[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 27 28 29 30 31 165

sam7

администратор
★★★★★
Мистраль специально спроектирован с возможностью постройки на двух верфях одновременно.
Доставка из Питера в виде секций на барже намного дороже буксировки одной части.

Кому интересно, как и почему корабли строят в нескольких местах одновременно

http://www.rand.org/content/dam/rand/.../2011/RAND_TR852.pdf

(Там Мистраль тоже есть).
   7.07.0

eGong

втянувшийся

Vister> При постройке первых двух французских корпусов ("Мистраль" и "Тоннер") 5 днищевых объёмных секций изготавливались в Гданьске (Польша). По общему тоннажу они составляли до 30% корпусных работ. Но это были секции с минимальным насыщением, поэтому по трудоёмкости они составляли менее 20% корпусных работ. А по стоимости - 3%. Французам это выгодно.

Французы писали что часть секций делались в Польше так же из за нехватки высококвалифицированных сварщиков.
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
eGong> Французы писали что часть секций делались в Польше так же из за нехватки высококвалифицированных сварщиков.
Не верьте.
   7.07.0

eGong

втянувшийся

eGong>> Французы писали что часть секций делались в Польше так же из за нехватки высококвалифицированных сварщиков.
sam7> Не верьте.

С чего бы?
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
eGong> С чего бы?
Они заказали секции в Польше не из-за нехватки сварщиков, а потому, что в Польше дешевле.
Если надо - привлекут к себе, сколько надо.
Лично видел хреновых румынских сварщиков в Сен-Назере, могут позвать еще кучу.

проблема не в нехватке, а в стоимости и качестве.
   7.07.0

eGong

втянувшийся

sam7> Они заказали секции в Польше не из-за нехватки сварщиков, а потому, что в Польше дешевле.
Вы бы внимательнее прочитали моё сообщение:
Французы писали что часть секций делались в Польше так же из за нехватки высококвалифицированных сварщиков.
То есть это только одна причина из многих, но она была.


L'horizon se dégage pour les chantiers navals, actualité Régions : Le Point


L'horizon se dégage pour les chantiers navals, retrouvez l'actualité Régions sur Le Point

// www.lepoint.fr
 
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
eGong> Французы писали что часть секций делались в Польше так же из за нехватки высококвалифицированных сварщиков.
eGong> То есть это только одна причина из многих, но она была.

Вы всегда верите журналистам?
Если Вы в теме, можно пообсуждать. Для меня - это моя работа, мне легче.
   7.07.0
20.06.2011 09:41, Alex 129: +1: Готовтесь - счас набежит толпа форумных "знатоков" и прочих пионеров, и будут они вас учить как строить корабли... и ничего вы им не докажете, ибо один форумный тролль задаст столько вопросов, что и 100 умных на них не ответят...
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

eGong

втянувшийся

sam7> Вы всегда верите журналистам?
sam7> Если Вы в теме, можно пообсуждать. Для меня - это моя работа, мне легче.
Генеральный директор DCN?
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Никак не домучают

"Контракт на поставку двух кораблей «Мистраль» вступит в силу примерно через три месяца, когда будет выпущено распоряжение правительства. Мы считаем, что на это уйдет приблизительно три месяца», – сказал глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин"

«Строительство начнется, как только контракт вступит в силу, а это произойдет, когда будет выплачен аванс. Мы не можем сказать, когда заплатит клиент», - сказал представитель DCNS.
Сообщений о выплате аванса не будет, но будут заявления о дате начала работ», - добавил он.

Представитель DCNS сообщил, что российские «Мистрали» будут практически идентичны французским вертолетоносцам «Мистраль» (Mistral) и «Тоннер» (Tonnerre).

«Это будут почти идентичные копии с незначительными изменениями, которые улучшат их оперативную совместимость в российских условиях. В частности, будут укреплены корпус и взлетная палуба, чтобы позволить садиться более тяжелым вертолетам ВМФ России», - сообщил собеседник.
Он также отметил, что в подписанном в пятницу контракте содержится опцион на заказ Россией третьего и четвертого вертолетоносцев, но не прописаны детали этого заказа.
По его словам, компания STX будет готова начать строить корпус российских кораблей в ближайшие несколько дней или недель.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Никак не домучают
sam7> "Контракт на поставку двух кораблей «Мистраль» вступит в силу примерно через три месяца, когда будет выпущено распоряжение правительства. Мы считаем, что на это уйдет приблизительно три месяца», – сказал глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин" ...
С одной стороны абзац, т.к. наш президент дипломированный "юрист", в правительстве куча "профи", а подготовить правительственное распоряжение в срок, под неукладывающийся ни в какие национальные законы контракт, и то не смогли... А с другой, какая привычная и милая уже сердцу отечественная действительность времен постсоветской Российской Федерации - так и хочется "порадоваться" за Францию и французов, которые продолжают получать гамму совершенно новых и незнакомых ощущений от общения и "работы" с "нашими"... :) Надеюсь, благодаря такому нашему подходу все сроки будут сорваны и французы будут через пару лет ломать голову куда выпереть этот "русский" недострой... :D
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.>
Не ведает бо левая, что творит правая
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vister

новичок

sam7> Мистраль специально спроектирован с возможностью постройки на двух верфях одновременно.
Любой корпус, строящийся блочно-секционным (а тем более - блочно-модульным) способом, может быть сформирован из двух и более частей. Это не вопрос конструкции, это вопрос технологии. Причём, технологические мероприятия, в этом случае, являются дополнительными и ведут к удорожанию постройки. Конечный экономический эффект может быть выше только в том случае, если имеются возможности реализовать преимущество в сокращении времени нахождения на стапеле. Другими словами - если есть приличная серия, или другие крупные заказы. Что-то мне подсказывает, что у французских корабелов ситуация сейчас не такая оптимистическая... Спосб постройки третьего корпуса это, как бы, подтверждает.
sam7> Доставка из Питера в виде секций на барже намного дороже буксировки одной части.
Это неочевидно. Да, если отнести стоимость транспортной операции к тоннажу перемещаемого - безусловно. Но это будет не более чем лукавство. Считать нужно долю логистических операций в общей стоимости заказа. А эта доля, для транспортировки секций - поменьше будет. Хотя бы потому, что исключаются (уменьшаются) затраты на подготовку объекта к транспортировке. Да и сама перевозка, даже крупных секций - совершенно рядовое событие. Буксировка полукорпуса - операция уникальная. Что на стоимость, безусловно, влияет. И потом, разница между буксировкой полукорпусов из Сент-Назера в Брест и буксировкой из Санкт-Петербурга в Сент-Назер разве не очевидна?
Да и вообще, зачем французам это нужно?
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vister> Любой корпус, строящийся блочно-секционным (а тем более - блочно-модульным) способом, может быть сформирован из двух и более частей. Это не вопрос конструкции, это вопрос технологии.
Если учитывать необходимость перемещения между двумя заводами, это вопрос также и конструкции, а не только технологии.

sam7>> Доставка из Питера в виде секций на барже намного дороже буксировки одной части.
Vister> Это неочевидно.
Было бы очевидно, если бы Вы занимались этими вопросами.

Vister> А эта доля, для транспортировки секций - поменьше будет. Хотя бы потому, что исключаются (уменьшаются) затраты на подготовку объекта к транспортировке.
Увеличиваются. Вам надо минимум за неделю получить баржу, установить опоры для блоков (которые вы должны загодя изготовить), погрузить блоки плавкраном (которого у АВ нет, за аренду БЗ сдерет очень нескучные деньги, как АВ дерет с БЗ за аренду "Луги"), раскрепить, отбуксировать, там разгрузить, заплатить за удаление опор и раскреплений, которые уйдут в металлолом. За время разгрузки и удаления опор вы тоже будете платить за аренду баржи.

Vister> Да и сама перевозка, даже крупных секций - совершенно рядовое событие. Буксировка полукорпуса - операция уникальная.
Это Вы написали, шоб красивше было?
Буксировка несамоходных плавучих объектов - заурядная операция. Поинтересуйтесь, сколько корпусов отбуксировано с Украины и Питера/Выборга в Норвегию и Голландию.
Практически вся подготовка ведется еще до спуска, спустили, назначили время прихода буксира к моменту готовности ГТД, он пришел, конец в зубы - и улетел.
Усложнение за счет буксировки кормой вперед и худшей обтекаемости? Да, есть такое. Разработают проект перегона, надо будет - еще один буксир сзади. Все.
Ну, и вообще, при кооперации все сложнее и глубже - например, при поставке секций вы отвечаете за несовпадения при стыковке другим заводом и платите за это, если вы сами собираете полукорпус из своих секций - исправляете сами в процессе стыковки, можно сказать никаких допзатрат. И еще немало вопросов.

Vister> Да и вообще, зачем французам это нужно?
А кто их спрашивал, надо или нет? :D
Наши политики сказали: хотите получить заказ - отдайте ощутимую долю российским заводам - нам оправдаться перед народом надо :D
Ну, и говоря блоки vs полукорпус не забываем, что в полукорпусе можно выполнить намного больше достроечных работ, чем в блоке. Только так собираются увеличить долю России во втором заказе.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vister

новичок

sam7> Если учитывать необходимость перемещения между двумя заводами, это вопрос также и конструкции, а не только технологии.
Это нуждается, как минимум, в конкретизации...
sam7> Было бы очевидно, если бы Вы занимались этими вопросами.
Можно подумать, что у Вас есть сколь-нибудь значимый опыт транспортировки полукорпусов водоизмещением порядка 7 000 т. Смешно. Замечание аналогичное первому.
sam7> Увеличиваются. Вам надо минимум за неделю получить баржу, установить опоры для блоков (которые вы должны загодя изготовить), погрузить блоки плавкраном (которого у АВ нет, за аренду БЗ сдерет очень нескучные деньги, как АВ дерет с БЗ за аренду "Луги"), раскрепить, отбуксировать, там разгрузить, заплатить за удаление опор и раскреплений, которые уйдут в металлолом. За время разгрузки и удаления опор вы тоже будете платить за аренду баржи.
1. Изготовление опор, установка, удаление - пыль в масштабах контракта. Это не кильблоки для докования готового корабля. Тем более, что дополнительные технические мероприятия по обеспечению плавучести и остойчивости полукоруса - никак не дешевле. И стоимость метра сварного шва в кессонах и на стапеле сильно отличаются.
2. Если ЛАО (извините - по-старинке) собирается участвовать в контракте, да ещё и переезжать, то вопрос отсутствия плавкрана - смешон. Это тоже пыль по сравнению с предстоящими затратами.
3. Аренда баржи - аргумент. Но слабый. На барже - тупо быстрее. Аренда буксиров (на более длительный срок, мы ведь говорим почти о круизе вокруг Европы) не дороже ли получится?
sam7> Это Вы написали, шоб красивше было?
Я написал - как есть.
sam7> Буксировка несамоходных плавучих объектов - заурядная операция. Поинтересуйтесь, сколько корпусов отбуксировано с Украины и Питера/Выборга в Норвегию и Голландию.
Именно, что корпусов. По полукорпусам статистику приведёте? И поинтересуйтесь сколько крупногабаритных грузов перевезено морем более традиционным способом.
sam7> Практически вся подготовка ведется еще до спуска, спустили, назначили время прихода буксира к моменту готовности ГТД, он пришел, конец в зубы - и улетел.
Блажен кто верует. Части "Мистралей" транспортировались без дополнительных понтонов? Да что Вы говорите...
sam7> Усложнение за счет буксировки кормой вперед и худшей обтекаемости? Да, есть такое. Разработают проект перегона, надо будет - еще один буксир сзади. Все.
Почему кормой вперёд? Если допустить невозможное - отдать нам могут только носовую часть. Про кормовую - и не мечтайте... А про "еще один буксир сзади" - тоже весело... Особенно - на фоне беспокойства по-поводу стоимости аренды баржи...
sam7> Ну, и вообще, при кооперации все сложнее и глубже - например, при поставке секций вы отвечаете за несовпадения при стыковке другим заводом и платите за это, если вы сами собираете полукорпус из своих секций - исправляете сами в процессе стыковки, можно сказать никаких допзатрат. И еще немало вопросов.
Да. Вопрсов немало. Но и в транспортировке полукорпуса из Питера их тоже немало. Просто длительность и условия операции вносят дополнительные риски. Ещё и время года нужно учитывать, к тому же. Кто в здравом уме на это пойдёт?
sam7> А кто их спрашивал, надо или нет? :D
А кто вообще имеет право их спрашивать?
sam7> Наши политики сказали: хотите получить заказ - отдайте ощутимую долю российским заводам - нам оправдаться перед народом надо :D
Они и отдадут. Наиболее трудоёмкие и наименее оплачиваемые этапы. В этом их цимус. Ещё и выдадут это как аттракцион неслыханной щедрости.
sam7> Ну, и говоря блоки vs полукорпус не забываем, что в полукорпусе можно выполнить намного больше достроечных работ, чем в блоке.
Мечтать не вредно. Самые прибыльные этапы отдадут? Да на кой им это? И с точки зрения экономики - там сделать полукорпус тупо дешевле.
sam7> Только так собираются увеличить долю России во втором заказе.
Это утверждение, или предположение? И вообще, все эти "доли" - для журналистов и обывателей. Реальное распределение будет в план-графике. И его никто не узнает. Презентовать 20, 40, 60 и 80% всегда найдётся возможность. Когда по стоимости, когда по трудоёмкости, а когда и по массе железяк. Как надо - так и покажут. Но ясно одно - после, якобы, "уступок" по БИУСу, французы "отожмут" всё, что угодно. И губозакаточные машинки раздадут бесплатно...
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vister>
Только одно замечание насчет пыли в масштабе контракта.
Разговор был о сравнении двух методов транспортировки между собой, а не о доле транспортировки в контракте. Все эти допрасходы - немалая доля в стоимости транспортировки.

Остальное - мне непонятно, о чем спор.
Давайте дождемся официальных публикаций, потом поговорим.

Да, и причем здесь кессоны? Полукорпуса стыкуются в сухом доке.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2011 в 17:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vister

новичок

sam7> Только одно замечание...
Это странно.
sam7> Разговор был о сравнении двух методов транспортировки между собой, а не о доле транспортировки в контракте. Все эти допрасходы - немалая доля в стоимости транспортировки.
Стоимость транспорnировки тонны груза, в данном случае, интересует только очень узкий круг специалистов. А вот вклад "начальника транспортного цеха" в стоимость конечного продукта - интересует всё собрание. Даже водителей Ларионова и Кутько, судя по-всему... :D
sam7> Остальное - мне непонятно, о чем спор.
Теперь мне тоже непонятно... По прочтении Ваших постов, у меня сложилось впечатление, что Вы считаете реальной постройку в России хотя бы одного полукорпуса в рамках реализации первой части контракта. Я возразил. Отсюда и спор.
sam7> Давайте дождемся официальных публикаций, потом поговорим.
"Потом" - неинтересно... Кто-то скажет: "ну я же говорил..." А кто-то будет отрицать очевидное. Кому это интересно?
sam7> Да, и причем здесь кессоны? Полукорпуса стыкуются в сухом доке.
1. Хорошо бы это проиллюстрировать. Фото, попадавшиеся в сети, намекают на другой вариант.
2. Стыковка таких объектов в сухом доке - задача не менее сложная и затратная, чем стыковка и сварка на плаву.
   5.05.0

sam7

администратор
★★★★★
Vister>
вынужден повторить: о чем спорим?
Почему заказали полукорпус, а не блоки - хотели набрать бОльшую часть работы России (+ - это сборка из блоков и достроечные работы).
В этом случае спор, что лучше баржа или буксировка на плаву, не имее смысла.
Зачем заказали - уже говорил, политика, "мы даем работу российским судостроителям". Что, в общем-то, правда.
По стыковке полукорпусов в сухом доке - могу поискать фильм, был у Дискавери, не Мистраль, конечно.
Vister> По прочтении Ваших постов, у меня сложилось впечатление, что Вы считаете реальной постройку в России хотя бы одного полукорпуса в рамках реализации первой части контракта. Я возразил. Отсюда и спор.
Да, не одного, а двух. Один на первый, один на второй.
Но давайте дождемся публикаций, бывает многое меняется.
О чем еще спорим? :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2011 в 09:16
RU reflex_yu #24.06.2011 22:55
+
+9
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Ну а мне кажеться ,что на двух корпусах французких всё дело и остановиться.Будут бесконечно перерабатывать проект верфи в Кронштадте,и каждый новый будет ну лучше старого и так ,ну очень долго...Потом выясниться ,что проект МистралЯ мало подходит для нашего флота -ну там гранаты не той системы,или портянки ,как выяснится непросыхают;забот о флоте будет много и так потихоньку забудут,а вспоминать станет дурным тоном ,ну как пукнуть за столом,ну в Хорошем смысле этого слова.
   8.08.0
RU RoyalJib #27.06.2011 16:28  @reflex_yu#24.06.2011 22:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
reflex_yu> Ну а мне кажеться ,что на двух корпусах французких всё дело и остановиться.
Вот! Для начала нужно дождаться момента передачи первого кузова нашим ВМФ, потом начнется нижесказанное:

reflex_yu>Потом выясниться ,что проект МистралЯ мало подходит для нашего флота - ну там гранаты не той системы...
 


Ну а потом начнется самое печальное... ВМФ не будет знать что с ними делать, ибо мы получим полуфабрикат, а не готовый к несению службы корабль! И благое намерение будет убито на корню.
Меня честно говоря несколько смущает тот факт, что строителям придется скрещивать уже готовый проект с российским оружием, системами управления, с авиацией в конце концов. И вот на этом этапе, дата ввода этих кораблей в полноценную эксплуатацию весьма неопределенная. Гораздо неопределенней, чем пишут газеты...
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2011 в 22:44
MD Serg Ivanov #29.06.2011 15:57
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Строительство "Мистралей" (Франция) на ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) начнётся в декабре этого года. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 июня, на пресс-конференции в "Ленэкспо" заявил президент ОАО "ОСК" Роман Троценко. По его словам, на декабрь намечена дата закладки первого корабля. "На "Адмиралтейских верфях" будет построена кормовая часть корабля, которая затем будет отправлена на французский завод, где корабль будет достроен. Мы бы могли и самостоятельно построить "Мистраль" у нас, но это было политическое решение, что Россия будет строить их совместно с Францией", - рассказал Троценко.
Он подчеркнул, что для строительства мистралей переносить "Адмиралтейские верфи" не надо, их можно построить и на старых площадях на Ново-Адмиралтейском острове.


Подробности: "Мистрали" начнут строить в Санкт-Петербурге уже этой зимой - Политика, выборы, власть - Новости - ИА REGNUM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
По его словам, ОСК будет строить кормовую часть данных кораблей, а сборка будет производиться на верфи STX во Франции. По первым двум из четырех «Мистралей» доля участия ОСК в производстве составит 40%. По третьему и четвертому кораблю она должна увеличиться.

По словам Романа Троценко, проект переноса «Адмиралтейских верфей» не помешает выполнению заказа, так как он требует задействования значительно меньших мощностей, чем имеет предприятие.

Напомним, 17 июня 2011 года состоялось подписание договора между французской государственной судостроительной корпорацией DCNS и российским представительством по экспорту продукции военного назначения «Рособоронэкспорт» в рамках французско-российского межправительственного соглашения от 25 января 2011 года на поставку 4 десантно-вертолетных кораблей типа «Мистраль». В соответствии с договором, DCNS выступает в качестве генерального подрядчика и обеспечит интеграцию боевой информационно-управляющей системы. Строение платформ будет поручено по субподряду судостроительной верфи южнокорейской корпорации STX, расположенной в Сен-Назере на западе Франции, при участии ОСК. Поставка первого корабля ожидается в 2014 году, второго в 2015 году.

Корабли будут иметь длину 199 м и водоизмещение 22 тыс. тонн, скорость более 18 морских узлов.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».
   12.0.742.10012.0.742.100
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vister> Почему кормой вперёд? Если допустить невозможное - отдать нам могут только носовую часть. Про кормовую - и не мечтайте...

Vister> Теперь мне тоже непонятно... По прочтении Ваших постов, у меня сложилось впечатление, что Вы считаете реальной постройку в России хотя бы одного полукорпуса в рамках реализации первой части контракта. Я возразил. Отсюда и спор.

Ну вот и опубликовали.

Vister. Я когда точно не знаю, тоже могу спорить. Но не так агрессивно ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

есть ли намёки с названиями кораблей?
   7.07.0
RU RoyalJib #29.06.2011 18:31  @x-Merlin#29.06.2011 18:21
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
x-Merlin> есть ли намёки с названиями кораблей?




Я тут уже предлагал варианты :D :D :D
   
RU Dolphin69 #29.06.2011 18:35  @x-Merlin#29.06.2011 18:21
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

x-Merlin> есть ли намёки с названиями кораблей?

Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян! Лучше не придумать! :-)))
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
Да что тут думать - лучшие названия для кораблей управления это: Camus, Courvoisier, Hennessy и Remy Martin ;)
   
1 27 28 29 30 31 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru