[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 5 6 7 8 9 118
RU snegovik3d #12.02.2010 22:17
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

На этого исследователя что нибудь найдётся?

photos.sakhalin.name

Connection timed out after 15002 milliseconds // photos.sakhalin.name
 
Прикреплённые файлы:
DSCF0585.JPG (скачать) [1024x768, 80 кБ]
 
ч (Large).jpg (скачать) [581x768, 41 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
RU matelot #06.05.2010 00:27  @snegovik3d#12.02.2010 22:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Продолжаем тему!?

ДЭ "ОленеК"
Прикреплённые файлы:
ДЭ Оленек.jpg (скачать) [912x656, 168 кБ]
 
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
Это сообщение редактировалось 06.05.2010 в 00:32
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Спасибо adv1971 за наводку!

Отличные фото НИС "Проф.Зубов" и "Проф.Визе"(1972)
Интересно а что за наш пароход заходит в Санта-Крус?

Error 404 (Not Found)!!1

404. That’s an error. The requested URL /albumarchive/pwa/zinger.a.f/197272 was not found on this server. That’s all we know. //  picasaweb.google.com
 

Там же много фото "Сириуса!
Прикреплённые файлы:
img0140(6).jpg (скачать) [912x621, 137 кБ]
 
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
Это сообщение редактировалось 06.05.2010 в 00:43
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
matelot> !Продолжаем тему!?

Ты чего кричишь большими буквами? :)
Продолжим понятное дело :)
   3.5.93.5.9

info

аксакал
★☆
matelot> Продолжаем тему!?
matelot> ДЭ "ОленеК"
в описании фото автор не верно указал обстоятельства столкновения...

Оленек столкнулся с танкером Генерал Шкодунович НМП
   8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Японское НИС - проект очень похож на финский. Неужели японцы копируют?
Прикреплённые файлы:
Tokyo_13980443_res.jpg (скачать) [2100x1399, 302 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44

3X

аксакал
★☆
matelot> Японское НИС - проект очень похож на финский. Неужели японцы копируют?
это Shoyo Maru постройки 1990 г.

Attention Required! | Cloudflare

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Cloudflare Ray ID: 917ac1e50ad1e491 • Your IP: 81.177.34.226 • Performance & security by Cloudflare //  www.shipspotting.com
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Похоже, что Калипсо окончательно спасена.

cousteau.org

Could not resolve host: http://www.cousteau.org // www.cousteau.org
 

А здесь пара хороших картинок, включая чертежи, Калипсо и других.

scuba museum

The Calypso: Past, Present & Future The decommissioned mine sweeper, originally designated HMS J-826, worked as a ferry off Malta after 1947 where it was renamed Calypso. Cousteau would take control of Calypso in 1950 thanks to a generous proposition by Loel Guinness. Guinness leased the ship to Cousteau for one Franc a year. Cousteau made many modifications to the ship over the years adding among other things an underwater observation bubble and a helicopter landing pad. The Calypso was in service under the watch of Jacques Cousteau until it was struck by a barge and sunk in 1996. //  Дальше — www.flashbackscuba.com
 

Хотел нарисовать Калипсо-2.

Извиняюсь, забыл, что уже постил сюда на предыдущей странице. :(
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 01.12.2010 в 04:03
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
НИС "Академик Мстислав Келдыш"
   7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

Такое вот фото Молдавии, впоследствии Невельского.
Прикреплённые файлы:
Молдавия.JPEG (скачать) [1468x659, 380 кБ]
 
 
   

dmirg78

модератор
★★★★☆
Неплохая подборка фотографий внутри калининградского "Витязя"

Войти

Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Топ ЖЖ формируется автоматически. //  vik-us.livejournal.com
 
   3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
НЭС Академик Трешников пр.22280
Длина - 133,59 м
Ширина 23,0 м
Высота борта 13,5 м
Осадка 8,5 м
Дедвейт 5580 т
Скорость хода в открытой воде 16,0 узлов
Скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла
Автономность плавания 45 суток
Дальность плавания 15000 миль
Экипаж 60 человек
Количество пассажиров (экспедиция) - 80 человек
Базирование вертолета - 2 вертолета Ка-32
Три главных двигателя Wartsila мощностью 2х6300 кВт, 1х4200 кВт
Два гребных электродвигателя мощностью 2х7100 кВт

ru_shipping, записи по тегу Санкт-Петербург — Живой Журнал

Интересные записи по тегу: Санкт-Петербург. Читайте в блоге ЖЖ автора ru_shipping //  community.livejournal.com
 

Флагман научного флота судно "Академик Трешников" спустили на воду

Путешественника к полюсам «Академика Трешникова» спустили на воду ВАЛЕНТИНА МАТВИЕНКО, ГУБЕРНАТОР «Сегодня произошло то событие, которого мы ждали не одно десятилетие. Сегодня мы с «Адмиралтейских Верфей» спустили на воду //  piter.tv
 

Текущее состояние кораблестроения в РФ [sevstud1986#25.03.11 23:05]

~~~Церемония спуска на воду научно-экспедиционного судна нового поколения "Академик Трешников" состоится во вторник 29 марта. Об этом ЦВМП сообщили в пресс-службе ОАО "Адмиралтейские верфи". Судно для использования у берегов Антарктиды проекта 22280 спроектировано совместно учеными ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова и конструкторами КБ "Балтсудопроект". Государственный Контракт на строительство нового научно-экспедиционного судна для Российской антарктической экспедиции между ОАО "Адмиралтейские…// Морской
 
Прикреплённые файлы:
3613.jpg (скачать) [500x343, 256 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
НИС "Академик Николай Страхов"http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000/view/364269/


1. Тип и номер проекта Научно-исследовательское, П – 4630, Регистровый № 0253
2. Год постройки 1985 год
3. Завод изготовитель АО «Холлминг», Финляндия
4. Дата вступления в строй 1985 год
5. Личный состав Экипаж – 34 чел., научный состав – 34 чел., всего – 68 чел.
6. Скорость судна Эксплуатационная – 14,8 уз., экономическая – 11 уз.
7. Автономность По воде и топливу – 33 суток / 51 сутки
8. Класс МРС РФ КМ  Л1 1 А2

9. Позывные UIMS
10. Длина наибольшая 75,5 м.
11. Ширина 14,7 м.
12. Осадка порожнем Нос/корма – 3 м. / 4 м.
13. Осадка в полном грузу 4,5 м.
14. Высота надводного борта 7,3 м / 4,7 м
15. Водоизмещение 2600 т., порожнем – 1950 т.
16. Регистровая вместимость Брутто/нетто – 2318 т. / 695 т.
17. Дейдвейт 866 т.
18. Состав дейдвейта Пресная вода – 251 т., топливо – 450 т., масло – 19 т.
19. Двигатели Главный двигатель – 6 ЧН 40/46,
Вспомогательные двигатели – SCNIA Д-11.
Номинальная мощность:
главный двигатель – 2574 кВт /3500 л.с.
вспомогательные двигатели – 292 кВт / 397 л.с.
Число оборотов двигателей:
главный двигатель – 520 об./ мин.
вспомогательные двигатели – 1500 об/ мин.
Расход топлива:
главный двигатель – 8,8 т/сут.
вспомогательные двигатели – 1,37 т/сут.
Запас топлива: 470 т.
20 Требования к топливу: а) Плотность, г/см2 не более – 0,87
б) Вязкость при 50 оС не более – 9,5
в) Сера % от массы не более – 0,1
г) Кокс % от массы не более – 0,2
д) Вода % от массы не более – 0,01

21 Компрессор высокого давления 2 шт. тип ЭК-7.5-3 Скорость вращения, об/мин - 975
Давление, кг/см2 -200
Производительность, л/мин – 12.8
Охлаждение забортной водой.

22 Компрессор высокого давления 2 шт. тип 4ТН20А (Англия) Скорость вращения, об/мин - 1455
Давление, кг/см2 -150
Производительность, м3/час – 2.7
Охлаждение воздушное.
   10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 30.04.2011 в 07:37
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
НИС Евпатория
Прикреплённые файлы:
ship Evpatoria.jpg (скачать) [640x386, 42 кБ]
 
 
   11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆

Virtual Tour of Tallinn Shipyard - BLRT GRUPP

Experience our Tallinn Shipyard virtually and witness firsthand our expertise in vessel repairs and dedication to environmental sustainability with modernized facilities and technologies. //  www.turkurepairyard.com
 
http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000/view/365117/
Прикреплённые файлы:
1281351445.jpg (скачать) [1426x800, 165 кБ]
 
1281351467.jpg (скачать) [1202x800, 101 кБ]
 
 
   11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 
RU Sergey Kuznetsov #02.05.2011 08:50  @matelot#30.04.2011 08:46
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Огромное спасибо!!! По его подводной части был один большой вопрос, сегодня вопрос снят)
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Первая-хорошая книга,про многие суда написано.
Вторая до кучи в профильную ветку-на нее ссылку уже давал.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [200x325, 36 кБ]
 
12.jpg (скачать) [200x286, 42 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Gogs> Первая-хорошая книга,про многие суда написано.


Вроде раздают:
http://mirknig.com/knigi/...
   11.0.696.6011.0.696.60
RU Вованыч_1977 #06.05.2011 16:54  @matelot#03.05.2011 21:17
+
+2
-
edit
 
Академик Трёшников сегодня...


...и небольшая панорамка "окрестностей"
   8.08.0
RU резвый 110 #07.05.2011 18:10  @matelot#12.03.2011 12:54
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

matelot> Немного геофизики
Резвый 110> Интересная конструкция... особенно носовая часть, чем-то напоминает броненосцы начала двадцатого века; интересно для чего сейчас такое конструктивное решение?
   
RU Evgen #23.05.2011 15:23  @резвый 110#07.05.2011 18:10
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
очень симпатишный "Дмитрий Менделеев" попался на итальянском сайте
жаль что не очень крупный . Видимо Гибралтар проходит.
По мне так самые красивые наши научники .
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

info

аксакал
★☆
Evgen> жаль что не очень крупный . Видимо Гибралтар проходит.

Менделеев - Дальневосточник...

А вообще он стоит на якоре.

1. флаг на флагштоке поднимался только на стоянке или якоре
2. поднят якорный шар.
   4.0.14.0.1

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> жаль что не очень крупный . Видимо Гибралтар проходит.
info> Менделеев - Дальневосточник...
и не мог ходить в Гибралтар ?
info> А вообще он стоит на якоре.
??? Я что-то не разглядел ....
   6.06.0
1 5 6 7 8 9 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru