[image]

БПК пр.61, 61М, 61МП, 61Э, 01090, типа "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ"

Большие противолодочные корабли пр.61, 61М, 61МП, 61Э, 01090, чертежи, фото, описание
 
1 16 17 18 19 20 82
RU USSRNAVY #19.02.2011 14:00  @USSRNAVY#19.02.2011 13:51
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Из ДОСААФ. Общий вид и немного трубы, мачты.
Знаю, что всплыли отчётные чертежи почти всех послевоенных проектов, а 61 не видел. Видел кто-нибудь?
Проворного видел в Севастополе, но как-то объектив в его сторону не встал.
Прикреплённые файлы:
61-2.jpg (скачать) [508 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #20.02.2011 13:18  @USSRNAVY#19.02.2011 14:00
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Ну ладно. Никто не просит продолжить, но я всё равно заставлю Вас скачивать эту древность.
Прикреплённые файлы:
61-3.jpg (скачать) [503 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
То-то смотрю глюки на форуме.
Прикреплённые файлы:
61-4.jpg (скачать) [470 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Может успею до начала отладки.
Прикреплённые файлы:
61-5.jpg (скачать) [439 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Картинки во весь экран выглядят солиднее.
Прикреплённые файлы:
61-6.jpg (скачать) [469 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
.
Прикреплённые файлы:
61-7.jpg (скачать) [433 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Последняя. Кусочек носа.
Может это с отчётного чертежа срисовывали? Я не сравнивал. Съэкономте мне время, знатоки 61-х. От себя рисовали или с настоящего чертежа?
Прикреплённые файлы:
 
   

alef

опытный

USSRNAVY> Может это с отчётного чертежа срисовывали? Я не сравнивал. Съэкономте мне время, знатоки 61-х. От себя рисовали или с настоящего чертежа?
В конце шестидесятых гуляли настоящие чертежи 61 проекта, а также переработанные модельные, но с настоящих. У меня даже где-то лежат ещё с той поры эти чертежи.
А эти конечно не совсем то, как впрочем и уважаемого Наката. Хотя деталировка весьма интересна.
   8.08.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> А эти конечно не совсем то, как впрочем и уважаемого Наката. Хотя деталировка весьма интересна.
Те то вообще энтузиасты с фотографий срисовывали. Поэтому не рекомендовал бы чертежами пользоваться. В идеале для правильной модели нужен отчётный чертёж и куча фото кусочков корабля, лучше не менее 1000, а это сейчас реально. И мало кто потом придерётся к правильности изготовления, только к качеству.
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 15:00

VOV13

втянувшийся

alef> В конце шестидесятых гуляли настоящие чертежи 61 проекта, а также переработанные модельные, но с настоящих. У меня даже где-то лежат ещё с той поры эти чертежи.

alef, посмотрите пожалуйсто чертежи 61 проекта.
   6.06.0
+
+5
-
edit
 

alef

опытный

USSRNAVY> Те то вообще энтузиасты с фотографий срисовывали. Поэтому не рекомендовал бы чертежами пользоваться. В идеале для правильной модели нужен отчётный чертёж и куча фото кусочков корабля, лучше не менее 1000, а это сейчас реально. И мало кто потом придерётся к правильности изготовления, только к качеству.

Вот тут вы ошибаетесь, уважаемый.
Не такие уж лохи в те годы модели строили. Кто очень хотел, тот имел чертежи и фото. Ну конечно не тысячу, а поменьше. Однако предмет знали весьма и весьма. Вот материалец был конечно не тот для постройки. Очень тяжёлые корпуса получались, тяжёлые моторы и батареи были. Сьедалась львиная доля водоизмещения. Отсюда и упрощения в деталировке, и соответственно, вид модели. Технологии- очень важная вещь.
А на теперешние модели у многих без слёз смотреть нельзя. А ведь и чертежи сколько хочешь, и материал любо дорого, а уж краска вооще. На соревнования высокого ранга везут такое, что раньше дальше городских соревнований и не выставляли, стыдились. А куда деваться. Новых моделей нет или мало, а старым уж и двадцать и больше лет. Что, не так разве?
Насчёт правильности изготовления как тогда, так и сейчас всё зависит от моделиста, и ничего не поменялось. Кстати и оценить правильно модель могут далеко не все судьи, а лишь некоторые. Их тоже очень и очень мало. А вместе на одних соревнованиях такие гиганты собираются достаточно редко. Жаль конечно.
Теория, в принципе, такова для всего. Всё в этой жизни построено по принципу пирамиды. В случае с судомоделизмом это выглядит так. Гигант моделист или судья - это вершина пирамиды. Но у каждой вершины должно быть основание из моделистов менее выдающихся. И чем он менее выдающийся, тем ниже его уровень, но их должно быть больше и больше. И чем выше класс гиганта, тем он на большей пирамиде стоит. Одним словом - пирамида. А для строительства пирамиды должна быть конечно массовость, чего сейчас не наблюдается. Нет основания пирамиды, состоящей из просто моделистов (я бы сказал "посредственностей", но не буду, потому что тут сложнее) - нет и хорошего моделиста или хорошего судьи. На каждого хорошего моделиста должно быть не менее трёх простых. А уж для очень хорошего, а тем более МОДЕЛИСТА- МАСТЕРА.... у-у-у-у сколько.
Раньше, в шестидесятых была массовость, и, соответственно, росли гиганты -моделисты и судьи в достаточно большом количестве в каждом городе и области. сейчас этого далеко нет. Отсюда можно сделать вывод далеко не утешительный для моделизма и не только. Такое во всех отраслях как науки, так и промышленности.
Моделистов- гигантов, вышедших из шестидесятых я могу назвать, если не многих, так некоторых, как впрочем и судей. А вот назовите теперешних, в ближашие десять лет появившихся, буду очень благодарен, поскольку очень этим интересуюсь.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> Вот тут вы ошибаетесь, уважаемый.
alef> Не такие уж лохи в те годы модели строили.
Так и стоит перед глазами, моделист-гигант на пирамиде трупов простых моделистов, жуткая картина. :) Сразу скажу, моделист я так себе, больше фотограф, собиратель.
В 1970 мне было 11 лет. Пришёл в первый раз во дворец пионеров В Костроме, там заправлял бывший моряк. Уже тогда я собирал фото кораблей и немного понимал в них. Раскритиковал их больные фантазии по поводу моделей, похожих на 68бис. Понял, что я знаю больше и занимался дома. В 80-м после армии пришёл в ДОСААФ. Руководитель (золотые руки) учил меня как надо делать, а я его что надо делать. Дополнили друг друга.
Про моделистов-гигантов. Перебийнос в первой половине 80-х сделал пр.1144 "Киров" в 1:100. До этого я Перебийноса боготворил. Как можно не заметить, что нижний ярус надстройки корабля вертикален? А фото корабля стали появлятьс уже в 1981г. Ну про мелочи, что крышки "Форта" не так открывались и прочее я молчу. Вот как титанические труды и мастерство в "дрова" превращаются у отличных моделистов, а Юрий Перебийнос таким является.
В противовес скажу, от 42 проекта Разумовских я "балдею" даже сейчас, спустя 25 лет.
И фотка моя по теме что бы не ругали. Война в Крыму всё в дыму.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

alef

опытный

USSRNAVY> Так и стоит перед глазами, моделист-гигант на пирамиде трупов простых моделистов, жуткая картина. :)
Увы мне!
Не смог я обьяснить доступно. И всё превратилось в ужастик с уголовщиной.
Фу!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> Увы мне!
alef> Не смог я обьяснить доступно. И всё превратилось в ужастик с уголовщиной.
alef> Фу!
Да ладно! Понял я всё. Пошутить хочется, правда юмор чёрный. Праздник завтра. И спасибо за всё, что давали на форуме. С Перебийносом я был немного знаком, а как выглядит Ерёменко не помню. Вот Ваше фото, первый Перебийнос, но он ведь тоже 1134Б делал. А сзади? Лица знакомые, но не больше.
Ещё раз извините, что не по теме.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:12  @nastya_x#10.01.2007 21:24
+
+1
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Грех не выложить такие фотографии! Мастер Владимир Скирдонов не поленился вытащить модель из гаража и собрал её для вас! Смотрите!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:14  @DOBRENKO#22.02.2011 08:12
+
+1
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:15  @DOBRENKO#22.02.2011 08:14
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:16  @DOBRENKO#22.02.2011 08:15
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:17  @DOBRENKO#22.02.2011 08:16
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:17  @DOBRENKO#22.02.2011 08:17
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:18  @DOBRENKO#22.02.2011 08:17
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:18  @DOBRENKO#22.02.2011 08:18
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:19  @DOBRENKO#22.02.2011 08:18
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>>>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:19  @DOBRENKO#22.02.2011 08:19
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>>>>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU DOBRENKO #22.02.2011 08:20  @DOBRENKO#22.02.2011 08:19
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>>>>>>> СЛАВНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
1 16 17 18 19 20 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru