спектра, если из нее убервафлю не делать, очень даж ничего, у нас ничего лучше даже не заявлено пока. Если только этот полумифическая длинноволновая АФАР, но непонятно будет ли оно вообще на ПАК ФА, непонятно - зачем оно, и вообще, оно не является признаком, который сделает Т-50 сугубо отличным от Рафаля и более "пятёрышным".
 8.0.552.2248.0.552.224

Scar

хамло

☠☠☠
Mitko> Да именно!! Ето "омниролевой" истребитель, как Рафаль, по той же причине - у России нет ресурсов на разрабтки еще одного истребителя 5-того поколения.
Я не о роли говорил - хотя конечно тут сходство также есть.
 8.0.552.2248.0.552.224

U235

старожил
★★★★★
Scar> Угол между брюхом и каналом ВЗ.

А это критично? Откуда визировать эти углы будешь? У огромного В-1В подобные углы большого вклада в ЭПР вроде бы не давали.

Scar> И что - прямой ВЗ с видимой первой ступенью потом вдруг выгнется буквой 'S'!

Может и выгнется. Там есть куда гнуть, приподняв например мотогондолы. Ну и радар-блокеры могут ничем не хуже S-образных каналов оказаться
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
1 46 47 48 49 50 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru