Реконструкция

Обсудим?
 
1 2 3 4 5
DE const314 #05.01.2011 23:14  @Алексей Логинов#05.01.2011 23:02
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

А.Л.> Одно дело работать в одиночку и совсем другое - коллективно.
я, например, вообще не понимаю какой может быть здесь организация работы. Кроме одной - кто-то один сможет найти архивные чертежи, кто-то другой чертить, а все остальные делают то, что и ранее - выкладывают фотки в инете.
Так какой предполагается организация???
 8.08.0
RU Kronma #05.01.2011 23:41  @Алексей Логинов#05.01.2011 23:02
+
+3
-
edit
 

Kronma

опытный

А.Л.> Возможно эта идея с самого начала мертворожденная. Я не знаю. Поэтому и прошу высказаться для начала. Спешить, повторюсь, некуда.
Алексей, сугубо ИМХО, идея эта мертворожденная.
Причём - на самой начальной стадии, на выборе прототипа. :)
Чем более экзотический и редкий прототип, тем меньше у него поклонников, и тем меньше будет их реальный вклад в общее дело.
Если уж разрабатывать чертежи совместно, то сначала надо собрать команду, в которой у каждого будет своя, чётко обозначенная функция (один подлинные чертежи ищет-заказывает, другой фотографии добывает, третий рисует и т.д.)
Ну, и конечно, прототип они должны выбрать сами, между собой. Чтобы нравился.
Тут "под заказ" с Форумов работать не получится. Затраты не те...
Как всегда - ИМХО.
:)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
RU Вованыч_1977 #06.01.2011 00:13  @Kronma#05.01.2011 23:41
+
-
edit
 
Kronma> Если уж разрабатывать чертежи совместно, то сначала надо собрать команду, в которой у каждого будет своя, чётко обозначенная функция (один подлинные чертежи ищет-заказывает, другой фотографии добывает, третий рисует и т.д.)

Весьма здравая и мудрая мыслЯ. Другое дело, что на данном этапе ИМХО несколько "рановатая". Хотя в перспективе (ну, чтоб уже знать точно, с кем и как работать) - оптимал по сути.
P.S.: Интересно, а Сан Саныч так же начинал :D ?
 3.6.133.6.13
RU Алексей Логинов #06.01.2011 00:52  @Вованыч_1977#06.01.2011 00:13
+
-
edit
 
Но ведь люди как то работают сообща. Я не даром приводил ссылки на соседний форум.
И ни кто их не заставляет. Просто они увлечены своим предметом и этого для них достаточно.
 3.6.83.6.8

Romul

втянувшийся

Так сказать для внесения ещё большей сумятицы ;) рискну предложить для реконструкции свой вариант: крейсер Адмирал Нахимов причем в двух вариантах - на момент создания, и на момент реконструкции таким каким он был в русско-японскую.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [47 кБ]
 
v02.jpg (скачать) [208 кБ]
 
 
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 03:03
+
-
edit
 
А.Л.>> Возможно эта идея с самого начала мертворожденная. Я не знаю. Поэтому и прошу высказаться для начала. Спешить, повторюсь, некуда.

Тараписса ненада :) Да, и таки мудрый ВИЛЛИ в самом начале был прав - в "колхозе" такие вопросы не решаются. Я тебе черкану пару вопросов.


Kronma> Алексей, сугубо ИМХО, идея эта мертворожденная.

Мрачноватая перспективка. Хотя... реалист - это вооруженный знаниями пессимист.

Потравили. Вот и всё
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 03:40
+
-
edit
 

asasas

новичок

Kronma>> Алексей, сугубо ИМХО, идея эта мертворожденная.
kotbayun> Мрачноватая перспективка. Хотя... реалист - это вооруженный знаниями пессимист.

Можно все упростить, каждый заинтересованый в своем предложении открывает тему на судно которое ему интересно и выступает руководителем проекта, если тема будет интересна большенству участников, работа будет подвигатся-если нет заглохнет и умрет,а Алексей как инициатор и человек довольно известный в данном деле будет-СМОТРЯЩИМ-ПОМОГАЮЩИМ и ....
Вот так как-то,
Сам делая давно и по мере свободного времени, НАВАРИН, АДМ. КОРНИЛОВ, ЛЕЙТ. ИЛЬИН

Картинки немого позже
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

asasas

новичок

asasas> Картинки немого позже
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

villi> Это еще не весь "колхоз" с гулянки вернулся... эххх , скоро разгуляется народ ;)
Нифига себе. Пока пароход пилил в матерской - три страницы наговорили. Опять же предРождество отметили маленько, к тесном кругу старых друзей... :D
Ежели подливать масла в огонь сумятицы по выбору прототипа - я за колёсные пароходо фрегаты. Нашёл только Гармашевского "Владимира" и то почитав обсуждалки - пока похоронил идею ...
При самой же реконструкции, как и говорилось выше - чем могу помочь не знаю. Из музеев в Барнауле, только краеведческие, буржуйских языков не знаю, ежели чертить - то только на бумаге, потому как CADы всякие мне не постижимы. Вот и получается, что буду как всегда потребителем.(а обидно)
 3.6.133.6.13
RU Kronma #06.01.2011 09:30  @Алексей Логинов#06.01.2011 00:52
+
-
edit
 

Kronma

опытный

А.Л.> Но ведь люди как то работают сообща.
А.Л.>Просто они увлечены своим предметом и этого для них достаточно.

Одного увлечения недостаточно, и ты это знаешь не хуже меня. :)
Любая разработка начинается с поисков документов в Архивах, а не в Сети.
А это - один из самых затратных этапов процесса.
Тут на голом энтузиазме и увлечении далеко не уедешь, увы... :(
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

asasas

новичок

Картинки немого позже
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Kronma> Любая разработка начинается с поисков документов в Архивах, а не в Сети.
Kronma> А это - один из самых затратных этапов процесса.

Можно попробовать создав электронный кошелек собрать денег на исследовательскую работу. Если, конечно, народ согласится.
 3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #06.01.2011 11:18  @asasas#06.01.2011 05:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

asasas> Можно все упростить, каждый заинтересованый в своем предложении открывает тему на судно которое ему интересно

Разве уже мало тем по конкретным пароходам? ДОФИГА!
 3.6.133.6.13
RU DOBRENKO #06.01.2011 11:18  @Ingineer#06.01.2011 10:11
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Уже работаю в Архиве по своим парусникам. Но, могу параллельно вести поиск и заказывать копирование. Стоимость одного фотокадра двести рублей. Ожидание выполнения заказа от месяца и больше.
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
RU GOLF_stream #06.01.2011 11:32  @Ingineer#06.01.2011 10:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Ingineer> Можно попробовать создав электронный кошелек собрать денег на исследовательскую работу. Если, конечно, народ согласится.

Весьма сомнительно.
То, что предлагает Логинов - это некое совместное занятие на уровне хобби. Кому что нравится, кто на что согласится добровольно. Также добровольно может отказаться. Честно говоря, в жизнеспособность подобного мероприятия верится очень слабо. Хотя два-три человека вполне могут организоваться и что-то сделать вместе (хотя все моделисты - жуткие индивидуалисты и вряд ли смогут работать в команде).
А если появится финансирование, то ситуация сразу меняется.
Если речь идёт о том, чтобы финансировать чьё-то хобби, то надо быть меценатом. Если речь о том, что финансируется не хобби, а получение конкретного результата, то первоначальная идея совместного занятия хобби превращается в работу за деньги на результат. А это уже совсем другие правила игры.
Во-первых, тот, кто даёт деньги, вправе рассчитывать на какой-то результат. И вправе его требовать. И не через сто лет, а гораздо раньше.
Во-вторых, участники проекта уже не смогут просто так выйти из него, если они потратили чужие деньги. Хотя, по факту смогут. В результате не будет ни денег, ни участников, ни результата. Отсутствие результата и участников возможно и без денежных затрат.
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

const314> я, например, вообще не понимаю какой может быть здесь организация работы. Кроме одной - кто-то один сможет найти архивные чертежи, кто-то другой чертить, а все остальные делают то, что и ранее - выкладывают фотки в инете.
const314> Так какой предполагается организация???

Идея разрабатывать чертежи силами волонтеров (добровольцев) вызывает симпатию. Хочу высказать свое мнение, так как имел некоторое отношение к разработке чертежей. Кроме того лет 15 назад пытался организовать постройку модели Цесаревича для ЦВММ силами добровольцев, но это умерло на первой стадии – музей отказался помочь получить чертежи, которые находились в ЦГА ВМФ.

На мой взгляд, чтобы получился хороший результат необходимо решить несколько проблем.
Первая – выбор корабля.
Вторая – информация. Если по кораблю много информации, с разработкой может справиться любой хороший чертежник. Но это, скорее всего, не наш случай. Нужно будет работать над пароходом, по которому недостаточно информации. Хорошо, если вся архивная информация уже есть среди моделистов и ее можно будет собрать через форум. Если нет, то кому-то придется платить за нее.
Третья – чертеж чертежу – рознь. Я имею в виду не только качество и точность линий. По каждому пароходу найдется немало белых пятен. Развернутся бурные дискуссии. В этой ситуации разработчик чертежа не должен ориентироваться на мнение большинства, а, выслушав многочисленные советы, принять свое решение. Будет ли оно принято сообществом? Достаточно ли будет авторитета разработчика, чтобы все согласились с ним? Что будет, если среди несогласных будут активные участники форума и они начнут бурно критиковать?
Есть много и других вопросов, но, на мой взгляд, без решения этих трех, приступать к делу нельзя.

Еще раз повторю – дело очень нужное, поэтому приступать к нему надо на трезвую голову.

С уважением.
 6.06.0
RU Алексей Логинов #06.01.2011 13:07  @GOLF_stream#06.01.2011 11:32
+
+3
-
edit
 
Ingineer>> Можно попробовать создав электронный кошелек собрать денег на исследовательскую работу. Если, конечно, народ согласится.
GOLF_stream> Весьма сомнительно.
Нет. Заворачиваться с деньгами, сроками, обязательствами сдать к седьмому ноября работу и тому подобным не хотелось бы.
Ближе более легкий вариант. В свободное от работы время, посидели, поговорили, обсудили кому интересно. Кто-то начертил (ну пусть я) посмотрели что получилось, покритиковали. Вход и выход свободный. Колхоз дело добровольное.
Получилось - хорошо. Не получилось, ну и бог с ним. Работа в удовольствие, одним словом. Тем более что судя по обсуждению эта тема многим интересна и близка.
 3.6.83.6.8
RU GOLF_stream #06.01.2011 13:32  @Алексей Логинов#06.01.2011 13:07
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ проект, я мог бы взяться за воссоздание обводов корпуса в 3D. С последующим получением согласованного теоретического чертежа. Возможна также проработка архитектуры надстроек, чтобы всё было увязано с корпусом. Может быть, проработка отдельных орудий или дельных вещей. Остальное не интересно. Собирать весь пароход просто нету времени.
Да и на отдельные работы сейчас времени нет. Уже давно для себя начал прорисовывать АК-176, но так и не закончил.
 3.6.133.6.13
UA Ingineer #06.01.2011 13:56  @Алексей Логинов#06.01.2011 13:07
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

А.Л.> Нет. Заворачиваться с деньгами, сроками, обязательствами сдать к седьмому ноября работу и тому подобным не хотелось бы.

Лично я сроками и обязательствами не собирался никого ограничивать, Просто архивная документация стоит денег, поэтому и предложил скинуться. И, к сожалению, мне нечего предложить для проекта кроме денег, а поучаствовать хочется. :(
 3.6.133.6.13
RU Kronma #06.01.2011 14:02  @Алексей Логинов#06.01.2011 13:07
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

А.Л.> Ближе более легкий вариант. В свободное от работы время, посидели, поговорили, обсудили кому интересно. Кто-то начертил (ну пусть я)...

Но чертить-то ты должен на основании какой-то первичной информации, не так ли?
А откуда ей взяться, если все только "посидели", поговорили", "обсудили"? :)
Значит, кому-то нужно двигать в Архивы и там работать.
А это уже значительно сложнее, чем просто "посидеть", поговорить", "обсудить".
Много ли найдётся желающих? ;)

Если у меня получится отыскать таблицу плазовых ординат "НАВАРИНА", ты увидишь её первым. :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
RU GOLF_stream #06.01.2011 14:03  @Ingineer#06.01.2011 13:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Ingineer> Просто архивная документация стоит денег, поэтому и предложил скинуться.

Да архивы стоят денег. Причём, немалых.
Тут возможны два варианта. Скидываются только члены "группы". Или предлагается на форуме скинуться всем заинтересованным. При этом должно быть указано на что конкретно требуются деньги и сколько это стоит. Например: четыре чертежа общего вида с разрезами - для получения копии требуется 12000 рублей, члены группы собрали 4 тысячи, не хватает ещё 8 тыс.

Но это всё потом. И очень не скоро...
 3.6.133.6.13
RU Kronma #06.01.2011 14:06  @GOLF_stream#06.01.2011 14:03
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

GOLF_stream> Но это всё потом. И очень не скоро...

ИМХО, именно с этого и нужно начинать.
Собрать группу, определить наличие сохранившейся документации, прикинуть количество копий чертежей, необходимых для начального этапа работ, решить вопрос с финансовым участием каждого из группы, и - вперёд!
:)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
UA Yevgeniy #06.01.2011 14:13  @GOLF_stream#06.01.2011 14:03
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Готов участвовать деньгами в проекте реконструкции пассажирского "Адмирала Нахимова" (если чертежей нет в природе). К сожалению иных возможностей у меня нет :(

На верфи Вулкан в Германии есть теория, расшивка борта и план внутренних помещений - это все. Но без этого корпус не построить. Но придется еще чертить по фотографиям, т.к. чертежей верхних палуб, надстроек, мачт, и.т.д. НЯП нет.

Копирование в Германии стоит больших денег - 50 евро за лист. Думаю если соберется человек 10 мы сможем раскидать по 20 евро на человека (некоторые копии можно не делать, ув. const писАл, что размерения лучше снять с чертежа, а не копировать, т.к. там большая простыня). Заполучить материалы мы сможем если ув. сonst согласиться посетить верфь.

ЗЫ Если в природе есть комплект чертежей "Адмирала Нахимова" (может передавали в СССР) готов обсудить цену (в личке) и их купить (у меня есть на примете еще один потенциальный покупатель). Прошу откликнуться.
 
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 14:25
UA IGOR_MORE #06.01.2011 20:56
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
По поводу "Адмирала Нахимова" - очень хорошая идея. В принципе, идея, которая имеет право на существование. При нормальной постановке вопроса, если кинуть клич на всю Одессу, фотоматериалов думаю будет предостаточно т.к., людей, причастных к пароходу наберётся более чем... У самого сосед по этажу и брат одноклассника тонули на нём, будучи членами экипажа парохода.
Не хочу его сравнивать с "Титаником", хотя их роднит трагическая судьба, однако у "Нахимова" до трагедии была своя история, во сто крат замечательней истории английского парохода.
 3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Yevgeniy #06.01.2011 21:55  @IGOR_MORE#06.01.2011 20:56
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
IGOR_MORE> фотоматериалов думаю будет предостаточно
Предлагаю выждать полгодика, может в СНГ найдется комплект чертежей и можно будет избежать доп. человекочасов. В Германии - НЯЗ только то, что на Вулкане.

Если не найдется, то начнем с теории с Вулкана, а потом попросим одесситов и причастных. Я эту тему не брошу.

ЗЫ А история у него уникальная, куда там "Титанику" и прочим.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru