Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 136 137 138 139 140 380
RU PPV #05.02.2011 13:35  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 00:00
+
-
edit
 

PPV

опытный

K.R.> Давно сюда не заглядывал. Ребят, попала фота темплинского Су-17М4 с контейнерами под крылом. Не поясните, чё за фигня такая?
K.R.>


В первый раз такое вижу. Похоже на какие-то РЭБовские контейнеры, но я не помню, чтобы на Су-17-е вешали что-нибудь, кроме СПС-141(142), а они вешаются по одному, под левый внутренний крыльевой пилон...
 8.08.0
PL Kacperskij R.M. #05.02.2011 18:00  @PPV#05.02.2011 13:35
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV> В первый раз такое вижу. Похоже на какие-то РЭБовские контейнеры, но я не помню, чтобы на Су-17-е вешали что-нибудь, кроме СПС-141(142), а они вешаются по одному, под левый внутренний крыльевой пилон...

Ну да. А ещё "Прожектор-1", "Метель-А", "Дельта-НГ", но они не на Су-17М4.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU PPV #05.02.2011 18:15  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 18:00
+
-
edit
 

PPV

опытный

K.R.> Ну да. А ещё "Прожектор-1", "Метель-А", "Дельта-НГ", но они не на Су-17М4.
Я ведь ясно написал: "похоже на РЭБовский контейнер", а потом еще о том, что кроме СПС-141(142) других РЭБовских контейнеров для Су-17-х не знаю. А "Прожектор", "Метель" и "Дельта" к РЭБовским делам отношения не имеют. Так как-то...
 8.08.0
PL Kacperskij R.M. #05.02.2011 18:52  @PPV#05.02.2011 18:15
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV> Я ведь ясно написал: "похоже на РЭБовский контейнер", а потом еще о том, что кроме СПС-141(142) других РЭБовских контейнеров для Су-17-х не знаю. А "Прожектор", "Метель" и "Дельта" к РЭБовским делам отношения не имеют. Так как-то...

Вам, как аФтору м.б. ясно. В отличие от Вас, я не предположил, что это обязательно РЭБовский контейнер. Поэтому и про другие упомянул.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU PPV #05.02.2011 19:10  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 18:52
+
-
edit
 

PPV

опытный

K.R.> Вам, как аФтору м.б. ясно. В отличие от Вас, я не предположил, что это обязательно РЭБовский контейнер. Поэтому и про другие упомянул.

Ну, Радек, Вам, как аФтору, должны быть известны и другие контейнеры, которые вешаются на Су-17М4, например, "Вьюга", СППУ-22...
 8.08.0
PL Kacperskij R.M. #05.02.2011 19:17  @PPV#05.02.2011 19:10
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV> Ну, Радек, Вам, как аФтору, должны быть известны и другие контейнеры, которые вешаются на Су-17М4, например, "Вьюга", СППУ-22...
Эге. А УПК-23-250 забыли :D Кстати, СПС тоже в двух видах контейнеров была по-моему. Первый ещё от С-22КЛ.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU PPV #05.02.2011 19:29  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 19:17
+
-
edit
 

PPV

опытный

K.R.> Эге. А УПК-23-250 забыли :D Кстати, СПС тоже в двух видах контейнеров была по-моему. Первый ещё от С-22КЛ.
УПК-23-250 на Су-17? Для Су-17 специально делали СППУ-22, а УПК вешали только на экспортные модификации самолета - Су-20, Су-22.
СПС 2 видов - так я так и написал 141 (142). А на Су-7-е СПС не вешались...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 19:35
PL Kacperskij R.M. #05.02.2011 19:35  @PPV#05.02.2011 19:29
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV> УПК-23-250 на Су-17? Для Су-17 специально делали СППУ-22, а УПК на них не вешали. Может быть, Вы имели в виду Су-15?
А что, неужели замки БД не позволяли?
PPV> СПС 2 видов - так я так и написал 141 (142). А на Су-7-е СПС не вешались...
141, 141, 143...... и так далее отличались диапазоном частот. Я имел ввиду внешний вид контейнера. И вешались СПС на Су-7БКЛ. Учите матчасть!))))))))))
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU PPV #05.02.2011 19:43  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 19:35
+
-
edit
 

PPV

опытный

K.R.> А что, неужели замки БД не позволяли?
Замки много чего позволяют, а что, УПК-23-250 входят в штатную номенклатуру подвесок Су-17/М/М2/М3/М4? Они были в частях, вооруженных этими самолетами? С ними летали?
K.R.> 141, 141, 143...... и так далее отличались диапазоном частот. Я имел ввиду внешний вид контейнера. И вешались СПС на Су-7БКЛ. Учите матчасть!))))))))))
Ну помогите мне в этом, в моих источниках об этом ни слова. Может быть, в ВВС ПНР были такие?
 8.08.0
PL Kacperskij R.M. #05.02.2011 19:47  @PPV#05.02.2011 19:43
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV> Замки много чего позволяют, а что, УПК-23-250 входят в штатную номенклатуру подвесок Су-17/М/М2/М3/М4? Они были в частях, вооруженных этими самолетами? С ними летали?
Я бы с такой уверенностью не стал высказываться, особенно насчёт первых модификаций.

PPV> Ну помогите мне в этом, в моих источниках об этом ни слова. Может быть, в ВВС ПНР были такие?
Это зависит от источников. Фото потом покажу. Советского борта. В ПНР, увы, их не было.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU PPV #05.02.2011 20:01  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 19:47
+
-
edit
 

PPV

опытный

K.R.> Я бы с такой уверенностью не стал высказываться, особенно насчёт первых модификаций.
Сами, однако, высказываетесь довольно уверенно...

K.R.> Это зависит от источников. Фото потом покажу. Советского борта. В ПНР, увы, их не было.

Тут согласен, проверил, по своим источникам. Действительно, с 1970 года на Су-7БКЛ внедрена возможность подвески СПС "Сирень-1ФШ". С учетом того, что в 1971 году выпуск Су-7 был прекращен, машин, оснащенных СПС, было не так уж и много...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 21:35
PL Kacperskij R.M. #05.02.2011 21:38  @PPV#05.02.2011 20:01
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV> Сами, однако, высказываетесь довольно уверенно...
Наверно потому что уверен. :p


PPV> Тут согласен, проверил, по своим источникам. Действительно, с 1970 года на Су-7БКЛ внедрена возможность подвески СПС "Сирень-1ФШ".
Вот он на Су-7:


А здесь на Су-17:


А вот новый контейнер:
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU PPV #05.02.2011 23:42  @Kacperskij R.M.#05.02.2011 21:38
+
-
edit
 

PPV

опытный

PPV>> Сами, однако, высказываетесь довольно уверенно...
K.R.> Наверно потому что уверен. ...

Вы невнимательны. Я написал, что УПК-23-250 вешали ТОЛЬКО на экспортные Су-20 и Су-22. На Су-17/М/М2/М3/М4 они НИКОГДА не входили в номенклатуру подвесок и на них не применялись... Вы помещаете фото польского Су-20 с подвеской УПК-23-250, что Вы этим мне доказываете?
По поводу остальных фото вообще не понял. Я ведь уже подтвердил, что СПС-141 были внедрены на Су-7БКЛ выпуска 1970-71 г.г., а против Су-17-х не выступал. Причем здесь Су-17-е?

K.R.> А вот новый контейнер:

Это не новый контейнер, а СПС-142, но висит он, заметьте, на левом внутреннем крыльевом пилоне, о чем я говорил выше, это его штатное место. А на фото, которое Вы поместили в заголовке, 2 подобных контейнера висят нештатно, на внешних крыльевых точках, именно на это я обращал внимание.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 23:57
PL Kacperskij R.M. #06.02.2011 05:18  @PPV#05.02.2011 23:42
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

PPV>>> Сами, однако, высказываетесь довольно уверенно...
K.R.>> Наверно потому что уверен. ...
PPV> Вы невнимательны. Я написал, что УПК-23-250 вешали ТОЛЬКО на экспортные Су-20 и Су-22. На Су-17/М/М2/М3/М4 они НИКОГДА не входили в номенклатуру подвесок и на них не применялись... Вы помещаете фото польского Су-20 с подвеской УПК-23-250, что Вы этим мне доказываете?
PPV> По поводу остальных фото вообще не понял. Я ведь уже подтвердил, что СПС-141 были внедрены на Су-7БКЛ выпуска 1970-71 г.г., а против Су-17-х не выступал. Причем здесь Су-17-е?
K.R.>> А вот новый контейнер:
PPV> Это не новый контейнер, а СПС-142, но висит он, заметьте, на левом внутреннем крыльевом пилоне, о чем я говорил выше, это его штатное место. А на фото, которое Вы поместили в заголовке, 2 подобных контейнера висят нештатно, на внешних крыльевых точках, именно на это я обращал внимание.

Слушай "знаток". Ты меня назови, с каких пор СППУ использовались. Что паришься? Успокойся ты. Думаешь, всё понял? Всё знаешь? Учи матчасть. Твои "источники" подрегулируй"! Ты что мне не ответил насчёт контейнеров. Жари колбаску. И что за контейнеры "по твоим источинкам", ИЛИ МОЛЧИ, я тебя не спрашивал.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU Boroda_Sr #06.02.2011 13:04  @Kacperskij R.M.#06.02.2011 05:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

K.R.> Слушай "знаток". Ты меня назови, с каких пор СППУ использовались. Что паришься? Успокойся ты. Думаешь, всё понял? Всё знаешь? Учи матчасть. Твои "источники" подрегулируй"! Ты что мне не ответил насчёт контейнеров. Жари колбаску. И что за контейнеры "по твоим источинкам", ИЛИ МОЛЧИ, я тебя не спрашивал.
...славно поговорили :eek: ...а меж тем, Павел всё правильно сказал...
А что это за контейнеры - по фотографиям такого качества сказать сложно...мне они вообще показались похожими на АКУ, если бы не эти "наросты" на лбу...
Может ИГОРЬ внесёт ясность - самоль-то их, Темплинский...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.02.2011 в 14:33
PL Kacperskij R.M. #06.02.2011 14:25  @Boroda_Sr#06.02.2011 13:04
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Boroda_Sr> ...славно поговорили :eek: ...а меж тем, Павел всё правильно сказал...
Boroda_Sr> А что это за контейнеры - по фотографиям такого качества сказать сложно...мне они вообще показались похожими на АКУ, если бы не эти "наросты" на лбу...
Boroda_Sr> Может Игорь внесёт ясность - самоль-то их, Темплинский...
СППУ с какого года использовался? Он что, на Су-17 тоже был? Мои "источники" говорят лишь про Су-17М3, Су-17М4. Неправильно?
Воторое. Контейнер с СПС не называется СПС-141, - 142, - 143 и т.п. У него своё обозначение. На МиГ-21 контейнер со станцией СПС-141Е называется СМ. Там, где я написал "новый" контейнер, в нём станция СПС-141МВГ-Е к примеру. Что Паша пишет про СПС-142, а? Так я не "вижу" его "правильность".
Извините, если обидел кого-нить.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU Boroda_Sr #06.02.2011 14:43  @Kacperskij R.M.#06.02.2011 14:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

K.R.> СППУ с какого года использовался? Он что, на Су-17 тоже был? Мои "источники" говорят лишь про Су-17М3, Су-17М4. Неправильно?
Правильно...Су-17м3, м4 - однозначно...Су-17м2 могли их применять, но в частях СППУ-22 не было (по крайней мере я не припомню).
Су-17 и Су-17м их не применяли, но УПК-23-250 не применяли тоже...их в ИБА не было вообще...
K.R.> Воторое. Контейнер с СПС не называется СПС-141, - 142, - 143 и т.п. У него своё обозначение. На МиГ-21 контейнер со станцией СПС-141Е называется СМ. Там, где я написал "новый" контейнер, в нём станция СПС-141МВГ-Е к примеру. Что Паша пишет про СПС-142, а? Так я не "вижу" его "правильность".
Про СПС спорить не буду - не в теме...я всю службу на Су-17 пролетал с "Сиренью", других не видел...
K.R.> Извините, если обидел кого-нить.
...да нет - ничего - просто чуть покорректнее, без "жаренья колбасок"... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13

KAV

опытный

Boroda_Sr> Су-17 и Су-17м их не применяли, но УПК-23-250 не применяли тоже...их в ИБА не было вообще...

Хех, а что же висело у нас в Чойбалсане в ДЗ по воздуху, в то время, когда полк еще на простых Су-17 летал? По типу не скажу, но память моя говорит, что по два контейнера с двуствольными пушками...
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Хех, а что же висело у нас в Чойбалсане в ДЗ по воздуху, в то время, когда полк еще на простых Су-17 летал? По типу не скажу, но память моя говорит, что по два контейнера с двуствольными пушками...
Владимирыч, кабы фоты скинуть - обсудили бы...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
PL Kacperskij R.M. #06.02.2011 15:36  @Boroda_Sr#06.02.2011 14:43
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Boroda_Sr> Про СПС спорить не буду - не в теме...я всю службу на Су-17 пролетал с "Сиренью", других не видел...
"Сирень" именно станции СПС-141, -142, -143...
Boroda_Sr> ...да нет - ничего - просто чуть покорректнее, без "жаренья колбасок"... :D
Вот это и имел в виду :D
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU Boroda_Sr #06.02.2011 15:49  @Kacperskij R.M.#06.02.2011 15:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Про СПС спорить не буду - не в теме...я всю службу на Су-17 пролетал с "Сиренью", других не видел...
K.R.> "Сирень" именно станции СПС-141, -142, -143...
Я имел в виду именно эту...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
PL Kacperskij R.M. #06.02.2011 15:56  @Boroda_Sr#06.02.2011 15:49
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Boroda_Sr> Я имел в виду именно эту...
Понятно. "Сирень" безусловно :) Но, как я уже писАл, что там внутри конкретно за станция (семейства 140-х) - снаружи не определить.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

Edu

опытный
★☆
Boroda_Sr> Может ИГОРЬ внесёт ясность - самоль-то их, Темплинский...
Внося ясность... ИГОРЬ, думаю, упомянул бы ААП-500. ;)
 8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Может ИГОРЬ внесёт ясность - самоль-то их, Темплинский...
Edu> Внося ясность... ИГОРЬ, думаю, упомянул бы ААП-500. ;)
Эд, а чё это такое?...Бог свидетель - ни разу не слыхивал... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #06.02.2011 18:09  @Boroda_Sr#06.02.2011 17:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Edu>> Внося ясность... ИГОРЬ, думаю, упомянул бы ААП-500. ;)
Boroda_Sr> Эд, а чё это такое?...Бог свидетель - ни разу не слыхивал... :eek:
Усё - нашёл...
Игорь-88: Контейнер этот ААП-500, - авиационный аэрозольный прибор, применялся для постановки завес над полем боя.
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
1 136 137 138 139 140 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru