[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 2 3 4 5 6 7 87
+
+7
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Журнал "Техника и Вооружение" №12/2010
Если есть желающие, попробую получить текст в готовом виде
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 13:01
16.12.2010 13:43, Alex 129: +1: "+" за труды :)

Aaz

модератор
★★☆

Вторая пара
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆

Далее
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆

Следующий
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆

Оно длинное :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆

Кинограмма "снежного теста": помимо Ивеко и Тигра, там еще были Урал и ХАМВИ
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Кинограмма "снежного теста": помимо Ивеко и Тигра, там еще были Урал и ХАМВИ

Кстати.
А что это за Ивека, с дорожным просветом в 290мм? Да и длина у неё вовсе не та, что у тех, что идут на разведовательно-патрульные.
У патрульных Ивек клиренс под бронеплитой 485мм . Это если на них навешана вся броня, включая противоминную. А минимальное расстояние от земли до деталей подвески (прямо у ступицы колеса) 345мм. Длина тоже какая то левая. Должна быть 4,7-4,8м. А 5,1м - это у штабной машины.

В общем, понятно. Как целинный снегоход Тигр побеждает. Но это не целинный снегоход.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 19:25

deccer

аксакал

Aaz>> Вторая пара
Пишут, что при аварии Ивеко с укладкой на бочок кто-то из пары водитель - командир останется в машине надолго. Ой нехорошо. Может их как штабные наше МО заказывает?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Серокой #16.12.2010 19:58  @Бяка#16.12.2010 19:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бяка> А что это за Ивека
В статье написано, что такую предоставили итальянцы в качестве образца. Значит, вот такая вот Ивека.
   
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> Пишут, что при аварии Ивеко с укладкой на бочок кто-то из пары водитель - командир останется в машине надолго.
С какого? Вылезти на другую сторону там ничего никому не мешает. Некоторые трудности с перемешением между первым и вторым рядом. Из за внутренних распорок.
Но уверяю, в Жигулях это сделать ещё труднее, хотя можно.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #16.12.2010 22:42  @Серокой#16.12.2010 19:58
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> В статье написано, что такую предоставили итальянцы в качестве образца. Значит, вот такая вот Ивека.

Очень содержательное описание. А какая там резина? Зимняя? Летняя? На какие дороги? На камень с укатанным снегом, как в Афганистане?
Судя по этой статье, весь мир только и должен, что брать Тигров. В том числе и немцы.

А немцы, имея конструкционные аналоги Тигра, правда без детских болезней и с более мощной стандартной защитой, бесятся от того, что итальянцы обошли их по эксплуатационным параметрам и по модернизационному потенциалу.
   3.6.123.6.12
RU Серокой #16.12.2010 22:44  @Бяка#16.12.2010 22:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бяка> Очень содержательное описание. А какая там резина? Зимняя? Летняя? На какие дороги?
А, простите, причём здесь резина, если вас удивляла длина и клиренс?
   
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Пишут, что при аварии Ивеко с укладкой на бочок кто-то из пары водитель - командир останется в машине надолго.
Бяка>> С какого? Вылезти на другую сторону там ничего никому не мешает. Некоторые трудности с перемешением между первым и вторым рядом. Из за внутренних распорок.
К сожалению, в статье говорится гораздо бОльших трудностях при перемещении водитель - командир.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2248.0.552.224
DE Бяка #16.12.2010 23:04  @Серокой#16.12.2010 22:44
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> А, простите, причём здесь резина, если вас удивляла длина и клиренс?
Да меня много чего удивило. Например, незнание элементарных геометрических параметров машин. Незнание условий испытаний ( Мол Станаг - фуфло. 50% гарантии) Кстати, баллистика Станаг-3 - это похлеще, чем по ГОСТу 6А. Там скорость бронебойной пули почти на 10% больше, чем у бронебойной пули из СВД.
Velocity 930 m/s (7.62x51 AP WC)
Velocity 854 m/s ( 7.62x54R B32 API)
Хотя энергия у них примерно одинаковая, у НАТОВского патрона несколько большая пробиваемость.

Ну а что касается 50% защиты - попробуйте сравнить бронежилеты. Их по одним стандартам делают Станаговским. И НАТОВские жилеты легче и прочнее отечественных.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 23:10
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> К сожалению, в статье говорится гораздо бОльших трудностях при перемещении водитель - командир.

Трудностей там мизер. А говорить можно что угодно.
Да чему там мешаться то? Там кабина скомпонована как у обычного грузовичка. Перебраться между сидениями просто.
http://hr.wikipedia.org/wiki/Datoteka:Iveco_LMV_CroArmy.jpg [not image]

Результат поиска Google для http://www.fkhev.de/industrie/lvm-baugr.jpg

fkhev.de Эта картинка может быть защищена авторским правом. // www.google.de
 

А ещё в статье заявлено, что защитные свойства Ивеки нигде не подтверждены.
А в Афганистане?
Это у Тигра они нигде не подтверждены. В отличии.


В общем, статья - обычный суммарный наброс.
Просто вопрос убивает всё, что там написано. Где очередь на Тигры?
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 23:29
+
+3
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> при перемещении водитель - командир.

Бяка>> Да чему там мешаться то? Там кабина скомпонована как у обычного грузовичка. Перебраться между сидениями просто.
Страница №6 фото слева вверху, там где комфортабельное кресло Ивеко. Там какая-то подушка на высоте плеча.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Hard boiled #17.12.2010 16:19  @Бяка#16.12.2010 23:11
+
+8
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Кстати. А что это за Ивека, с дорожным просветом в 290мм? Да и длина у неё вовсе не та, что у тех, что идут на разведовательно-патрульные. Очень содержательное описание. А какая там резина? Зимняя? Летняя? На какие дороги? На камень с укатанным снегом, как в Афганистане?

В статье ясно сказано почему LMV просрал по проходимости и Тигру и Уралу, она не связана с шинами. Цитирую: "Опущенные вниз поперечные рычаги ходовой части Iveco LMV M65 значительно снижают его проходимость в песке, снегу, слабых грунтах и т.д. У Тигра под днищем ничего не выступает, под всей поверхностью днища просвет 40см."

Вон, фото купленного Камазом LMV внизу есть - неужели коварные вороги Чемезова изуродовали машину, лишив ея клиренса и вообще снизив её проходимость истинно гремлинскими уловками, что М65 позорно дважды обосрался не только перед конкурентом Тигром, но и перед древним как г**но мамонта грузовиком Урал? Ведь, между прочим, испытания сии шли под плотной опекой "Камаза", по сути в обход официальных военных испытаний (хоть и с привлечением военных - но что поделаешь, министр обороны проситЪ).

Бяка> Ну а что касается 50% защиты - попробуйте сравнить бронежилеты. Их по одним стандартам делают Станаговским. И НАТОВские жилеты легче и прочнее отечественных.

Наглая ложь. Принятый на вооружение, новейший 6Б43 КРЕПЧЕ И ЛЕГЧЕ чем натовские бронежилеты.

http://talks.guns.ru/forummessage/236/537522.html

Бяка> А ещё в статье заявлено, что защитные свойства Ивеки нигде не подтверждены.

У нас неподтверждены. Мы вообще-то покупаем, и хотим машину соответствующие нашим требованиям, в том числе климатогеографическим итд итп.

Бяка> Это у Тигра они нигде не подтверждены. В отличии.
В защиту Тигра говорит постоянное участие в КТО на Кавказе и пятидневная война. А еще куча фоток расстрелянного (но непробитого) борта Тигра. Ни одной фотки расстрелянного таким же образом LMV - нет.

Бяка> В общем, статья - обычный суммарный наброс.
Она показывает отношение определенных слоев к такого рода сомнительным сделкам. И да, очень на многое открывает глаза - и подтверждает тоже многое.

Бяка> Просто вопрос убивает всё, что там написано. Где очередь на Тигры?

Тигр состоит на вооружении: РФ, Казахстана, Армении, КНР. В очереди стоят: Иордания, Бразилия, Индия, Аргентина. Испытывалась машина и в Израиле.

Бяка> Трудностей там мизер. А говорить можно что угодно.
Бяка> Да чему там мешаться то? Там кабина скомпонована как у обычного грузовичка. Перебраться между сидениями просто.

Какое-то нагромождение оборудования (короб трансмиссии?) и еще какая-то фиговинка на уровне плеча, как указал deccer. Выделил:
Прикреплённые файлы:
сиденья 1.jpg (скачать) [494x583, 122 кБ]
 
IMG_9030_ps.jpg (скачать) [800x533, 75 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 20:31
+
+4
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Да меня много чего удивило. Например, незнание элементарных геометрических параметров машин.
В статье приведены реальная геометрия броневиков.
Ваше незнание, Бяка, в том, что Вы не знаете, что длина LMV в 4,7м дана без запасного колеса, а в статье 5+м - с колесом. Ещё на рисунке в статье не "посчитана" лебедка в длине LMV. При этом длина Тигра в 5700 дана с колесом и лебедкой. Эти машины сравнимы по длине.
Бяка> Незнание условий испытаний ( Мол Станаг - фуфло. 50% гарантии)
А какие условия подтверждения характеристик бронезащиты - по СТАНАГ?
Бяка> Кстати, баллистика Станаг-3 - это похлеще, чем по ГОСТу 6А. Там скорость бронебойной пули почти на 10% больше, чем у бронебойной пули из СВД.
Вы ничего не напутали?
ИМХО в Станаг также ориентируются на пули СВД. Наравне со "своей".
   8.08.0
RU vecher #17.12.2010 21:35  @Hard boiled#17.12.2010 16:19
+
+4
-
edit
 

vecher

втянувшийся

H.b.> В статье ясно сказано почему LMV просрал по проходимости и Тигру и Уралу, она не связана с шинами.
Также влияние на худшую проходимость Ивеки оказал относительно слабый двигатель.
И шины малого радиуса.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

deccer

аксакал

Бяка>>> Да чему там мешаться то? Там кабина скомпонована как у обычного грузовичка. Перебраться между сидениями просто.
deccer>> Страница №6 фото слева вверху, там где комфортабельное кресло Ивеко. Там какая-то подушка на высоте плеча.
Даже на хорватском снимке видна часть приборной доски, доходящая по высоте до лобового стекла и ступицы руля. По длине - до ручника и переднего среза сиденья. Страница №6 фото внизу слева - та самая правая приборная доска. Где там просто перебраться? Грызовички Ивеко видел. Народ их уважает. Но похожего на то, что на фото, в кабине там мало.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
По мне и та и та машина вчерашний день, если не позавчерашний, но лучше покупать и иметь свой вчерашний день, чем заграничный...В общем ясно все.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #18.12.2010 18:37  @Серокой#16.12.2010 22:44
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> А, простите, причём здесь резина, если вас удивляла длина и клиренс?

Просто в одном ряду нелепиц.

Вся статья состоит из лжи и нелепиц.
Даже я бы лучше разрекламировал Тигра, не применив ни капли лжи. Ни в отношении Тигра, ни в отношении Ивеки. Просто исходя из того, что Тигр - это Специальная Полицейская Машина. А Ивека - Универсальный Армейский Лёгкий Грузовик. Специфика применения этих машин настолько отличается, что между ними, тактически, нет ничего общего.
А как полицейская машина, Тигр превосходит Ивеку по сумме эксплуатационно-тактических показателей. И если Тигра хотят иметь во внутренних войсках, для операций полицейского характера, то Тигр лучше. А полиция не имеет дело с противотанковыми минами и бронебойными средствами армии. Максимум - охотничье нарезное оружие и патроны к нему. Именно поэтому Тигру не нужна противоминная защита и вполне достаточно защиты по 3-у классу ГОСТа. Для спецопераций ОМОНА, возможно, лучше был бы не 5-ый, а 6-ой. Но и 5-го хватит в большинстве случаев. И бойницы нужны для применения лёгкого вооружения. И дистанционная огневая установка не требуется. Зато требуется достаточно большой экипаж. Потому, что полиция должна не уничтожать людей, а пресекать беспорядки. Для этого важна численность.
И броня сьёмная для спецмашин полиции не нужна. Эти машины всегда должны быть готовы к выезду по тревоге. У себя дома.

Но для чисто армейских задачь, для которых сделана Ивека, Ивека подходит куда лучше.
Верно и обратное. Ивека, как полицейская машина, абсолютно неоптимальна ни в одной из своих ипостасей.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #18.12.2010 18:45  @Hard boiled#17.12.2010 16:19
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Наглая ложь. Принятый на вооружение, новейший 6Б43 КРЕПЧЕ И ЛЕГЧЕ чем натовские бронежилеты.
Возможно. Если сравнивать с теми, что уже лет 20 на вооружении НАТО.
У нас израильские друзья, эксплуатирующие эти самые жилеты, уже несколько раз обьясняли, чем их жилеты лучше. Да и легче.



H.b.> Какое-то нагромождение оборудования (короб трансмиссии?) и еще какая-то фиговинка на уровне плеча, как указал deccer. Выделил:

Короб трансмиссии там не больше высоты ступеньки. Справа, на фото, рычаг ручного тормоза, поднятыый, и поднятый кронштейн подлокотника.
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> ИМХО в Станаг также ориентируются на пули СВД. Наравне со "своей".
Правильно. Принцип простой. Защита должна быть от всего, что состоит на вооружении пехотных подразделений , и имеет калибр 7,62. Вне зависимости от производителя.

Причём, повышаются бронебойные свойства пуль - повышаются требования к защите.
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> Где там просто перебраться?
Не коридор. Не спорю. Но выбраться там можно весьма быстро. Если Вас радикулит не скрутит или Вас не ранило серьёзно.
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru