Boroda_Sr>>> а дальше уже пошла демагогия и казуистика...в чём МиГарики зело преуспели...типа: вырубаем двигло, осеняемся крестным знамением и уповаем...
Boroda_Sr>> Чёт МиГарики молчат...либо совестью маюцца, либо поганку очередную заворачивають...
фланкер> Им видать стыдно стало за свое боевое маневрирование с полной бомбовой нагрузкой....
Расскажу случай из жизни от первоисточника. 1 мая 1992г.12.15. аэр.Гудаута .(Абхазия). Пара Грузинских СУ-25 , как на параде , на Н=2700 м. приближается к аэродрому. С позиции ПВО ( примерно 2 км от КДП , где я находился ) пошла ракета ( Оса) , через 2-2.5 сек с другой позиции - еще один пуск , следом с первой позиции - третий пуск... Картина "маслом" - ракета не долетев до ведущего метров 150 -200 , взрывается... Су-25 задымил , резко "клюнул" носом вниз и в этот момент катапультируется летчик .Вторая прямым пападанием , бьет уже падающий самолет. В этот момент ведомый ,видя третий пуск , резко сваливает СУ-25 в почти отвесную крутую спираль , носом на ракету .. Ракета мажет и взрывается выше цели, а ведомый резко перекладыват крен на следующую УР ( пущенную с другой позиции )- она тоже мажет , а он опять перекладывает на пятую ракету - и она мимо.. Су-25 убирает крен , выводит из пикирования и "покачав" крыльями , на высоте 50-100м. ,гордо удалился в сторону Сухуми.... Через два часа Абхазы привезли сбитого летчика - капитан Наурашвили ( КАЧА -80г. ) , который рассказал , что у пары была одинаковая подвеска 2 ПТБ-800 и 6 ФАБ-500 ( ведомым был испытатель с Тбилисского завода - фамилию называл , но я уже не помню , тоже Швили какой то )
Вывод Товарищ классически увернулся от трех !!! последовательных пусков с максимально допустимой боевой нагрузкой ( почему он не нажал кнопку "Авар. сброс ВСЕХ " - сказать затрудняюсь...)