Господа, кто-то можт пояснить, почему на первых трёх корпусах 1164 фальштруба делится на 2 части, между которыми закладывается кран погрузки "Форта", а у "Лобова" фальштруба цельная?
sevstud1986> Господа, кто-то можт пояснить, почему на первых трёх корпусах 1164 фальштруба делится на 2 части, между которыми закладывается кран погрузки "Форта", а у "Лобова" фальштруба цельная?
Кран менее громоздкой конструкции установили. Вот и избавились от необходимости расчленять воздуховоды на две части.
D.K.> Кран менее громоздкой конструкции установили. Вот и избавились от необходимости расчленять воздуховоды и трубу на две части.
А не выйдет ли эта замена боком в случае установки Риф-М с 48Н6Е2? Ведь облегчённый кран был по всей видимости рассчитан на обычные 5В55Р, а ЗУРки от Фаворита потяелее на 200 кг?
sevstud1986>> sam7> Не отвечаю на вопрос, просто сразу возник встречный sam7> Почему фальштруба?
Я знаю только один корабль с официально существующей ФАЛЬШтрубой: базовый тральщик пр.1265. У него в эту трубу выходит только газоход котла. Сорри за оффтоп.
Mex> Я знаю только один корабль с официально существующей ФАЛЬШтрубой: базовый тральщик пр.1265. У него в эту трубу выходит только газоход котла. Сорри за оффтоп.
В каком-то смысле фальштрубой можно назвать трубу на 1144, и то, не совсем, только из-за размера.
sevstud1986> А не выйдет ли эта замена боком в случае установки Риф-М с 48Н6Е2? Ведь облегчённый кран был по всей видимости рассчитан на обычные 5В55Р, а ЗУРки от Фаворита потяелее на 200 кг?
ИМХО 200кг для такого крана фигня, такие устройства с запасом по грузоподъемности в 30% как минимум делаются. (впрочем как и любой кран).
sevstud1986> Это же кожух, окружающий настоящие газоходы турбин, если я правильно понял?
Совершенно верно. Именно поэтому она называется трубой.
Сейчас уже редко можно встретить трубы, обеспечивающие тягу из топок.
А вот если в трубу не выводится выхлоп (whatever) главных двигателей, тогда ее (иногда) называют "фальш"
D.K.> ИМХО 200кг для такого крана фигня, такие устройства с запасом по грузоподъемности в 30% как минимум делаются
То, что кран перегрузку в 12% выдержит - это сомнений не вызывает. Вопрос в другом - при работе с 48Н6Е2 уже не будет этого запаса в 30%, а будет запас в 18-20. Допустимо ли это по технике безопасности?
1995г.
Три в одном!
Чтоб спустить очередной рефер,*Москву* перетащили на правый берег Ингула.
На фото,в центре Москва,слева форштевень Лобова,
между Москвой и Лобовым,ржавый недостроенный отсек,пр 956 Внушительный.
Анатолий>> А это свежачок! Capt(N)> фото да,а корабль уже давно нет...
ясень пень,речь за фото идет.
Такой давно уж нет..
*Варяг* вот вот выйдет на ходовые..
чтоб так не получилось и с этим кораблем.