[image]

Детали вооружения и оборудования [2]

 
1 90 91 92 93 94 100
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
shhturman> Какого?

прицепил!
   7.07.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Какого?
IBeRUS> прицепил!
такого нет... :(
   8.08.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
shhturman> такого нет... :(

Жаль,будем искать!
   7.07.0

kaf

опытный
★☆
Подскажите где можно почитать что обозначают буквы на дверях и люках кораблей и какие на каких дверях и люках ставятся.
   
RU Бартон10 #29.04.2011 22:12  @kaf#29.04.2011 22:07
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

kaf> Подскажите где можно почитать что обозначают буквы на дверях и люках кораблей и какие на каких дверях и люках ставятся.
Корабельный Устав ВМФ
   7.07.0
RU Сергей_1 #29.04.2011 22:14  @kaf#29.04.2011 22:07
+
+2
-
edit
 

Сергей_1

опытный

kaf> Подскажите где можно почитать что обозначают буквы на дверях и люках кораблей и какие на каких дверях и люках ставятся.

Маркировка горловин, люков и дверей

378. Все непроницаемые горловины, люки и двери корабля (в дальнейшем — горловины) приказом по кораблю разбиваются на четыре категории: Б, З, П, Т (первые буквы слов «Боеприпасы», «Задраено», «Приказание», «Тревога»).

В приказе должно быть указано, кто и за состояние каких именно горловин несет ответственность. Размеры и цвет букв, а также их окантовка, применяемые при маркировке горловин, приведены в приложении 11 к настоящему Уставу.

На всех кораблях горловины, ведущие в погреба с боеприпасами и в помещения для хранения легкого авиационного горючего, маркируются буквой «Б».

На надводных кораблях горловины, ведущие в междудонные и бортовые отсеки, кингстонные и эжекторные выгородки, подбашенные междудонные отсеки, топливные, масляные, водяные цистерны, балластные, креновые и дифферентные цистерны, форпик, ахтерпик и в коридоры кабельных трасс, маркируются буквой «З».

На подводных лодках все люки и горловины (кроме рубочного и переборочных люков и дверей), маркируются буквой «З».

На надводных кораблях двери, люки и горловины, расположенные на первой непрерывной палубе, проходящей над ватерлинией, а также все горловины, расположенные ниже этой палубы и не вошедшие в группы горловин, маркированных буквами «Б» и «З», маркируются буквой «П». На подводных лодках рубочный и переборочные люки и двери, маркируются буквой «П». На надводных кораблях двери, люки и горловины, расположенные выше первой непрерывной палубы, проходящей над ватерлинией и не вошедшие в группы горловин, маркированных буквами «Б» и «З», маркируются буквой «Т».

379. Горловины, маркированные буквой «Б», должны быть всегда задраены, а при отсутствии людей в этих помещениях — опечатаны и заперты на замок.

Горловины, маркированные буквой «Б», могут быть отдраены:

а) по приказанию командира боевой части заведующими для погрузки и выгрузки боеприпасов и подачи их по тревогам, а также для вентилирования и охлаждения помещений;

б) с разрешения командира дозора дозорными по погребам для осмотра помещений в соответствии со специальной инструкцией.

По приказанию командира БЧ-5 помещения — хранилища легкого авиационного горючего могут быть отдраены заведующими:

а) для обеспечения приема, передачи горючего, заправки летательных аппаратов;

б) при проведении ежедневного осмотра, других плановых работ, а также для вентилирования и охлаждения;

в) для осмотра лицами дежурной и вахтенной служб в соответствии со специальной инструкцией. 380. Горловины, маркированные буквой «З», должны быть всегда задраены, а горловины от кингстонных выгородок и подбашенных отсеков, кроме того, заперты на замок.

Горловины, маркированные буквой «З», отдраиваются с разрешения командира БЧ-5 под руководством назначенного им лица. Об этом производится доклад дежурному по кораблю через дежурного по БЧ-5.

Об отдраивании и задраивании горловин, маркированных буквой «З», делается запись в суточном журнале электромеханической боевой части и в вахтенном журнале корабля.

381. К открытым горловинам, маркированным буквой «З», (во всех случаях) и горловинам, маркированным буквой «Б», (на время вентилирования и охлаждения помещений) выставляются вахтенные. По истечении надобности горловины должны быть немедленно задраены.

382. Горловины, маркированные буквой «П», должны быть постоянно задраены. Дежурная (вахтенная) служба корабля обязана следить за этим.

На подводных лодках переборочные двери и люки, маркированные буквой «П», могут быть временно открыты для прохода личного состава или по приказанию центрального поста (при вентилировании подводной лодки, подаче воздуха к работающим дизелям, воздушным компрессорам и т. д.).

На надводных кораблях перечень горловин и иллюминаторов, которые дежурный по кораблю может приказать держать открытыми в обычных условиях ночью и по боевой готовности № 2, должен быть объявлен приказом по кораблю. Отдраивание горловин, маркированных буквой «П», производится по команде «Отдраить водонепроницаемые переборки». В обычной обстановке эта команда подается дежурным по кораблю утром после побудки личного состава.

Отдраенные горловины, маркированные буквой «П», задраиваются в следующих случаях:

а) по тревогам;

б) по команде «Корабль к бою и походу приготовить»;

в) на ночь по команде «Задраить водонепроницаемые переборки», подаваемой ежедневно в установленное распорядком дня время, если по тем или иным условиям плавания (стоянки) эта команда не была отдана ранее, и в особых условиях плавания (прохождение узкостей и районов, опасных для плавания; во время эволюций и совместных упражнений с другими кораблями; при входе (выходе) в порт, шлюз, док и т. д.; в местах скопления большого числа судов; при буксировке; при плавании в тумане и при штормовой погоде).

383. Горловины, маркированные буквой «Т», задраиваются только по тревогам и сигналу «Радиационная опасность».

При понижении боевой готовности и прекращении действия сигнала «Радиационная опасность» эти горловины могут быть отдраены.

384. Во время тревог приказание об отдраивании горловин, маркированных буквами «Б», «П» и «Т» для прохода личного состава или других нужд может исходить только с ГКП или из ПЭЖ. По боевой готовности № 2 часть дверей и люков, определенных приказом по кораблю, может быть отдраена для прохода личного состава и проветривания помещений.

385. Все иллюминаторы, имеющиеся на корабле, по команде «Корабль к бою и походу приготовить», по тревогам, а также, когда корабль находится в боевой готовности № 2 или на ходу, должны быть задраены.

При стоянке корабля на якоре (бочке, швартовых) по сигналу «Задраить водонепроницаемые переборки» задраиваются и иллюминаторы, расположенные ниже верхней палубы. Только с разрешения дежурного по кораблю часть этих иллюминаторов (в жилых помещениях) может быть отдраена для обеспечения нормальных условий отдыха личного состава.

Соответствие состояния горловин, иллюминаторов объявленным боевым готовностям и отданным командам контролирует дежурная служба корабля, и в первую очередь дозорные по живучести и дневальные.

Если помещение закрывается на замок, то все иллюминаторы в нем должны быть задраены, освещение и нагревательные приборы выключены, вентиляция остановлена.

Работы на арматуре и трубопроводах, связанные с забортными отверстиями, на корабле выполняются с разрешения командира БЧ-5 под контролем дежурного по кораблю (подводной лодке). В суточном журнале БЧ-5 (вахтенном журнале подводной лодки) указывается руководитель, время начала и окончания работ, их объем, должность и фамилия лица, проводившего инструктаж на выполнение работ, и результаты этой работы.

Запрещается проводить работы на непроницаемых, герметичных корпусных конструкциях, палубах, цистернах и горловинах связанные с вырезом отверстий в них. В исключительных случаях такие работы производятся с разрешения технического управления флота. При боевых и аварийных повреждениях разрешение на проведение этих работ дает командир корабля, если такая крайняя мера вызывается необходимостью спасения людей. Непроницаемость, герметичность корпусных конструкций по завершении работ должны быть немедленно восстановлены.

На подводной лодке независимо от ее нахождения (в море, базе) прочный корпус, межотсечные и внутриотсечные переборки всегда должны быть герметичны, арматура исправна и готова к обеспечению погружения на предельную глубину.
   
RU kaf #29.04.2011 22:38  @Бартон10#29.04.2011 22:12
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Бартон10> Корабельный Устав ВМФ

Мерси.
   
RU Сергей_1 #29.04.2011 22:39
+
+2
-
edit
 

Сергей_1

опытный

... или вот с картинками...
Прикреплённые файлы:
Scan.jpg (скачать) [1400x1145, 342 кБ]
 
 
   
RU ОТ-2456 #30.04.2011 19:23  @Сергей_1#29.04.2011 22:39
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А как маркируется головки вентиляции топливных цистер, водяных цистерн? Если маркируются.
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #30.04.2011 19:56  @ОТ-2456#30.04.2011 19:23
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
ОТ-2456> А как маркируется головки вентиляции топливных цистер, водяных цистерн? Если маркируются.

На них только латунная табличка с надписью - откуда вентилирует.
   10.0.648.20510.0.648.205
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Граждане - моделисты, надеюсь, ЕСТЬ матерял по оружию на катера МО -4. ПОДЕЛИТЕСЬ!
Не стоит посылать меня лично "далеко"! Для детей прошу.
Искать им ВСЕ посты трудно, а мне так и вооооооще!
если кто помнит, адреса фоток, так укажите! Для них ВСЁ это важнО!
Меня можно "погномить" .... ПОСЛЕ !
Я уж переживу, но, КАК КРУЖКОВОД прошу ПОДМОГИ ОТИ ТЕХ, КТО МОЖЕТ!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2011 в 22:51
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
pytnic> Граждане - моделисты, надеюсь, ЕСТЬ матерьял по оружию на катера МО -4. ПОДЕЛИТЕСЬ!
а здесь смотрели МО-IV сохранившиеся и нет и Катера типа МО-4.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Capt(N)> а здесь смотрели МО-IV сохранившиеся и нет и Катера типа МО-4.

Однозначно!!!
Но повторюсь, МНЕ это как то Это знакомо!!!
Я пытаюсь ДЕТЕЙ научить искать ИНФУ,,,
Так что простите меня, за ВСЁ.
Не ангел я, а простой КРУЖКОВЫОД!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2011 в 23:37
RU Вованыч_1977 #01.05.2011 00:14  @pytnic#30.04.2011 22:35
+
-
edit
 
pytnic> надеюсь, ЕСТЬ матерял по оружию на катера МО -4. ПОДЕЛИТЕСЬ!

Так вроде ж Кэп дал ссылки.

pytnic> Я пытаюсь ДЕТЕЙ научить искать ИНФУ

Немного не понял: Вы ищите для чего? Или искать будут другие? Так проблем нет - Яндекс, Гугл, всё элементарно при желании находится.
   8.08.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Capt(N)> а здесь смотрели МО-IV сохранившиеся и нет и Катера типа МО-4.
Найдено!
Как всегда СПАСИБО!
   8.08.0

vito

втянувшийся

Уважаемые коллеги! У кого есть какой-нить материал (чертежи) по контактным тралам типа
OROPESA? Поделитесь пожалуйста, Google я уже перерыл, но ничего путного не нашел.
   10.0.648.20510.0.648.205

dmirg78

модератор
★★★★☆
vito> OROPESA? Поделитесь пожалуйста, Google я уже перерыл, но ничего путного не нашел.

Уточните модификацию. Их много. Некоторые используются до сих пор, например Oropesa Type 6.
   3.6.173.6.17

vito

втянувшийся

dmirg78> Уточните модификацию. Их много. Некоторые используются до сих пор, например Oropesa Type 6.
Нежен времен ВОВ Mk-1, что стояли на АМиках.
   10.0.648.20510.0.648.205

dmirg78

модератор
★★★★☆
vito> Нежен времен ВОВ Mk-1, что стояли на АМиках.

По Мк1 информации маловато, по более современным больше. Сейчас поищу. Несколько фоток вроде было.
Прикреплённые файлы:
oropesa.JPG (скачать) [553x444, 52 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
2
Прикреплённые файлы:
oropesa2.JPG (скачать) [520x520, 77 кБ]
 
oropesa3.JPG (скачать) [650x480, 102 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
3
Прикреплённые файлы:
oropesa4.JPG (скачать) [670x501, 106 кБ]
 
oropesa5.JPG (скачать) [320x511, 54 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

Capt(N)> современный http://www.dsto.defence.gov.au/publications/2510/DSTO-TR-1320.pdf

Спасибо, коллеги.
Кто может подсказать, что это за оборудование (по стрелке) и что там под чехлами?
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [924x570, 153 кБ]
 
 
   10.0.648.20510.0.648.205
Это сообщение редактировалось 02.05.2011 в 12:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vito> Спасибо, коллеги.
vito> Кто может подсказать, что это за оборудование (по стрелке) и что там под чехлами?
http://www.globalsecurity.org/military/library/.../nrtc/14160_ch8.pdf стр.8
   3.6.173.6.17
1 90 91 92 93 94 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru