[image]

Самый глупый суицид!?

Перенос из темы «Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164»
 
CH Фигурант #20.04.2011 18:30  @x-Merlin#20.04.2011 18:13
+
+3
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
x-Merlin> NO COMMENT:
Не хотел неприятно иронизировать, но тут придется: позиция и того и другого (независимо от заоблачного уровня ламерства) да и украинских переговорщиков вообще по сабжу напоминает вот этот трагический недавний случай:
http://www.gazetavv.com/newsline/...
...захотел осмотреть изнутри кабину французского самолета типа «Мираж» с целью ознакомления с оборудованием. Украинский офицер нажимал на кнопки, включал и выключал тумблеры и, видимо, по неосторожности или незнанию привел в действие систему катапультирования. В результате наступила мгновенная смерть от удара тела офицера о стеклянный купол кабины пилота «Миража».
   3.6.163.6.16
UA Анатолий #20.04.2011 18:41  @Фигурант#20.04.2011 18:30
+
-
edit
 
x-Merlin>> NO COMMENT:
Фигурант> Не хотел неприятно иронизировать, но тут придется: позиция и того и другого (независимо от заоблачного уровня ламерства) да и украинских переговорщиков вообще по сабжу напоминает вот этот трагический недавний случай:
Несовсем подходящий случай,
в котором Сто процентов виновата,другая сторона,допустившая в кабину военного,и не отключив системы!
Но первые строки,весьма похожи по теме.
   8.08.0
CH Фигурант #20.04.2011 18:49  @Анатолий#20.04.2011 18:41
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Анатолий> Несовсем подходящий случай,
Именно прекрасно подходящий, потому что
Анатолий> в котором Сто процентов виновата,другая сторона
конечно НА СТО процентов не виновата, а как максимум на 50, но совершенно ясно виновата в том что допустила возникновение ситуации вообще. Так что виноваты оба, а о степени вины и ее последовательности будут без смысла и пощады копья ломать, что вы и доказали вашей радикальной реакцией :)
   3.6.163.6.16
UA Анатолий #20.04.2011 19:07  @Фигурант#20.04.2011 18:49
+
-
edit
 
Фигурант> конечно НА СТО процентов не виновата, а как максимум на 50, но совершенно ясно виновата в том что допустила возникновение ситуации вообще. Так что виноваты оба, а о степени вины и ее последовательности будут без смысла и пощады копья ломать, что вы и доказали вашей радикальной реакцией :)
Мы видимо тут несовсем друг друга поняли,
я имел ввиду конкретный случай с Миражом..
а Вы похоже поняли как политическую ситуацию.
Да,ктото в чемто виноват..с этим я с Вами согласен.
Позиция моя не радикальная а прагматическая. :D
/хотя веселого мало/.
   8.08.0
CH Фигурант #20.04.2011 19:14  @Анатолий#20.04.2011 19:07
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Анатолий> я имел ввиду конкретный случай с Миражом..
Ну я тоже (и другое тоже) :) Вы же не можете серьезно утверждать что этот человек (которого по человечески жалко, несмотря на явную заявку на премию Дарвина) действовал нормально и никакой вины не несет? Я понимаю что м.б. кабина истребителя не розетка, но все же... (то что французы несут прямую ответственность за то что это вообще могло случится, это понятно - мне лично это даже технически совсем непонятно, если честно, имхо какой-то технарь забывший обесточить/чеку ввести итд пойдет под трибунал, но это ничего не меняет).
Облажались с крейсером тоже и те и другие. И РФ виновата, как и французы в этом случае, что вообще дала право этой ситуации возникнуть. Ситуации, которой можно было бы безболезненно избежать еще давным-давно.
   3.6.163.6.16
UA Анатолий #20.04.2011 19:26  @Фигурант#20.04.2011 19:14
+
-
edit
 
Фигурант>
Полностью согласен со всем!!
   8.08.0
RU AidarM #20.04.2011 22:18  @Фигурант#20.04.2011 19:14
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Фигурант> ...мне лично это даже технически совсем непонятно, если честно, имхо какой-то технарь забывший обесточить/чеку ввести

ИМХО катапульта такой девайс, что в электропитании ни в коем случае не должна нуждаться, и отключение оной должно быть нетривиальным. Во избежание случайных отключений и т.п. Летчик стоит дорого, а катапультироваться приходится в любых ситуациях.

IGOR_MORE>По поводу самолёта и украинца. Не надо украинского офицера тут сравнивать с обезьяной и гранатой в руках...

Почему? Слишком велика разница в IQ, офицеру нужно фору дать?

>Сколько раз был свидетелем демонстрации иностранной военной техники,

А с чего вы взяли, что там была демонстрация, а не неформальное общение, например?

>...где её можно было тронуть рукой, всегда присутствовал военнослужащий, который процесс осмотра "направлял" в нужное русло,

Был ли там военнослужащий, обученный следить за дебилами?

>...а тыкание кнопок было ни что иное, как демонстрация тех возможностей, о которых непосредственно рассказывал ответственный за демонстрацию.

Демонстрировать возможности может тот, кто их знает. И знает, какие кнопки что делают, и можно ли их вообще нажимать. А не ХЗ кто.

>...Уверен, что французы никогда не оставили бы "бесхозным" самолёт стоимостью в миллионы долларов, чтобы его там крутили внутри кто как хочет.

Но легко ли было предположить, что офицер вроде как развитой страны сам по уровню развития остался где-то на уровне обезьяны? Особенно, если этот бортпереводчик владел таки французским?
Кто мог учесть, что ему не хватает мозгов сообразить, что пульт боевой машины вообще-то предназначен для управления её системами, в т.ч. в бою, а не для развлечения великовозрастных дебилов, даже в обесточенном состоянии?

>Даже на МАКСе, при детальной демонстрации техники внутри кабины, на технологической стремянке всегда присутствовал техник, который присматривал за процессом ознакомления.

Без "даже". На МАКСе выступают показушники, подготовленные для этого. И да, тамошний техник знает, что в кабину может влезть в т.ч. феерический долб..б - я видел даже подростков в кабинах. В Кот-д-Ивуаре же боевые части, а не скоморохи.

>Это нормальная практика показа возможностей техники. Скорее всего так было и на этот раз, но с той лишь разницей, что всё пошло не по тому сценарию.

Ой, а что, в Кот-д-Ивуаре было французское авиашоу? Я думал, они в Ле Бурже их проводят.

>И в этом вина французского техника, который не ограничил и не присёк действий офицера (видимо лётчика) другой страны, наверняка не знавшего полной карты приборов управления и не предупредившего о потенциальной опасности инициализации некоторых из них.

Если пульт не был обесточен, то французам еще повезло, что тот кадр катапультировался раньше, чем огонь открыл, или топливо слил. Или шасси убрал. Если человек такой идиот, что щелкает незнакомыми тумблерами на пульте чужой заведомо боевой машины, его вообще не должно быть в кабине. И если он все же туда сел, то все. Никакой техник не успеет обезопасить машину от такого кадра.
   3.6.133.6.13
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Фигурант>> ...мне лично это даже технически совсем непонятно, если честно, имхо какой-то технарь забывший обесточить/чеку ввести
AidarM> ИМХО катапульта такой девайс, что в электропитании ни в коем случае не должна нуждаться, и отключение оной должно быть нетривиальным. Во избежание случайных отключений и т.п. Летчик стоит дорого, а катапультироваться приходится в любых ситуациях.
Вы прям с детской наивность свято уверовали в подаваемую лапшу на ваши уши и первую попавшуюся информацию принимаете за чистую монету. Успели покойного, кем бы он не был, представить чуть ли не последним самодуром. Черта, насчет первого, прямо говоря слабая.
У меня вопрос, что мог забыть ПЕРЕВОДЧИК в кабине самолета? какой такой профессиональный интерес мог его туда угораздить. Как вы себе представляете систему катапультирования? это не одним тумблером щелкнуть, а как минимум, с усилием рычаг на себя потянуть.

Пара перепостов:

Алексей Титаренко
Со Славиком мы заканчивали одно военное училище, служили вместе в одной роте. Я не верю этой статье, это полный бред. Просто Минестерство Обороны Украины скрывает истинные причины гибели моего товарища. Передаю мои соболезнования семье. родным и близким. Вечная память. Помним. Скорбим.
 
lpa
я знаю только одного майора Славика Сулина.и,поскольку знаю его с детства.,то могу с уверенностью сказать.,что официальная версия(т.е.то,что хотят,чтобы мы слышали) очень далека от правды..светлая память Славику.соболезную и скорблю с семьей. уважаемые люди,которые комментируют и собираются комментировать"эту новость",прошу ПОДУМАТЬ прежде,чем писать здесь всякую дрянь и ерунду.спасибо за
 

У вас "люди" совсем уже отшибает такое понятие как человечность и готовы переступать через себя ради никчемной трескотни.

По теме:

Сдается мне, некоторые рос. чиновники решили, что бога за бороду поймали раз заняли такую позицию по крейсеру. Если Сердюков говорит, что расходы на покупку не предусмотрены, то это совсем не значит, что он не нужен и в нем нет никакой заинтересованности, это лукавство с которым ставится максимальная задача получить даром, т.е. озвучивая таким образом свои желания идет торг ради наименьшей суммы.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 21.04.2011 в 10:11
+
+2
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Donetskiy> Вы прям с детской наивность свято уверовали в подаваемую лапшу на ваши уши и первую попавшуюся информацию принимаете за чистую монету.

Ага, и что наверное особенно обидно, при этом не верим вашей лапше про якобы подаваемую лапшу.

>Успели покойного, кем бы он не был, представить чуть ли не последним самодуром.

1. Если вы сами допускаете, что он мог быть кем угодно("кем бы он ни был"), то зачем рассказываете про представление?
2. Про последнего самодура - снова ваши слова. Он просто очередной номинант на премию Дарвина.
3. Инфа - от министра обороны Украины, а не ХЗ кого с интернетных форумов. Представлять ничего не надо, тема раскрыта. Украинский бортпереводчик катапультировался насмерть из кабины иностранного истребителя на базе миротворцев в Кот-д'Ивуаре. Все, этого достаточно.

Номинант был переводчиком вертолетного отряда украинских миротворцев. Был ли он летчиком или хотя бы техником - неизвестно, но наверняка он не был летчиком-истребителем. Уже поэтому ему нехер было делать в кабине истребителя вообще. А тем более иностранного и в боевой части.

>Черта, насчет первого, прямо говоря слабая.
А откуда вам известны личные черты покойного? И почему слабая, если он реально влез в чужой истребитель и катапультировался?

Donetskiy> У меня вопрос, что мог забыть ПЕРЕВОДЧИК в кабине самолета? какой такой профессиональный интерес мог его туда угораздить.

Можно конечно и предположить насчет интереса к подписям к кнопочкам на французском, но я не буду, мне это не нужно.

И у меня куча встречных вопросов:
1. Вы оспариваете, что сей кадр влез в кабину добровольно, или сам факт его нахождения в кабине вообще? В чем конкретно вы опровергаете Ежеля, по пунктам?
2. С чего вы взяли, что он имел там профессиональный интерес?
3. С чего вы взяли, что интересы исчерпываются профессиональными? А если вы так не считаете, то какого хрена вы пытаетесь создать такое ощущение?
4. Идиотизм неявного посыла "раз нет профессионального интереса, стало быть, его добровольное нахождение в кабине "Миража" - неправда" очевиден. Вы какой-то личный интерес имеете? Скажем, тоже любите потыкать в кнопки на незнакомых устройствах, и вам неприятно узнать, чем это иногда заканчивается и как такого орла характеризуют посторонние?

>Как вы себе представляете систему катапультирования?
Мне нахер не уперлось представлять. См раздел How it works. http://www.martin-baker.co.uk/products/Ejection-Seats/Mk--10.aspx

>это не одним тумблером щелкнуть, а как минимум, с усилием рычаг на себя потянуть.
- Seat firing handle pulled causing seat initiation cartridge to fire
На сайте картинки увеличенные есть, с подписями. Полосатая петля между ног - этот самый seat firing handle и есть. Да, её надо потянуть, и на этом все, никакой это не минимум. А что, потянуть он принципиально не мог? Если да, то почему? Если нет, то что сказать-то хотели?

Donetskiy> Пара перепостов:
Алексей Титаренко>Со Славиком мы заканчивали одно военное училище, служили вместе в одной роте. Я не верю этой статье, это полный бред.

А кого е..т, во что там верит этот самый Титаренко и во что не верит? Он уже истина в наивысшей инстанции? Почему его слова нужно принимать во внимание? Мало ли с кем он еще служил в одной роте - это его личные проблемы.

>Просто Минестерство Обороны Украины скрывает истинные причины гибели моего товарища.
Ага, вот и первая заповедь новой религии. :D Все-то он знает, ему просто.

lpa>..я знаю только одного майора Славика Сулина.и,поскольку знаю его с детства.,то могу с уверенностью сказать.,что официальная версия(т.е.то,что хотят,чтобы мы слышали) очень далека от правды..
Охренеть, какой пассаж: она знала с детства только одного майора Славика(она что, специализируется по майорам Славикам?), следовательно официальная версия далека от правды! :D
Вот интересно, её знакомый покойник тоже имел сходную манеру мышления? Если да, то ИМХО французы ОЧЕНЬ дешево отделались - всего одна обезображенная кабина одного истребителя.

>прошу ПОДУМАТЬ прежде,чем писать здесь всякую дрянь и ерунду.спасибо за
Врет. Она просит уверовать, т.к. никакой осмысленной инфы, доказывающей невозможность изложенного Ежелем, т.е. по делу она не дает.

Donetskiy> У вас "люди" совсем уже отшибает такое понятие как человечность и готовы переступать через себя ради никчемной трескотни.

У "нас", людей без кавычек, та херня, которую вы называете "человечность", не отшибает логику.

1. Никакой фактологии, опровергающей министра обороны Украины не было изложено, одни сопли.
2. Вдобавок выдвинуты конкретные обвинения, в т.ч. против министерства обороны. Опять же на соплях, с нулем инфы.
3. Некоторые граждане, не опровергая министра насчет нахождения Сулина в кабине Миража, тем не менее обвиняют французов в смерти сего дарвиновского номинанта. Хотя инфы никакой нет. Скажем, нет инфы, исключающей вариант: майор был настолько любопытен, что пробрался в чужой самолет самостоятельно. Зато пошли натягивать сову на глобус в виде аналогий с аэрошоу.

Именно от вас и вам подобных пошла трескотня, сдобренная соплями. Про злобное минобороны и вину французов. Французы допустили небольшую ошибку, не сделав качественную защиту от дурака, и расплатились за нее кабиной Миража.
   3.6.133.6.13

LT Bredonosec #26.04.2011 01:36  @Donetskiy#21.04.2011 09:54
+
-
edit
 
Donetskiy> У меня вопрос, что мог забыть ПЕРЕВОДЧИК в кабине самолета? какой такой профессиональный интерес мог его туда угораздить. Как вы себе представляете систему катапультирования? это не одним тумблером щелкнуть, а как минимум, с усилием рычаг на себя потянуть.
вариант - попросился сам. Детское любопытство.
Ибо когда еще получится посидеть в кабине настоящего боевого миража?
К этому же относится и нажимание подряд тумблеров-кнопочек, за что вообще-то даже при отсутствии инцидента полагалось бы фотокарточку начистить. Ибо оружие не игрушка.
   3.0.83.0.8
US Mishka #26.04.2011 02:15  @Bredonosec#26.04.2011 01:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> К этому же относится и нажимание подряд тумблеров-кнопочек, за что вообще-то даже при отсутствии инцидента полагалось бы фотокарточку начистить. Ибо оружие не игрушка.

Вот это точно.

С другой стороны, может просто зацепил за ручку? Вроде, ИБАшники описывали случай, когда выходящий зацепился чем-то ручку и произвёл "пуск".
   3.6.163.6.16

U235

координатор
★★★★★
Mishka> С другой стороны, может просто зацепил за ручку? Вроде, ИБАшники описывали случай, когда выходящий зацепился чем-то ручку и произвёл "пуск".

Там скорее всего нехилые усилия на рукоятках катапультирования, иначе бы пилоты случайно катапультировались цепляя ручки в полете или при посадке/высадке из кабины
   4.04.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Что по теме, то подозреваю следующее:

У французов на удаленных африканских базах последние Миражи F1 свой век долетывают. Т.к. запчастей к ним давно не производят, то французы давно уже перешли на метод каннибализации, разбирая часть машин на запчасти дабы поддержать в летном состоянии оставшиеся. Так что по идее там на задворках авиабазы должен иметься отстойник для разобранных и списаных машин, который видимо охранялся куда слабее стоянки летных машин. По крайней мере видимо охранников отстойника особо не возбуждало, если человек ходящий по территории базы вдруг в кабину списанного самолета забрался: значит видимо техник еще какую-то запчасть снять пришел. А может даже техники его в кабину и посадили и там оставили без присмотра, думая что ничего он на мертвом самолете учинить не сможет.

Но так как орднунг у французов далеко не немецкий, то кто-то умудрился забыл разрядить катапультируемое кресло прежде чем отправить самолет в отстойник. На Миражах F1 стоит вот это кресло




На этом кресле 2 ручки, которыми можно привести его в действие: одна расположена внизу между ногами, а другая над головой. Наверно переводчик потянулся ухватившись за ручку над головой, когда у него тело затекло от сидения в кабине, и это было последнее движение в его жизни
   4.04.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru