class> Не знаю, как получится с окислителем, но на высоте с помощи прямоточный двигатель имеет некие шансы.
Рекорд высоты до сих пор числится за Миг-25, а там используются турбореактивные двигатели. Связи между virgin и Локхид SR-71 я не знаю, при чём тут вообще блэкберд?
bjaka_max> Рекорд высоты до сих пор числится за Миг-25, а там используются турбореактивные двигатели. Связи между virgin и Локхид SR-71 я не знаю, при чём тут вообще блэкберд?
Вера в испытанных "волшебных" технологиях.
Если Миг держит рекорд, тогда делайте мифы. Думаю Миг-25 не перелетал над США, с одной стороне к противоположном?
class> Если не веришь, что вестибулярный окажется крупны проблем, рули велосипед с закрытыми глазами на чистом дороге. Справишься. Потом опят закрой глаза и сделай кружки с головой. Упадешь замечательно.
У меня получалось, полный круг. Не падал. Хотя, конечно, чуть-чуть... и упал бы
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман
class>> Если Миг держит рекорд, тогда делайте мифы. Думаю Миг-25 не перелетал над США, с одной стороне к противоположном? bjaka_max> SR-71 тоже СССР не пролетал, я вообще не понимаю, что вы сказать то хотите?
Если летел на орбите, надо бы и пролетал. На своем взлет и воздушны забор - невозможно.
Не знаю на что опирается команда Брансона, но они знают это.
На ядерном энергоснабжение - реактор надо находится далеко с людей.
class> Если летел на орбите, надо бы и пролетал. На своем взлет и воздушны забор - невозможно. class> Не знаю на что опирается команда Брансона, но они знают это. class> На ядерном энергоснабжение - реактор надо находится далеко с людей.
Я раз 5 перечитал. Слова вроде все понятные. Но что вы тут сказать хотите, не могу понять, хоть убейте.
bjaka_max> Я раз 5 перечитал. Слова вроде все понятные. Но что вы тут сказать хотите, не могу понять, хоть убейте.
Прямоточные двигатели делают "чудеса" в верхних воздушных слоях при огромных скоростях. Но самолеты не могут взлетать с их. Самолет надо быть выведенным на высоте и ускорен до необходимой скорости.
Если самолетная конструкция не слишком большая, то она будет и выдерживать на атмосферные "удары".
class> Прямоточные двигатели делают "чудеса" в верхних воздушных слоях при огромных скоростях. Но самолеты не могут взлетать с их. Самолет надо быть выведенным на высоте и ускорен до необходимой скорости.
Ну и что? Чтобы в космос выбраться нужны РД и запасы окислителя на борту. Прямоточник не поможет, ему нужен атмосферный кислород. Он вообще от турбореактивного двигателя только отсутствием турбины отличается, которая воздух сжимает перед попаданием в камеру сгорания.
bjaka_max> ...Я думаю это не реально, самолёты выше 40000 не поднимаются (37 км. рекорд кажется), а космос официально со 100 км. начинается.
Икс-15 уже не самолёт? А в космос выходил, ещё как.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман
bjaka_max> Ну и что? Чтобы в космос выбраться нужны РД и запасы окислителя на борту. Прямоточник не поможет, ему нужен атмосферный кислород. Он вообще от турбореактивного двигателя только отсутствием турбины отличается, которая воздух сжимает перед попаданием в камеру сгорания.
Думаю при подходящая конструкция горючее можно газироваться из атмосферного воздуха, словно лимонад. Когда газ проходит он поглощает горючее. Газ входит в смесительную камеру с огромной скоростью и приводит большой поток для сгорание.
При необходимых условиях прямоточный двигатель бывает очень экономичны.
Все таки удары в воздушные сгустки представляют серьезная опасность.
bjaka_max>> ...Я думаю это не реально, самолёты выше 40000 не поднимаются (37 км. рекорд кажется), а космос официально со 100 км. начинается. Anika> Икс-15 уже не самолёт? А в космос выходил, ещё как.
Похоже, что не самолёт. Для самолётов рекорд высоты 37650 метров. Я уж не знаю по какому принципу их отличают в ФАИ, но кажется по двигателю. На X-15 ЖРД стоял (и кстати запас окислителя на борту естественно), так что он видимо всё-таки ракета, с крыльями.
Anika>> Икс-15 уже не самолёт? А в космос выходил, ещё как. bjaka_max> Похоже, что не самолёт. Для самолётов рекорд высоты 37650 метров. Я уж не знаю по какому принципу их отличают в ФАИ, но кажется по двигателю.
Если по двигателям - тогда ракетные He и БИ - тоже не самолёты?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман
Anika>>> Икс-15 уже не самолёт? А в космос выходил, ещё как. bjaka_max>> Похоже, что не самолёт. Для самолётов рекорд высоты 37650 метров. Я уж не знаю по какому принципу их отличают в ФАИ, но кажется по двигателю. Anika> Если по двигателям - тогда ракетные He и БИ - тоже не самолёты?
bjaka_max>>> Похоже, что не самолёт. ... class>> Не самолет - он не забирает воздух. Anika> А самолет и не обязан забирать воздух. Он обязан на него опираться
Да, но это относиться к ракетах, по данном признаке.
Anika>> Икс-15 уже не самолёт? А в космос выходил, ещё как. bjaka_max> Похоже, что не самолёт. Для самолётов рекорд высоты 37650 метров. Я уж не знаю по какому принципу их отличают в ФАИ, но кажется по двигателю.
Думаю, не по двигателю, а по тому, что X-15 - недосамолёт. Т.е. взлетать сам не может. Вот если бы от взлёта до посадки всё сам делал - тогда другое дело, был бы рекорд за ним.
sasza> Думаю, не по двигателю, а по тому, что X-15 - недосамолёт. Т.е. взлетать сам не может.
А есть ли у ФАИ такое понятие как "недосамолёт"?
А мысль верная, взлетал-то он не сам...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман
sasza> Думаю, не по двигателю, а по тому, что X-15 - недосамолёт. Т.е. взлетать сам не может. Вот если бы от взлёта до посадки всё сам делал - тогда другое дело, был бы рекорд за ним.
Если Блэкберд будет выведен с чужой помощью на высоте и скорости, прямоточные двигатели ускорят его хорошо. Но воздушны забор можно оказаться опасным.
Обратите внимание, какой процент горючее несет с собой Блэкберд - выше 70% из его полной массы!
Если считаем поглощаемые окислитель и охладитель(балласт) - реактивная масса возрастет выше три раза.
class> Вот, как бы выглядел принцип воздушного серфинга у Блэкберда: class> /кресло пилота мог бы обращаться class> двигатели тоже могло бы попадать на струях через крыла/
Вам надо было стать авиаконструктором!
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)