[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 5 6 7 8 9 225
+
-
edit
 

Engineman

опытный

nissin> Пользовался чертежом, и по толщине стенок орудийных портов на модели, простой стальной фальшборт толщиной в 1/2 дюйма и в высоту как минимум 1,7 метра - странно, может он имел опоры по типу "косынки" ?

Вы с чертежом Алексея - поаккуратнее. Это одна из его первых работ, а опыт приходит не сразу, поэтому ошибок в ней - очень много. Они автору известны, но новую ревизию чертежа он делать не стал.
Разумеется, что фальшборт - не висел в воздухе, была силовая конструкция, к которой он крепился. На модели - фальшборт показан таким, как будто сделан из 12" брони (как минимум), на самом же деле 47 мм орудия спардека защищиали только коечные сетки. Постараюсь найти фото, у меня они где-то есть, чтобы Вам стала понятна конструкция фальшборта и его коечных сеток.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2011 в 00:33

VAT

втянувшийся

Трап на ют изображен правильно, он один и со спуском на левый борт.
Эти фрагменты фотографий - подтверждение.
Прикреплённые файлы:
 
   5.55.5
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 04:44

VAT

втянувшийся

Трапы на бак были установлены вот так.
Перпендикулярно к плоскости скоса надстройки,
и под углом градусов 60-70 к палубе (к сожалению хорошего ракурса,
для измерения угла, на фото не нашлось).
Прикреплённые файлы:
 
   5.55.5

VAT

втянувшийся

Некоторые фотографии Наварина
наводят на осторожную мысль о том,
что трапы на бак были убирающимися,
на многих фото они вовсе не просматриваются.
Обозначенные детали напоминают части
оснастки забортных трапов.
Зная о "мокрости" Наварина в штормовую
погоду, вызывает сомнение прочность столь
легких баковых устройств.
Прикреплённые файлы:
 
   5.55.5

nissin

опытный

Огромное спасибо за информацию по трапам! Через 2-3 дня закончу корпус, выложу что получилось
   
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Думаю, стоит завести отдельную тему по Наварину и перенести туда все обсуждение.
   3.6.133.6.13

Engineman

опытный

VAT> Некоторые фотографии Наварина
VAT> наводят на осторожную мысль о том,
VAT> что трапы на бак были убирающимися,

Совершенно верно, трапы были съемные.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 20:15

VAT

втянувшийся

Ingineer> стоит завести отдельную тему по Наварину

Наварин нормально вписывается в эту тему, но ее
однозначно нужно переименовать, диалог давно вышел
за рамки обсуждения крейсера Ивате. Не знаю только к
кому эта просьба - к Автору или к Админам?!
   5.55.5

nissin

опытный

VAT> Наварин нормально вписывается в эту тему, но ее
VAT> однозначно нужно переименовать, диалог давно вышел
VAT> за рамки обсуждения крейсера Ивате. Не знаю только к
VAT> кому эта просьба - к Автору или к Админам?!

Да надо переименовать,например в "Виртуальные модели". Я наверно не могу поменять название темы? Надо попросить Администратора чтоб поменял название
   
RU Вованыч_1977 #08.02.2011 17:49  @nissin#08.02.2011 16:00
+
-
edit
 
nissin> Я наверно не могу поменять название темы?

Как раз вы как топикстартер и можете поменять название темы. Нажимаете "Корректировать" в первом сообщении темы и меняете название топика.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

Вот такой получился корпус Наварина
Прикреплённые файлы:
ss.jpg (скачать) [1140x893, 443 кБ]
 
nn.jpg (скачать) [1132x802, 499 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

2
Прикреплённые файлы:
а.jpg (скачать) [1100x832, 456 кБ]
 
dd.jpg (скачать) [1100x894, 507 кБ]
 
 
   
UA FOBOSDEMOS #10.02.2011 17:24  @nissin#10.02.2011 16:25
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Я не думал, что Наварин настолько симпотичен.

С нетерпением жду оконьчания работы!
   
RU GOLF_stream #10.02.2011 18:15  @FOBOSDEMOS#10.02.2011 17:24
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Не знаю как конкретно на Наварине, но обычно винты вращаются "наружу".
   3.6.133.6.13
RU Engineman #10.02.2011 18:37  @GOLF_stream#10.02.2011 18:15
+
-
edit
 

Engineman

опытный

GOLF_stream> Не знаю как конкретно на Наварине, но обычно винты вращаются "наружу".

Это конечно - очень ценный комментарий :) , происходящий от банального незнания "матчасти" образца конца XIX века. К слову - на гравюре, изображающей спуск НАВАРИНА, и на его модели в ЦВММ - винты вращаются внутрь. Но так было не только у НАВАРИНА. И я кажется догадываюсь - почему :). Замечу, диаметр винта броненосца - под 5 метров...
   7.07.0
IL boris2005 #10.02.2011 19:43  @Engineman#10.02.2011 18:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
модели в ЦВММ - винты вращаются внутрь. Но так было не только у НАВАРИНА. И я кажется догадываюсь - почему :).

В исторических вопросах не силен,но на моделях класса Ф2 лучше работают винты вращающиеся унутрь.По моим размышлениям струя получается компактной и идет прямо на руль,а не в стороны.
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #10.02.2011 20:25  @Engineman#10.02.2011 18:37
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Engineman> И я кажется догадываюсь - почему :).

И почему?
   3.6.133.6.13
RU Engineman #10.02.2011 21:00  @GOLF_stream#10.02.2011 20:25
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

GOLF_stream> И почему?

Борис, в принципе, уже ответил на этот вопрос. При существующих характеристиках пропульсивной системы броненосца (геометрические размеры, угол атаки лопастей винта, число оборотов на валу и т.д.) и форме кормовой оконечности, вращение винтов "наружу" привело бы: во-первых к ухудшению управляемости, а во-вторых - кормой бы корабль садился очень здорово, особенно на больших ходах.
Вы же имеете профильное образование, наверное курс гидрогазодинамики/гидродинамики Вам читали, по-моему - все довольно очевидно.
   7.07.0
UA FOBOSDEMOS #10.02.2011 23:42  @Engineman#10.02.2011 21:00
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Engineman>При существующих характеристиках пропульсивной системы броненосца (геометрические размеры, угол атаки лопастей винта, число оборотов на валу и т.д.) и форме кормовой оконечности, вращение винтов "наружу" привело бы: во-первых к ухудшению управляемости, а во-вторых - кормой бы корабль садился очень здорово, особенно на больших ходах.
Engineman> Вы же имеете профильное образование, наверное курс гидрогазодинамики/гидродинамики Вам читали, по-моему - все довольно очевидно.


Я припоминаю, что на Ретвизане не могли подобрать оптимальный "размер" винтов, а на Бородино 3-х лоп. заменили на 4-х.

Думаю(ИМХО), что в то время винты могли вращаться как "наружу" так и "внутрь", и не факт, что выбранный вариант мог быть наиболее оптимальным.
Что гадать? Нужно знать факты, одной логикой тут тут не обойдёшься!
   
UA FOBOSDEMOS #10.02.2011 23:44  @FOBOSDEMOS#10.02.2011 23:42
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Кстати! Интерестно, не замечал брезентовые брызгоотбойники на амбразурах ГК! Они же огромные, а Наварин вечно "мокрый".
   
RU IBeRUS #11.02.2011 00:20  @FOBOSDEMOS#10.02.2011 23:44
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
FOBOSDEMOS> Кстати! Интерестно, не замечал брезентовые брызгоотбойники на амбразурах ГК! Они же огромные, а Наварин вечно "мокрый".

А они были!(внимательно смотрите,например,фото выше) ;)
   8.08.0
RU Engineman #11.02.2011 00:22  @FOBOSDEMOS#10.02.2011 23:42
+
-
edit
 

Engineman

опытный

FOBOSDEMOS> Думаю(ИМХО), что в то время винты могли вращаться как "наружу" так и "внутрь", и не факт, что выбранный вариант мог быть наиболее оптимальным.

Вы сначала на чертежи посмотрите, на фотографии...а потом стройте предположения :).

FOBOSDEMOS> Что гадать? Нужно знать факты, одной логикой тут тут не обойдёшься!

Так факты - как раз имеются в наличии (чертежи, фото) - для конкретного периода. Любое же инженерное решение преследует определенную цель и имеет вполне конкретное объяснение. Почему на современных судах винты вращаются "наружу"? Обязательно ли у всех ? :) Какая у этих судов форма кормовой оконечности (транцевая плоская, острая и т.д.)? Имеют ли они дейдвуд, окно в дейдвуде, или же дейдвуд срезан?
Правда, мы отвлеклись от основной темы. У НАВАРИНА винты "тянули" воду под корму, а не наоборот, на 3D модели их направление вращения показано правильно.
   7.07.0
RU Engineman #11.02.2011 00:24  @FOBOSDEMOS#10.02.2011 23:44
+
-
edit
 

Engineman

опытный

FOBOSDEMOS> Кстати! Интерестно, не замечал брезентовые брызгоотбойники на амбразурах ГК! Они же огромные, а Наварин вечно "мокрый".

Были и брезентовые фартуки и съемные ставни. Просто - невнимательно смотрели.
Да и собственно - это мелочи, вот серьезные ошибки - почему-то остаются незамеченными :(.
   7.07.0
UA FOBOSDEMOS #11.02.2011 00:27  @Engineman#11.02.2011 00:22
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Engineman> Вы сначала на чертежи посмотрите, на фотографии...а потом стройте предположения :).

Я о том же! Предположения вещь неблагодарная.

Engineman> Так факты - как раз имеются в наличии (чертежи, фото) - для конкретного периода. Любое же инженерное решение преследует определенную цель и имеет вполне конкретное объяснение....

За лекцию "про винты" спасибо!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA FOBOSDEMOS #11.02.2011 00:29  @IBeRUS#11.02.2011 00:20
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
IBeRUS> А они были!(внимательно смотрите,например,фото выше) ;)


Спасибо нашёл!
   
1 5 6 7 8 9 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru