PPV>>> Сами, однако, высказываетесь довольно уверенно...
K.R.>> Наверно потому что уверен. ...
PPV> Вы невнимательны. Я написал, что УПК-23-250 вешали ТОЛЬКО на экспортные Су-20 и Су-22. На Су-17/М/М2/М3/М4 они НИКОГДА не входили в номенклатуру подвесок и на них не применялись... Вы помещаете фото польского Су-20 с подвеской УПК-23-250, что Вы этим мне доказываете?
PPV> По поводу остальных фото вообще не понял. Я ведь уже подтвердил, что СПС-141 были внедрены на Су-7БКЛ выпуска 1970-71 г.г., а против Су-17-х не выступал. Причем здесь Су-17-е?
K.R.>> А вот новый контейнер:
PPV> Это не новый контейнер, а СПС-142, но висит он, заметьте, на левом внутреннем крыльевом пилоне, о чем я говорил выше, это его штатное место. А на фото, которое Вы поместили в заголовке, 2 подобных контейнера висят нештатно, на внешних крыльевых точках, именно на это я обращал внимание.
Слушай "знаток". Ты меня назови, с каких пор СППУ использовались. Что паришься? Успокойся ты. Думаешь, всё понял? Всё знаешь? Учи матчасть. Твои "источники" подрегулируй"! Ты что мне не ответил насчёт контейнеров. Жари колбаску. И что за контейнеры "по твоим источинкам", ИЛИ МОЛЧИ, я тебя не спрашивал.