[image]

"Курск"

 
1 18 19 20 21 22 32
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Vadik> Добавлю. Ю.В.Апальков в своей книге ("Подводные Лодки Советского Флота" Том 3 с. 288) ...
Там есть такая иллюстрация:
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Такое сечение раньше тоже не встречал.
Прикреплённые файлы:
Сечение.jpg (скачать) [1408x1459, 176 кБ]
 
 
   1717
RU ААА8297 #18.11.2017 21:25  @Inewth#18.11.2017 20:06
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Inewth> Такое сечение раньше тоже не встречал.
Показан в разрезе 2-й отсек. Кроме 1-й палубы, где ЦП, остальные 3 палубы нарисованы неверно.
   11.011.0
RU Inewth #18.11.2017 21:26  @ААА8297#18.11.2017 21:25
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Такое сечение раньше тоже не встречал.
ААА8297> Показан в разрезе 2-й отсек. Кроме 1-й палубы, где ЦП, остальные 3 палубы нарисованы неверно.

Для врагов?
   1717
RU ААА8297 #18.11.2017 21:32  @Inewth#18.11.2017 21:26
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Inewth> Для врагов?
Рисовали по той информации, которую раздобыли.
   11.011.0
RU Inewth #18.11.2017 21:37  @ААА8297#18.11.2017 21:32
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Для врагов?
ААА8297> Рисовали по той информации, которую раздобыли.
Да как сказать... Эта картинка предваряет статью Баранова "Устройство и технический облик АПК Курск" :(
   1717
Это сообщение редактировалось 18.11.2017 в 23:26
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Тогда, наверно, эти картинки еще дальше от действительности?
Прикреплённые файлы:
1 и 2 отсеки S.jpg (скачать) [912x1214, 2,1 МБ]
 
 
   1717
RU ААА8297 #18.11.2017 22:01  @Inewth#18.11.2017 21:42
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Inewth> Тогда, наверно, эти картинки еще дальше от действительности?
Конечно, погрешности есть, но в целом размещение межотсечных люков по палубам и бортам показано верно.
   11.011.0

Vadik

опытный

Vadik>> Добавлю. Ю.В.Апальков в своей книге ("Подводные Лодки Советского Флота" Том 3 с. 288) ...
Inewth> Там есть такая иллюстрация:

Да, именно она. И она достаточно наглядна. Во многих западных фильмах-расследованиях упускают этот момент, что лодка находилась на перископной глубине. И лепят что попало.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

Inewth>>> Такое сечение раньше тоже не встречал.
ААА8297>> Показан в разрезе 2-й отсек. Кроме 1-й палубы, где ЦП, остальные 3 палубы нарисованы неверно.
Inewth> Для врагов?

Это сечение ближе к чистому 949-му проекту, а не 949А (т.к. сечения Антея претерпело некие изменения) но в общем и целом - оно информативно и наглядно. Из тех, что видел я - это, пожалуй, лучшее.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Inewth #18.11.2017 22:17  @ААА8297#18.11.2017 22:01
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Тогда, наверно, эти картинки еще дальше от действительности?
ААА8297> Конечно, погрешности есть, но в целом размещение межотсечных люков по палубам и бортам показано верно.
НЯП, на втором отсеке, слева, пунктиром та самая переборочная дверь в 1 отсек?
На второй палубе.
   1717
RU ААА8297 #18.11.2017 22:23  @Inewth#18.11.2017 22:17
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Inewth> НЯП, на втором отсеке, слева, пунктиром та самая переборочная дверь в 1 отсек?
Inewth> На второй палубе.
Да, на второй палубе по правому борту.
   11.011.0
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Vadik> Это сечение ближе к чистому 949-му проекту, а не 949А (т.к. сечения Антея претерпело некие изменения) но в общем и целом - оно информативно и наглядно. Из тех, что видел я - это, пожалуй, лучшее.
Не помню особой разницы во 2-м отсеке между 2-мя первыми Гранитами и Антеями. Различия заметные начинались в 4-м, жилом.
   11.011.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

ААА8297> Не помню особой разницы во 2-м отсеке между 2-мя первыми Гранитами и Антеями. Различия заметные начинались в 4-м, жилом.

Я про очертания легкого корпуса. За правильность отображения насыщения прочного корпуса - ничего не скажу.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Vadik> Я про очертания легкого корпуса. За правильность отображения насыщения прочного корпуса - ничего не скажу.
Для меня все отличия в ЛК внешне сводились к тому, что у чистого Гр. носовая оконечность гораздо круче выведена, ОВУ короче и надстройка за нею ( Залом с Ласточкой ) также короче. Различия в сечениях это уже из теории.
   11.011.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

ААА8297> Для меня все отличия в ЛК внешне сводились к тому, что у чистого Гр. носовая оконечность гораздо круче выведена, ОВУ короче и надстройка за нею ( Залом с Ласточкой ) также короче. Различия в сечениях это уже из теории.

Да, все так. Добавлю, что Антей более плечист в районе щитов - видимо, выигрывали место под размещение и обслуживание контейнеров ракетного комплекса. Тем более, что и сами контейнеры там совершенствовались.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Inewth #18.11.2017 23:04  @ААА8297#18.11.2017 22:37
+
-
edit
 

Inewth

опытный

ААА8297> Для меня все отличия в ЛК внешне сводились к тому, что у чистого Гр. носовая оконечность гораздо круче выведена,

Оттуда же, из Апалькова
Прикреплённые файлы:
ГАК.jpg (скачать) [985x303, 31 кБ]
 
 
   1717

Vadik

опытный

ААА8297>> Для меня все отличия в ЛК внешне сводились к тому, что у чистого Гр. носовая оконечность гораздо круче выведена,
Inewth> Оттуда же, из Апалькова

Начиная с 4 шп в нос Антей получил более обтекаемые обводы. Тогда по аналогии еще и 941-ый проект подобным образом усовершенствовали. Потому как доминирующая вертикальная ось в носовых обтекателях обоих проектах выглядела достаточно архаично.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Inewth

опытный

Inewth> Такое сечение раньше тоже не встречал.
Эту схему я отсканировал из книги. Поискал в сети, это сечение встречается давно, в том числе и на Абазе.
ИМХО, это сечение максимального миделя и открыто потому, что передавалось в пакете чертежей на Мамут, как исходные данные для доработки баржи Giant-4.
   1717
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Vadik> Да, все так. Добавлю, что Антей более плечист в районе щитов - видимо, выигрывали место под размещение и обслуживание контейнеров ракетного комплекса. Тем более, что и сами контейнеры там совершенствовались.
Насчет "плечистости" не уверен. Как на головном Гр. К-525 в районе носовых ракетных щитов после первых неудачных пусков ракет были сделаны вырезы в ЛК, т.к. при старте из первых двух контейнеров ракеты, " проседая", бились о ЛК и падали, а в корме были вырезаны доп. щиты, т.к. погрузочная рама не могла нормально садится на свои опоры, так и на всех последующих корпусах Антеев эти вырезы копировались. На фото видны носовые наделки на открытом первом щите как у головного Гр. так и у Антея. Контейнеры совершенствовались только внутри, снаружи размерения и окружающая арматура не менялись, иначе бы рамы погрузочные пришлось разными делать. На Гранитах и К-148 приводы внутри контейнеров были гидравлические, начиная с К-173 и далее - кинематические.
Прикреплённые файлы:
attachment.jpg (скачать) [800x600, 275 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

ААА8297> Насчет "плечистости" не уверен.

Поясню. Это не бросается в глаза, т.к. выигрыш в дополнительном объеме - минимальный, но, видимо и это обстоятельство решало многое. С К-148 было уже так, во всяком случае. Вот эта надбавка, хорошо видная на Орле (тенью контурно)
Прикреплённые файлы:
К-266 Орел.jpg (скачать) [1024x575, 512 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

На Смоленске видно это изменение тоже хорошо. Сразу за щитами в хвост - обвод уже стандартный, как и у Гранита.
Прикреплённые файлы:
К-410 .jpg (скачать) [746x880, 418 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

На форме щита это тоже отразилось. Щит от Гранита, Антею не подойдет. Гранит не имеет прямого ровного участка в скате щита. Антей - имеет. Насколько мог показать - показал.
Прикреплённые файлы:
К-266 и К-206.jpg (скачать) [900x598, 570 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

Ну и на уже вывешенном примере. Обращает на себя внимание срез контура ската. У Антея, за счет более полной скулы - контур более насыщенный в объеме.
Прикреплённые файлы:
К-186 и К-525.jpg (скачать) [465x346, 198 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Vadik

опытный

ААА8297> Как на головном Гр. К-525 в районе носовых ракетных щитов после первых неудачных пусков ракет были сделаны вырезы в ЛК, т.к. при старте из первых двух контейнеров ракеты, " проседая", бились о ЛК и падали, а в корме были вырезаны доп. щиты, т.к. погрузочная рама не могла нормально садится на свои опоры, так и на всех последующих корпусах Антеев эти вырезы копировались.

Вот это информация ценная. Т.к. на выводе из цеха головной К-525 по имеющейся у меня фото, сделаной с крыши 55 цеха, этих вырезов не видно (все щиты были закрыты темным брезентом). А уже на имеющихся фото в море - вырезы есть. Но и лодка уже вся ободранная, что говорит о том, что добавлялись они в самом начале. Единственное, на Антее они имеют чуть другую форму (ИМХО).
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru