[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 4 5 6 7 8 168

Kronma

опытный

nissin> Наверно "Эльзас" не понравился форумскому сообществу

Ну, почему же?
Прекрасная работа! :)
Жаль, превьюшки маловаты...


Engineman> НАВАРИН - это очень интересно. Все, что знаем об этом корабле (в смысле конструктивных элементов) - подскажем.

Присоединяюсь.
nissin, На меня тоже можете рассчитывать. :)


nissin> Сейчас остановился на броненосцах "Наварин" и "Сюффрен" - что лучше сделать?
nissin> Вообще...построение модели 1-2,5 месяца

Делайте "Сюффрен". :)
Не теряйте время на "Наварин".
Если получится выбраться в марте в Архив, постараюсь привезти "Теорию" на него.
Вот, и дополните этой теорией чертежи А.Логинова.
Ну, а если информация опять не обнаружится - тогда уж придётся Вам "карандашом по ватману почирикать..." :)
В любом случае, время не будет потрачено зря - нарисуете "Сюффрен" за это время...
   
UA Pr.Eugen #27.01.2011 14:04  @Вованыч_1977#14.01.2011 00:31
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Сумрак>> от Джерзи
Вованыч_1977> Иржи
Ежи... :D
Если уж совсем точно.
   3.6.133.6.13
BY Сумрак #27.01.2011 22:05  @Pr.Eugen#27.01.2011 14:04
+
+3
-
edit
 

Сумрак

опытный

Pr.Eugen> Ежи... :D
Pr.Eugen> Если уж совсем точно.

Ну типа да... думаю, он не в обиде :D
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
BY Сумрак #27.01.2011 22:24  @Kronma#27.01.2011 08:35
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

nissin>> Наверно "Эльзас" не понравился форумскому сообществу
Kronma> Ну, почему же?
Kronma> Прекрасная работа! :)
Kronma> Жаль, превьюшки маловаты...

Полностью согласен с мнением уважаемого Kronma :)
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

nissin

опытный

Правильны ли такие размерения "Наварина" : длина по ВЛ-105,9 м., ширина наибольшая-20,4м., осадка-8м.? (везде пишут по разному)
   
+
+3
-
edit
 

nissin

опытный

Вот что получается по Наварину
Прикреплённые файлы:
-1.jpg (скачать) [119 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 11:37
+
+3
-
edit
 

nissin

опытный

Теория этой "половинки"
Прикреплённые файлы:
т1.jpg (скачать) [168 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 12:41
+
-
edit
 

nissin

опытный

Возник вопрос: трапы изначально были деревянные или металлические?
Прикреплённые файлы:
nn.jpg (скачать) [435 кБ]
 
 
   

VOV13

втянувшийся

nissin> Возник вопрос: трапы изначально были деревянные или металлические?
Деревянные, даже сомнений не должно быть.
   6.06.0

nissin

опытный

VOV13> Деревянные, даже сомнений не должно быть.
Бдагодарю! Еще вопросик: как закреплялись якоря , что-то вроде "хомутов", или как-то цепями?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [271 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

nissin> Бдагодарю! Еще вопросик: как закреплялись якоря , что-то вроде "хомутов", или как-то цепями?

Если ответить на вопрос односложно - то да, цепями. К сожалению, у меня сейчас нет под рукой картинки, которая бы показывала устройство якорной машинки. Если меня никто не опередит, то завтра-послезавтра - пришлю.
Есть еще пара комментариев - якоря должны лежать на деревянных подушках (что-то похожее, но блестящее - Вы, правда, нарисовали),а якорный клюз (деревянное усиление в районе борта) имел несколько иную форму - информацию подброшу, но тоже - завтра-послезавтра.
   7.07.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

якоря должны лежать на деревянных подушках (что-то похожее, но блестящее - Вы, правда, нарисовали),а якорный клюз (деревянное усиление в районе борта) имел несколько иную форму - информацию подброшу, но тоже - завтра-послезавтра.

подушки сделал деревянными , спасибо за помощь
   

Kronma

опытный

nissin> Еще вопросик: как закреплялись якоря , что-то вроде "хомутов", или как-то цепями?
Надеюсь, это поможет понять конструкцию якорного устройства. :)
Схемы взяты из книги С.И.Овсянникова "Броненосный корабль "Пётр Великий".
 
   
+
-
edit
 

nissin

опытный

Спасибо за якорное устройство! Подскажите еще:по краям палубного настила были ли ватервейсы, или они окаймляли только люки, трапы? И может есть какя-нибудь картинка по световым люкам - как они выглядели?
Прикреплённые файлы:
ь.jpg (скачать) [154 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

nissin>Подскажите еще:по краям палубного настила были ли ватервейсы, или они окаймляли только люки, трапы?
Да, ватервейс шёл и по кромке верхней палубы.
Это хорошо видно на поперечных сечениях:
   
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

nissin> И может есть какя-нибудь картинка по световым люкам - как они выглядели?
Обычные классические световые люки. :)
Основание люка - металлический коммингс.
Сверху в него вставлялась деревянная крышка с откидными створками (на петлях).
В створках были окна (иллюминаторы), закрытые сверху защитными решётками.
Материал решёток - латунь, скорее всего.
Деревянная крышка люка имела сбоку латунные ручки-хваты для снятия и переноски.
По углам люка видны латунные накладки-усилители.
Как-то так...

Млять, чё-то картинко не клеится... :(
Позже прилеплю.
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2011 в 14:55
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
....
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2011 в 15:18
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

nissin

опытный

Вот такой получился ватервейс
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [393 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nissin

опытный

Трапы со спардека на бак: по чертежу А.Логинова они распологались примерно так, смущает расположение если поставить еще башню - расстояние между стенкой башни и крайней точкой трапа на мой взгляд узкое (у меня вышло 2,5 метра, может чуть побольше), может они (трапы) были развернуты в противоположную сторону или шли под прямым углом (на фото хрен разбереш). И еще трап на ют , Алексей пишет что он должен быть, я прилепил его, уместен он там будет или нет?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

Обещанное фото, где хорошо видно деревянные подушки клюзов.

Очень жаль, что 2-й альманах так и не вышел. Подушка имела эллиптическую форму с небольшим "наплывом" снизу и срезом, параллельным ватерлинии - аналогично срезу сверху, параллельному линии палубы. С гребными винтами и штанами валопроводов еще предстоит поработать - nissin, пишите в личку.
   7.07.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

Engineman> Очень жаль, что 2-й альманах так и не вышел. Подушка имела эллиптическую форму с небольшим "наплывом" снизу и срезом, параллельным ватерлинии - аналогично срезу сверху, параллельному линии палубы. С гребными винтами и штанами валопроводов еще предстоит поработать - nissin, пишите в личку.

Картинка хорошая, благодарю! Мой нарисованный клюз никуда не годиться, хотя у меня форма "трошки" мудреная и сглаженная, судя по картинке - простая форма "бутылочного горлышка" просматриваються четкие грани, завтра переделаю! Вообще огромное спасибо за помощь, корабль интересный , общими усилиями сделаем Наварин, конечный результат должен быть достойным!
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 22:12
+
-
edit
 

Engineman

опытный

nissin> Трапы со спардека на бак...

Фальшборт у Вас слишком толстый получился - ведь это всего лишь лист стали, ну 1/2" толщиной... Толщину (сравнимую с Вашей) фальшборту придают коечные сетки, но они располагались не по всему периметру "сооружения".
В одной из веток этого форума были фото модели броненосца из ЦВММ, модель имеет расхождения с прототипом, но конструкция фальшборта спардека показана верно. Поищите.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
nissin> И еще трап на ют...
Как то тема ушла от заголовка, потом будет не найти, если что :(

ЮТ.(фрагмент)
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [228 кБ]
 
11.jpg (скачать) [109 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

nissin

опытный

Engineman> Фальшборт у Вас слишком толстый получился - ведь это всего лишь лист стали, ну 1/2" толщиной... Толщину (сравнимую с Вашей) фальшборту придают коечные сетки, но они располагались не по всему периметру "сооружения".
Пользовался чертежом, и по толщине стенок орудийных портов на модели, простой стальной фальшборт толщиной в 1/2 дюйма и в высоту как минимум 1,7 метра - странно, может он имел опоры по типу "косынки" ?
Прикреплённые файлы:
н-2.jpg (скачать) [282 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru