ju_jutsu_zp> Ну а впринципе 25 лет (или больше,или меньше-?),как нормальный срок службы для такого парахода-?
ju_jutsu_zp> Как Вы считаете-?
Для кораблей и катеров, корпус которых изготовлен из АМГ сплава особенно остро стоит вопрос соблюдения всех технических процедур ухода за ним. В частности, это касается работоспособности системы катодной защиты, периодичности докований и придерживания технологии покраски.
Как пример, могу привести вариант по "Грифам", когда один катер имеет превосходный корпус, а его однотип, младший на несколько лет, полностью дырявый.
После истечения планового срока службы корабля или катера, производится продление, при этом комиссия каждый год пишет своё заключение на предмет пригодности к дальнейшей службе данного плавсредства. Если при очередном освидетельствовании какой-то норматив перестанет удовлетворять эксплуатационной годности - корабль тут же выведут из кампании для ремонта, или же, при отсутствии экономической целесообразности ремонта - спишут...
Это я всё к тому, что нет единой формулы долголетия для кораблей даже одного проекта. На 70 % оно зависит от профессионализма КБЧ-5, и на 30 - от финансирования соответствующих работ.