Работа мехвода

Перенос из темы «ФОТО И ВИДЕО ПРО ВСЕ ВОЕННОЕ [3]»
 
+
-
edit
 
marata> У французов
У них механец, так себе, троечник. Слабенький. Колотит машину. Не чувствует момент опускания носа. Да и через ров идёт не грамотно. На грунте точно бы сел.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

majera

опытный

Meskiukas> У них механец, так себе, троечник. Слабенький. Колотит машину. Не чувствует момент опускания носа. Да и через ров идёт не грамотно. На грунте точно бы сел.

Очко у него играет вот и бросает газ постоянно, да еще и притормаживает на выходе из поворотов...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 
Meskiukas>> У них механец, так себе, троечник. Слабенький. Колотит машину. Не чувствует момент опускания носа. Да и через ров идёт не грамотно. На грунте точно бы сел.
majera> Очко у него играет вот и бросает газ постоянно, да еще и притормаживает на выходе из поворотов...

Вот именно. А ещё на поворотах газ боится сбросить и тут же поддать. Машину так не мотало и шла ровнее. На гребни зайти немного боком тоже ума маловато. Чтобы разными бортами не одновременно стукнуть. Хоть и ГПП, но всё одно колебания гасит сразу. Чему его учили? И кто на показуху такого поставил. А штурвал дёргает, как коровьи сиськи. Чуть поджал, обороты поддал и после поворота педаль отпустил, когда штурвал бросил.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Meskiukas>>> У них механец, так себе, троечник. Слабенький. Колотит машину. Не чувствует момент опускания носа. Да и через ров идёт не грамотно. На грунте точно бы сел.


А в бою при такой долгой остановке у рва его раз 10 продырявили бы.
На Чебаркульском полигоне ЧВВТКУ мы с танками воевали. Как в наступлении, так и в обороне. Тогда я механа гранатой и "подбил". Видели, как коллеги по управлению гоняют на 72-х.
 6.06.0
+
-
edit
 
77043> А в бою при такой долгой остановке у рва его раз 10 продырявили бы.

Одно радует, что наши механы не хуже, а многие и на голову выше!
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Meskiukas> Одно радует, что наши механы не хуже, а многие и на голову выше!

На том ролике скорее всего просто не мастерство мехвода демонстрируют, а развесовку танка и работу ходовой. Поэтому и демонстративно медленно через ров переваливают. А так французским пилотам не слабо и такую показуху устроить:
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
+
-
edit
 
U235>А так французским пилотам не слабо и такую показуху устроить:
Нет, на том ролике механ однозначно слабак. Да и на этом тоже не асы. Давить машину надо было немного по другому. Чуть притормознул перед ней и сразу газнул. Раздавил и сразу выкинул из по танка.И торможение тоже не фонтан.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
U235>>А так французским пилотам не слабо и такую показуху устроить:
Meskiukas> Нет, на том ролике механ однозначно слабак. Да и на этом тоже не асы. Давить машину надо было немного по другому. Чуть притормознул перед ней и сразу газнул. Раздавил и сразу выкинул из по танка.И торможение тоже не фонтан.

Мяшькюкас (Meskiukas) конька поймал ... :)
 3.6.133.6.13
D.8.> Мяшькюкас (Meskiukas) конька поймал ... :)

АГА!!! :D:D:D
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Мяшькюкас (Meskiukas) конька поймал ... :)
Meskiukas> АГА!!! :D:D:D

Вроде сам едешь и рычаги дергаешь? ;)
А как сам бы, проехал? ;)
Пардон за офтоп.
 3.6.133.6.13
D.8.> А как сам бы, проехал? ;)

Ещё как! Даже на этой тигре! Со штурвалом! Там и движок классно тормозит ведь, когда переключение идёт с на полный цикл. Да и штурвал чуткий.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> А как сам бы, проехал? ;)
Meskiukas> Ещё как! Даже на этой тигре! Со штурвалом! Там и движок классно тормозит ведь, когда переключение идёт с на полный цикл. Да и штурвал чуткий.

Ясно. Бог в помощь :)
 3.6.133.6.13
D.8.> Ясно. Бог в помощь :)

Спасибо ir aciu от жены. :)
 3.6.133.6.13

LT Meskiukas #31.01.2011 00:55
+
-
edit
 
По работе механика-водителя мы много и плодотворно вели разговор с Alexx188. Вообще-то подходы к квалификации МВ разные. В СА/РА он второе лицо в экипаже. Это так и есть. От него очень не мало, точнее многое зависит.
 3.6.133.6.13
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru