Картины маринистов - корабли

 
1 40 41 42 43 44 209
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Ван де Вельде младший
Сдача Принс Ройал, Четырехдневная битва


Огромное спасибо авторам ресурса » History of the Sailing Warship in the Marine Art:
на коем находятся залежи шикарнейших работ по теме.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 09:01
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 33...
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 34...
Валерий Шиляев...
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 36...
Случайно наткнулся на севастопольском сайте...Может кто знает автора?
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

BOSUN

опытный

Евгений Войшвилло.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 22:54
+
+3
-
edit
 
BY Сумрак #26.02.2011 08:40
+
+4
-
edit
 

Сумрак

опытный

Такие вот америкосы.

И заодно ссылка на сайт голландского художника W.J.Hoendervanger.
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  3.6.33.6.3
BY Сумрак #26.02.2011 08:46  @Сумрак#26.02.2011 08:40
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак> Такие вот америкосы.

На всякий случай, взято отсюда


index


art by wayne naval art by wayne scarpaci. Naval art from the classic era of 1900-1989. Also naval art from the world war two WWII era of 1939-1947.

// www.artbywayne.com
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

BOSUN> Евгений Войшвилло.


Гибель "Челюскина" здорово написана.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

Tiron

втянувшийся

Такая вот подлодка. Я не спец, но по моему супер!
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 03:12
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Пара картин аргентинского крейсера "Генерал Бельграно"

http://www.histarmar.com.ar/.../CrucAcGralBelgrano18x6.jpg [not image]
http://www.histarmar.com.ar/.../GralBelgrano/012CrAcGralBel3-1x10.jpg [not image]
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
RJW 38...
Светлая Память Всем Погибшим На Броненосце "Петропавловск"!
 
 8.08.0
+
+5
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попалась вот такая картинка:


Не могу понять - это фентези или не совсем?
 3.6.33.6.3
BY Сумрак #02.03.2011 07:31  @Fakir#02.03.2011 01:22
+
+6
-
edit
 

Сумрак

опытный

Fakir> Попалась вот такая картинка:
Fakir> Не могу понять - это фентези или не совсем?

Нет. Были такие британские девайсы... Эсминец буксировал плот со скоростью 30 узлов против ветра. Этого хватало чтобы "Сопвич-Пап" или "Кэмел", уже точно не помню, смог взлететь. Применялись для перехвата германских дирижаблей в ПМВ.
Где-то было фото. Если найду, то покажу.

Нашел даже быстрее, чем думал :)
Прикреплённые файлы:
2sp.jpg (скачать) [84 кБ]
 
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  3.6.33.6.3
02.03.2011 14:45, Fakir: +1: Слышал о таком краем уха, но и не предполагал, что оно ТАК выглядело :)
RU BUKER #02.03.2011 10:05  @Сумрак#02.03.2011 07:31
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Fakir>> Не могу понять - это фентези или не совсем?
Сумрак> Нет. Были такие британские девайсы...
Да помню такие,читал про них.
Правда толку от них в реали было мало...
Слишком большая зависимость от погоды.
 3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #02.03.2011 10:12  @Сумрак#02.03.2011 07:31
+
+5
-
edit
 
Сумрак> "Сопвич-Пап" или "Кэмел", уже точно не помню

"Кэмел" ;)
Вот небольшой комментарий:
...Для эксперимента была выбрана баржа длиной 40 футов. На ней соорудили «полетную палубу» и специальные приспособления, чтобы удерживать самолет на месте, пока пи­лот не запустит мотор на полную мощность. На палубе бар­жи были вырезаны канавки, в которых скользили специаль­ные лыжи, установленные на самолете. Это приспособление удерживало самолет на палубе в бурную погоду. На палубу баржи был погружен биплан «Кэмел», и 40 — футовый «авианосец» вышел в море. Когда эсминец набрал скорость, Сэмсон влез в кабину самолета и запустил мотор». Механик, при­вязавшийся к барже линем, чтобы не слететь в воду, провернул пропеллер. Мотор истребителя сразу заработал. Когда Сэмсон прогрел мотор, сигнальщик флажками передал на эсминец приказ держать скорость 31 узел.
Сэмсон дал газ, и «Кэмел» рванулся на своей привязи, Потом пилот отдал крепления, и самолет освободился. Че­рез мгновение истребитель поднялся в воздух... Точнее, по­чти поднялся...
Едва биплан оторвался от палубы, как резко клюнул но­сом. Возможно, лыжи, покидая свои прорези, зацепились за поперечины. Самолет упал в воду перед несущейся баржей. Баржа накрыла его, и самолет вместе с пилотом погрузился в воду. Сэмсон спасся из разбитой машины. Его выудили из воды, мокрого и расстроенною, но и остальном он был «олл райт».
Фотографии, сделанные с эсминца, показали, что имен­но случилось. Полетная палуба была переделана, чтобы на­ходиться в горизонтальном положении, когда баржа задерет нос на большой скорости. Хвостовые направляющие были переделаны так, чтобы поднять хвост самолета и держать его в таком положении первые 4 фута разбега. Вместо лыж на самолете были снова установлены колеса. В качестве пилота-испытателя для второго взлета был выбран суб-лейтенант звена Стюарт Капли.
1 августа эсминец «Ридаут» вывел в море баржу, на кото­рой, как птица на льдине, сидел биплан Калли. «Ридаут» развил скорость 35 узлов, что было всего на 1 узел меньше максимальной скорости эсминца. Заключительные настав­ления Сэмсон прокричал на ухо Калли сквозь рев мотора.
Когда самолет натянул свою привязь, молодой пилот от­дал крепления, поднял самолет в воздух и сразу же дал руль влево, чтобы не врезаться в эсминец или не оказаться под баржей в случае неудачи. Но все прошло гладко. «Кэмел» поднялся в воздух так же легко, как если бы стартовал с длинной взлетной полосы на суше. Калли покружил над эсмин­цем, покачал крыльями и направился к берегу.
Вечером 10 августа «Ридаут» снова вывел баржу с истребителем в море. На сей раз вместе с ним были 4 легких крейсера и 12 эсминцев. На палубах крейсеров находились тор­педные катера, которые следовало спустить на воду, если будут встречены немецкие корабли. Кроме «Кэмела», эсминцы буксировали 3 гидросамолета на понтонах. Эти машины пла­нировалось использовать для ведения разведки и спасатель­ных работ. На следующий день на соединение с эскадрой должны были прилететь еще 3 гидросамолета.
Рано утром на следующий день у голландского побережья торпедные катера были спущены на воду. 3 гидросамолета, которые корабли тащили через все Северное море, не смог­ли взлететь из-за сильной зыби. Зато 3 гидросамолета, перелетевшие через Ла-Манш, появились над эскадрой точно в срок. Почти сразу после прибытия один из пилотов заметил над собой немецкий цеппелин. Гидросамолеты не могли под­няться на высоту 22000 футов — максимальную высоту дей­ствий немецких дирижаблей — поэтому они и не пытались пойти на перехват. Эскадра повернула в море. Командир на­деялся, что немцы последуют за ним, и немцы поступили именно так.
Цеппелин L-53 заманили подальше от его базы в откры­тое море. «Ридаут» набрал скорость, и в 8.41 Калли взлетел после разбега всего 5 футов. Цеппелин заметил взлет «Кэме­ла» с баржи, но это не взволновало немцев, так как дири­жабль мог подниматься выше и быстрее, чем любой англий­ский самолет. Почти час истребитель набирал высоту и кру­жил, пытаясь обнаружить немца. Когда «Кэмел» набрал высоту 14000 футов, он начал плохо слушаться руля. На высоте 17000 футов начал кашлять мотор. На высоте 18000 футов Калли прорвался сквозь слой туч и в солнечном сиянии уви­дел немецкий дирижабль в 200 футах над собой. Взяв ручку управления на себя, Калли буквально поставил истребитель «на попа», чтобы его нос смотрел прямо на дирижабль. По­том пилот нажал гашетки двух пулеметов. Один из них заклинило после 7 выстрелов, но другой «Льюис» обрушил на цеппелин шквал пуль.
Через несколько секунд языки пламени вырвались из обо­лочки дирижабля, и L-53 взорвался. Еще пару минут спустя обугленный металлический каркас рухнул в море. Из экипа­жа дирижабля спасся только 1 человек, который выпрыгнул с парашютом с высоты 19000 футов, поставив рекорд для своего времени.
Но теперь и перед молодым пилотом истребителя возникли некоторые проблемы. Когда он прекратил огонь, са­молет потерял управление и вошел в штопор. «Кэмел» про­летел 2000 футов, прежде чем Калли сумел восстановить управление машиной. Топливо было на исходе, а английс­кой эскадры Калли не видел нигде. Он направил самолет к: голландскому берегу. Вдали показались несколько рыбацких лодок, и пилот решил сесть на воду рядом с ними. По мере приближения «рыбацкие лодки» стремительно росли в раз­мерах, пока Калли не убедился в своей ошибке. Это были эсминцы! А вскоре показались и крейсера... той самой эскад­ры, с которой он вышел в море. Калли посадил самолет на воду, и шлюпки с «Ридаута» подобрала его. Специальный крин, сконструированный Самсоном, поднял из воды истребитель. За этот бой Калли был награжден Орденом за выдающиеся заслуги, который является одной из высших английских наград.
 

 3.6.83.6.8
02.03.2011 10:34, Cormorant: +1: не знал

CrazyMk

опытный
★☆
Fakir> Попалась вот такая картинка:

Fakir> Не могу понять - это фентези или не совсем?

А нельзя ли эту чудную картинку в большем разрешении(оченно захотелось распечатать и на стенку).
Заранее благодарен!
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 02.03.2011 в 19:09
UA Yevgeniy #02.03.2011 12:46  @Вованыч_1977#02.03.2011 10:12
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Вованыч_1977> "Кэмел" ;)
Вованыч_1977> Вот небольшой комментарий:
Да, плюс за историю - все там есть и мировой рекорд по прыжкам с парашютом, и сбитый дирижабль и взлет с плота...Читал ее слово-в-слово по-моему в "Схватке гигантов"...
 
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
CrazyMk> А нельзя ли эту чудную картинку в большем разрешении(оченно захотелось распечатать и на стенку).

Да где ж взять-то? :)
Случайно наткнулся - что увидел, то и выложил.
Попробуйте гугль помучить, с учётом того, что название файла "camel_2f1_culley_stuart_copy" - вероятно, автор Culley Stuart, вдруг вам повезёт? Хотя западные художники часто стараются избегать выкладывания в сеть своих работ в полном разрешении - чаще кладут общую картинку при малом, и фрагмент-другой в высоком.


P.S. Уберите, пожалуйста, из своего поста "цитирование" картинки. Тоже ведь оверквотинг своего рода, и потенциально очень вредный, ибо может довести топик до нечитаемого состояния :)
 3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Итого: автор - Keith Ferris (художник-"авиист", а не маринист), это его работа 1980-го года, "Just Airborne, At Sea", продаётся по 100$.
В инете встречается еще несколько версий, но все - примерно такого же разрешения. Причина очевидна - бизнес :)

Варианты&nbsp[показать]
 3.6.33.6.3
1 40 41 42 43 44 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru