[image]

Строительство газовозов

 
1 4 5 6 7 8 27

sam7

администратор
★★★★★
info> так было написано. ИМХО мощнее, топлива больше.больше экипаж. сложнее обслуживание.
info> и т д

Не стыдно такое писать?

ЗЫ
Если исправите - свой пост тоже исправлю, чтобы не осталость.
Если нет - то нет ©
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Если исправите - свой пост тоже исправлю, чтобы не осталость.
sam7> Если нет - то нет ©

это не я писал. а представители Новатэка. я могу высказать только свои предпрложения

ошибся в стоимости ARC7 400 МЛН обычный 200 млн

Ъ: "Новатэк" планирует построить на Камчатке СПГ-хаб мощностью до 20 млн т в год

Новый терминал, по данным "Ъ", позволит "Новатэку" перегрузить СПГ с ямальских проектов из танкеров ледового класса в обычные, стоимость фрахта которых ниже, а скорость в открытой воде выше //  tass.ru
 

Стоимость газовоза класса Arc7 примерно вдвое выше, чем конвенционного, около $400 млн против $200 млн, у ледокольных танкеров выше и топливные расходы,- замечает один из собеседников "Ъ".
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
sam7> Не стыдно такое писать?
просто лень ответить Вам как следует.... ;) иногда это просто необходимо.
Не согласны с Новатэком-приводите аргументы.

ссылка.это перепечатка с той статьи.которуя не могу разыскать. там был более подробно
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 21:19

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не стыдно такое писать?
info> просто лень ответить Вам как следует.... ;)

Да и мне лень комментировать хрень насчет стоимости постройки.
А насчет стоимости эксплуатации дороже в 2 раза

Повторю, Вам не стыдно поддерживать эту хрень?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Да и мне лень комментировать хрень насчет стоимости постройки.
постыдите Новатэк ...
Вам как модератору не стыдо таке отношение к участникам?

я ведь всего лишь привел статью или предварительно нужно согласовывать с Вами?
Так Вы скажите.... мне не тяжело :D

Вам лень комментировать. от меня то Вы что хотите?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
info> Вам как модератору не стыдо таке отношение к участникам?
info> я ведь всего лишь привел статью.

Я не отношусь к Вам, как к рядовому участнику.
Вы не паралай и компания.
Вы один из участников, кто формирует Морской, как "полупрофессиональный" ©

Поэтому и спрос другой.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 21:29

info

аксакал
★☆
sam7> Я не отношусь к Вам, как к рядовому участнику.

Я привел статью. Вы или опровергайте или не цепляйтесь.
участники не должны зависеть от Вашего настроения.
Ошибаться может и Новатэк и любой человек. Но лично я, склонен больше верить Новатэку т к они строили и в курсе
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
i
sam7> Вы один из участников, кто формирует Морской, как "полупрофессиональный" ©
sam7> Поэтому и спрос другой.

какой спрос. мы не планерке у гл технолога. Никто никому ничего не должен.Все равны и каждый может сказать.а другие просто поправить

Вы формируете то.что заходить на форум скоро расхочется
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
info> Вы формируете то.что заходить на форум скоро расхочется

Да бросьте, Вы профессионал, и Вам нравится поток последователей паралая?
Сдохнет форум тогда.

Только споры профессионалов его удержат на плаву.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
На Камчатке может появиться новый СПГ-терминал компании "Новатэк"
04 августа 2017
"Новатэк" планирует построить на побережье Камчатки терминал для перегрузки ямальского СПГ из танкеров ледового класса в обычные, сообщает ТАСС. Мощность объекта рассчитана на 20 млн тонн в год.
"Организация перевалки на тихоокеанском побережье в незамерзающих акваториях может сократить количество дорогостоящих танкеров арктического класса и позволит использовать более дешевые суда", - сказал зампред правления "Новатэк" Лев Феодосьев. "Терминал может сыграть немаловажную роль в формировании конкурентоспособной цены на российский СПГ и обеспечить гибкость поставок в АТР", - добавил он.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
sam7> Только споры профессионалов его удержат на плаву.
я не против спора. Я ПРОТИВ НАЕЗДОВ!
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Только споры профессионалов его удержат на плаву.
info> я не против спора. Я ПРОТИВ НАЕЗДОВ!

Не воспринимайте любое возражение, как наезд, и все станет проще.
Воспринимайте просто, как другое мнение.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Воспринимайте просто, как другое мнение.
А может проще высказывать свое.другое мнение не в форме наезда?

я захожу на форум узнать что то новое. а не выслушивать нравоучения....

Давайте уже к газовозам вернемся
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 22:24
+
-
edit
 
info> какой спрос. мы не планерке у гл технолога. Никто никому ничего не должен.
ну это таки несерьезно. Так можно что угодно написать.
Мне при прочтении сразу возникает вопрос: с какого бодуна строительство огромного хаба - то етсь, капвложения, обеспечение всей этой инфраструктуры и поддержка её, плюс стоимость двойной перегрузки, плюс стоимость еще одного флота газтанкеров внезапно должны быть дешевле, чем возможность пройти чуть дальше первому газтанкеру.

Это выглядит как-то уж очень нелогично и для принятия тезиса хочется чего-то более весомого, чем "nuff said!"
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Мне при прочтении сразу возникает вопрос: с какого бодуна строительство огромного хаба - то етсь, капвложения, обеспечение всей этой инфраструктуры и поддержка её, плюс стоимость двойной перегрузки, плюс стоимость еще одного флота газтанкеров внезапно должны быть дешевле, чем возможность пройти чуть дальше первому газтанкеру.
если эти планы осуществляться. а уже подыскивается площадка. то можно догадаться о себестоимости СПГ с этого проекта при такой доставке. или СПГ настолько дешев?

Россия не строит газтанкера Arc7 а будет фрахтовать. Наверное Новатэк просчитывал.как уменьшить расхды. и что им выгодно.

а ? Кстати трансшипмент - обычное дело.

Нефть в Кольском заливе перегружается на танкер-накопитель. с танкеров ледового класса. а с него перегружается на обычные танкера и везут далее
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 23:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Это выглядит как-то уж очень нелогично и для принятия тезиса хочется чего-то более весомого, чем "nuff said!"

nuff - это зампред правления "Новатэк" Лев Феодосьев ?

или для Вас только Леонид Викторович Михельсон авторитет ? ;)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 23:12

sam7

администратор
★★★★★
info> Россия не строит газтанкера Arc7 а будет фрахтовать.

Опять наеду?
Не сами, но строим, даже говорили с Вами насчет них.
Первый уже везет.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Bredonosec>Это выглядит как-то уж очень нелогично и для принятия тезиса хочется чего-то более весомого, чем "nuff said!"

да нет там двойной разницы в цене арктического и обычного СПГТ, разница максимум 100 млн.$ ...что тоже деньги! :)
1-й арктический газовоз имеет цену 320млн.$, такой-же обычный 200-220 млн $
другое дело, что арктических СПГТ для Ямала надо 16 штук, но можно столько не строить, а например фрахтовать обычные по выгодной цене, допустим если поймать по 25 000 $ в день :)
т.е. в итоге экспортер (Новатэк) все равно фрахтует танкер что арктический что обычный, но вот цена фрахта обычныго и арктического уже существенно (в разы, может достигать даже 5 раз) отличается не в пользу арктического

World Fleet of LNG Carriers > 75.000 m3

Special Pages Gas - Carriers   |   home Special Pages World Fleet of LNG Carriers > 75.000 m3 (as of  February 2012) =  New building =  New building =  New building Ship Name Country of Build Shipbuilder Hull # Shipowner Operator Delivery Flag Class Power Plant HP Speed (knots) Cargo System # of Tanks Capacity (cu.m.) Price ($mm) Aamira Korea Samsung 1753 QGTC STASCO May-10 Liberia AB DRL… //  Дальше — www.aukevisser.nl
 
   44
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 23:22

info

аксакал
★☆
sam7> Не сами, но строим, даже говорили с Вами насчет них.
sam7> Первый уже везет.

Везет норвежский газ в Корею

уже говорили и не раз. Первый танкер на 51 проц принадлежит Новатэку и 49 иностранным компаниям в управлении Совкомфлота.
Остальные танкера будут принадлежать иностранным компаниям и я приводил каким и сколько. у Новатэка они будут в долгосрочном таймчартере и к РФ отношения не имеют.
греки. японцы и т д полный список в ветке-новости судостроения

огромная разница во фрахте ледового танкера и обычного из-за чего возникает?

с ЯмалСПГ газ будет поставляться в Зеебрюгге видимо по тем же причинам. а далее обычными танкерами
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 05.08.2017 в 23:29
+
-
edit
 
info> если эти планы осуществляться. а уже подыскивается площадка. то можно догадаться о себестоимости СПГ с этого проекта при такой доставке. или СПГ настолько дешев?
помилуйте, к чему изображать наивность?
Не столь давно мы с вами спорили о стоимости газа для литвы. Или это уже в прошлом году было?
Там вы приводили достаточно много цифр. Не буду вдаваться в оценки их, но после этого столь наивный вопрос выглядит слишком наигранно. :)


info> Россия не строит газтанкера Arc7 а будет фрахтовать.
возможно. Но это не делает стоимость базы бесплатной.

>Наверное Новатэк просчитывал.как уменьшить расхды. и что им выгодно.
Второй тезис - ага.
А вот первый - не факт.
"Им выгодно" - далеко не значит "уменьшить расходы". Это сильно зависит от формы организации разработки.
Напр, если компания выступает в роли "наемного подрядчика" государства или кого-то еще, и получает возмещение расходов плюс некую ставку прибыльности (допустим, 10% от расходов), то рост расходов для неё очень даже выгоден.
Если речь идет о форме СРП, то опять же, рост расходов выгоден.
Если...
В общем, много вариантов.

info> а ? Кстати трансшипмент - обычное дело.
info> Нефть в Кольском заливе перегружается на танкер-накопитель. с танкеров ледового класса. а с него перегружается на обычные танкера и везут далее
С танкера на танкер - возможно. Но тут не нефть, а газ. Потенциально опасное предприятие в силу одного только контента под давлением.
И требующее большой и дорогостоящей базы.
А это совсем другие деньги.

info> nuff - это зампред правления "Новатэк" Лев Феодосьев ?
info> или для Вас только Леонид Викторович Михельсон авторитет ? ;)
Хоть Конрад Карлович.
В силу технического образования мне аргументация любого сомнительного тезиса подпорками "Конрад Карлович поддерживает" - сродни троллингу.
Кстати, судя по нумеру 9 (да и 10 тоже) в списке, некто Чапек тоже придерживался аналогичной позиции :-р

В цифрах всё-таки конструктивнее. ;-)
   26.026.0
3X> 1-й арктический газовоз имеет цену 320млн.$, такой-же обычный 200-220 млн $
3X> цена фрахта обычныго и арктического уже существенно (в разы, может достигать даже 5 раз) отличается не в пользу арктического
а откуда такая разница во фрахте? Их тупо мало и спрос превышает предложение? Мож тогда выгоднее строить и сдавать во фрахт другим,а не покупать фрахт?

3X> т.е. в итоге экспортер (Новатэк) все равно фрахтует танкер
а на каких условиях экпортер работает? В смысле, как в договоре определена его прибыль?
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Там вы приводили достаточно много цифр. Не буду вдаваться в оценки их, но после этого столь наивный вопрос выглядит слишком наигранно. :)
и что? откройте сайт постащика и посмотрите. там есть архив цифр
Вы не покупаете газ. а покупаете услугу-тепло. у вас есть тот.кто производит тепло и он диктует условия. А я газ покупаю и сам произвожу тепло. у меня нет посредников. поэтому цифры стоимости мне понятнее. чем Вам.



Bredonosec> С танкера на танкер - возможно. Но тут не нефть, а газ. Потенциально опасное предприятие в силу одного только контента под давлением.

Вы лучше спросите честное слово....
Мы возили газ с персидского залива и у Кипра перегружали на другие танкера.которые развозили по портам.Это обычное дело и делают его.когда газ жидкий
Bredonosec> И требующее большой и дорогостоящей базы.
Bredonosec> А это совсем другие деньги.

Bredonosec> В силу технического образования мне аргументация любого сомнительного тезиса подпорками "Конрад Карлович поддерживает" - сродни троллингу.

это потому. что шиппинг и авиация- вещи разные :) мне тоже в авиации многие вещи странны :D

прочтите для расширения кругозора

Mortrans.Info Ямал СПГ подписался на трансшипмент через Зебрюгге

12 марта 2015 Ямал СПГ подписал контракт на перевалку сжиженного природного газа с Ямала с компанией Fluxys LNG. По информации сторон, контракт подписан сроком на 20 лет, объем перевалки составит до 8 млн тонн СПГ в год. Перевалка будет осуществляться через порт Зебрюгге, где у Fluxys работает LNG-терминал. Газ пойдет на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. В период летней навигации газ на рынки АТР будет отправляться газовозами арктического класса по Севморпути. Зимой LNG-танкера будут доставлять газ в Зебрюгге, где будет осуществляться перевалка на конвенциональные газовозы для дальнейшей доставки потребителями через Суэцкий канал. //  Дальше — www.mortrans.info
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
info> Мы возили газ с персидского залива и у Кипра перегружали на другие танкера.которые развозили по портам.Это обычное дело и делают его.когда газ жидкий

Как можно сравнивать LNG и LPG?
Это разные планеты.
ЗЫ
Это тоже наезд?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> Мы возили газ с персидского залива и у Кипра перегружали на другие танкера.которые развозили по портам.Это обычное дело и делают его.когда газ жидкий
sam7> Как можно сравнивать LNG и LPG?
sam7> Это разные планеты.

что Вы говорите! а то в Клайпеде с судна на судно не перегружают :D
СПГ на ТСПГ привозит танкер СПГ.

а ТСПГ в Клайпеде. обычный танкер СПГ т е трансшипмент в чистом виде.

нет это не наезд.это... мне стыдно произносить это слово..
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Bredonosec> а откуда такая разница во фрахте? Их тупо мало и спрос превышает предложение?
пока только 1 ледовый СПГ танкер, фрахт может сильно варироваться
Bredonosec> Мож тогда выгоднее строить и сдавать во фрахт другим,а не покупать фрахт?
кому строить?
это в масштабе страны, а эскпортеру (газовику) по барабану чей танкер, ему важна цена фрахта, чтобы была ниже
3X>> т.е. в итоге экспортер (Новатэк) все равно фрахтует танкер
Bredonosec> а на каких условиях экпортер работает? В смысле, как в договоре определена его прибыль?
у экспортера нет прибыли на транспортировке, только расход

Если весь цикл замкнуть на РФ, т.е. строит танкеры, покупает, эксплуатируют их россиские компании и фрахтует тоже российская то цикл выгоден государству, но не отдельным участвующим компаниям, однако это невозможно в данном случае.

Реально в проекте транспортировки будет небольшая доля Российской компании СОВКОМФЛОТ, и зачем тогда РФ платить большие деньги за арктические танкера иностранцам? :) .... если можно платить меньшие деньги иностранцам :)
   44
1 4 5 6 7 8 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru