[image]

AH-64 "Апач"

книга английского вертолетчика о командировке в Афганистан, 2006-2007
 
1 2 3 4 5 6 7 10

xab

аксакал

☠☠
Udaff> Из той же статьи про дедушку ясно следует что не стрелковка так крута, а американская тактика была неадекватна. И как только сменили тактику, стрелковка ничем помешать уже не смогла.

Вот блин прицепились к американской тактике.
Она у них осталась с проводных Тоу, которыми только с висения и постреляешь, косность и инерция им тоже не чужды.
У нас почти сразу перешли на радио управление и с весениями и подскоками не заморачивались.
   8.08.0

Redav

опытный

russo> "в 1985 году до 25% всех потерь Ми-24 приходилось как раз на огонь с применением оружия калибра 7,62 и 5,45 мм, наиболее уязвимы от него - экипаж (39:41%), топливная система (28:30%) и управление (29:31%)".
Порадуй ссылкой, плиз (с)
И добавь к этому "сфероконю в вакууме" конкретные цифры о количестве сбитых...
   
Redav> Порадуй ссылкой, плиз

с авиа ру.

Redav> конкретные цифры о количестве сбитых...

Не знаю. Могу в гугле поискать, но ведь он у меня той же системы что и у тебя.

ЗЫ Ты с чем конкретно споришь, с тем что стрелковое оружие представляет опасность для ударного вертолета?
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

russo> Статистики повреждений ночью/днем не имею.
Дальше можно было не придумывать. Ми-24 в Афгане ночью летали, задачи выполняли, а додумки, придумки, обобщения это уже от лукавого.

russo> "благость" тут то что вертолеты себя отлично проявили в плане защиты экипажей.

- Полковник Уильям Вулф, вы облажались! Не выполнили задачу!! Из-за Вас мы в полном дерьме!!!
- Сэр, там был ад.
- В ад Вы попадёте после смерти. Надейтесь, что под вашим котлом огонь будет залит слезами смеха... Журналисты уже землю роют в поисках подробностей. Как нам теперь выпутаться из дерьма в которое вы и ваши бестолочи затянули американскую армию?
- ... противник был очень силён... это была засада... но у американской армии лучшая в мире техника, ни кто не погиб.
- Про НЕ выполнение боевой задачи, что будем говорить?
- Не обращать внимание на подобный вопрос. У НАС ПРЕКРАСНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ! У НИХ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ БРОНИРОВАНИЕ!! НИ ОДИН ЧЛЕН ЭКИПАЖА НЕ ПОГИБ!!!
- Хорошо на том и будем стоять.

:) :D :D
   
+
+1
-
edit
 
Redav> Ми-24 в Афгане ночью летали, задачи выполняли

А кто говорит что не летали и не выполняли? Пусть оборудование для ночных действий неприспособлено, но как минимум САБы никто не отменял.

Redav> НЕ выполнение боевой задачи

А кто говорит что она была в данном случае выполнена?

Будь на месте апачей Ми-28НЭ какие — задача точно так же была бы невыполнена. Налет был организован крайне плохо.

Redav> У НАС ПРЕКРАСНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ! У НИХ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ БРОНИРОВАНИЕ!!

Да, именно так. И не "ВЕЛИКОЛЕПНОЕ", а рациональное.
   3.6.133.6.13

PZ

втянувшийся

russo> ЗЫ По поводу живучести апача — был весьма показательный случай в Ираке (в городе Кербеле емнип), когда примерно тридцать апачей на малой высоте попали в отлично подготовленную засаду. Почти все вертушки получили хотя бы одно попадание; потерян всего один вертолет. Про погибших не помню. Могу поподробнее поискать, если интересно.
Читали. Это как раз и был тот случай, по которому некоторые наши радикально настроенные граждане теперь думают, что Апачи действительно сбил пастух из бердянки. Сама дерзость этой акции (со стороны американцев) показательна. Надо понимать соотношение сил той ночью.
   6.06.0

Redav

опытный

russo> Как видим пустой AH-64A весит на три с половиной тонны меньше Ми-28Н, а полезной нагрузки (топливо + оружие) может таскать на две тонны больше.
Про Ми-28 источником порадовал, а с Апачем в чём проблемы? Дюже интересно посмотреть чего там про топливо написано и мощность движков :)
   
Redav> Про Ми-28 источником порадовал

Чего источник? Скажешь цифры неправильные?

Redav> с Апачем в чём проблемы?

Какие проблемы?
   3.6.133.6.13

Redav

опытный

russo> А кто говорит что не летали и не выполняли? Пусть оборудование для ночных действий неприспособлено, но как минимум САБы никто не отменял.
А кто говорил, что они для выполнения задач ночью не приспособлены? Не в курсе как ночью АА "забивала караваны"? И зачем им САБы "вешать", может их кто-то другой вешал, а они удары наносили?

russo> Будь на месте апачей Ми-28НЭ какие — задача точно так же была бы невыполнена.
Если бы у бабушки... (с)
Эван какой глубокомысленный вывод. Амеры обделались значит и другие не справились ... бы
:D

russo> Да, именно так. И не "ВЕЛИКОЛЕПНОЕ", а рациональное.
Какое нах рациональное. Голимая ППР.
Почему они все свалили назад? Потому что получили повреждения не позволяющие выполнять задачу? Какие были повреждения, разблюдовкой порадуешь?
   

Redav

опытный

russo> Чего источник?
Ссылку на источник цифирь про Апач, дабы посмотреть чего там еще скусного имеется
;)
   
Redav> Ссылку на источник цифирь про Апач

Jane's.

Нужно вкусное — читайте РЛЭ апача, оно в сети. Weight/Balance And Loading вертолета — глава шесть.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

xab> У нас почти сразу перешли на радио управление и с весениями и подскоками не заморачивались.

Это точно. С нашими ракетами и вертолётами шибко не повисишь. И из боевых вертолётов первого поколения (Ми-1МУ из состава К-4В, Ми-4АВ,Ми-8ТВ, Ми-24А, Ми-8ТБ),наибольшая вероятность попадания - у Ми-8ТБ с "Малюткой", наводившейся по верёвке. А уж эффективность вааааще ! У него же шесть ракет, а не четыре, как у остальных.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

russo> Да и сомневаюсь что попади Ми-28Н в такую передрягу, их можно было бы немедленно выпускать в воздух.
Зачем сомневаться. Разблюдовку с тем куда попали пули и чего было выведено из строя, а уж тут найдется кому покумекать какие последствия будут при попадании по тем же "точкам" на Ми-28 :D

russo> Повторюсь — главную свою задачу — сохранение жизни пилотов — конструктивная защита апача в данном случае выполнила.
Сколько можно эту "благость" подсовывать? Летчики сами говорят их били в заднюю полусферу. При таком раскладе можно всерьёз рассуждать, что таким образом противник хотел попасть по экипажам?
Долбили по вертолетам дабы их вывести из строя, подбить, сбить, не дать им выполнить основную задачу. Цель достигнута, т.е. основная задача амерскими соколами НЕ выполнена, разблюдовка по выведенным из строя имеется.
Просто дырки в обшивке залатать это одно и если прижмёт то вертолет и с дырками может полететь, но их "раздербанили" так, что они НЕ могли быть выпущены в полёт! А ты тут про защищенность экипажа... У стрелков наверняка не было задачи убить как можно больше лётчиков.
   
Redav> А кто говорил, что они для выполнения задач ночью не приспособлены?

Я говорю. Где на Ми-24 времен Ми-24 аналог TADS/PNVS? AN/APG-78?

Redav> Какие были повреждения

С вертолетами батальона 1-227 получилось примерно следующим образом:
Лопасти. Повреждены практически на всех 17 машинах.
Пожары. Три вертолета загорелись от обстрела.
Двигатели. Восемь вертолетов вернулись к RAMS лишь на одном двигателе.
Прицельные комплексы / системы ночного видения. Повреждены на трех вертолетах.
Кабины. Повреждены на трех вертолетах.
Топливные баки. Пробиты на восьми. Самозатягивались успешно, если дыры не делались чем-то более крупным, чем пули калибра 12,7.
 
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

russo> Jane's.
russo> Нужно вкусное — читайте РЛЭ апача, оно в сети. Weight/Balance And Loading вертолета — глава шесть.

:D Это понимать, что по Апачу цифры от фонаря? Раз вместо ссылки дал направление - иди туда не знаю куда... (с)?
Для Ми-28Н берем книгу какая понравится, а про Апач только РЛЭ истина в последней инстанции.
Это ж-ж-ж не спроста (с)
:D
   
+
+3
-
edit
 

Redav

опытный

russo> Я говорю. Где на Ми-24 времен Ми-24 аналог TADS/PNVS? AN/APG-78?
:eek: без этого вертолёты не могут выполнять боевые задачи ночью? Млять, но даже амеры ночью летали во Вьетнаме... Или врали?

russo>С вертолетами батальона 1-227 получилось примерно следующим образом:
russo>Лопасти. Повреждены практически на всех 17 машинах.
russo>Кабины. Повреждены на трех вертолетах.
Офуеть из 17 машин /только одного батальона, а всего не летающими стали 26/ у ТРЁХ повреждены кабины и ты тут поешь дифирамбы офигительной защищенности экипажа. :D
Повторяю ещё раз ТОЛЬКО ПО ТРЁМ КАБИНАМ ПОПАЛИ /не известно куда/.

В Чечне экипаж п/п-ка Лескова сел на вынужденную. Машина была изрешечена, в том числе и кабина... в которую зафиксировано попадание пуль калибром 14,5 мм. Ранен только борттехник.

Внимание вопрос. Можно рвать на груди фуфайку и говорить о высокой защищенности кабины этого вертолета?

Так вот для лучшего понимания твоих лозунгов сообщаю. Это был вертолет Ми-8Т БЕЗ БРОНИ... вообще... её абсолютно НЕ было!!! Если при такой защите результат аналогичен тому что на забронированном Апаче был раненый, предложишь снять броню с амерских птичек или будешь доказывать, что на "восьмёрке" более лучшая компановка по защите экипажа? ;)
   
+
+1
-
edit
 
Redav> Это понимать, что по Апачу цифры от фонаря?

Это понимать что цифры из джейна.

Вам ссылку надо? Пжалста: http://www4.janes.com/.../jawa1193.htm@current&Prod_Name=JAWA&

Redav> Для Ми-28Н берем книгу какая понравится, а про Апач только РЛЭ истина в последней инстанции.

Повторюсь, вы считаете что цифры Ми-28Н — неверны?

РЛЭ не "истина в последней инстанции" конечно, но вероятность того что там написано вранье — мала. РЛЭ Ми-28Н у меня к сожалению нету.

russo>> Я говорю. Где на Ми-24 времен Ми-24 аналог TADS/PNVS? AN/APG-78?
Redav> :eek: без этого вертолёты не могут выполнять боевые задачи ночью?

Без этого выполнение тех или иных боевых задач ночью и в СМУ будет сильно затруднено, зачастую — невозможно.

Redav> Офуеть из 17 машин /только одного батальона/ у ТРЁХ повреждены кабины

Да. Повреждения кабин 18% машин батальона.

Redav> В Чечне экипаж п/п-ка Лескова

Один экипаж? Один вертолет? Знатная выборка. Тут тоже не ахти, но хотя бы 30 машин. А не одна.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 01:09
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

russo> Вам ссылку надо? Пжалста: http://www4.janes.com/.../jawa1193.htm@current&Prod_Name=JAWA&
Ну спасибо! И Username: введи, и Password: набей! У нас в деревне за такие ссылки морды бьют !
   8.08.0

Udaff

опытный

russo> Один экипаж? Один вертолет? Знатная выборка. Тут тоже не ахти, но хотя бы 30 машин. А не одна.
Тут как бы не 30, а те 3 в которые попали.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
russo> Попадания в кабины 18% машин батальона

До кучи. В среднем каждый вертолет имел 15-20 пулевых отверстий. Один вертолет привез 29.

22 лопасти (16 роторных, 6 хвостовых), 6 двигателей, 5 трансмиссий оказались неремонтнопригодны и были полностью заменены.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
commanderm> Ну спасибо!

Меня спросили — я ответил.

Кроме джейна цифры много еще где есть. Хоть на сайте у Боинга.

Udaff> Тут как бы не 30, а те 3 в которые попали.

Как бы "попали" в 29. Насчет трех кабин — там изначально написано не "попали", а "повреждены", я поправил свой пост дабы это отразить.

Разницу между попаданием и повреждением надо обьяснять? Повреждение это когда так:

   3.6.133.6.13

Redav

опытный

russo> Один экипаж? Один вертолет? Знатная выборка. Тут тоже не ахти, но хотя бы 30 машин. А не одна.
А ты погугли сколько было всего в той группе вертолетов. По кабине попали у одного.
И били не ночь, а днем, практически в упор.
;)
   

Redav

опытный

russo> До кучи. В среднем каждый вертолет ...
И нафига нам эта куча и в среднем? В среднем по больнице у больных температура не высокая. :D Ты же говорил (предполагал), что у Ми-28Н при тех попаданиях был бы столь же плачевный результат. Так давай проекции, показывай куда какие пули "ткнулись", а всё прогрессивное человечество подтянется и думку погадает. ;)
   
+
+1
-
edit
 
Redav> погугли сколько было всего в той группе вертолетов

Лень. Ты знаешь — напиши.

Redav> И нафига нам эта куча и в среднем?

Так. Интересная деталь.

Redav> Ты же говорил (предполагал), что у Ми-28Н при тех попаданиях был бы столь же плачевный результат

Нет. Такого я не говорил. См. подпись никиты.

Пославленная задача не была бы выполнена — это да.
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

russo> Кроме джейна цифры много еще где есть. Хоть на сайте у Боинга.
Ладно, тогда начну задавать вопросы которых на сайте у Боинга нет.
У "Стингеров" целеуказание ГСН выдается с PNVS/TADS или пилотированием вертолёта ?
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru