[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 9 10 11 12 13 94
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

vecher> Ибо, если факт реально был, то точно единичный.
Ни кто не запрещал ИМХО, но все с радостью почитают предоставленный тобой официоз. Он у тебя имеется или ключевое слово "если"?

vecher> Ибо элементы ходовой и подвески у Тигра - модификация от БТР. Которые давно в производстве, и в эксплуатации.
А ты проверь, сравни ;)
После государственных испытаний серийный образец «Тигра», принятый на снабжение подразделений специального назначения как специальное транспортное средство, был доработан примерно на 80% от опытного образца.

vecher> Но Бяке и Со радостно :D , и то польза от статьи.
Фуяли радостного? Или только разработчикам можно поливать дерьмом несогласных, давить на патриотизм "лохов" и при этом "забывать" рассказывать о том почему и в чём их "ляля" не нравится заказчику?
:)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> С МВД, кстати, всё относительно гладко.
Redav> Прочитай для начала
Redav> АРСЕНАЛ: Арсенал для спецназа — Журнал «Братишка»
Я прочитал. Но у МВД свои приоритеты. Им не надо гонять на этих машинах, как спецназу. Они тихонечко, колонной, приезжают, выстраиваются, и стоят. Выполняя роль быстровозводимого, но достаточно прочного забора.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> На счет "не планировалась" смотрите ТТЗ к БТР-ВВ:
vecher>> "3.4.2. Требования по противоминной защите.
vecher>> 3.4.2.1. Базовый вариант противоминной защиты должен обеспечивать защиту экипажа в обитаемом отсеке (поражения личного состава – не более лёгкой степени тяжести) при подрыве безосколочного взрывного устройства (далее - БВУ) массой не менее 1 кг в тротиловом эквиваленте под колесом и Ф-1 под днищем.
Бяка> БТР-ВВ - это не Тигр. А 1кг - это не в ручной гранате.
Приведены стандартные требования к легким броневикам. Где как раз фигурирует требуемая защита от Ф-1, как базовая.
vecher>> Ещё раз странно, что Вы не знаете, что все параметры прочности материала - удельные.
Бяка> Знаю. Только эта удельность разная. Можно приводить к величине площади сечения. А можно и к удельному весу.
Бяка> В данном случае - к удельному весу.
Только вот другие инженеры этого не знают :(
И привязывают удельную прочность к площади, а не массе. Причем всегда.
У Вас вероятно сокровенное, потустороннее, знание. Не для этого мира :D
vecher>> Верно, это всегда и делается в подобных конструкциях. Имеем базовое бронирование, а на него навешиваем доп. бронирование сообразно угрозам.
Бяка> Этот путь оказался тупиковым для лёгких машин. Эта базовая броня слишком тяжела для них.
Пока все с точностью наоборот. Принцип бронирования Ивеки никто более не принял. Вероятно, неспроста.
vecher>> Только у Ивеки перегородки в салоне включены в силовую схему кузова. Без них он рассыпется.
Бяка> Нет. Эти перегородки ставятся только при установке минного модуля. Он же ставится только на укороченную базу пикапа. На остальных версиях никакой внутренней перегородки нет.
Так остальные версии имеют только 2-местную кабину и модуль - медицинский. В 2-местной кабине физически негде разместить распорки. Да они и не нужны, ибо их заменяет задняя стенка кабины.
Бяка> Ивека - это универсальное лёгкое транспортное средство.
Только вот универсальность только на бумаге просматривается. Это ЛБМ для перевозки 5 чел., или ПУ ПТУР, при меньшем экипаже.
Бяка> Ивека - не боевая машина. Это просто машина для военных. Для широкого спектра задачь. Которая может иметь высокий уровень защиты.
Ну да, а танк - тоже "машина для военных" :D
Бяка> Гляньте, где бегают эти Ивеки по Италии.
Бяка> Тоже не по Риму.
Я бы рад глянуть, но их, Ивек в Италии, скрывают :D Табунов не видать :D
vecher>> Вы бы сначала узнали массу, переносимую Чинуком.
Бяка> Мне не надо. Мне надосмотреть на условия техзадания. А там написано, что ограничение веса 6500кг - для обеспечения возможности транспортировки Чинуком на внешней подвеске.
Вы точно ТТЗ смотрели?
А то Чинук может переносить на внешней подвеске значительно больше.
Бяка> Уже было предьявлено. И не раз.
Понял, отстал. Не буду я смеяться, чесслово :(
   8.08.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> Я прочитал. Но у МВД свои приоритеты. Им не надо гонять на этих машинах, как спецназу.
Еще раз прочитай ВНИМАТЕЛЬНО. Обрати внимание После государственных испытаний серийный образец «Тигра», принятый на снабжение подразделений специального назначения как специальное транспортное средство...
Понял или нет?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Пофиг её крутизна. Тигр создавался для неё. Историю надо знать, а не делать заявы "Тигра делали, изначально, для полиции. Ей сойдёт и малоресурсная машина."

Вот что пишут в заводских источниках:

"Специально для разработки Тигра было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau, в которое вошли специалисты ОАО «ГАЗ» и инжиниринговой фирмы ПКТ, являющейся дочерней структурой «ГАЗа». Собирали машины тоже на Горьковском автозаводе.
Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но дальше что-то не сложилось: контракт на поставку Тигра арабы не подписали."

В общем, арабы улыбнулись, сказали "Спасибо, не надо".

Но я решил проверить, а кто же это заказал эту машину и оплачивал.
Оказалось, что заказала её не армия. А фирма, специализирующаяся поставками техники для силовых структур.

King Abdullah Design and Development Bureau - Wikipedia, the free encyclopedia

King Abdullah Design and Development Bureau
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article appears to be written like an advertisement. Please help improve it by rewriting promotional content from a neutral point of view and removing any inappropriate external links. (November 2011)
King Abdullah Design and Development Bureau


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

А вот программа, по которой его создали.

NIMR/Tiger SAS 4 x 4 and 6 x 6 High Mobility Tactical Vehicles (HMTV) (Jordan) - Jane's Military Vehicles and Logistics

The NIMR High Mobility Tactical Vehicle/Tiger SAS High Mobility Tactical Vehicle (HMTV) was announced in late 2000 as a joint venture between Jordan's King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) and Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates (UAE). It was described as a multipurpose vehicle intended to address the requirements for replacement of existing 4 × 4 light tactical vehicles, primarily in the Middle East and Asia. High levels of design consideration had been given to low acquisition and running costs, and the maximum possible use of Commercial-Off-The-Shelf (COTS) components was made to enable global logistic support. When announced it carried the KADDB project designation of AB17. NIMR is the Arabic equivalent of Tiger.At IDEX 2001 a prototype vehicle was publicly displayed for the first time and Jordan's Prince Faisal Bin Al Hussein was reported to have signed a contract worth around USD45 million for the co-production in Jordan of 1,500 vehicles, although some sources stated 1,700 vehicles. A dedicated production facility was to be set up at Duleil, Jordan, and production was then expected to commence late 2002.The original AB17 was designed in the Russian Federation by GAZ and throughout a long, troubled and cloudy gestation period a number of automotive design house-style companies in countries such as Austria (not confirmed), Australia and South Africa are known to have had involvement in proposed redesigns/re-engineering of the original vehicle.

// www.janes.com
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Понял или нет?

Понял. Как не понять. Машину пристроили там, где её вообще не планировали применять. Вот она и показала все свои болячки.
Если Ил-76 применят в качестве штурмовика - он тоже покажет себя ну очень хреново.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В данном случае - к удельному весу.
vecher> Только вот другие инженеры этого не знают :(
Как это не знают. Прочитайте техлитературу на английском или немецком. Особенно посвящённую защитам. Я её тут постил.
Ах да, извините. У Вас языковый барьер.


vecher> И привязывают удельную прочность к площади, а не массе. Причем всегда.
И к удельным массам.


vecher> У Вас вероятно сокровенное, потустороннее, знание. Не для этого мира :D
Уж такое сокровенное, что аж в патентной документации выложено, для всеобщего обозрения.
И эту инфу я постил на этом форуме.


vecher> Пока все с точностью наоборот. Принцип бронирования Ивеки никто более не принял. Вероятно, неспроста.
Наоборот. Именно их принцип реренимают на перспективные разработки новой техники.
А заодно прокуратура ведёт следствие, выясняя, какого чёрта раньше не переняли и потратили кучу государственных средств.
Даже в Бундестаге слушания провели.




vecher> Вы точно ТТЗ смотрели?
Ту часть, что опубликовали.


Бяка>> Уже было предьявлено. И не раз.
vecher> Понял, отстал. Не буду я смеяться, чесслово :(

Скажите честно. На каком иностранном языке Вы можете читать и понимать технический текст?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> А вот программа, по которой его создали.
Бяка> NIMR/Tiger SAS 4 x 4 and 6 x 6 High Mobility Tactical Vehicles (HMTV) (Jordan) - Jane's Military Vehicles and Logistics
Интересно, а что там написано? У меня с инязом не лады ((( Подсоби, сделай перевод.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> Машину пристроили там, где её вообще не планировали применять.
Или стали подсовывать МО за ради того, что бы окупить потраченные деньги, а когда военные потребовали доработать ее с учётом местных условий и своих требований, то их послали нафуй... Тогда военные заявили, что купят забугорный аналог, тут-то начался пиарный визг-писк.
:D
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2011 в 23:27
+
-1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Redav> Ни кто не запрещал ИМХО, но все с радостью почитают предоставленный тобой официоз. Он у тебя имеется или ключевое слово "если"?
Напомню, что данная тема началась с обсуждения статьи с сравнением Тигра и Ивеки. Автор которой потрудился обосновать свои выводы с помощью фото и видео. Анализируя представленные материалы, можно составить мнение о обсуждаемых машинах, возможно и отличное от мнения автора. А что представили Вы? Сплетню. Что, где, когда? Неизвестно, вообще "был ли мальчик"?
Redav> Или только разработчикам можно поливать дерьмом несогласных, давить на патриотизм "лохов" и при этом "забывать" рассказывать о том почему и в чём их "ляля" не нравится заказчику?
Вы перепутали с адресом "дерьма".
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Интересно, а что там написано? У меня с инязом не лады ((( Подсоби, сделай перевод.

Сейчас я не буду всё переводить.
Но главное.
Заказчиком этого средства была не армия ОАЭ и даже не полиция, а Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates. Эта группа фирм, работающих на местную нефтянку, в том числе и охрана. ( я проверил, почитав инфу о ней)
Одним из основных требований было использование компонентов серийных машин, для облегчения её использования и производства.
Программа производства 1500 машин должна была стоить 45 млн. долларов. И производиться она должна была в регионе.
Газ предложил свой дизайн...
Ну а дальше идёт описание ГАЗа и требования по предназначению.


В общем, абсолютно ясно, почему ГАЗон не взяли.
   3.6.133.6.13

Redav

опытный

vecher> ...Автор которой потрудился обосновать свои выводы с помощью фото и видео.
При этом автор брызгает слюной в адрес МО, но так и не удосужился узнать у военных специалистов чем же и почему им не пришелся ко двору "Тигр". Почему такая однобокость?
Кто кормит девочку тот ее и танцует (с) ?

Почему он использовал только фото с Интернетсайтов, рекламных буклетов и не напрягся у военных поспрашивать фото с доказухой их претензий к "Тиграм"?
Ой, о чём это... оно же понятно, что военные могут пойти на встречу пожеланиям, но тогда фото разойдутся по всему миру и пипец имиджу "Тигра".

vecher> Анализируя представленные материалы...
Для анализа требуются ВСЕ факты, а не их выборочная подборка.

vecher> А что представили Вы? Сплетню. Что, где, когда? ...
Мной ни чего не предоставлялось, ссылку дал энди. Не сплетня, а статья в журнале "Братишка". Он не скрывает свою "родословную" О нас — Журнал «Братишка»

vecher> Вы перепутали с адресом "дерьма".
Неужели? Тогда почитайте внимательно статью с которой начался "второй раунд". Автор в ней по военным махает шашкой не задумываясь. Ну как же у нас швабода шлова. Сдается мне махни так же шашкой военные, то создатели "Тигра" побегут плакаться в кабинеты с золотой лепниной: "Ну не шмогла я, не шмогла, но зачем же меня пороть на виду у всего мира. Они же мне весь ахроритет похерили. Надо мной теперь в приличном обществе смеются, в приличные дома на порог не пускают."
   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> Сейчас я не буду всё переводить.
Жаль, сдаётся мне, что "самое вкусное" вы пропустили.

Бяка> Заказчиком этого средства была не армия ОАЭ и даже не полиция, а Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates.
Так кто и для кого была запущена программа ... ну как её... вот это The NIMR High Mobility Tactical Vehicle/Tiger SAS High Mobility Tactical Vehicle (HMTV) ?
Как сие дословно переводится?

Бяка> Эта группа фирм, работающих на местную нефтянку, в том числе и охрана. ( я проверил, почитав инфу о ней)
Понятно.
A fully armoured 4 × 4 that can be armed with an assortment of weapons including air defence and anti-tank missiles is also available, this designated NIMR II.
Кто бы помог с переводом для понимания чего это хочет иметь охрана местной нефтянки?

О!!! Меня же учили - ПРОМТ всему голова... хотя со специальной терминалогией у него не всё хорошо, но попробую...

Перевод первой фразы
NIMR Высокая Подвижность Тактическое Транспортное средство / SAS тигра Высокая Подвижность Тактическое Транспортное средство (HMTV)

Второй
Полностью бронированные 4 × 4, который может быть вооружен ассортиментом оружия включая противовоздушную оборону и противотанковых ракет, также доступны, это определяло NIMR II.

Это нафига частной охране или полиции такое средство... с высокой подвижностью... явно не для шоссе. Так еще вооружен ПВО, противотанковыми ракетами... Ну совсем даже не для полиции. Может перевод не правильный? :)

Бяка> Газ предложил свой дизайн...
Бяка> В общем, абсолютно ясно, почему ГАЗон не взяли.
"Тигра" из-за дизайна не взяли?
:eek:
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Жаль, сдаётся мне, что "самое вкусное" вы пропустили.
Нет. Там дальше банальное описание того, каким виделся этот автомобиль и круг его задачь


Redav> Кто бы помог с переводом для понимания чего это хочет иметь охрана местной нефтянки?

Redav> Это нафига частной охране или полиции такое средство... с высокой подвижностью... явно не для шоссе. Так еще вооружен ПВО, противотанковыми ракетами... Ну совсем даже не для полиции. Может перевод не правильный? :)
Заказчиком выступила фирма, специализирующаяся, в том числе и на охране.
А исполнителем заказа является фирма, специализирующаяся на поставках силовым структурам. Ну, армии, полиции, ВВС, ВМС.
Вот они и добавили свои требования.
Пусть машина будет такой, чтобы ПТРК на ней смонтировать можно было. Или ПВОшные ракеты. Это не сложно. На любом джипе делается.

Redav> "Тигра" из-за дизайна не взяли?
Дизайном называют не только внешний вид. Но и общий облик разработки.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Жаль, сдаётся мне, что "самое вкусное" вы пропустили.
Бяка> Нет.
Уже привел две фразы нуждающиеся в специализированном переводе, но даже они с промтовским переводом не выглядят банальными.

Бяка> Заказчиком выступила фирма, специализирующаяся, в том числе и на охране.
Бяка> А исполнителем заказа является фирма, специализирующаяся на поставках силовым структурам. Ну, армии, полиции, ВВС, ВМС.
Бяка меня не интересует твой ... "обзор". Задал конкретный вопрос об "авторе" программы, а ты мне всех в кучу свалил. Охранной фирме дадут вооружаться ПЗРК, ПТУРами? По твоему утверждению полиция была основным заказчиком бибики для неспешной езды по шоссе. Не слишком специфические требования в программе?

Бяка> Вот они и добавили свои требования.
Они это кто? Кто кому и с какого перепугу разрешил добавлять в свою программу требования?

Бяка> Пусть машина будет такой, чтобы ПТРК на ней смонтировать можно было. Или ПВОшные ракеты. Это не сложно. На любом джипе делается.
Бяка меня порожает твой... оптимизм. Сделать новую стрелковку - несложно, новое спицефическое средство - несложно... Займись этим, а то во всём мире конструкторы такие "дурни", ну ни как не могут всё сделать на раз-два-готово. ;)

Бяка> Дизайном называют не только внешний вид. Но и общий облик разработки.
В эти "дебри языково-технического барьера" где из всех участников разговора только ты всё понимаешь правильно - без меня.
   

  • marata [26.01.2011 05:27]: Предупреждение пользователю: Redav#22.01.11 23:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Охранной фирме дадут вооружаться ПЗРК, ПТУРами?
Нет. Не дадут.
Но этим оружием вполне вооружаются любые Джипы и грузовики, если они в армии.


Redav> Кто кому и с какого перепугу разрешил добавлять в свою программу требования?
Да просто. Это не требования,даже, а просто реклама. Обзор всех видов деятельности, для чего можно применить эту машину, в качестве транспортного средства.


Redav> Бяка меня порожает твой... оптимизм.
Ну каккой, к чёрту, оптимизм? Это же стандартный список "потребительских свойств" любого джипа, что хотят всучить каким нибудь силовым структурам.

Redav> В эти "дебри языково-технического барьера"
Даже на русском языке, "дизайн" обьяснён правильно. С первой же строчки.

Дизайн — Википедия

Дизайн
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2011;
проверки требуют 34 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2011;
проверки требуют 34 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Бяка> Даже на русском языке, "дизайн" обьяснён правильно. С первой же строчки.
Вы путаете понятие "дизайн" и понятие "технология"(Технология — Википедия)
ИМХО. При разработке военного изделия различного рода в самую последнюю очередь думают об эстетическом восприятии этого изделия. ;)
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
BAT_163> Вы путаете понятие "дизайн" и понятие "технология"(Технология — Википедия)
И не думал их путать.
BAT_163> ИМХО. При разработке военного изделия различного рода в самую последнюю очередь думают об эстетическом восприятии этого изделия. ;)
Я вообще указал, что дизайн - это не эстетика. Не внешний вид. Это гораздо больше.

"определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя."
   3.6.133.6.13
RU Спокойный_Тип #26.01.2011 21:57  @BAT_163#26.01.2011 15:57
+
-
edit
 
в данном случае дизайн это не художественное восприятие а в смысле

design

1) дизайн; конструкция

2) замысел, план; проект, проектное решение

3) конструирование; проектирование || конструировать; проектировать

4) конструкция

5) рисунок, эскиз, набросок || делать рисунок, эскиз, набросок

6) составлять план

7) чертёж

калька с английского вытесняющая старое значение
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> Но этим оружием вполне вооружаются любые Джипы и грузовики, если они в армии.
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить (с)

Бяка> Это не требования,даже, а просто реклама.
:D У тебя что программа, что реклама... всё одно

Бяка> Обзор всех видов деятельности, для чего можно применить эту машину, в качестве транспортного средства.
И жнец, и кузнец, и на дуде игрец, ну просто пипец (с)

Бяка> ...Это же стандартный список "потребительских свойств" любого джипа, что хотят всучить каким нибудь силовым структурам.
А начинал то с МВД... затем перекинулся на охранников, а теперь эван куда вывернул :D
Шла Саша по шоссе и сосала сушку (с)
   

Redav

опытный

ой, как интересно :)

"Я давно работаю водителем-механиком, и даже прошел курсы повышения квалификации, но от курьезов в экстремальных погодных условиях никто не застрахован. В снегу главное "не сесть на брюхо", то есть не провалиться в колею, где снег глубокий", - сказал РИА Новости механик-водитель Сергей Сгожев.
http://www.rian.ru/video/20110127/326869838.html
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> :D У тебя что программа, что реклама... всё одно
Так та фирма именно что рекламой своих услуг и занимается, на своей странице.

Redav> И жнец, и кузнец, и на дуде игрец, ну просто пипец (с)
А то. Прочти что пишут, ну, хотя бы, про Хаммер.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> А то. Прочти что пишут, ну, хотя бы, про Хаммер.
Мне это НЕ надо. Речь шла о том для кого ваялся Тигр. Ты весь извертелся когда оказалось, что не для МВД. Ссылку дал NIMR/Tiger SAS 4 x 4 and 6 x 6 High Mobility Tactical Vehicles (HMTV) (Jordan) - Jane's Military Vehicles and Logistics С переводом у тебя не сложилось.

Потом стал поминать что машину делали для частных охранных фирм

Перевод на ПРОМТе этих двух фраз
The NIMR High Mobility Tactical Vehicle/Tiger SAS High Mobility Tactical Vehicle (HMTV)

A fully armoured 4 × 4 that can be armed with an assortment of weapons including air defence and anti-tank missiles is also available, this designated NIMR II.

показал, что заявленные требования ну просто нафуй не нужны частным охранным фирмам.

Заказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов. Для проектирования было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau. В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая, в свою очередь, является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу. Машины делали на ГАЗе.
По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн. В Нижнем сделали три машины с разными кузовами, которые были представлены в марте 2001 года на международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби. Рядом с именем Tiger (Тигр) соседствовала аббревиатура HMTV (ее можно расшифровать, например, как High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство). Говорят, что образцы тамошним военным понравились, но потом что-то не заладилось.

"ГАЗ Тигр - 2330" Статья журнала Авторевю | Allison Transmission

Не устал придумывать всякую ерунду лишь бы оправдать свои ошибочные утверждения?
Желаешь еще раз попробовать? Вперед, только "доказывай" кому нибудь другому, для кого эта тема в новинку.
   

BAT_163

втянувшийся

Redav> Мне это НЕ надо. Речь шла о том для кого ваялся Тигр. Ты весь извертелся когда оказалось, что не для МВД.
А из статьи для МО РФ:
"Однако, как объяснили представители «Военно-промышленной компании» - разработчика, производителя и поставщика автомобилей «Тигр», все их попытки предложить в комплектации автомобиля «Тигр» более эргономичные и удобные сиденья, встретили категоричный отказ со стороны руководства МО РФ. Мотивировался такой отказ тем, что машина военная, комфорт не требуется, более важное значение имеет пожаробезопасность. В результате в «Тигр» производителями были установлены кресла, выбранные заказчиком – МО РФ."

"Тигр" против "Рыси" » Военное обозрение

Совместное российско-итальянское предприятие (СП) планирует в 2011 г. выпустить опытную партию легких бронемашин LMV M65 Рысь. Об этом в эфире телеканала Вести-24 сообщил глава КАМАЗа Сергей

// topwar.ru
 

Кому верить? ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vecher

втянувшийся

vecher>> ...Автор которой потрудился обосновать свои выводы с помощью фото и видео.
Redav> При этом автор брызгает слюной в адрес МО, но так и не удосужился узнать у военных специалистов чем же и почему им не пришелся ко двору "Тигр". Почему такая однобокость?
Где информация от военных специалистов, что для армии Тигр не нужен?
vecher>> А что представили Вы? Сплетню. Что, где, когда? ...
Redav> Мной ни чего не предоставлялось, ссылку дал энди. Не сплетня, а статья в журнале "Братишка". Он не скрывает свою "родословную" О нас — Журнал «Братишка»
Журналы, т.е. их редакции, всегда пишут, что их мнение не всегда совпадает с мнением авторов, которых они публикуют. Так что не смешивай теплое с мягким.
Redav> "Ну не шмогла я, не шмогла, но зачем же меня пороть на виду у всего мира. Они же мне весь ахроритет похерили. Надо мной теперь в приличном обществе смеются, в приличные дома на порог не пускают."
Кто же над тобой, девочка, так поглумился? :(
   8.08.0
1 9 10 11 12 13 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru