[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 88 89 90 91 92 93 94

Saw

втянувшийся

Amur73> Последние фотки в сером цвете.

Так кто же это?
   3.6.153.6.15

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Последние фотки в сером цвете.
Saw> Так кто же это?

к сожалению, БН не видел, и кто там стоял в заводе тоже не уследил. не хватает 2х певеков - 2 уже стоят перекрашенные.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
ОТ-2456> Подскажите пожалуйста, с какого года на кораблях и судах погранвойск на борту стали красить Российский триколор и с какого года стали красить корпуса в синий цвет?
Триколор - с 1992 г. (если не ошибаюсь), сине-белый цвет - как уже заметили с 2005 г.
Но корабли, полежавшие постановке в завод, не красили зря, ремонт затянулся. "Иван Евтеев" по-моему оставался последним в шаровой окраске
   3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
По-моему уже выкладывал: Владивосток - "Евтеев", "Денисов", "Ишим", осень, 2009
   3.5.53.5.5

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Последние фотки в сером цвете.

Грунтуют. не думаю, что снова в серый задуют. поэтому и последние серые.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Может, кто знает носил ли ПСКР "Кедров" пр.11351 Российский триколор?

Может есть фото ПСКР "Кедров" с триколором?
   7.07.0

Saw

втянувшийся

VAS63> "Иван Евтеев" по-моему оставался последним в шаровой окраске.

10-ка сентябрь 2010 г.

"Иван Евтеев" и "Михаил Коновалов" еще серые стоят.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15

Amur73

опытный
★☆
VAS63>> "Иван Евтеев" по-моему оставался последним в шаровой окраске.
Saw> 10-ка сентябрь 2010 г.
Saw> "Иван Евтеев" и "Михаил Коновалов" еще серые стоят.
Вот вот.. один недели 3 назад уперли в неизвестном направелнии на буксире! 154, или 156 БН. второй стоял в уллисе, теперь в доке красят.
   3.6.33.6.3

Saw

втянувшийся

Saw>> "Иван Евтеев" и "Михаил Коновалов" еще серые стоят.
Amur73> Вот вот.. один недели 3 назад уперли в неизвестном направелнии на буксире! 154, или 156 БН. второй стоял в уллисе, теперь в доке красят.

Это наверное вы имеете в виду Михаил Коновалов: Бортовой 184 (с 1990г) Его собирались списывать :(
Тогда получается это Иван Евтеев: Бортовой 105(с 1994г)
   3.6.153.6.15

VAS63

модератор
★★★☆
ПСКР "Нева" прибывает в Кодьяк Аляска 12 апреля 2003 г.

   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Летом (июнь-июль)2011 года на СФ "Алмаз" по заказу Управления Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ планируется закладка второго патрульного судна ледового класса проекта 22120.

   3.6.153.6.15
RU John Fisher #25.03.2011 21:01  @havron#25.03.2011 20:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Интересно, какая же у него все таки скорость хода (в рамках разумного конечно, а то времена то меняются в разную сторону)? Помню, что ранее встречал цифирь 22 уз, а тут 24 уз при мощности 2х4000кВт. По грубому пересчету с прототипа (по кубу масштаба и кубической зависимости от скорости) для 24 уз надо 9200=2х4600 кВт. Даже учитывая благоприятное соотношение L/B у корабля пр.22120 это не должно снизить потребную мощность на 15%. Хотя, если с другого прототипа так же пересчитать, то получается как раз установленные 8000=2х4000 кВт. Поэтому если все таки скорость 24 уз указана правильно, то это весьма неплохой результат.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 21:08
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> По грубому пересчету с прототипа (по кубу масштаба и кубической зависимости от скорости) для 24 уз надо 9200=2х4600 кВт. Даже учитывая благоприятное соотношение L/B у корабля пр.22120 это не должно снизить потребную мощность на 15%. Хотя, если с другого прототипа так же пересчитать,

А с какого прототипа пересчитывали? Какая разница в водоизмещении?
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> А с какого прототипа пересчитывали? Какая разница в водоизмещении?
9200кВт пересчитывал с меньшего на 15% кораблика с меньшей на 10-15% скоростью (+ там удлинение корпуса чуть-чуть поменьше вроде). А 8000кВт "насчитал" с парохода в два раза большего по водоизмещению и с чуть большей скоростью хода. На всех прототипах Фруд по длине по моим оценкам чуть меньше: чуть более 0,4 против 0,45 у пр.22120 при 24 уз.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> 9200кВт пересчитывал с меньшего на 15% кораблика с меньшей на 10-15% скоростью (+ там удлинение корпуса чуть-чуть поменьше вроде). А 8000кВт "насчитал" с парохода в два раза большего по водоизмещению и с чуть большей скоростью хода.
Пересчет по близкому прототипу по адмиралтейской формуле делать можно, одну только скорость в кубе брать неправильно.
Если так уж важно, могу в Петробалте спросить мощность и скорость.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> Пересчет по близкому прототипу по адмиралтейской формуле делать можно, одну только скорость в кубе брать неправильно.
sam7> Если так уж важно, могу в Петробалте спросить мощность и скорость.
Я учитывал не только куб от скорости, но и куб линейного масштаба! Т.е. учитывал разницу в водоизмещениях, меняя пропорционально мощность двигателей. А за информацию из Петробалта буду благодарен, даже если она будет в рамках презентационно-рекламного характера (дабы не дразнить гусей и не трогать коммерческой тайны самого Петробалта).
P.S. Кстати, если мне память не изменяет, то при пересчете по адмиралтейскому коэффициенту мощность пропорциональна водоизмещению в степени 2/3, а у меня принята степень "1", т.е. я несколько завысил влияние водоизмещения. Если так, то при пересчете с первого прототипа мощность будет чуть меньше 9200кВт, а со второго чуть больше, чем 8000 кВт. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 21:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> Я учитывал не только куб от скорости, но и куб линейного масштаба!
Извините, но зачем Вы изобретаете свое?

От царя Гороха используют формулу адмиралтейских коэффициентов

N = D 2/3 v3/C (2/3 и 3 - степени)
где N - мощность главных двигателей, л.с. или квт; D - весовое водоизмещение судна, т; v - скорость хода, уз; С - адмиралтейский коэффициент

Но она работает при близких прототипах.
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Я учитывал не только куб от скорости, но и куб линейного масштаба!
sam7> Извините, но зачем Вы изобретаете свое?
:) Практика заедает... И справочный материал подзабывается. Вот на ходу из двух "практических" зависимостей и "изобрел велосипед", но малость криво. Так что извиняюсь.
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Кстати, на своем сайте они дают даже не 4000, а 3750 квт.


ООО ПКБ «Петробалт». Готовые проекты


 
Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол нового поколения ЛК-25
Морское водолазное судно
Судно береговой охраны
Речное пассажирское судно
Пассажирское судно


// Дальше —
www.petrobalt.ru
 

Не думаю, что они скажут что-то другое, чем на сайте.
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> ... ООО ПКБ «Петробалт». Готовые проекты
sam7> ...
Похоже на то, что проектная скорость все таки 24 уз. А про 22 уз это скорее всего у меня наслоилось какое-то ложное воспоминание. Так что мой вопрос по значению скорости пр.22120 считаю закрытым. :)
   8.08.0
UA sevstud1986 #31.03.2011 21:45
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Винты "Соболя"
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #31.03.2011 22:00  @sevstud1986#31.03.2011 21:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
sevstud1986> Винты "Соболя"
Привод Арнесона, прикольная вещь...
   3.6.163.6.16
RU John Fisher #31.03.2011 22:08  @sevstud1986#31.03.2011 21:45
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sevstud1986> Винты "Соболя"

Угу, made in Switzerland... :) Частично-погруженные винты фирмы Ролла.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU dmirg78 #31.03.2011 23:14  @sevstud1986#31.03.2011 21:45
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: кормовые интерцепторы патрульного катера "Мираж"
Справа: носовые интерцепторы
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
1 88 89 90 91 92 93 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru