Опционально пилотируемый самолёт

( хочешь веди, хочешь сам полетит )
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Разработка компании Northrop Grumman — один из первых представителей класса летательных аппаратов, которые могут летать сами и при этом имеют возможность посадить за штурвал живого пилота.

Разведывательный самолёт, чьё название в переводе означает «Огненная птица», способен вести видеосъёмку в высоком разрешении, передавая увиденное в реальном времени, делать фотографии в инфракрасном диапазоне, пользоваться радаром и перехватывать сообщения.

Помимо Northrop Grumman, активное участие в создании самолёта принимала компания Scaled Composites, которой пришлось немного отвлечься от испытаний построенного ею первого в мире частного космолёта SpaceShipTwo.

У Firebird довольно своеобразная конструкция: он имеет сдвоенный хвост и винт в задней части фюзеляжа. Длина машины — 10,3 м, а размах крыла — 19,8 м. Широко раскинувшиеся крылья в сочетании с небольшим весом (всего 2,3 т) позволяют ЛА частично парить в воздухе, как это делают планёры. Аппарат способен развивать скорость 370 км/ч, проводя в воздухе до 40 часов. Максимальная высота полёта составляет 9,1 км.

Решение объединить возможности пилотируемого и беспилотного управления было продиктовано стремлением сэкономить расходы на эксплуатацию, поясняет вице-президент Northrop Grumman Aerospace Systems Пол Мейер. Руководитель проекта Рик Крукс добавляет, что во время одной миссии Firebird может решать сразу несколько комплексных задач.

Первый полёт опционально пилотируемой машины состоялся в прошлом феврале, а в октябре была проведена закрытая демонстрация для чиновников Пентагона. Ну а перед публикой самолёт предстанет на выставке достижений разведывательных технологий Empire Challenge 2011. Мероприятие пройдёт на военной базе Форт Хуачака в Аризоне с 23 мая по 3 июня.



Представлен опционально пилотируемый самолёт Firebird - Наука и техника - Транспорт - Авиация - Компьюлента


Разработка компании Northrop Grumman — один из первых представителей класса летательных аппаратов, которые могут летать сами и при этом имеют возможность посадить за штурвал живого пилота.

// science.compulenta.ru
 
 3.6.173.6.17

Balancer

администратор
★★★★★
> «Огненная птица»
> Firebird

Интересно, duckbill эти журналисты переведут как "утиный инвентарь", а mandrill "человекосверлитель"? :)

Видимо, подрастает поколение журналистов, которым в детстве сказку про жар-птицу не читали :)
 
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
Кого-то он мне напоминает... Помесь "Геофизики" и "Глобал Хока" :)
 
BY V.Stepan #12.05.2011 16:06  @Balancer#12.05.2011 15:16
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Интересно, duckbill эти журналисты переведут как "утиный инвентарь", а mandrill "человекосверлитель"? :)

А что журналисты? 99,(9)% людей Firefox как "огнелис" переводят. И ничего :) .
"Класс – это исключение случайностей"  4.0.14.0.1
RU Balancer #12.05.2011 17:44  @V.Stepan#12.05.2011 16:06
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.Stepan> А что журналисты? 99,(9)% людей Firefox как "огнелис" переводят. И ничего :) .

А как иначе? :) Вроде, нет такого слова. По крайней мере известного. Он родился по цепочке Phoenix -> Firebird -> Firefox :)
 
BY V.Stepan #12.05.2011 18:30  @Balancer#12.05.2011 17:44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> А как иначе? :) Вроде, нет такого слова.

Как это нет? :eek: Это малая (или красная) панда
The English name firefox is often claimed by English sources to be a literal translation of the Chinese name for the red panda.But the Chinese word 火狐 huǒ​hú​ refers to the Firefox web browser.
 


Т.е. firefox - это дословный перевод китайского названия малой панды :)
"Класс – это исключение случайностей"  4.0.14.0.1

  • au [12.05.2011 18:42]: Административное предупреждение: au#12.05.11 18:42
Данное сообщение является официальным предупреждением
AU#12.05.2011 18:42
+
-
edit
 

au

   
★★☆
"На форумах ужесточена борьба с офтопиком."© :hihihi:
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
авиация новости
au> Кого-то он мне напоминает... Помесь "Геофизики" и "Глобал Хока" :)
А мне:
http://bp-la.ru/kompleks-opcionalno-pilotiruemyx-bla-irkut-850/
Комплекс БЛА Иркут-850 предназначен для разведывательно-транспортировочных целей. Иркут-850 может применяться для доставки негабаритных грузов. Основное назначение комплекса БЛА Иркут-850 – получения в реальном мастшабе времени фотографического, радиолокационного, телевизионного, тепловизионного, трехмерного изображений местности, комплексной обработки полученных данных, а также определения координат наземных объектов по выбору оператора.Комплекс состоит из 2 опционально пилотируемых мотопланеров Stemme S-10VT, наземной системы управления и средств технического обслуживания.

Мотопланер эксплуатируется как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте. Переход от пилотируемого к дистанционно управляемому и автономному вариантам не требует проведения специальных работ. Для взлета и посадки используются необорудованные площадки, требующие минимальной подготовки. ;)
Характеристики комплекса БЛА Иркут-850:
Размах крыла, м – 23,0
Длина, м – 8,42
Высота, м – 1,80
Макс. взлетная масса, кг – 860
Масса полезной нагрузки, кг – 200
Рабочая высота полета, м – до 3000
Практический потолок в беспилотном варианте, м: – 9000
Практический потолок в пилотируемом варианте, м: – 6000
Продолжительность полета в беспилотном варианте, ч: – 12
Продолжительность полета в пилотируемом варианте, ч: – по физ. возм. пилота
Радиус действия по радиоканалу, км – до 200
Макс. скорость, км/ч – 270
Крейсерская скорость, км/ч – 165
Аэродинамическое качество – 51
Скорость ветра на старте, не более, м/с – 10
Длина ВПП, м – 300
Экипаж и обслуживающий персонал, чел. – 5
Прикреплённые файлы:
 
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru