[image]

Ракетные крейсера проекта 1164

 
1 15 16 17 18 19 184
+
+1
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
РКР "Москва". Взято с сайта Севастопольского благочиния.
   7.07.0
UA пытливый808 #17.03.2011 20:37  @Shultz#17.03.2011 14:04
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Shultz> РКР "Москва". Взято с сайта Севастопольского благочиния.
Shultz> http://sevpravoslavie.ucoz.net/_pu/13/89345298.jpg

На фото еще "Слава"
   10.0.648.13310.0.648.133
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Маршал Устинов
Прикреплённые файлы:
БС 089.jpg (скачать) [2560x1712, 371 кБ]
 
 
   7.07.0
UA пытливый808 #18.03.2011 15:40  @sam7#18.03.2011 15:37
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

sam7> Маршал Устинов

Боевая 2004
   10.0.648.13410.0.648.134
UA ДОКТОР #09.04.2011 06:51  @ДОКТОР#09.04.2011 06:50
+
+3
-
edit
 
UA ДОКТОР #09.04.2011 06:53  @ДОКТОР#09.04.2011 06:51
+
+4
-
edit
 

UA sevstud1986 #09.04.2011 19:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Господа, кто-то можт пояснить, почему на первых трёх корпусах 1164 фальштруба делится на 2 части, между которыми закладывается кран погрузки "Форта", а у "Лобова" фальштруба цельная?




   
RU Denis KA #09.04.2011 19:13  @sevstud1986#09.04.2011 19:04
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sevstud1986> Господа, кто-то можт пояснить, почему на первых трёх корпусах 1164 фальштруба делится на 2 части, между которыми закладывается кран погрузки "Форта", а у "Лобова" фальштруба цельная?

Кран менее громоздкой конструкции установили. Вот и избавились от необходимости расчленять воздуховоды на две части.
   4.04.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sevstud1986>
Не отвечаю на вопрос, просто сразу возник встречный
Почему фальштруба?
   7.07.0
UA sevstud1986 #09.04.2011 19:18  @Denis KA#09.04.2011 19:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> Кран менее громоздкой конструкции установили. Вот и избавились от необходимости расчленять воздуховоды и трубу на две части.

А не выйдет ли эта замена боком в случае установки Риф-М с 48Н6Е2? Ведь облегчённый кран был по всей видимости рассчитан на обычные 5В55Р, а ЗУРки от Фаворита потяелее на 200 кг?
   

Mex

аксакал

sevstud1986>>
sam7> Не отвечаю на вопрос, просто сразу возник встречный
sam7> Почему фальштруба?

Я знаю только один корабль с официально существующей ФАЛЬШтрубой: базовый тральщик пр.1265. У него в эту трубу выходит только газоход котла. Сорри за оффтоп.
   11.0.696.3411.0.696.34

sam7

администратор
★★★★★
Mex> Я знаю только один корабль с официально существующей ФАЛЬШтрубой: базовый тральщик пр.1265. У него в эту трубу выходит только газоход котла. Сорри за оффтоп.
В каком-то смысле фальштрубой можно назвать трубу на 1144, и то, не совсем, только из-за размера.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sam7> Почему фальштруба?

Внутри этой конструкции на 1164 не был, но на 1134Б был. Это же кожух, окружающий настоящие газоходы турбин, если я правильно понял?
Прикреплённые файлы:
DSC00491-1.JPG (скачать) [1024x768, 128 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #09.04.2011 19:30  @sevstud1986#09.04.2011 19:18
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sevstud1986> А не выйдет ли эта замена боком в случае установки Риф-М с 48Н6Е2? Ведь облегчённый кран был по всей видимости рассчитан на обычные 5В55Р, а ЗУРки от Фаворита потяелее на 200 кг?

ИМХО 200кг для такого крана фигня, такие устройства с запасом по грузоподъемности в 30% как минимум делаются. (впрочем как и любой кран).
   4.04.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sevstud1986> Это же кожух, окружающий настоящие газоходы турбин, если я правильно понял?
Совершенно верно. Именно поэтому она называется трубой.
Сейчас уже редко можно встретить трубы, обеспечивающие тягу из топок.
А вот если в трубу не выводится выхлоп (whatever) главных двигателей, тогда ее (иногда) называют "фальш"
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sam7> А вот если в трубу ...

Понял, спасибо!

D.K.> ИМХО 200кг для такого крана фигня, такие устройства с запасом по грузоподъемности в 30% как минимум делаются

То, что кран перегрузку в 12% выдержит - это сомнений не вызывает. Вопрос в другом - при работе с 48Н6Е2 уже не будет этого запаса в 30%, а будет запас в 18-20. Допустимо ли это по технике безопасности?
   
UA пытливый808 #18.04.2011 20:59
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
3
Прикреплённые файлы:
IMG_0532.JPG (скачать) [1800x1350, 413 кБ]
 
IMG_0535.JPG (скачать) [1800x1350, 402 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204
UA Петрович-2 #20.04.2011 12:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ГРКР "Москва" в ремонте, Николаев, 1997г
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
UA пытливый808 #20.04.2011 12:52  @Петрович-2#20.04.2011 12:30
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Петрович-2> ГРКР "Москва" в ремонте, Николаев, 1997г

Он в это время еще не гвардейский ;)
   10.0.648.20510.0.648.205
UA Анатолий #20.04.2011 14:11
+
+1
-
edit
 
Парочка интересных фото по теме.
Панорама з-д 61 Коммунара,в ремонте Москва,за ней Адмирал флота Лобов.
май 1996г.
Прикреплённые файлы:
май 1996г 1.jpg (скачать) [3600x804, 224 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Анатолий #20.04.2011 14:15
+
+3
-
edit
 
1995г.
Три в одном!
Чтоб спустить очередной рефер,*Москву* перетащили на правый берег Ингула.
На фото,в центре Москва,слева форштевень Лобова,
между Москвой и Лобовым,ржавый недостроенный отсек,пр 956 Внушительный.
Прикреплённые файлы:
1119-7.jpg (скачать) [1807x1217, 338 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Анатолий #20.04.2011 15:29
+
+2
-
edit
 
А это свежачок!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #20.04.2011 15:30
+
+2
-
edit
 
UA Capt(N) #20.04.2011 15:32  @Анатолий#20.04.2011 15:29
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> А это свежачок!
фото да,а корабль уже давно нет...
   3.6.33.6.3
UA Анатолий #20.04.2011 15:40  @Capt(N)#20.04.2011 15:32
+
-
edit
 
Анатолий>> А это свежачок!
Capt(N)> фото да,а корабль уже давно нет...
ясень пень,речь за фото идет.
Такой давно уж нет..
*Варяг* вот вот выйдет на ходовые..
чтоб так не получилось и с этим кораблем. :(
   8.08.0
1 15 16 17 18 19 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru