В общем, я полагаю что оба таких варианта - фигня. Которая как началась с хаммера, так все и обезьянничают.
Тут две совершенно разные задачи - боевая машина или транспортёр. В первом качестве обе они не подходят, но на мой взгляд, как концепция, Тигр лучше: там БТРовская подвеска, бронекапсула... Преимущества Ивеки, в сущности, связаны не с правильной идеей, а с более высоким уровнем технологии. Ну и таких примеров полно - достаточно посмотреть, что делает Ошкош.
Follow Us:
Click here to be redirected to the Oshkosh Defense homepage. For questions and support, access our contact page.
©2014 OSHKOSH DEFENSE, LLCAn Oshkosh Corporation Company Oshkosh Defense, the Oshkosh Defense logo, TAK-4 and ProPulse are registered trademarks, and Command Zone, TAK-4i, and TerraMax are trademarks of Oshkosh Defense, LLC, Oshkosh, WI, USA All other trademarks are property of their respective owners
// www.oshkoshdefense.com
The page you are attempting to access is currently unavailable. Please check the URL or visit the Oshkosh Defense home page.
Join our email list to get the latest news from Oshkosh Defense delivered to your inbox.
Contact:
920-235-9150
Oshkosh Defense2307 Oregon StreetOshkosh, WI 54902
Oshkosh Defense, LLC an Oshkosh Corporation Business.
Oshkosh Defense, the Oshkosh Defense logo, TAK-4, TerraMax and ProPulse are registered trademarks, Command Zone and TAK-4i are trademarks of the Oshkosh Defense, LLC, Oshkosh, WI, USA.
// Дальше — www.oshkoshdefense.com
The page you are attempting to access is currently unavailable. Please check the URL or visit the Oshkosh Defense home page.
Join our email list to get the latest news from Oshkosh Defense delivered to your inbox.
Contact:
920-235-9150
Oshkosh Defense2307 Oregon StreetOshkosh, WI 54902
Oshkosh Defense, LLC an Oshkosh Corporation Business.
Oshkosh Defense, the Oshkosh Defense logo, TAK-4, TerraMax and ProPulse are registered trademarks, Command Zone and TAK-4i are trademarks of the Oshkosh Defense, LLC, Oshkosh, WI, USA.
// Дальше — www.oshkoshdefense.com
Одна проблема со всей этой супер-пупер-технологией: "Хде деньги, Зин?". Они по три четверти миллиона+/- стоят...
Но в общем всё это - фигня.
Короче, как боевая машина нужно что-то принципиально в классе БТРа, или южноафриканского Ратела.
Как транспортёр нужен реальный грузовик - типа Унимога, шишиги, ну много таких в мире. С большими колесами, большим кузовом, куда можно посадить 20 солдат или 10 бочек соляры.
А старшине съездить в канцелярию или бойцу отвезти офицера в отпуск до станции - так надо что-то гораздо легче, проще И ДЕШЕВЛЕ - типа Виллиса, короткого лендровера или Гелена первых выпусков. Это если предполагать, что это для войны, где машины будут ломаться, вырабатывать ресурс, погибать в бою. Вон какая проблема у американцев - в двух войнах ресурс техники вырабатывается, а на ее замену нужны десятки миллиардов долларов. Так что важно, чтобы повседневнао используемая автотехника была в принципе в категории цен гражданских грузовичков, а не малозаметных истребителей.