[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 35 36 37 38 39 112
+
+3 (+9/-6)
-
edit
 

Scar

хамло

KuLakoff> судя по тому где и как он работал, из его же слов, то ему ЗАВИДНО))))
Тебе то почем знать, КАК я работал, и завидно ли мне вовсе, если кто-то ворует в этом мире? Придержи свой лживый язык, лучше - ок?
KuLakoff> П.с.: давно говорю, что без слов "попил" и "разворовывание" у многих оппонентов аргументов нету
Аргументов против ЧЕГО? Кучи дорогих машин и вилл на Рублевке? Или против кучи просранных нац.проектов? Против чего?
   10.0.648.20410.0.648.204
Capt(N): Придержи свой лживый язык, лучше - ок?(с); предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • Capt(N) [09.04.2011 14:59]: Предупреждение пользователю: Scar#09.04.11 14:54
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
katernik2> Как то не вяжется с моим пониманием, потому что пилят на несколько другом уровне, это те кто может пролобировать получение или не получение заказа и как следствие денег, т.е. уровень руководителя завода сюда не входит, другое дело заказчик, а это несколко другой уровень и там помощь специалиста не нужна
Ошибаетесь. Для того, чтобы все это хоть как-то выдерживало проверки, документы и переводы денег должны быть грамотно оформлены.
ЗЫ
Похоже, Вы путаете откат и распил.
Это разные вещи.
ЗЗЫ
Давайте лучше к самому кораблестроению вернемся. Это хоть и иногда грустно, но приятней, чем то, о чем мы сейчас гутарим.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 15:28

+
-1
-
edit
 

katernik2

опытный

sam7> Похоже, Вы путаете откат и распил.
sam7> Это разные вещи.

Я как то ни чего не путаю, откат есть откат, распил есть распил, причем, ни в одном ни вдругом случаи помошники не нужны и всё решается на очень высоком уровне, в государственном мосштабе, как это делается я себе представляю, да и в СМИ переодически рассказывают и показывают на конкретных примерах с указанием конкретных лиц(каго разрешили)
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
katernik2> Я как то ни чего не путаю, откат есть откат, распил есть распил, причем, ни в одном ни вдругом случаи помошники не нужны и всё решается на очень высоком уровне, в государственном мосштабе,
А разницу между решением и его реализацией тоже знаете? ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

Свой пост покинул Генеральный директор ОАО "СЦСС" В.Г.Фоменко.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Как стало известно ИА «Беломорканал» Николаю Калистратову удалось удержаться в кресле руководителя северодвинского «Севмаша». Пока фигурирует дата: до ноября.

Судя по всему, приказ руководства Объединенной судостроительной корпорации был. В СМИ прошла информация, что Калистратов неудобен, а тут подвернулся такой удачный повод: президент потребовал наказать виновных за срыв гособоронзаказа. При желании в таком срыве Калистратова можно обвинить за милую душу. Вот здесь и отреагировали федеральные СМИ и возвестили об отставке. Дальше пошло обсуждение проблемы целесообразности, а на Калистратова слишком много завязано, в том числе тот же индийский авианосец «Викрамадитья». В защиту директора выступил и зам министра обороны по вооружению Владимир Поповкин. Потом возникла и другая проблема: на место руководителя северодвинского судостроительного гиганта не так-то много желающих. Дела на предприятии сейчас, мягко говоря, не блестящие, а государство продекларировало, что готово вложиться до 2020 года в строительство партии АПЛ. То есть преемнику Калистратова может также грозить перспектива быть снятым за срыв гособоронзаказа.

По информации ИА «Беломорканал», пока Николай Калистратов оставлен на предприятии до ноября текущего года. Параллельно рассматривается вопрос о делегировании его депутатом в Госдуму. Но и это не так то просто: при принятии этого решения будут ориентироваться на рейтинги, а Николай Яковлевич отлично известен в Северодвинске, а в Архангельске и, особенно в районах области его мало знают.
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> Потом возникла и другая проблема: на место руководителя северодвинского судостроительного гиганта не так-то много желающих.
Неужели даже никто из замов не захотел? На таком предприятии нет человека который мог и хотел бы занять место директора??? Не в том смысле,чтоб прежнего скинуть,а как бы в процессе честного карьерного роста?
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
Gogs> Неужели даже никто из замов не захотел? На таком предприятии нет человека который мог и хотел бы занять место директора??? Не в том смысле,чтоб прежнего скинуть,а как бы в процессе честного карьерного роста?

Замы, обычно, в курсе реальных дел на предприятии и в вышестоящей организации.
Они достаточно профессиональны (часто более, чем главный), чтобы понимать когда, за что и какую ответственность придется нести и менее склонны к политическим играм.
И (обоснованно) полагают, что сначала прекратите политические игры и дайте профессионалам делать дело, тогда и спрашивайте результат.
Поэтому и ушли Александров и Шуляковский, подал заявление Калистратов.
А нравятся послушные и смотрящие в рот - ничего не будет.
Опереться можно только на то, что сопротивляется. Закон физики.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #18.04.2011 21:17  @sam7#14.04.2011 16:26
+
+6
-
edit
 
18.04.2011 21:27, dmirg78: +1: За Звёздочку и Трешникова!

info

аксакал
★☆
Выборгский судостроительный завод взял у Arctech Helsinki Shipyard субподряд для Сахалина-1

Выборгский судостроительный завод построит блоки для двух ледокольных судов снабжения. Сами суда строятся в Финляндии на верфи Arctech Helsinki Shipyard (AHS) (этой компанией на паритетных началах владеют российский Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская компания STX, сообщает пресс-служба ВСЗ.

два ледокола предназначены для обслуживания платформы на месторождении Аркутун-Даги в районе о. Сахалин в рамках проекта Сахалин—1.
Договор о строительстве двух ледоколов был подписан между Совкомфлотом и Arctech Helsinki Shipyard 16 декабря 2010 года. Сумма контракта составила 200 млн долларов.
Договор же между Выборгским судостроительным заводом и Arctech Helsinki Shipyard составляет около 15 млн. долларов. Блоки для первого судна должны быть поставлены заказчику в декабре 2011–феврале 2012 г., для второго судна во II квартале 2012 года.
   3.6.163.6.16
UA Анатолий #18.04.2011 22:12  @Вованыч_1977#18.04.2011 21:17
+
-
edit
 
Вованыч_1977> "Академик Трёшников" сегодня...
че за пароход ? :)
   8.08.0
RU SkyGuard73 #18.04.2011 22:21  @Анатолий#18.04.2011 22:12
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Вованыч_1977>> "Академик Трёшников" сегодня...
Анатолий> че за пароход ? :)




В Петербурге спущено на воду научно-экспедиционное судно "Академик Трешников" — Евгения Цинклер, Дмитрий Кощеев — Российская Газета


В Петербурге спущено на воду научно-экспедиционное судно "Академик Трешников", Евгения Цинклер, Дмитрий Кощеев, фото

// www.rg.ru
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #18.04.2011 22:23  @Анатолий#18.04.2011 22:12
+
-
edit
 
Анатолий> че за пароход ? :)

Да ничё так пароход :)

Технические характеристики научно-экспедиционного судна пр.22280 "Академик Трёшников":
длина - 133,59 м,
ширина - 23 м,
высота борта - 13,5 м,
осадка - 8,5 м,
дедвейт - 5580 т,
скорость хода в открытой воде - 16 узлов,
скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла,
автономность плавания - 45 суток,
дальность плавания - 15000 миль,
экипаж - 60 человек,
количество пассажиров (экспедиция) - 80 человек,
базирование вертолета - 2 вертолета Ка-32,
три главных двигателя Wartsila мощностью 2х6300 кВт, 1х4200 кВт,
два гребных электродвигателя мощностью 2х7100 кВт
 
   3.6.133.6.13
RU dmirg78 #18.04.2011 23:04  @Анатолий#18.04.2011 22:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Анатолий> че за пароход ? :)

Вот как-то так его видели разработчики:

Чертежи кораблей современности [4] [dmirg78#13.04.11 11:48]
   3.6.163.6.16
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ждём спуск
Прикреплённые файлы:
11982_22_04_2011.jpg (скачать) [788x941, 404 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
UA sevstud1986 #28.05.2011 17:11
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
КАЛИНИНГРАД, 26 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/. Корабелы Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" передадут в конце года военному ведомству уникальное научно- исследовательское судно "Селигер". Оно предназначено для испытаний вооружений и новой техники, исследований Мирового океана, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС генеральный директор калининградского предприятия Игорь Орлов.

" В День Военно-Морского Флота, 28 июля, опытовое судно "Селигер" будет спущено на воду, а уже в конце 2011 года мы намерены сдать его заказчику", - сказал Орлов.



Головное научно-исследовательское судно "Селигер" проекта 11982 заложено на стапеле "Янтаря" в июле 2009 года. "Назначение судна, которое и внешне выглядит просто отлично, весьма широкое. Это - проведение испытаний специальных технических средств, вооружений и техники, участие в поисково-спасательных работах, научно- исследовательских и океанографических работах", - сказал гендиректор. Он подчеркнул, что строительство "Селигера" идет в соответствии с генеральным графиком работ.

Проект судна разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Длина "Селигера" - 59,7 м, ширина - 10,8 м, водоизмещение - 1117 тонн. Судно способно развивать скорость в 13 узлов, дальность плавания - 1 тыс морских миль.

П.С. Интересно, Орлову не подсказали, что в этом году День ВМФ 31-го июля?
   
UA sevstud1986 #28.05.2011 17:15
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆

Довольно нудный и пафосный репортаж о Сосновском ССЗ (построили некрупные суда-снабженцы), но радует сохранившаяся способность завода строить пароходы с нуля.
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sevstud1986> П.С. Интересно, Орлову не подсказали, что в этом году День ВМФ 31-го июля?

+1
А заодно и то, что "внешне выглядит просто отлично, весьма широкое" выглядит весьма (С) странным комплиментом для корабелов и моряков :D
   7.07.0
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sam7> А заодно и то, что "внешне выглядит просто отлично, весьма широкое" ...

Главное - какую начинку испытывать собрались. И немаловажно - стапельное место освобождается.

Тут меня вот шо интересует. Селигеру не просто так попасть в воду. Для этого придётся что-то с корпусом Бородино делать, которое закрывает путь к морю.
   
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
sevstud1986> Головное научно-исследовательское судно "Селигер" проекта 11982. Назначение судна, которое и внешне выглядит просто отлично, весьма широкое. Это - проведение испытаний специальных технических средств, вооружений и техники, участие в поисково-спасательных работах, научно- исследовательских и океанографических работах.
Только сейчас дошло,почему называется "Селигер". :)
Идет монтаж ПОУ... По ходу дела с серьезными ТПА и АНПА работать будет.
Интересно,"Русь" поднимет?
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Gogs> Интересно,"Русь" поднимет?
Нет, "Русь",а точнее "Консул" - для "Янтаря":
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #29.05.2011 01:41
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Нижегородские судостроители.
"Капитан Рузманкин", Навашино.
"Механик Антонов", Сормово.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #29.05.2011 01:43  @ОТ-2456#29.05.2011 01:41
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

"ЛОЦМЕЙСТЕР-1", Завод Теплоход, г.Бор.
"09003", Сормово
Прикреплённые файлы:
09003.JPG (скачать) [1775x725, 433 кБ]
 
 
   7.07.0

boxer

опытный

Curious> Нет, "Русь",а точнее "Консул" - для "Янтаря":

Коллеги!
Контракт на *Селигер * подписывал Буриличев , дальше нужно ?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
boxer> Контракт на *Селигер * подписывал Буриличев , дальше нужно ?

Нужно, нужно (С) "Москва слезам не верит" :)
   7.07.0
1 35 36 37 38 39 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru