[image]

Фото и картинки [6]

Перенос из темы «Фото и картинки [5]»
 
1 56 57 58 59 60 100
+
+4
-
edit
 

vvv39

опытный

Из инета - photo by Mick Elst
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.15110.0.648.151

info

аксакал
★☆
☠☠
Названий не знаю, фото мои...

   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 23.03.2011 в 11:08
UA Анатолий #23.03.2011 11:36  @11111#23.03.2011 08:52
+
-
edit
 
vvv39> Из инета - photo by Mick Elst
Суперовое фото!
Ранее нигде невидел Кузю и Горшкова вместе на одном фото после ЧСЗ.
Хотя было время и они оба стояли на рейде Североморска.
   8.08.0

dmirg78

модератор
★★★★☆
info> Названий не знаю, фото мои...

Это бывший американский линкор «Texas» :)
   3.6.133.6.13

dmirg78

модератор
★★★★☆
info>

А на этом фото перуанский фрегат типа Lupo. FM-58 «Quinones»
   3.6.133.6.13
RU АлексBOR2 #23.03.2011 16:12  @dmirg78#23.03.2011 11:53
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

info>> Названий не знаю, фото мои...
dmirg78> Это бывший американский линкор «Texas» :)
почемуже бывший??)
американский? -да
линкор? -да
Техас ? -да)
разве что не в составе NAVY :)
   7.07.0
RU dmirg78 #23.03.2011 16:27  @АлексBOR2#23.03.2011 16:12
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
АлексBOR2> почемуже бывший??)
АлексBOR2> разве что не в составе NAVY :)

В 1983 году линкор передан в Texas Parks & Wildlife Department. Хорошо, можно назвать его кораблём-музеем :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Помогите. Ищу фото отверстий забора и выхода воды насосов конденсаторов кораблей с КТУ. На всех фото их загораживают бортовые кили, да и темно под днищем всегда. Может быть кто-нибудь здесь видел, а я пропустил.
Отверстия около 1м или поменьше. Очень заметные должны быть. Расположены на днище всегда перед и после ГТЗА. Например в чертежах на пр.56 выходов патрубков главного насоса конденсатора - 2шт, расположены под редуктором, диаметр 70 см каждый. А приёмный патрубок 1, но большего диаметра. Но фото нет.
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Добавлю иллюстрацию для своего вопроса.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vvv39

опытный

USSRNAVY> Добавлю иллюстрацию для своего вопроса.
Механики скорее всего поправят, если говорить о внешнем виде, то ни разу не видел никаких отверстий в днищевой части корабля не закрытых защитными решетками той или другой конструкции :)
   10.0.648.15110.0.648.151
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
vvv39> Механики скорее всего поправят, если говорить о внешнем виде, то ни разу не видел никаких отверстий в днищевой части корабля не закрытых защитными решетками той или другой конструкции :)
Конечно решётки стоят. Иначе какой только живности в насосах и конденсаторах не будет набито.
Смотрел чертёж Флетчера, там конденсатор больше ГТЗА. Огромный, у наших он гораздо меньше.
Удивляет то, что никто метровые дыры в корпусах не видел. Под днищем ходить страшно или все пригибаются?
   

Mex

опытный

USSRNAVY> Удивляет то, что никто метровые дыры в корпусах не видел. Под днищем ходить страшно или все пригибаются?

Чего пригибаться-то? Все эти отверстия независимо от размера - "заподлицо" в корпусом. Разве что патрубки охлаждения у атомных ПЛ выступают.
   11.0.696.1611.0.696.16
RU Клапауций #25.03.2011 13:53
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
У меня знакомый неделю назад ездил в Китай, побывал на "Минске". Интересны фото оттуда?
   

USSRNAVY

аксакал
★★★
Mex> Чего пригибаться-то? Все эти отверстия независимо от размера - "заподлицо" в корпусом. Разве что патрубки охлаждения у атомных ПЛ выступают.
Смотрю по фото, корабли без буля быват низко в доке ставят. Ежу понятно, что отверстия заподлицо, но если решётки видели, то вспомните вдоль или поперёк, под углом ли, какой примерно размер щелей.
На 1144 заборные как на лодках, только больше, а выходные заподлицо, но их не заметно.
Это мне для модели нужно.
   
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

USSRNAVY> Смотрю по фото, корабли без буля быват низко в доке ставят. Ежу понятно, что отверстия заподлицо, но если решётки видели, то вспомните вдоль или поперёк, под углом ли, какой примерно размер щелей.


Вот примерный вид кингстонной решетки на надводном корабле 3 ранга. Такие у меня были на морском тральщике пр.266М. Круглые отверстия (4 шт.) для крепежных шпилек.
Продолговатые - для прохода воды. Их ширина примерно 1 см. Это отверстия ПРИЕМНЫЕ.
Прикреплённые файлы:
 
   11.0.696.1611.0.696.16
+
-
edit
 

vvv39

опытный

USSRNAVY> Смотрю по фото, корабли без буля быват низко в доке ставят. Ежу понятно, что отверстия заподлицо, но если решётки видели, то вспомните вдоль или поперёк, под углом ли, какой примерно размер щелей.
USSRNAVY> Это мне для модели нужно.
На рзк 3-го ранга польской и немецкой постройки кингстонные решетки были прямоугольные, ширина щели около 10 мм (примерно на память), расположение - параллельно диаметральной плоскости, это также приемные кингстоны, за борт все уходило выше ватерлинии.
ЗЫ однако это корабли на дизелях, если так можно выразиться.
   10.0.648.15110.0.648.151
RU dmirg78 #25.03.2011 15:05  @Клапауций#25.03.2011 13:53
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Клапауций> У меня знакомый неделю назад ездил в Китай, побывал на "Минске". Интересны фото оттуда?

Очень! :)
   3.6.133.6.13

USSRNAVY

аксакал
★★★
Mex> Вот примерный вид кингстонной решетки на надводном корабле 3 ранга. Такие у меня были на морском тральщике пр.266М.
Спасибо, но назначение другое. Эти решётки редко работают, а через те зе несколько дней похода проходит 1 000 000 тон воды.
   

Mex

опытный

USSRNAVY> Спасибо, но назначение другое. Эти решётки редко работают, а через те зе несколько дней похода проходит 1 000 000 тон воды.

Те решетки, рисунок которой я выложил, - единственный "вход" забортной воды внутрь корабля. Всего на пр.266М из восемь. Два Ду.150, остальные - Ду 200.
Кораблик, правда, дизельный.
   11.0.696.1611.0.696.16
RU Клапауций #25.03.2011 16:08  @dmirg78#25.03.2011 15:05
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Клапауций>Интересны фото оттуда?
dmirg78> Очень! :)
Гут. Я скину все, там довольно интересные есть... на мой дилетантский взгляд




   
RU Клапауций #25.03.2011 16:09  @Клапауций#25.03.2011 16:08
+
+2
-
edit
 
RU Клапауций #25.03.2011 16:09  @Клапауций#25.03.2011 16:09
+
+2
-
edit
 
1 56 57 58 59 60 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru