[image]

Строительство газовозов

 
1 2 3 4 5 6 7 28

sam7

администратор
★★★★★
info> когда газовоз имеет сферические танки - там давление

Извините, тогда let get some background
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Извините, тогда let get some background
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/a/academic/aHR0cDovL2RpYy5hY2FkZW1pYy5ydS9kaWMubnNmL2VuY19nZW9sb2cvMTA0NC_Qk9Cw0LfQvtCy0L7Qtw==-400x300.png [can't get icon's size]

Газовоз

        (a. gas carrier; н. Gastanker; ф. transporteur de gaz; и. buque tanque paragas) судно для перевозки сжиженных газов (жидкости c абс. давлением пара св. 274,7 кПа при t 37,8°C). Г. различают по назначению, способу перевозки сжиженного газа // dic.academic.ru
 

Я работал на газовозах :D
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> Я работал на газовозах :D

Ах так, что ж, давайте серьезно.
На Moss LNG газовозах давление в танках какое?

ЗЫ
Для читающих, чтобы не подумали, что я "прихватываю" по конкретному неизвестному газовозу.
Со сферическими танками ВСЕ газовозы построены по лицензии Moss
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 23:13

info

аксакал
★☆
sam7> На Moss LNG газовозах давление в танках какое?

я работал на LPG

мы возили при - 45 пропан бутан или смесь
возили и при - 5
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> я работал на LPG
тогда нет конфликта :)
Эта ветка больше о LNG, о LPG я знаю меньше, с удовольствием образуюсь.
если можно, какие газы, температуры и название судна.
А, главное, давление.

ЗЫ
Я понимаю, сложно на форуме просить изменить привычки, но Ваша постоянная правка предыдущих постов... :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 23:19

info

аксакал
★☆
sam7> если можно, какие газы, температуры и название судна.
sam7> А, главное, давление.
В СССР были только 2 газовоза перевозивших газ под давлением КЕГУМС И КРАСЛАВА
у них танки были сверической формы.
остальные были все рефрижераторы - 40-50 чем ниже темп. тем меньше нужно давление.

есть газовозы у которых один танк на палубе ..они возят чуть ниже нуля полу-реф

названия...
GAZ IONIAN ex LUIGGI GALVANI
GAZ LION ex MAERSK CADET
GAZ MASTER ex NYHAVN
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info>
Ну Вы же уже догадались, что я знаю о кораблях немного больше, чем из инета, я описанное знаю...
Насколько больше атмосферного давление при перевозке LPG?

Примерно, очень грубо.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Насколько больше атмосферного давление при перевозке LPG?
sam7> Примерно, очень грубо.

в ссылке написано. 1.8-750 мпа
как пример...газ в баллонах для газовых плит.
он под давлением
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> в ссылке написано. 1.8-750 мпа

неужели так много?
18 атмосфер??
Повторю, не разбирался, но цифра очень удивляет, те более, что на LPG обычно не сферические, а призматические танки...
Вы в цифре не ошиблись?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Повторю, не разбирался, но цифра очень удивляет, те более, что на LPG обычно не сферические, а призматические танки...
мин. найду фото

тк Краслава возили аммиак а потом пропан-бутан
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> мин. найду фото
Фото - это здорово, не положу голову на плаху, что нет LPG со сферическими танками :)
Но 18 атмосфер???
ЗЫ
Ну, вот, здорово, голова будет цела :D
   7.07.0

info

аксакал
★☆
сейчас гляну гроссбух
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
sam7> Ну, вот, здорово, голова будет цела :D

тип ЮРМАЛА танки двойные цилиндрические 5.0 кгс/см2 при -48 гр
   3.6.133.6.13

RST_37

аксакал
★★☆
sam7> Но 18 атмосфер???

Ну перепутал человек бары с паскалями, чего издеваться над уважаемым человеком. :)
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
sam7>> Но 18 атмосфер???
RST_37> Ну перепутал человек бары с паскалями, чего издеваться над уважаемым человеком. :)

Tранспортировка СНГ и аналогичных им газов осуществляется: под давлением (до 1,8 МПa) в охлаждённом состоянии (-48-50°C); комбинир. способом (при пониженной темп-pe (ок. 10-20°C) и давлении не св. 750 кПа)

вот это прочтите на всякий случай....
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
RST_37>
И в мыслях не было, мне интересна инфа по LPG от практика. А если сомневаюсь - цепляюсь, человек уточнит и истина восторжествует :D

Так, по-прежнему правим посты, видимо это неисправимо...
Тогда опять, 1,8 Мпа - газ возится в огромных танках при 18 атмосферах?
Ведь там нет толщин прочного корпуса ПЛ.
Это 180-метровая глубина или я не в форме?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Так, по-прежнему правим посты, видимо это неисправимо...

где Вы видите правленный пост?
sam7> Это 180-метровая глубина или я не в форме?

на Юрмалах толщина стенок 20 мм их рабочее давление я указал выше
газ в танках сжиженный. его можно привести в жидкое состояние только охлаждением или далением. или одновременно давлением и охлаждением.
Чем выше темп перевозки тем выже будет давление для его сжижения (полурефы)
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
sam7>> Но 18 атмосфер???
RST_37> Ну перепутал человек бары с паскалями, чего издеваться над уважаемым человеком. :)

как Вы поняли.. при - 48 гр в танках - давление составляет 5 атм 1 мпа=10 атмосферам.
на газовозах типа Юрмала
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info>
Пожалуйста, не надо теории.
И я не пытаюсь прихватить, просто спрашиваю у практика. Понятно, что когда потребуется по работе - разберусь и узнаю. Просто на профессиональных форумах можно получить инфу, которую в обычной жизни можно специально долго искать.
Да, так я прицепился к 18 атмосферам, так это или нет? :)

По изменению поста - бывает 5 - это понятно.
Но если бывает 18 - значит на такое рабочее проектируется. Так ли?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Но если бывает 18 - значит на такое рабочее проектируется. Так ли?
У меня нет технических данных по полу-рефам. в СССР их не было
2 из указанных мной судов - были полу-рефы. но я не помню рабочего давления.
5 атм при -48 а полурефы возят с темп около нуля. значит и давление выше
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info>
Все, больше не мучаю, спасибо, все равно - возникнет ситуация - разберусь серьезно.
Вернемся к LNG :)
   7.07.0

info

аксакал
★☆
info>>
sam7> Все, больше не мучаю, спасибо, все равно - возникнет ситуация - разберусь серьезно.
sam7> Вернемся к LNG :)

да ладно... мне приятно вспомнить молодость. ;)
Суда хорошие..но жизнь на них... черная.. стоянки-часы. далеко от порта...
запах при выгрузке...
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
info>>
sam7> Все, больше не мучаю, спасибо, все равно - возникнет ситуация - разберусь серьезно.
sam7> Вернемся к LNG :)

я сейчас вычитал... MOSS предпочитают мембранные..дешевле
Те LNG что я видел..трубы-танки были из нержавейки
кстати.. на LNG стоят мощные компрессора..зачем?
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> я сейчас вычитал... MOSS предпочитают мембранные..дешевле

Абсолютно неверно.
Moss - только сферические из алюминия. Мембранные - это лицензия GT/Technigaz
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
sam7> Но если бывает 18 - значит на такое рабочее проектируется. Так ли?
да есть такие тн с танками глубокого сжатия. Эти суда не имеют реф.установки сами по-себе довольно небольшие ( до 5000m3) работают на коротком плече. Два таких советских были перечислены выше. В наше время тоже предлагаются..
Fully%20Pressurized%20LPG%20Carrier%204000cbm.pdf

Все остальные LPG в СССР были полурефами.

Кстати в 2009г. в Китае был построен первый в мире LPG/LNG танкер Norgas Innovation
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru