Vale>> 1.Насколько я вижу, элерон как минимум полностью не отклоняется.
EvgenyVB> главное, что он вообще отклонен
Vale>>На фотографии, ПМСМ, НЕ элерон.
EvgenyVB> эээ, а что тогда за управляющая поверхность отклонена вверх и именно тогда, когда надо парировать правый крен?
EvgenyVB> тем более, фактически, на законцовке консоли?
не, понятно, что интерцепторы могут (и должны зачастую) вместе с элеронами работать (кстати, я не вижу отклонения вниз на ближнем крыле - мож есть, мож нет).
Но именно глядя на динамику процесса - видно, что :
1. самолет идет в крен.
2. разворачивается раком в обратную сторону, причем, живо, заметно, что по управляющему импульсу.
3. Начинает лениво менять крен обратно.
4. переваливается с той же скоростью в обратный крен
5. его разворачивают раком в обратную сторону.
лень рисовать схемы косого обдува для обьяснения, почему скольжение дает крен, кому охота - может в онлайн а-динамике порычкать, раделы боковой управляемоти..
мне оно видится именно так.
EvgenyVB> ну это да, однако, глядя на угол пикирования в конце, перед посадкой, ссовневаюсь, что такое можно исправить тягой
не, имхо, у них с рв было более-менее норма. Иначе они б оторваться не смогли даж.. И на высоту влиять..