Специализированное водолазное судно "Спрут"

Собираю информацию об этом судне (Фото,Чертежи,Схемы)
 
1 6 7 8 9 10 36
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
S.K.>>> Работа незакончена постоянно чето доделываю. )

Серега,нет слов,мы молчим в немом преклонении перед мастерством автора! Давай дальше,успехов и исполнения задуманного!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #16.12.2010 15:15
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Уфф фоток нет но 28см цепочки калибром 0.6 мм собрал) В идеале правда для модели потребность около 100 см, но это считаю извращением, поэтому механизм выкатывания подводных аппаратов оставлю старым... пока по крайней мере. "Увлекательное " занятие надо сказать такие цепи мотать) но когда под рукой нет инструмента для иных дел, то это дело спорится)) всего 14 часов в общей сложности ушло )
 8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #27.12.2010 14:17
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Подводные аппараты на СПРУТЕ действительно были глянцево оранжевые, СПРУТ-1 носил название LOCKOUT SM-370 и имел шлузовую камеру для выхода водолазов. ( СПРУТ-1) его назвали сами моряки , по аналогии с СПРУТ-2 Именно он теоретически мог состыковаться с комингсплощадкой АПЛ "КУРСК" если бы не все то дерьмищще которое происходило у нас в стране, Идти судну до места катастрофы менее суток,
Второй аппарат назывался MOANA-4(СПРУТ-2)имел глубину погружения до 400 м.
Вертолет садился КА-26. Подсаживался он всего несколько раз, в том числе когда забирал водолазов на Дальний восток , для спасательной операции по корейскому боингу. В 90-х годах судно бессовестно продали. Подводные аппараты оставили на базе, дальнейшая их судьба неизвестна.
Судьба свела меня с человеком который 12 лет проработал пилотом этих аппаратов. Сегодня я уже купил билеты на самолет в Москву к нему в гости). По крупицам собираю по СПРУТу черезвычайно важную для меня информацию)
а "КОVAMBO" стоит в Кейптауне, в ожидание разделки на иголки....
Всех с Наступающим!! в следущем году моя модель станет еще более правдоподобна)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2010 в 14:55
RU shhturman #27.12.2010 22:24  @pjnator#27.12.2010 14:17
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
S.K.> ...в следущем году моя модель станет еще более правдоподобна
Успехов в этом нелегком деле!
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #28.12.2010 11:29  @shhturman#27.12.2010 22:24
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

shhturman> Успехов в этом нелегком деле!
Спасибо. К лету будет новая надстройка. + еще один кран по левому борту. + куча проводки по рубке + гораздо более качественная покраска + (-150гр) ненужного веса + мостик с подсветкой. короче душа поет когда работаю над этой моделью. очень уж мне она нравится)
Пока дело движется, Скоро покраска На красках решил не экономить)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU GOLF_stream #28.12.2010 11:40  @pjnator#28.12.2010 11:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

S.K.> Спасибо. К лету будет новая надстройка.

по смотрел на фото. У тебя там бронепалуба? Неужели тоже оргстело трехмиллиметровое? Это же сколько лишнего веса! Модель же ходовая, не стендовая. Её надо строить иначе. Палубу можно сделать из фольгированного текстолита толщиной 0,5мм. Синзу можно припаять набор, если жесткости не достаточно.
И все вырезы должны иметь коммингсы. Во-первых придают жесткость кромкам, во-вторых, препятствуют затеканию воды с палубы.

Ещё раз отмечу, что качество изготовления очень хорошее. Но технологию надо менять.
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #28.12.2010 13:39  @GOLF_stream#28.12.2010 11:40
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

GOLF_stream>
Андрей спасибо за конструктивную критику. немного поясню... Оргстекло на надстройке было 2мм тольщиной, Палубу вроде и того толще, Сейчас я сделал технологические вырезы,по максимуму насверлил в черновой палубе отверстий (звучит то как))),На фото они сделаны не в полном объеме. переделывать палубы я не стал, чтобы избежать нарушения геометрии надстройки, Так чтобы ее можно подогнать не ПОКА не перекрашеный корпус. Все стенки сделал новые из миллимитрового оргстекла. Сверху на дырявые(облегченные) палубы у меня уже вырезаны нормальные палубы из тонкого типографского алюминия, Это отличный материал для изготовления именно плоскостей, Я делаю свои модели почти всегда таким способом.На нем легко сымитировать и сварные швы и шероховатость, Нужно всего лишь нацарапать нужное с нижней сторны материала, Такая палуба весит в несколько раз легче моей старой. Кстати , вероятно теперь модель можно смело грузить по ватерлинию, остойчивость должна быть приемлимой) Паять я тоже умею довольно неплохо. но все же такая технология изготовления надстройки для меня наиболее приемлима, надстройка получается весьма легкой. на фото выше еще черновой вариант, с неидеально выведенными окнами, и совсем без мелочевки. Подытожив, отмечу , что для меня оргстекло это отличный материал )) Правда использовал последний лист милиметрового (( Ух скоро доберусь до корпуса, там есть что переделать)
 8.08.0
RU GOLF_stream #28.12.2010 21:37  @pjnator#28.12.2010 13:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Можно насверленные отверстия объединить в большие вырезы, оставив от "черновой" палубы только периметр с перемычками в нужных местах. Это позволит и сохранить нынешний профиль, и снизить вес.
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #29.12.2010 07:33  @GOLF_stream#28.12.2010 21:37
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

GOLF_stream> Это позволит и сохранить нынешний профиль, и снизить вес.
да я про это и толковал) Большие площади высверлил по периметру, а в перемычках насверлил отверстий)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2010 в 20:41
RU Sergey Kuznetsov #10.01.2011 08:39
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

СВС "Спрут" стал лидером в покорении морских глубин в стране. С него водолазы освоили глубины до 240 м, а затем до 300 м. На западе, правда, водолазы спускались даже на глубину в 500м, но для нас достигнутый уровень был очень большим достижением.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #10.01.2011 08:47
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Подводный автономный обитаемый аппарат "SM-370" тоже французской фирмы "COMEX"
Экипаж 5 чел. - 3 пилота и 2 водолаза, рабочая глубина 300 м, водоизмещение 5 т. Основное назначение - доставка водолазов к месту работ и обеспечение их всем необходимым.
Акриловый иллюминатор диаметром 900 мм позволял пилотам постоянно держать водолаза в поле зрения. Аппарат имел оснащение аналогичное аппарату "MOANA-4" и, кроме того, гидролокатор бокового обзора, позволяющий сканировать морское дно, две гидростанции, систему обогрева водолаза с отбором тепла у морской воды и нагревании до 60 град., запас гелио-кислородной смеси для дыхания водолаза
огромная признательность Илье и Владимиру, пилотам этих аппаратов, которые связались со мной и внесли ясность по многим имеющимся у меня вопросам)) Все во имя отличной модели, То что она будет отличная не сомневаюсь уже даже я)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #12.01.2011 23:57
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Базировавшиеся на борту "зодиаки" 2 шт. по 4.5 метра и 1шт. 8.5 метровый огромный катерищще) Я был уверен до сегодняшнего дня что большой катер у меня есть, а оказалось что тот катер по которому у меня есть фото это один из двух маленьких)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 00:18
RU Sergey Kuznetsov #14.01.2011 12:46
+
+2
-
edit
 
RU Sergey Kuznetsov #16.01.2011 20:10
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

шаманю потихоньку)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
RU ОТ-2456 #16.01.2011 20:49  @pjnator#16.01.2011 20:10
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Сергей, спасибо за репортаж.
С уважением, Алексей.  7.07.0
RU GOLF_stream #16.01.2011 21:31  @pjnator#16.01.2011 20:10
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

S.K.> шаманю потихоньку)

Взвешиваешь на сколько легче становятся конструкции после модернизации?
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #16.01.2011 21:50  @GOLF_stream#16.01.2011 21:31
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

GOLF_stream> Взвешиваешь на сколько легче становятся конструкции после модернизации?
около 100 гр почикал. На самом деле запас по водоизмещению был.Да и с остойчивостью было все в порядке у модели. У СПРУТа была хорошая мореходность. Из за расположенных близко к килю емкостей для дыхательных смесей, судно даже было излишне остойчиво...
Облегчение надстройки было не основной задачей при постановке моей модели в док)))
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #24.01.2011 01:25
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

1
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 24.01.2011 в 01:31
+
-
edit
 

Bogdysik

новичок

А есть у кого то хороший чертеж на этот кораблик???
 
RU Sergey Kuznetsov #25.01.2011 23:20  @Bogdysik#25.01.2011 16:00
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Bogdysik> А есть у кого то хороший чертеж на этот кораблик???
Сомневаюсь.. все что есть это заводские портянки.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Bogdysik

новичок

а по каких чертежах строится модель???
 
RU Sergey Kuznetsov #27.01.2011 12:30  @Bogdysik#26.01.2011 10:39
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Bogdysik> а по каких чертежах строится модель???

по ним и строится модель. Мне их достаточно.
Да и если рассматривать для постройки модели ,то минимум на 1.5 года усердной работы стоит рассчитывать ;)
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.01.2011 в 13:00
RU Sergey Kuznetsov #27.01.2011 23:21
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

так из прошлого)
"Кабина" уже скоро в покраску) Это отрадно)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #07.02.2011 23:00
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Избавился от юношеских прыщиков)сейчас покраска выгодно отличается от того что было раньше)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #15.02.2011 10:42
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

пока тормознулся процесс, так как пришлось отчалить в командировку, но скоро сново возьмусь за "кисть"))
кстати по фото 8333 отлично видно насколько новый белый белее старого белого)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2011 в 10:50
1 6 7 8 9 10 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru