[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 2 3 4 5 6 7 82
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Какой случай? Что заводчан заставляют дежурить на точке куда гоняют сломанный борт?
101> Это не случай. Это недоразумение.
Не понял, на какой точке? каких заводчан?
101> Эта ситуация не привязана к типу самолета. Это ситуация в нашей стране.
Ты уже про ситуацию и то как плохо в нашей стране писал. Однако ж кто то делает, а кто то всё на ситуацию списывает. Что каксается типа, то к типу RRJ95 действительно, не привязана, к остальным Ту Ил Як - да.
101>Аналогично будет и с Супердежтом, если он размножится как Ту-2хх хотя бы.
101> Будут звонить и предлагать.
Честно, сомневаюсь, что какой нибудь делец с талеса организует дочку оного и будет пытаться впарить деталюшки за наличку.
Ладно, пошел я футбол смотреть, а то эти форумы - как Маугли из анекдота, кого хочешь достанут :D
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Ты уже про ситуацию и то как плохо в нашей стране писал. Однако ж кто то делает, а кто то всё на ситуацию списывает.

Кому то дают делать, а кому-то не дают делать.
Назови критерии, по которым линейка Су Перджета выиграла у Туполева. Назовешь и мы увидим, что все они из носа пальцем выковыряны.

SkyGuard73> Честно, сомневаюсь, что какой нибудь делец с талеса организует дочку оного и будет пытаться впарить деталюшки за наличку.

Ха! Ты не представляешь, а буржуи фильмы на эту тему уже давно отснимали, обсосали тему и успокоились.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Кому то дают делать, а кому-то не дают делать.
Да ладно. Эт отмазки для бедных, никто не мешал туполям двигать в своё время Баклажанчик (который изначально планировался со схемой такой же как и на Суржике, т.е. двигатели на пилонах под крылом, а на хвост их перенесли благодаря авантюре с Д-227, а когда поняли что это авантюра, так просто уже вкрячили Д-436Т1), и бапки давали и аж ЕМНИП 5 заводов готовились его производить в своё время, однако ж туполя его по сути бросили. А на конкурс на региональный самолет Росавиакосмоса от ЕМНИП 2002 года выставили такой же бумажный самолетик Ту-414, каким в то время был и Суржик (к слову он был тогда РРЖ и проект этот был не только суховский, а в кооперации с Илюшиным и Яковлевым). Да чего я тебе эт все рассказываю, ты лучше меня обо всем знаешь.
101> Назови критерии, по которым линейка Су Перджета выиграла у Туполева.
Суржик есть, он в серии, он продается. Как бе характерная иллюстрация Photos: Sukhoi Superjet 100-95 Aircraft Pictures | Airliners.net
Что обидно, хорошая задумка то была с Ту-334, супер широкий для регионала, унификация с 204-ым , нравится мне очень, сарделечка такая крепенькая, но как бездарно все спустили в канализацию.
101> Ха! Ты не представляешь, а буржуи фильмы на эту тему уже давно отснимали, обсосали тему и успокоились.
Фильмы фильмами, но я конкретно таких случаев не знаю. А что за кино?
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Да чего я тебе эт все рассказываю, ты лучше меня обо всем знаешь.

Туполя выставили линейку из Ту-204/214, Ту-332 и еще децл (название не помню).
Все проекты ждали денег из бюджета.

SkyGuard73> Суржик есть, он в серии, он продается. Как бе характерная иллюстрация

Ну есть, но только что-то очереди не видать.
Как это понимать? Что бабло выкинули зазря?
:)

SkyGuard73> Фильмы фильмами, но я конкретно таких случаев не знаю. А что за кино?

Не помню. Еще на видаке смотрел. Смотрел и удивлялся прогнившему западу - запчасти на самолет левые, тююю.
:)
   7.07.0
LT Bredonosec #23.06.2011 01:42  @SkyGuard73#22.06.2011 18:37
+
+1
-
edit
 
SkyGuard73> Может пример отечественного самолета приведешь, у которого ППО бы было не как пасынок , а было бы как составная и важнейшая часть продукта.
например, я знаю, что у суржа еще ДО передачи первого борта компаниям, уже 2 центра подготовки работали. С сертифицированными тренажерами. И первые 6 пилотов АФЛ были подготовлены за 3, емнис, месяца до передачи борта АФЛ-у.

А у ту-204 только процедурный и только лениво собирается. Через 20 лет эксплуатации.
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Туполя выставили линейку из Ту-204/214, Ту-332 и еще децл (название не помню).
Ага, вот прожэкты плодить и бапки пилить на них, эт они мастера. Тут пробегала совсем недавно забавная инфа об их проекте дозаправщика пассажирских самолетов, писец просто. А по факту, нет этой линейки, и 204 ый тож скоро загнется. А как еще может быть, рынка то нет для них, даже на внутреннем конкуренция с А и Б, только в т.н. "страны-изгои" можно впарить, да и то, Иран нафик послал.
101> Все проекты ждали денег из бюджета.
Просто замечательная фраза! :p Отлично раскрывает суть большинства наших авиаКБ, да и не только их. Вот пусть и дальше сидят и ждут, дождутся что их разгонят. Хотя, разве им денег не давали?
101> Ну есть, но только что-то очереди не видать.
Да в том-то и дело, что видно очередь то, судя по всему с темпом серии затык будет, и не слабый.
101> Как это понимать? Что бабло выкинули зазря?
Это вопрос про фото? Если да, то для читающих слева направо Суржик движется вперед, а Тушка в прошлое. Для арабов всяких - наоборот :D
101> Не помню. Еще на видаке смотрел. Смотрел и удивлялся прогнившему западу - запчасти на самолет левые, тююю.
Ну это ж фильм, что по нему судить. А то о войне 888 можно начать судить по их новой "комедии"
5 дней августа ;)
   7.07.0
RU SkyGuard73 #23.06.2011 02:07  @Bredonosec#23.06.2011 01:42
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> например, я знаю, что у суржа еще ДО передачи первого борта компаниям, уже 2 центра подготовки работали. С сертифицированными тренажерами. И первые 6 пилотов АФЛ были подготовлены за 3, емнис, месяца до передачи борта АФЛ-у.
Я имел ввиду кроме Суржика. На его ППО я ссылки давал, в.т.ч и на программу которую запустили двигателисты, вот сейчас и посмотрим как ППО работает, а то появился слух, что с 89001 не всё в порядке
Bredonosec> А у ту-204 только процедурный и только лениво собирается. Через 20 лет эксплуатации.
Вот и получается - динозавры вымирают
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Просто замечательная фраза! :p Отлично раскрывает суть большинства наших авиаКБ, да и не только их. Вот пусть и дальше сидят и ждут, дождутся что их разгонят. Хотя, разве им денег не давали?

Ой мляяяяя. А ГСС Сурж лепил по твоему на чьи деньги-то? В Коптевский конкурск какой было смысл играться? Чтобы бабло бюджетное подсосать. А потом еще кредитов набрать из гос.банков.
Ну сколько уже можно воду молоть?

SkyGuard73> Ну это ж фильм, что по нему судить. А то о войне 888 можно начать судить по их новой "комедии"

Не совсем. Сценарий клепали по оригнальной истории и в конце приводили статистику.
У них периодически выходят забавные некондовые фильмы.
Был еще один неплохой, где обыгрывали смертность пилотов F-16 из-за известного глючка с СУ.
Любят они сивилиан попугать.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ой мляяяяя. А ГСС Сурж лепил по твоему на чьи деньги-то? В Коптевский конкурск какой было смысл играться? Чтобы бабло бюджетное подсосать. А потом еще кредитов набрать из гос.банков.
Так не сидели тупо, и не ждали пока с неба упадет, и кредиты брали, которые еще возвращать надо. Можно подумать это невероятное что-то, все так работают нормальные то. Та же снекма госкредит от Франции на СаМ146 получила.
101> Ну сколько уже можно воду молоть?
Вот именно, средства всем выделялись, кто то попилил, а кто то и результат дал.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Так не сидели тупо, и не ждали пока с неба упадет, и кредиты брали, которые еще возвращать надо. Можно подумать это невероятное что-то, все так работают нормальные то. Та же снекма госкредит от Франции на СаМ146 получила.

У Туполева была сложная система взаимоотношений с серийными заводами, которую так и не удалось разрулить. КБ ничего не могло сделать без вмешательства сверху.
Касаемо ГСС и кредитов, то поглядим, но им скорее всего их просто простят под каким-нибудь предлогом. Пока что себестоимость Суржа высоковата для рынка. Чтобы он себя окупил серия должна быть трехзначной.

SkyGuard73> Вот именно, средства всем выделялись, кто то попилил, а кто то и результат дал.

За это время Туполев держал смежников как мог за собой и выпустил несколько модификаций.
При большом желании можно было и Туполева "застроить".
   7.07.0

cyborn

опытный
★☆
101> Касаемо ГСС и кредитов, то поглядим, но им скорее всего их просто простят под каким-нибудь предлогом. Пока что себестоимость Суржа высоковата для рынка. Чтобы он себя окупил серия должна быть трехзначной.
Краткая история обсуждений на авиабазе по теме Суржика и событий реальной жизни:
"Эксперты": Нипалетит!
Real Life: Полетел.
"Эксперты": Нипрададут!
Real Life: Продали
"Эксперты": Мало продадут!
Real Life:
Delta и Ryanair присматриваются к Sukhoi Superjet и МС-21
Delta заинтересована в 100 SSJ, а Ryanair — в 200 МС-21
Американская компания Delta и ирландский авиаперевозчик Ryanair рассматривают возможность покупки 100 самолетов Sukhoi Superjet и 200 МС-21, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Что касается компании Delta, то она может оформить заказ на региональные Sukhoi Superjet (SSJ), а Ryanair — на разрабатываемые МС-21 у корпорации «Иркут».
В настоящее время Delta нужно около 100 региональных самолетов для развития дочерних компаний, поэтому она направила запросы не только в Superjet International — СП ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и итальянский Alenia Aeronautica, которые производят SSJ, но и в компании Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier, японской Mitsubishi Aircraft Corporation и китайской Comac.
Накануне SuperJet International уже подписала соглашение с итальянской авиакомпанией Blue Panorama Airlines на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100. Еще 12 лайнеров заказаны индонезийским региональным авиаперевозчиком Sky Aviation. Первой авиакомпанией, которая получила серийный Sukhoi Superjet 100 и поставила его на линию, стала «Армавиа».
 


:D
Ну вот, за два крайних дня - экспортные контракты на 24 самолета, плюс, возможно, что-то перепадет от пирога в 100 самолетов (упаси боже, я не утверждаю, что именно 100! :))
Это не считая ранних твердых контрактов

SuperJet International поставит лизинговой компании Pearl Aircraft 30 SSJ-100

SuperJet International поставит лизинговой компании Pearl Aircraft 30 SSJ-100 // transday.ru
 

Для самого начала карьеры самолета уже кое что, согласитесь. Я вообще-то всегда был скептиком в отношении сабжа, но вынужден признать, дела у SSJ пошли на удивление неплохо. :)
   
RU SkyGuard73 #23.06.2011 19:14  @cyborn#23.06.2011 17:38
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

cyborn> Ну вот, за два крайних дня - экспортные контракты на 24 самолета, плюс, возможно, что-то перепадет от пирога в 100 самолетов (упаси боже, я не утверждаю, что именно 100! :))
Вероятность что Дельта возмет Суржика 1%. Они там не только регионал новый хотят брать, а и магистральники, поэтому рассматривают всё в комплекте. Где то пробегала инсайдерская инфа от их лизингодателя что ли, цифра в 1% это из того инсайда. Но сам факт, что предложение принять участие уже много говорит.
   7.07.0
RU Дм. Журко #23.06.2011 21:25  @101#23.06.2011 17:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> У Туполева была сложная система взаимоотношений с серийными заводами, которую так и не удалось разрулить. КБ ничего не могло сделать без вмешательства сверху.

КБ ничего не смогло сделать. Об этом и обсуждение.

101> Касаемо ГСС и кредитов, то поглядим, но им скорее всего их просто простят под каким-нибудь предлогом. Пока что себестоимость Суржа высоковата для рынка. Чтобы он себя окупил серия должна быть трехзначной.

Почти любой проект самолёта окупается после нескольких сот выпущенных. Как раз это и показывает, что Ту в последние десятилетия простили не один проект.

101> За это время Туполев держал смежников как мог за собой и выпустил несколько модификаций.

Ничтожным числом. Это неудача, вложенные средства не вернулись и уже не вернутся.

101> При большом желании можно было и Туполева "застроить".

Или другое рядом построить.
   12.0.742.5312.0.742.53
RU шурави #23.06.2011 21:34
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Любопытно, уж не Погосяна идея запретить Ту-134?
   4.04.0
RU Luchnik #24.06.2011 09:10  @шурави#23.06.2011 21:34
+
+2
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
шурави> Любопытно, уж не Погосяна идея запретить Ту-134?

Не,скорее всего НаноАйфон сам придумал...
   
LT Bredonosec #24.06.2011 13:34  @SkyGuard73#23.06.2011 01:54
+
-
edit
 
SkyGuard73> да и то, Иран нафик послал.
не иран послал. А пратты как совладельцы ПС90А2 запретили экспорт машин с ними в иран.
   3.0.83.0.8

101

аксакал

cyborn> Ну вот, за два крайних дня - экспортные контракты на 24 самолета, плюс, возможно, что-то перепадет от пирога в 100 самолетов (упаси боже, я не утверждаю, что именно 100! :))

Что-то я там не видел твердых контрактов на поставку.
Бай зе вей, а Сурж уже получил сертификат летной годности вне России, чтобы там продаваться?

cyborn> Для самого начала карьеры самолета уже кое что, согласитесь. Я вообще-то всегда был скептиком в отношении сабжа, но вынужден признать, дела у SSJ пошли на удивление неплохо. :)

Дел пока нет, увы. Лишь перепечатка из одного издания в другое на основе слухов из ОАКа.
На этом фоне Туполевская линейка просто бестселлер.
:)
   7.07.0
RU 101 #24.06.2011 14:01  @Дм. Журко#23.06.2011 21:25
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Д.Ж.> КБ ничего не смогло сделать. Об этом и обсуждение.

Ну вот поэтому я и предлагаю оставить коллектив КБ Туполева в покое и понять, что дела не в КБ делаются.

Д.Ж.> Почти любой проект самолёта окупается после нескольких сот выпущенных. Как раз это и показывает, что Ту в последние десятилетия простили не один проект.

Если оценивать вложенные средства в рамках проекта RRJ, то становится понятно, что все это не окупится никогда. И когда отдельным товарищам указываешь на нерентабельность проекта, то начинают скулить, что мол это все вопрос выживания на самом деле, вклад, мол, в развитие производства.
Точка зрения нормальная, но в этом разрезе все можно было сделать и без привязки к RRJ. Например можно было ВАСО переоборудовать или Ульяновск или Луховицы еще сильнее приподнять. А получилось, что переоборудовали завод в регионе, где невозможно его загрузить из-за отсутствия нужного количества населения.
Ну, и еще небольшой аспект. RRJ тащит за собой выживание буржуев (поставщики комплектующих), а Туполев тащит на себе выживание всех смежников у нас.
Роли в судьбе страны совершенно разные.

Д.Ж.> Ничтожным числом. Это неудача, вложенные средства не вернулись и уже не вернутся.

Вложенные средства вернутся живыми предприятиями-смежниками, рабочими местами и повышением качества жизни населения нашей страны.

Д.Ж.> Или другое рядом построить.

Можно, все. Но нужно было сохранить хоть какую-то школу.
В ГСС школы нет.
   7.07.0
RU SkyGuard73 #24.06.2011 14:17  @шурави#23.06.2011 21:34
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

шурави> Любопытно, уж не Погосяна идея запретить Ту-134?
Нафига это МАП? У него и так с производством заказанного швах. Лунтик сам по себе не слишком умен.
   8.08.0
RU SkyGuard73 #24.06.2011 14:39  @Bredonosec#24.06.2011 13:34
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> да и то, Иран нафик послал.
Bredonosec> не иран послал. А пратты как совладельцы ПС90А2 запретили экспорт машин с ними в иран.
Я имел ввиду отказ от Ту-154.Неверят они в марку. А Ирану, при его желании, Ту-204 продать можно. Потому как Госдеп (а не пратты), может запретить А2, а вот базовый ПС-90А или сертифицированный в январе 2011 года ПС-90А3 нет.
http://i063.radikal.ru/1102/46/0723574f676a.jpg
   8.08.0
LT Bredonosec #24.06.2011 18:18  @SkyGuard73#24.06.2011 14:39
+
-
edit
 
SkyGuard73> Я имел ввиду отказ от Ту-154.Неверят они в марку.
да при чем тут вера? Поздно уже 154 проталкивать.
Причем, наверно, парк их в иране износился до предела и нет смысла ухудшать положение с аварийностью - так еще и страны икао закроют своё небо для иранских линий.

>А Ирану, при его желании, Ту-204 продать можно. Потому как Госдеп (а не пратты), может запретить А2, а вот базовый ПС-90А или сертифицированный в январе 2011 года ПС-90А3 нет.
SkyGuard73> http://i063.radikal.ru/1102/46/0723574f676a.jpg

А этот сертифицированный А3 производится? Если нет, то и говорить не о чем. А если да, то вполне могут.
Про базовый как про покойников не будем
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #24.06.2011 19:24  @Bredonosec#24.06.2011 18:18
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> А этот сертифицированный А3 производится? Если нет, то и говорить не о чем. А если да, то вполне могут.
А праттовский редукторник на потоке что ли, однако ж самолеты с ним улетают как горячие пирожки. Да что за океан ходить, СаМ146 в свое время то же не производился и сертификата даже не имел, но продавался в составе Суржика.
Bredonosec> Про базовый как про покойников не будем
Почему мертвый? А Ту-214ОН только что взлетевший с ПС-90А?
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
101> На этом фоне Туполевская линейка просто бестселлер.

ммм... египтяне, кубинцы, сев. корейцы - вроде все. внутри страны только у живопырок и новых заказов нет. где бесцелер-то?
   12.0.742.10012.0.742.100

BrAB

аксакал
★★
101> Бай зе вей, а Сурж уже получил сертификат летной годности вне России, чтобы там продаваться?

а А320NEO? а А350? :D
   12.0.742.10012.0.742.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Бай зе вей, а Сурж уже получил сертификат летной годности вне России, чтобы там продаваться?
А Б787 сертификат ФАА уже получил? А А320НЕО? Или АРЖ или МРЖ? А Цсерия? А как продаются!
101> Дел пока нет, увы. Лишь перепечатка из одного издания в другое на основе слухов из ОАКа.
Если ты о договоре с Панорамой, то это не слух. Официал на сайте SJI лежит.
101> На этом фоне Туполевская линейка просто бестселлер.
101> :)
Именно что :D
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru