[image]

Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 93
RU Cormorant #03.04.2011 05:36  @flateric#03.04.2011 00:34
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
flateric> Герои Российской Федерации 1992-1994 гг
flateric> Сергей Жуков
flateric> Герои Российской Федерации (Герои России) - справочно-публицистический обзор

три варианта:
1. Устранение ЧП при испытыниях
2. Глубоко нырнули
3. При испытаниях впервые выполнили то для чего предназначен Лошарик.
   10.0.648.20410.0.648.204

au

   
★★☆
MURANO> Проектировщики часто очень далеки от реалий флота.

Раскройте смысл этих слов, потому что я не нахожу в них никакого смысла.
   

au

   
★★☆
Curious> А-а, понятно! Вы мне - про Фому, а я Вам - про Ерёму! :D Вообще-то я уже давно определился, и вот Вам наглядно иллюстрирую: под № 1 - ГАКовский выступ, под № 2 - откидная и выдвижная рулевые колонки.

Теперь makes sense. Интересно, почему рули не поместили в носовом обтекателе? Там же есть гораздо больше места, чем между лёгким и прочным на бортах. Не нужны были бы обтекатели, просто дырки с крышками и насос где-то внутри под лёгким корпусом..
   

au

   
★★☆
Кстати, ещё вопрос. Вот эти рули с мотором в собственном корпусе. Как они строятся на такие давления? Там внутри диэлектрическая жидкость и мотор в неё погружён, и потому корпус непрочный, или как? Какова надёжность такого мотора, ведь он абсолютно недоступен в море?
   
+
+6
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

Давайте воздадим должное сабжу...
С поклоном всем выложившим фоты, рисунки и т.п.

Вариант пробный... есть недочеты... прошу больно не пинать, а лучше подсказывать...

(нарисовал только что, но это только проба... будем дорабатывать еще около недели)

Для первых отделов и особо бдительных товарищей - доступа к секретам не имею и не имел, в работе над картинкой использованы исключительно изображения ПЛ из открытых источников + фантазия автора. Если кто ко мне выехал, то буду дома к вечеру)))
   10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Кстати, ещё вопрос. Вот эти рули с мотором в собственном корпусе. Как они строятся на такие давления? Там внутри диэлектрическая жидкость и мотор в неё погружён, и потому корпус непрочный, или как? Какова надёжность такого мотора, ведь он абсолютно недоступен в море?

Именно так. Корпус заполнен каким-нибудь маслом, оснащен системой компенсации давления и т.д. и пр. Точно таже оно, кстати, сделано и на Евросабе во всех трех движителях. Сами рули тоже заполнены жидкостью, чтобы их не раздавило (у нас) или каким-нибудь синтактиком.

Да обслуживание ЭМ такой конструкции в море практически исключено, в доке, наверное, ремонтнопригодность тоже не самая лучшая, но для таких глубин это единственная альтернатива и крайне распространена на всякого рода ГПА. Не сальники же в ПК вести, хоть и необитаемый, в данном случае.
   10.0.648.20410.0.648.204
MD Serg Ivanov #03.04.2011 11:24  @Deep Blue Sea#03.04.2011 10:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

au>> Как они строятся на такие давления? Там внутри диэлектрическая жидкость и мотор в неё погружён, и потому корпус непрочный, или как? Какова надёжность такого мотора, ведь он абсолютно недоступен в море?
D.B.S.> Именно так. Корпус заполнен каким-нибудь маслом, оснащен системой компенсации давления и т.д. и пр.
А что движки должны быть обязательно на постоянном токе? Водозаполненным и охлаждаемым водой электродвигателям насосов в обед сто лет. В скважинах работают без обслуживания многие годы.
Сейчас обороты асинхронного двигателя легко регулируются частотным преобразователем. Направление вращения - сменой фаз. Какие тут вообще могут быть проблемы?

Выбор, установка погружного насоса в скважину

Статьи о насосах, советы специалистов по выбору - Выбор, установка погружного насоса в скважину

// www.agrovodcom.ru
 

Погружные электродвигатели

Электродвигатель трехфазный асинхронный, с короткозамкнутым ротором, водозаполненный, погружной типа ПЭДВ состоит из статора, ротора, верхнего и нижнего подшипниковых щитов, упорного подшипника, днища и диафрагмы. Статор представляет собой стальную трубу с запрессованным в ней пакетом, который крепится в корпусе нажимными шайбами и упорными кольцами. Электродвигатели ПЭДВ имеют литую изоляцию обмотки.

Обмотка статора соединена в звезду и имеет три вывода, к которым присоединяется токопроводящий кабель. Ротор — стальной вал с напрессованным на него пакетом и подшипниковыми тулками, изготовленными из нержавеющей стали. Пакеты статора и ротора набраны из отдельных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Ротор вращается в радиальных резннометаллических подшипниках, запрессованных в литые чугунные подшипниковые щиты. Подшипники смачиваются водой, залитой во внутреннюю полость электродвигателя. Для восприятия осевой нагрузки, возникающей при работе электронасосного агрегата, служит упорный подшипник, который состоит из пяты и подпятника. Пята установлена на роторе, подпятник — в корпусе на сферической втулке. В корпусе подпятника размещено отверстие для слива воды из электродвигателя. Для залива воды на верхнем щите или в подводе также предусмотрено отверстие. В рабочем состоянии отверстие герметично закрыто пробками. Между корпусом подпятника и днищем установлена резиновая диафрагма, служащая для компенсации тепловых расширений воды и для уравнивания давления между внутренней полостью электродвигателя и внешней средой. Подшипниковый щит, корпус подпятника и днище крепятся к статору шпильками. Внутренняя полость электродвигателя изолируется от попадания в нее воды, откачиваемой насосом. Герметизация посадочных поверхностей подшипниковых щитов, корпуса подпятника, а также отверстия под шпильки и выводы осуществляется резиновыми уплотнительными кольцами. Перед монтажом электронасосного агрегата внутреннюю полость электродвигателя заливают чистой профильтрованной питьевой водой с температурой не выше 25 *С. Включение электронасосного агрегата без предварительного заполнения электродвигателя водой категорически запрещается, так как это приведет к аварии. Питание электродвигателей осуществляется от сети трехфазного тока частотой 50 Гц и напряжением 380 В (кроме электронасосов с однофазными двигателями напряжением 220 В ПЭДВ-0,5-93 и ПЭДВ-0,7-93).

Электродвигатели

ПЭДВ-90-270, 5ПЭДВ-125-270 выпускаются на напряжение 660 В, а ШЭДВ-250-ЗЗОМ и ПЭДВ-250-320К — на 3 кВ. Электродвигатель включается в сеть только через систему автоматического управления. Допускается работа электродвигателя при отклонениях напряжения от +10 до —5 % номинального. Перед монтажом агрегата ЭЦВ-8-25 внутреннюю полость электродвигателя заполняют чистой неагрессивной водой, смазывающей и охлаждающей резинометаллические подшипники. Перепад давлений между внешней средой и внутренней полостью уравнивается установленной в днище двигателя резиновой диафрагмой. Герметизация внутренней полости электродвигателя достигается резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения, а по валу — торцевыми уплотнителями.
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 11:32
MD Serg Ivanov #03.04.2011 11:36  @DIMMI#03.04.2011 09:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

DIMMI> http://militaryrussia.ru/i/284/358/eXOF1.jpg
DIMMI> (нарисовал только что, но это только проба... будем дорабатывать еще около недели)
Гм.. Эти квадратики ниже ватерлинии они откуда и что означают? Тут и выше ватерлинии снимков чётких нет..
Прикреплённые файлы:
FXjjF.jpg (скачать) [700x623, 111 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 12:33
AU#03.04.2011 11:41  @Deep Blue Sea#03.04.2011 10:57
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Именно так. Корпус заполнен каким-нибудь маслом, оснащен системой компенсации давления и т.д. и пр.

Меня интересует можно ли таким образом сделать надёжный мегаваттный водомёт :) Идеи ищу в лучших образцах.
   
RU RST_37 #03.04.2011 11:44  @Serg Ivanov#03.04.2011 11:24
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
S.I.> Электродвигатель трехфазный асинхронный, с короткозамкнутым ротором, водозаполненный, погружной типа ПЭДВ

Тоже сложновато для больших глубин.
А как насчёт старого доброго ЭСНа, у него кажется поток воды через обмотку проходит?
   4.04.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Электродвигатель трехфазный асинхронный, с короткозамкнутым ротором, водозаполненный, погружной типа ПЭДВ
RST_37> Тоже сложновато для больших глубин.
А какая разница? Насос на 160-320 метров и глубже существует. Вода не сжимаема, изоляция проводов - тоже..
   10.0.648.20410.0.648.204
RU RST_37 #03.04.2011 12:10  @Serg Ivanov#03.04.2011 11:59
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
S.I.> А какая разница? Насос на 160-320 метров и глубже существует. Вода не сжимаема, изоляция проводов - тоже..

Просто с ПЭДВ не сталкивался, а из твоего поста не понятно "с мокрым" статором он или речь только о смазке трущихся частей.
   4.04.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

D.B.S.>> Именно так. Корпус заполнен каким-нибудь маслом, оснащен системой компенсации давления и т.д. и пр.
au> Меня интересует можно ли таким образом сделать надёжный мегаваттный водомёт :) Идеи ищу в лучших образцах.
700кВт никак не устроит? Бери пару :) Диаметр корпуса всего 375мм. До 1,5км глубоководность. Ну под заказ могут и ещё чего получше сварганить, ИМХО.
ПЭДП700-375В

Двигатели предназначены для работы в среде воды или в среде, заполненной сланцем плотностью 1000 кг/м3, содержание метанового газа, не более 1,5 м/м3, водородный показатель рН от 6,5 до 8.
Температура внешней среды от 1 до 40°С.
Гидростатическое давление в месте подвески 15 МПа.

ДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ПОГРУЖНЫЕ ВОДОНАПОЛНЕННЫЕ серий ПЭДВ, ПЭДП, 4ПЭДВ, ДПТВ

ИТЦ ЛаборКомплектСервис, г. Москва, т/ф: (095) 744-4015, 744-4216, 747-2790. Комплексное оснащение предприятий: лабораторная техника, электроизмерительные приборы, электротехническое оборудование, системы контроля производства. ДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ПОГРУЖНЫЕ ВОДОНАПОЛНЕННЫЕ серий ПЭДВ, ПЭДП, 4ПЭДВ, ДПТВ: описание, тех. характеристики.

// www.laborant.ru
 
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 12:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

RST_37> Просто с ПЭДВ не сталкивался, а из твоего поста не понятно "с мокрым" статором он или речь только о смазке трущихся частей.
Чего непонятного, когда написано что корпус электродвигателя перед монтажём залить чистой водой ?
И обрати внимание, что это ВНУТРИСКВАЖИННЫЙ насос. Двигатель большого диаметра сделать всяк по легче будет.
ДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ПОГРУЖНЫЕ ВОДОНАПОЛНЕННЫЕ серий ПЭДВ, ПЭДП, 4ПЭДВ, ДПТВ
http://www.agrovodcom.ru/info_scv_pumps.php
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 12:20
UA пытливый808 #03.04.2011 13:06
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Может кому то пригодится.
Несколько фото которые сейчас можно рассмотреть со спутника касаемо апл спецназначения.
Прикреплённые файлы:
агс.jpg (скачать) [924x871, 63 кБ]
 
агс-1.jpg (скачать) [856x910, 111 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204
RU DIMMI #03.04.2011 15:21  @Serg Ivanov#03.04.2011 11:36
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

S.I.> Гм.. Эти квадратики ниже ватерлинии они откуда и что означают? Тут и выше ватерлинии снимков чётких нет..

Все, что сереньким - то есть только на одном рисунке-источнике (который тут пробегал в т.ч.). Черненькое - подтверждено фотографиями... Интерпретировать рисунок я бы пока воздержался из-за малого количества информации...
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 15:30
MD Serg Ivanov #03.04.2011 15:37  @DIMMI#03.04.2011 15:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

DIMMI> Все, что сереньким - то есть только на одном рисунке-источнике (который тут пробегал в т.ч.).
Смотрю я на них - и думаю, а зачем это водолазным станциям такие огромные носовые обтекатели ГАС? Зачем им вообще низкочастотные ГАС? Для подводного звуковидения совсем другие нужны..
Опять надпись "Рыбнадзор"? ;)
   10.0.648.20410.0.648.204
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 15:59
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Curious>> Пардон, я что-то пропустил? Вы где-то видели изображение пр.1851? :eek:
au> Это про ту что слева: «Атомная глубоководная станция 1 ранга» [Snake#30.03.11 21:57]
au> Там "ноздря" видна. Думал спросить что за дырка, да забил — надоели секретчики уже %)

Нет это обтекатель,просто он сильно ободран и так получился на фото
Дырка у маленькой которой на снимках здесь нет .Прямо в носу , но на ТА не похоже.
Может для выхода транспортировщиков. Ну вообщем мне так показалось
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

alex1976

опытный

Вот рулевые и обтекатель неизвестного оборудования
Прикреплённые файлы:
1910.jpg (скачать) [77x125, 23 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
alex1976> Вот рулевые и обтекатель неизвестного оборудования
Какие у Вас ракурсы интересные! :)
   7.07.0
UA пытливый808 #03.04.2011 19:25  @Gogs#03.04.2011 19:21
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

alex1976>> Вот рулевые и обтекатель неизвестного оборудования
Gogs> Какие у Вас ракурсы интересные! :)

Кашалот это.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1000x1623, 279 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204
RU Gogs #03.04.2011 19:28  @Пытливый808#03.04.2011 19:25
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
пытливый808> Кашалот это.
О,так еще лучше! Спасибо!
   7.07.0
RU alex1976 #03.04.2011 20:14  @Пытливый808#03.04.2011 19:25
+
-
edit
 

alex1976

опытный

пытливый808> Кашалот это.

Да это я знаю .
Я говорю про обтекатель
   8.08.0

DIMMI

втянувшийся

А целиком фоточку?)))
Это ж вроде самый старый корпус... иль как?
   10.0.648.20410.0.648.204
RU alex1976 #03.04.2011 20:28  @Пытливый808#03.04.2011 19:25
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

пытливый808> Кашалот это.

Знакомая фотография ;)
Найти-бы еще в профиль :)
Хотя там особо ничего не рассмотришь (на обеих маскировка),но морды отлично видны.
Вид конечно нечто: гибрид бульдога с носорогом )))))
   8.08.0
1 9 10 11 12 13 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru