братушка> Ваши мнения?
Это попахивает ситуацией вокруг Ка-50 и Ми-28.
Пока Ка-50 пиарился и кто-то на этом наживался без какой-либо пратической значимости для войск, где-то в кулуарах втихаря копилась злоба "классиков", которые всю жизнь летали на милевских вертушках, и которым было непонятно что творится и зачем это все нужно.
И вот однажды было интервью, где высказали все что хотели.
Результат известен - серия Ми-28 клепается в Ростове, а Ка-52 на полудохлом заводе на Дальнем востоке.
Аналогично и тут - видимо Погосян наступил другим фирмам на горло, с которыми в нашей стране у много кого много чего в жизни связано, и это не проходит даром.
Если про жесткость правда, то значит расчетчики на Сухом с Настраном лажанулись, хотя ведь не секрет в чем за бугром считают ответственные узлы на нагрузки - не в Настране. Тут банальное незнание того, как строить математическое моделирование.
Но мне кажется, что тут просто разборки с большим По.
Если это так, то что там не так в Т-50 не важно.
Но поезд то уже ушел. Все уже развалили.
Тут уже вроде все все высказали - отдав ГБшникам править бал, которые ничего не понимают в мат.части и опираются на некие частные мнения, мы убиваем промышленность.
Если уж так хочется своих иметь на местах, то хотя бы создайте прослойку, где бы существовал плюрализм мнений ("У разбитого корыта" (с) Хазанов).