A.M.>> Естественно её, для этого её и нарисовали в даташите к датчику
Serge77> Нет, не её. В документации обвязка для уменьшения шума, а у меня наоборот.
И снова старые грабли.
Pilot51 тебе нужно определиться дальше, если идет копирование схемы Serge77 на иных компонентах с дополнительным зашумлением сигнала идущего от датчика, то надо общаться с ним.
Второй вариант когда сигнал от датчика не зашумляется и записывается в память в первородном виде .
Я сторонник второй схемы.
В схеме Сергея есть один на мой взгляд важный момент и в то же время подкупающий - сразу получаем красивую картинку без так называемых лесенок, вызванных дискретизацией АЦП, особенно это красиво иллюстрируется при катании на лифте. Порядок изменения высоты десятки метров и с шагом дискретизации в 8 метров, при простой записи сигнала, получаем сигнал в виде лесенки, при подходе Сергея получаем сглаженный зашумленный сигнал, что в общем то неплохо.
Я сторонник второго подхода, без искажения исходного сигнала и соответственно подключения датчика согласно даташиту и без дополнительного зашумления. При таком случае лесенка, это естественно, будет при малых высотах (лифт) при других порядках 100 и более метров лесенка будет все меньше проявляться чем выше будет высота, при этом данные пишутся как есть. В дальнейшем их можно выгрузить на ПК и обработать(сгладить, выровнять, убрать шумы и т.д.).
В свое время в военно-космической академии на лекцях по телеметрической обработке информации мудрый полковник нам вдолбил в голову, что исходный сигнал мы можем только испортить, засело это капитально, поэтому дополнительно зашумлять его в БРЭО я не хочу, хочу получить, так сказать, в максимально возможном девственном виде, а дальше обрабатывать как мне удобно.
Важное замечание. Все выше я написал не для дальнейшего спора. Спорить не намерен.
Это сообщение редактировалось 03.05.2011 в 19:09