[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 21 22 23 24 25 165

sam7

администратор
★★★★★
Vister>

Вы что-то рассказывали о технологии строительства корпусов первых двух мистралей...
Может детальнее расскажете?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2011 в 10:36
RU 607ОДНГС #26.02.2011 12:28
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
По имеющимся агентурным данным судосборщики на АВ придумали термин - МЕНСТРУАЛЬ
   3.6.133.6.13
AU#26.02.2011 12:39  @607ОДНГС#26.02.2011 12:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★
607ОДНГС> По имеющимся агентурным данным судосборщики на АВ придумали термин - МЕНСТРУАЛЬ

Лучше бы они придумали как лучше делать свою работу. Как японцы, например.


Кайдзен — Википедия


Кайдзен
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Кайдзен, кайзен, кайдзэн (яп. 改善 Кайдзэн?, ромадзи Kaizen) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
«Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная производством и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь (см.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
au> Лучше бы они придумали как лучше делать свою работу. Как японцы, например.

Так японцам наверно 1) говорят ЧТО делать и 2) платят за это
При таких условиях и наши хорошо работают. А когда вся постановка задачи сводится к тому, что чертежей нет, техпроцесса нет, денег нет, но сроки поджимают - это и есть МЕНСТРУАЛЬ
Причем он у нас , похоже, всеобщий...

Вообще-то задача сборщиков - делать, а не придумывать КАК делать...
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

au> Лучше бы они придумали как лучше делать свою работу. Как японцы, например.
au> Кайдзен — Википедия

Для Кайдзена нужно быть японцем... :) :)
Вот у ДжиМ и Крайслера (при попытке перенесения на штатовскую почву) нифига не получилась - точнее х..я получилась... ;) А уж что из этого получается при перенесении на нашу отечественную говны почву (ГАЗ, УАЗ)... :p
Впрочем это уже тема не для Морского.
   8.08.0
AU#26.02.2011 13:48  @607ОДНГС#26.02.2011 12:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

au

   
★★
au>> Лучше бы они придумали как лучше делать свою работу. Как японцы, например.
607ОДНГС> Так японцам наверно
607ОДНГС> При таких условиях и наши хорошо работают.

Знакомо: "Создайте условия, а вот потом..."
Нужно захотеть — японцы просто захотели тогда, после войны. У них был хороший учитель, но он мог только научить, а захотеть нужно было им самим. Дальше известно что получилось.

607ОДНГС> Вообще-то задача сборщиков - делать

Конечно. Проблема лишь в том, что не созданы условия. Сборщикам не созданы условия собирать, конструкторам не созданы условия конструировать, МО не созданы условия заказать у своих, власти не созданы условия заплатить за заказ, чтобы не украли. Все пострадавшие, все по-своему правы, все знают кто виноват. Всё нормально.

А японцы захотели и сделали — каждый улучшал на своём месте, а не разоблачал всех остальных. И живут теперь в 24 веке, хотя ещё живы те из них, кто остался на пепелище в самом буквальном смысле.

з.ы. Раз уж "в морском", добавлю — через 25 лет после пепелища спустили на воду гражданский (почти) коммерческий атомоход: Mutsu (ship) - Wikipedia, the free encyclopedia
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2011 в 13:56

sam7

администратор
★★★★★
На первых кораблях корпус был построен из трех частей.
 
   7.07.0

matelot

аксакал
★★★
au> з.ы. Раз уж "в морском", добавлю — через 25 лет после пепелища спустили на воду гражданский (почти) коммерческий атомоход: Mutsu (ship) - Wikipedia, the free encyclopedia

Возможности японского и советского судпромов отличались разительно до войны. После войны все кадры остались, а это главное. Плюс работающие фирмы. А разруха была в СССР то поболее.
   9.0.597.989.0.597.98
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Вот этот чел руководит закупкой вооружения для РФ
– Как обстоит сегодня дело с «Мистралями»?

– Россия закупит у Франции два универсальных десантных корабля (УДК) типа «Мистраль» со всем навигационным и технологическим оборудованием, включая один из главных его компонентов – боевую информационно-управляющую систему (БИУС). Контракт по «Мистралям» предусматривает поставку вместе с кораблями БИУС «Зенит-9», но без передачи лицензии на ее производство. Речь идет о контракте на приобретение нами двух готовых кораблей у французского объединения DCNS и лицензий на производство двух вертолетоносцев класса «Мистраль» в России на сумму не менее 1,5 миллиарда евро. Несмотря на французскую начинку, вооружение и вертолеты на них будут российскими. Два «Мистраля», которые в рамках контракта предстоит построить на российских судоверфях, оснастят БИУС «Зенит-9». В конструкцию УДК типа «Мистраль» внесены отдельные изменения, так как в связи с размещением на них вертолетов российского производства потребуется немного «поднять» палубу. Кроме того, планируется использовать вертолетоносец в северных широтах и во льдах. Для этого потребуется усилить борт корабля. Это, однако, не повлечет серьезных изменений в конструкции и техническом оснащении «Мистраля». Затраты, связанные с постройкой серии из четырех кораблей, будут существенно снижены, в том числе при их производстве по лицензии в России. Необходимо подчеркнуть, что наличие БИУС на борту корабля типа «Мистраль» превращает его по сути во флагманский командно-штабной корабль. БИУС «Мистралей» после их принятия на вооружение ВМФ России позволит им в качестве флагманских кораблей управлять боевыми действиями, прежде всего огнем, разнородных группировок сил на морских (океанских) театрах. «Мистрали» будут, в частности, распределять между надводными кораблями, подлодками и авиацией, работающими с ними на одной частоте, все обнаруженные цели для их поражения.

Отмечу, что отечественные верфи не реконструировались чуть ли не со времен царя Гороха. Поэтому наши переговоры с французами учитывают и тот фактор, что это будут технологии не только военного, но и гражданского судостроения.



Мы не можем позволить себе закупать плохое вооружение


Оборонка
Отправить на печать
Мы не можем позволить себе закупать плохое вооружение
//
Владимир Поповкин,


Олег Фаличев


// Дальше —
vpk-news.ru
 
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
alexNAVY>
Ну не совсем стоит драматизировать, там участвуют люди, знающие, что можно, и что нельзя на наших верфях. причем, они могут заставить его помолчать (по сабжу).
   7.07.0

uber

опытный

alexNAVY> не реконструировались чуть ли не со времен царя Гороха

Заметьте, какой продвинутый был царь Горох и сколько при нем всего успели сделать И главное, как качественно, что до сих пор многое не приходилось переделывать :)

Аналогично, самый знающий орган у человека явно не мозг судя по одному распространенному выражению :)
   9.0.597.1079.0.597.107
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
А как вам последние новости о резком возрастании стоимости постройки Мистраля? :D почти на треть... Читаю и молча смеюсь... :D


ВЕДОМОСТИ - Переговоры РФ и Франции по "Мистралям" зашли в тупик из-за цены


Переговоры РФ и Франции по «Мистралям» зашли в тупик из-за цены. Переговоры России и Франции по покупке вертолетоносцев «Мистраль» зашли в тупик, в частности из-за разногласий по цене — стоимость кораблей может вырасти с 980 млн евро до 1,15 млрд как минимум, сообщает в четверг газета «Коммерсант».

// www.vedomosti.ru
 
   8.08.0
RU энди #03.03.2011 09:03  @shhturman#03.03.2011 08:46
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
shhturman> А как вам Мистраля? :D почти на треть... Читаю и молча смеюсь... :D
Читая это все больше и больше худшего мнения о нашем высшем офицерстве .,и о системе роста офицеров в ВС . Почему там растут самые пронырливые и вороватые ?
   7.07.0
RU shhturman #03.03.2011 09:35  @энди#03.03.2011 09:03
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А как вам Мистраля? :D почти на треть... Читаю и молча смеюсь... :D
энди> Читая это все больше и больше худшего мнения о нашем высшем офицерстве .,и о системе роста офицеров в ВС . Почему там растут самые пронырливые и вороватые ?
А с чего вы взяли что данный адмирал хапает? Тем более, на международном уровне? Кто его туда отправил, кто уполномочил подписать (от МО) этот протокол?
Не зная все подробностей делать однозначные выводы рано, но понять, что никакого согласования между ведомствами, ведущими это дело, нет - достаточно... Никакая вертикаль власти не помогает. Слишком много наплодили посредников в виде ОАО, ОСК и проч... :D
   8.08.0
RU энди #03.03.2011 09:39  @shhturman#03.03.2011 09:35
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
shhturman> А с чего вы взяли что данный адмирал хапает?
Ну не хапает а дурак , нам от этого легче ? Если действовал по чьим то указаниям ,пускай покажет директивы .
   7.07.0
RU shhturman #03.03.2011 09:45  @энди#03.03.2011 09:39
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А с чего вы взяли что данный адмирал хапает?
энди> Ну не хапает а дурак , нам от этого легче ? Если действовал по чьим то указаниям ,пускай покажет директивы .
А он уже под следствием чтобы перед кем то оправдываться или что-то показывать? Просто командировки такого уровня начальников на такого уровня мероприятия не происходят без ведома не то что главкома, но и МО... ;)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

malin

втянувшийся

shhturman> А как вам последние новости о резком возрастании стоимости постройки Мистраля? :D почти на треть... Читаю и молча смеюсь... :D


Может пронесёт и заместо этих 4 уёб..ов построим 2 авианосца на 60000с атомной ГЭУ?
   3.6.143.6.14
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
malin> Может .... построим 2 авианосца на 60000с атомной ГЭУ?

Нах. Лучше четыре атомных эсминца.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Mitko

опытный

shhturman> А как вам последние новости о резком возрастании стоимости постройки Мистраля? :D почти на треть... Читаю и молча смеюсь... :D
shhturman> ВЕДОМОСТИ - Переговоры РФ и Франции по "Мистралям" зашли в тупик из-за цены

Подожди ка немножко -
«Россия готова купить оба “Мистраля” не более чем за 980 млн евро, но Франция настаивает на цене контракта на уровне минимум 1,15 млрд», — говорится в сообщении.
 
- а что случилось с "720 млн. для первого и 650 млн. для второго"?

П.С. От текст статей выходит что спор на самом деле о том входят ли лицензия и техдокументация в те 1,15 мрлд. евро, или для них надо доплатить еще 90 млн. евро.
   3.6.143.6.14
Это сообщение редактировалось 03.03.2011 в 23:58
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
info> Пока не могут договориться....
info> http://ru.delfi.lt/abroad/...

Да надо Абрамовича поставить на закупку Мистралей, поимеем хоть один, а потом за то что, стаканы на ходу трясутся, можно и не платить. Это же суперэффективные менеджеры.
   9.0.597.1079.0.597.107

+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★


"Это - длительный, очень длительный процесс", - сказал "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.

Комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что российско-французский контракт на постройку вертолетоносцев будет подписан 15 марта этого года, А.Исайкин сказал: "Даты - это домыслы. Такие контракты, - когда речь идет о сотнях миллионов евро, - это годы и годы переговоров. Здесь ожидать, что за несколько месяцев мы заключим такой контракт - просто смешно".

В "правильные" руки дело попало :(
Для таких контор переговоры - жизнь, заключение контракта - смерть (конец жизни).

Прибегает молодой сын-юрист к старому отцу-юристу и кричит: - Отец, поздравь меня! Я выиграл дело, которое ты не мог выиграть всю свою жизнь! А тот ему в ответ: - Дурак, я с него кормился всю свою жизнь!..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2011 в 13:20

ok36

старожил
★★☆
sam7> "Это - длительный, очень длительный процесс"...
sam7> "... Здесь ожидать, что за несколько месяцев мы заключим такой контракт - просто смешно".
sam7> В "правильные" руки дело попало :(
sam7> Для таких контор переговоры - жизнь, заключение контракта - смерть (конец жизни).
Не скажите! Спешка в такого рода делах ведет к огромным убыткам.Вспомнить хотя бы "Сахалин-1"Это яркий пример,но далеко не единственный. Изучается не просто каждая строчка-каждая запятая!Как-то довелось беседовать с одним работником МИДа. "Техническим" как он себя в шутку называл.( В его обязанности как раз и входит подготовка текста контрактов)Так вот,при заключении одного контракта на совместное то ли производство,то ли добычу ,американская сторона внесла в текст такой пункт,что отдых американского персонала и ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ оплачивает Российская сторона.Наши уточнили кто входит в состав семьи,продолжительность отпусков и на этом успокоились. А их хитрые партнёры стали заказывать самые дорогие туры,проживание в фешенебельных отелях и т.д. и т.п. СТОИМОСТЬ отдыха прописана не была!Он про тот контракт много,чего рассказывал.И говорил еще ,что подготовка может занимать больше года и это при условии,что обе стороны заинтересованы и охотно идут на уступки.
   10.0.648.13310.0.648.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 21 22 23 24 25 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru