[image]

Разведывательные корабли ВМФ [2]

 
1 44 45 46 47 48 212
LT info #04.05.2011 15:05  @Черномор™#04.05.2011 13:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Петрович-2>> "Капитан В.Федотов"
ChernomorStelth> а на каком флоте он был и в какие годы, Петрович?

Балтийский АСПТР

спасатель принадлежал Балтийскому морскому п-ву ММФ
   3.6.173.6.17
RU ChernomorStelth #04.05.2011 15:32  @info#04.05.2011 15:05
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Петрович-2>>> "Капитан В.Федотов"
ChernomorStelth>> а на каком флоте он был и в какие годы, Петрович?
info> Балтийский АСПТР
info> спасатель принадлежал Балтийскому морскому п-ву ММФ

при этом являлся рзк ВМФ СССР?????? или каким-то способом особым фрахтовался?
   8.08.0
LT info #04.05.2011 16:32  @Черномор™#04.05.2011 15:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
ChernomorStelth> при этом являлся рзк ВМФ СССР?????? или каким-то способом особым фрахтовался?

Есть такие же фото тк Коканд Латвийского п-ва. Он снабжал топливом рыбаков в р-не США и был так же переделан... а потом все спилили и он жил обычной танкерной жизнью.
Были такие проекты переделки,но суда работали в составе ММФ.
   3.6.173.6.17
RU ChernomorStelth #04.05.2011 16:35  @info#04.05.2011 16:32
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
ChernomorStelth>> при этом являлся рзк ВМФ СССР?????? или каким-то способом особым фрахтовался?
info> Есть такие же фото тк Коканд Латвийского п-ва. Он снабжал топливом рыбаков в р-не США и был так же переделан... а потом все спилили и он жил обычной танкерной жизнью.
info> Были такие проекты переделки,но суда работали в составе ММФ.

таки они рзк или только были планы???
   8.08.0
RU parohod #04.05.2011 17:19  @Черномор™#04.05.2011 16:35
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ChernomorStelth> таки они рзк или только были планы???

Суда оставались в составе ММФ. Разведкой занимались по принципу Жоржа Милославсого "На обратном пути возьмите Казань - чтобы 2 раза не ездить"
   
LT info #04.05.2011 17:41  @Черномор™#04.05.2011 16:35
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
ChernomorStelth> таки они рзк или только были планы???

Это были суда ММФ. Коканд наряду со снабжением судов топливом,занимался радиоразведкой т к находился в нужном р-не.

Та же история и с Федотовым. Это была временная переделка, возможно прорабатывался проект быстрой переделки.

Экипаж делал свое дело, а на борту находилась бригада от ВМФ.... У них еще на корме и вертолетные площадки были приварены...

В свое время на многих судах ММФ, младшими штурманами, ходили служивые ВМФ.
Я таких не встречал, но знаю людей,кто ходил. Разговаривал с Капитанами,они тоже подтвердили эту информацию. В круг обязанностей,кроме судовождения, входило фотографирование и зарисовка планов порта и причалов, зарисовка рельефа берега и т п.
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 04.05.2011 в 17:53
RU ChernomorStelth #04.05.2011 17:54  @info#04.05.2011 17:41
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Экипаж делал свое дело, а на борту находилась бригада от ВМФ.... У них еще на корме и вертолетные площадки были приварены...

Спасибо.

А примерная численность таких маневренных групп разведки (ОСНАЗ) и продолжительность плавания?
Вертолёты использовали?
   8.08.0
LT info #04.05.2011 21:39  @Черномор™#04.05.2011 17:54
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
ChernomorStelth> Вертолёты использовали?

Я не в курсе. Фото с вертолетами на борту не видел.О численности группы я не знаю.При случае спрошу у Капитана работавшего на однотипном танкере (без переоборудования) может он знает(вспомнит)

Продолжительность.... ну сколько переход с Балтики к Штатам,раздача 5000 тн топлива и обратно...
Думаю,что в таком виде они не заходили на бункеровку за границу.
   3.6.163.6.16
+
+2
-
edit
 

George T

втянувшийся

"Коканд" с вертолетной площадкой. Скан из книги авт. Джона Харброна (John Harbron) "Communist Ships and Shipping", 1962 г. издания.
Прикреплённые файлы:
Kokand.jpg (скачать) [2050x1400, 409 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Как говорится, руку на отсечение не дам, но вот есть мнение, что эти корабли ("Коканд","Капитан В.Федотов" и др.) вовсе не выполняли никаких разведзадач, а обеспечивали перелёт в США в 1959 году самолёта Ту-114 с тов.Н.С.Хрущёвым. Позднее подобным образом временно оборудованные суда ММФ и МРП привлекались для обеспечения перелётов Ту-114 на Кубу. Т.е. эти корабли выполняли роль плавучих радиомаяков и ретрансляторов.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Curious>

а вертолетка зачем? при обеспечении перелетов приходила шифровка открыть вахту на такой-то частоте и в такое-то время. Влючали частоты бедствия и указанную частоту на УКВ
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Вопрос о назначении "Коканда" и "Федотова" уже затрагивался в другой ветке:

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

  Один из 1241.2 на подборке ч/б фотографий из парада с бортовым 105 - пограничник. Кто именно не скажу, но точно не ПСКР-808. Возможно, ПСКР-811.  инфо  инструменты chris> Таких было четыре."Р-6","Р-255","Р-256",Р-45" Предположу,что это -"Р-45",впоследствии-болгарский.  инфо  инструменты Klarst> На этом сайте Сторожевой катер тихоокеанского флота | Фото советского времени. Фотографии из СССР нашёл фото, где значилось "Сторожевой катер. // Дальше — www.balancer.ru
 

Во время второго визита Н. С. Хрущева в США в 1960 г. эти суда действительно находились в северо-западной Атлантике, их фото были опубликованы в западной прессе.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
G.T.> Во время второго визита Н. С. Хрущева в США в 1960 г. эти суда действительно находились в северо-западной Атлантике, их фото были опубликованы в западной прессе.

Чтобы так переделать суда, займет не один месяц....
В разных точках океана ежедневно находились десятки советских судов, которые могли следить за перелетом. В конце концов,на судах хватало антенн,для подключения специальной аппаратуры и кают для группы наблюдения от ВМФ на время перелета. В чем смысл так переделывать суда?
ИМХО все же какая-то специальная миссия у них была...

Когда у ММФ, АН СССР взяла несколько грузовых судов, которые осуществляли слежение за космическими аппаратами и обеспечивали связь, внешне они не отличались от однотипных судов.

Посмотрите на фото тк Аксай, тх Долинск,тх Ристна, пх Ильичевск и т д.
Нет там отличия от их собратьев,которые работали на ММФ.

Кстати... Аксай снабжал топливом - водой суда экспедиции и осуществлял связь и слежение.

Ну не нужны такие нагромождения антенн для передачи сигнала для привода самолета.....
   3.6.173.6.17

Karib

опытный

Curious> Как говорится, руку на отсечение не дам, но вот есть мнение, что эти корабли ("Коканд","Капитан В.Федотов" и др.) вовсе не выполняли никаких разведзадач, а обеспечивали перелёт в США в 1959 году самолёта Ту-114 с тов.Н.С.Хрущёвым.

Вполне возможно, что они одновременно решали задачи МРЭР и обеспечивали перелёт самолётов. Одно другому не мешает.
   

info

аксакал
★☆
☠☠
Karib> Вполне возможно, что они одновременно решали задачи МРЭР и обеспечивали перелёт самолётов. Одно другому не мешает.

А зачем следить за перелетом в несколько часов?
Ну понятно,в случае аварии оказать помощь в поиске и спасении....
Для этого вызывали судовых радистов и приказывали с такого-то часов по такой-то... прослушивать такие-то частоты. Перестроить УКВ Акация на такой-то канал и выдавали кварц соответствующий.
   3.6.173.6.17
RU ChernomorStelth #05.05.2011 11:55  @Karib#05.05.2011 10:58
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Curious>> Как говорится, руку на отсечение не дам, но вот есть мнение, что эти корабли ("Коканд","Капитан В.Федотов" и др.) вовсе не выполняли никаких разведзадач, а обеспечивали перелёт в США в 1959 году самолёта Ту-114 с тов.Н.С.Хрущёвым.
Karib> Вполне возможно, что они одновременно решали задачи МРЭР и обеспечивали перелёт самолётов. Одно другому не мешает.

как одна из частных задач - легко...
сегодня рзк привлекаются к задачам (номинально) по слежению за спусками КА.

но говорить о том, что это задача всей боевой службы - нельзя...

РЭР, а потом уже "между прочим"...

но, судя по предыдущим постам, и РЭР вызывает сомнения (лишь маневренная группа мне кажется правдивым событием и, так сказать, попутное ведение разведки, но её тогда вели почти все по заданию партии :) )
   8.08.0
AE Karib #05.05.2011 12:16  @Черномор™#05.05.2011 11:55
+
-
edit
 

Karib

опытный

ChernomorStelth> (лишь маневренная группа мне кажется правдивым событием и, так сказать, попутное ведение разведки, но её тогда вели почти все по заданию партии :) )

Фотовизуальную и телевизионную в том числе.

:D :D :D
   
+
+1
-
edit
 

George T

втянувшийся

Хотя "Коканд" и "Федотов" находились в северо-западной Атлантике во время второго визита Хрущева в США (1960 г.), надо заметить, что на этот раз он совершал поездку туда не самолетом а пароходом — т.е. дело не могло быть в слежении за перелетом.
   9.09.0
RU ChernomorStelth #05.05.2011 13:26  @Karib#05.05.2011 12:16
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
ChernomorStelth>> (лишь маневренная группа мне кажется правдивым событием и, так сказать, попутное ведение разведки, но её тогда вели почти все по заданию партии :) )
Karib> Фотовизуальную и телевизионную в том числе.
Karib> :D :D :D

не оспариваю - скорее: в основном их (маневренная группа, как правило, ограничена в средствах)...
да и в годы наличия "железного занавеса" визуально вскрывались очень важные вещи.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
G.T.> Хотя "Коканд" и "Федотов" находились в северо-западной Атлантике во время второго визита Хрущева в США (1960 г.), надо заметить, что на этот раз он совершал поездку туда не самолетом а пароходом — т.е. дело не могло быть в слежении за перелетом.

Хочу добавить,что обычно суда в США идут южным путем... т е спускаются до Азор и далее пересекают океан. В СЗА летом часты туманы и встречаются айсберги. Северный путь короче,но... могут быть задержки.... Вспомним Титаник. Думаю,что Капитан Балтики не рисковал....
Там была большая компания.....

Делегация СССР, а также Украины и Белоруссии во главе с Н. Подгорным и К. Мазуровым, Венгрии во главе с Я. Кадаром, Болгарии во главе с Т. Живковым, Румынии во главе с Г. Деж поднялись на борт турбоэлектрохода «Балтика». 9 сентября, т. е. задолго до открытия сессии Генеральной Ассамблеи, «Балтика» отошла от пирса Калининграда и в сопровождении кораблей Балтийского военно-морского флота взяла курс на Запад. После пролива Ла-Манш, перед выходом в Атлантический океан, корабли военного эскорта повернули обратно. К 14 сентября «Балтика» прошла половину пути до Нью-Йорка.
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 05.05.2011 в 14:10
UA Vladyslav Vlad #06.05.2011 17:35
+
+2
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
6.05.11
Малый разведывательный корабль "Экватор" пр. 861М
Малый разведывательный корабль "Кильдин" пр. 861М
Прикреплённые файлы:
DSC09592.JPG (скачать) [1607x852, 504 кБ]
 
 
   3.6.63.6.6
EG Novice1975 #14.05.2011 16:58
+
+3
-
edit
 
EG Novice1975 #14.05.2011 16:59
+
+2
-
edit
 
EG Novice1975 #14.05.2011 17:00
+
+3
-
edit
 
EG Novice1975 #14.05.2011 17:01
+
+3
-
edit
 
1 44 45 46 47 48 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru