Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 2 3 4 5 6 7 59

101

аксакал

BrAB> а А320NEO? а А350? :D

А ты не путай палец с передним местом.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> А Б787 сертификат ФАА уже получил? А А320НЕО? Или АРЖ или МРЖ? А Цсерия? А как продаются!

См.мой совет БраБу.

SkyGuard73> Если ты о договоре с Панорамой, то это не слух. Официал на сайте SJI лежит.

Ну вот, вроде бы, чистая информация (к этому моменту).
:)
С уважением  7.07.0
+
-1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

101> Что-то я там не видел твердых контрактов на поставку.
Плохо смотришь — Sukhoi Superjet 100 — Википедия , раздел «Заказчики». Твердых заказов — 235. Все цифры подтверждены ссылками.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
+2
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Gin_Tonic> Твердых заказов — 235. Все цифры подтверждены ссылками.

В том то и дело, что если почитать ссылки, то сразу видно что 235 заказов там и близко нет... MoU почему то переводится как "твердый заказ" :P
 5.05.0
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ну вот поэтому я и предлагаю оставить коллектив КБ Туполева в покое и понять, что дела не в КБ делаются.
Оставить их в покое можно - заплесневеют окончательно и помрут.
101> Если оценивать вложенные средства в рамках проекта RRJ, то становится понятно, что все это не окупится никогда.
Будем смотреть. Сейчас то чего настрадамусов из себя строить.
101>И когда отдельным товарищам указываешь на нерентабельность проекта, то начинают скулить, что мол это все вопрос выживания на самом деле, вклад, мол, в развитие производства.
Ну и чего тогда уж говорить о других, тех же туполях.
101> Точка зрения нормальная, но в этом разрезе все можно было сделать и без привязки к RRJ. Например можно было ВАСО переоборудовать или Ульяновск или Луховицы еще сильнее приподнять. А получилось, что переоборудовали завод в регионе, где невозможно его загрузить из-за отсутствия нужного количества населения.
А с чего "Сухой" должен был переоборудовать чужие заводы? Там вроде благотворительностью не занимаются. А народу в КнА хватает, там мозгов не хватает, что бы этот народ на завод плюшками привлечь и главное потом удержать.
101> Ну, и еще небольшой аспект. RRJ тащит за собой выживание буржуев (поставщики комплектующих), а Туполев тащит на себе выживание всех смежников у нас.
Нууу... пошел опять этот бред. :( Ничего Тушки не тащат со штучным то производством. И задачи вытащить производителей комплектующих в ГСС не ставят и не ставили, их дело самолеты делать и продавать. На форумах была история как ГСС пыталась приобрести у Салаватстекла теплоизоляционные маты, те конечно согласились поставлять как обычно 100% предоплаты, но потом вопрос, а как с сертификацией, и ответ: вам надо - вы и сертифицируйте. Предложили ГСС им помочь в сертификации и испытаниях для этого, ответ тот же, вам надо вы и делайте, куда вы мол нахрен денетесь, всё равно купите. А вот делись однако. Потому что у импортных поставщиков и сертификаты имеются готовые уже и вопросв только два, когда и сколько. Так что ГСС правильно сделали, и нефиг всяких юродивых, которые только бабло просить могут а не работать, жалеть, не хотят нормально работать, пусть дохнут.
101> В ГСС школы нет.
Уже всё есть. Да и было, там люди со всех КБ пришли, и с Туполева в том числе. Ну хватит уже один и тот же бред не раз опровергнутый пережевывать.
 8.08.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Gin_Tonic>> Твердых заказов — 235. Все цифры подтверждены ссылками.
muxel> В том то и дело, что если почитать ссылки, то сразу видно что 235 заказов там и близко нет... MoU почему то переводится как "твердый заказ" :P

Конкретно, какие цифры не устраивают? Если есть ошибка, то сейчас же исправлю
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Gin_Tonic> Конкретно, какие цифры не устраивают? Если есть ошибка, то сейчас же исправлю

Конкретно 30 бермудских (другие я не смотрел), можно ссылку на "твердый заказ"??
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> См.мой совет БраБу.
Как говорят в этих ваших интернетах: слив защитан :D Забьёмся что в 2012 СТ ЕАСЫ получат?
101> Ну вот, вроде бы, чистая информация (к этому моменту).
101> :)
Она появилась в тот же день, что и вот этот слух PARIS: Italy's Blue Panorama to acquire up to 12 Superjets

З.Ы и Б787 сертификат ФАА конечно получит, а если и будут проблемы то ФАА подгонит свои требования под то что получилось у Боинга и делов то.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2011 в 20:39
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

muxel> Конкретно 30 бермудских (другие я не смотрел), можно ссылку на "твердый заказ"??
Не вопрос:


Какие еще претензии? ;)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
+3
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Gin_Tonic> Agreement for 30 Sukhoi Superjet 100, Plus 15 Options with Pearl Aircraft Corporation « SuperJet International's Blog
Gin_Tonic> Какие еще претензии? ;)

Извините, это похоже на самопиар... Более уважаемый мной "Флайт" пишет ровно про то же самое событие в Фарнборо:
"Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options."

American unveils 777-300ER with Sky Interior elements - FlightBlogger - Aviation News, Commentary and Analysis

With its 1,000th unit coming down the line for Emirates, Boeing's 777 continues to evolve from its earliest incarnations. The latest interior catalog offerings, now selected by American Airlines, include a 787 and 737-style Sky Interior LED-lit entryway for its...

// www.flightglobal.com
 


Так что я считаю 235 штук твердых заказов очень сильно натянутыми.
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Оставить их в покое можно - заплесневеют окончательно и помрут.

Да вот что-то, паразиты, не плесневееют. Напротив, КБ перевооружается и т.п. и т.д.

SkyGuard73> А с чего "Сухой" должен был переоборудовать чужие заводы? Там вроде благотворительностью не занимаются.

Во-первых, Сухой это предприятие с гос.участием.
Во-вторых, перевооружение идет на гос.деньги.
Поэтому, по всем пунктам это не вопрос развития Сухого. Это вопрос развития страны.

SkyGuard73> А народу в КнА хватает, там мозгов не хватает, что бы этот народ на завод плюшками привлечь и главное потом удержать.

Тут мозгов много не надо - зар.плата и социалка.
Плюс народ еще должен быть. А с этим напряженка. Была статистика, где указывалось сколько нужно иметь населения в регионе, чтобы один завод наполнить сотрудниками. Насколько я полнял, за последние десятки лет Комсомольск поредел. Да и приоритеты у населения поменялись.
Это поголовно везде, но только в европейской части страны населения больше.

SkyGuard73> Нууу... пошел опять этот бред. :( Ничего Тушки не тащат со штучным то производством.

Нуууу, опять пошел этот бред. Все по новой, сколько Azz вам тут не писал толку вижу ноль.
Производство это лишь поверхность айсберга. Основная фишка здесь это школа РАЗРАБОТКИ и ДОВОДКИ всех комплектующих самолета. Если нет реальной работы, то нет и КБ.

SkyGuard73>И задачи вытащить производителей комплектующих в ГСС не ставят и не ставили, их дело самолеты делать и продавать.

Ты сказки не рассказывай, да? Именно под этим соусом, что будут развернуты совместные проивзодства и т.п. и шла кулуарная борьба с туполевым. Если это так можно назвать.

SkyGuard73>На форумах была история как ГСС пыталась приобрести у Салаватстекла теплоизоляционные маты, те конечно согласились поставлять как обычно 100% предоплаты, но потом вопрос, а как с сертификацией, и ответ: вам надо - вы и сертифицируйте.

Дебилы, конечно же. Что сказать.
И все? Один поставщик?

SkyGuard73>Так что ГСС правильно сделали, и нефиг всяких юродивых, которые только бабло просить могут а не работать, жалеть, не хотят нормально работать, пусть дохнут.

От такой политики плакать потом будем. Это проблема отдельных дебилоидов на местах. Таких товарищей строить нужно сверху.
МИТ смог построить.

SkyGuard73> Уже всё есть. Да и было, там люди со всех КБ пришли, и с Туполева в том числе. Ну хватит уже один и тот же бред не раз опровергнутый пережевывать.

Да нет там не хрена. Текучесть кадров одна из рекордных. Ключевые знающие фигуры ушли, плюнув.
С уважением  7.07.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> А ты не путай палец с передним местом.

офигенная аргументация. вот видимо из-за подобного подхода ваше бывшее КБ по помойкам сейчас и побирается :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Как говорят в этих ваших интернетах: слив защитан :D
Забьёмся что в 2012 СТ ЕАСЫ получат?

Ик... переведи.
:)


SkyGuard73> Она появилась в тот же день, что и вот этот слух

Ну вот по Бермудам уже твердый контракт сменился на договор "об уважении".
Все в ГССовском стиле.
Ждем новых сенсаций.
:)

SkyGuard73> З.Ы и Б787 сертификат ФАА конечно получит, а если и будут проблемы то ФАА подгонит свои требования под то что получилось у Боинга и делов то.

Сумневаюсь я. Обычно они РАСШИРЯЛИ требования стандартов по мере достижения новых характеристик. Например по ETOPSам.
С уважением  7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

BrAB> офигенная аргументация. вот видимо из-за подобного подхода ваше бывшее КБ по помойкам сейчас и побирается :D

Ну, дружок. Каков вопрос, таков и ответ.
Если ты не понимаешь механизмов промышленности, то я не беру на себя ношу твоего образования.

А насчет КБ, то лучше язычек поприкуси, бестолочь.
С уважением  7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Ну, дружок. Каков вопрос, таков и ответ.

мне первоначальная версия твоего поста больше понравилась. жалостливая такая - и одновременно предполагающая что мы все должны позавидовать как вы все из КБ поустраивались :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

BrAB> мне первоначальная версия твоего поста больше понравилась. жалостливая такая - и одновременно предполагающая что мы все должны позавидовать как вы все из КБ поустраивались :D

У кого что болит, тот о том и говорит.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

muxel> Извините, это похоже на самопиар... Более уважаемый мной "Флайт" пишет ровно про то же самое событие в Фарнборо:
muxel> "Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options."
muxel> American unveils 777-300ER with Sky Interior elements - FlightBlogger - Aviation News, Commentary and Analysis
muxel> Так что я считаю 235 штук твердых заказов очень сильно натянутыми.

Во-первых, пишет не Flight, а журналист в своем блоге размещенном на данном сайте. Во-вторых, а откуда журналист взял эту информацию? Может быть все таки из сообщений пресс-служб?
В-третьих, на сайте самого Pearl размещена информация именно о соглашении (agreement) - http://www.pearlaircraft.com/in_the_news.html

Еще претензии?
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

Gin_Tonic

опытный

101> Ну вот по Бермудам уже твердый контракт сменился на договор "об уважении".
101> Все в ГССовском стиле.
101> Ждем новых сенсаций.
101> :)

Нифига не сменилось, как бы тебе этого не хотелось. Обе компании участвующие в сделки говорят о твердом контракте, ссылки я привел.
Ну так что, нет у Сухого твердых контактов ;)?
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

101

аксакал

Gin_Tonic> Ну так что, нет у Сухого твердых контактов ;)?

Пробежал по диагонали их статистику. Судя по парку Перла, доля региональников у них мала. Это как бы и да и нет. С одной стороны есть твердый портфель клиентов по лизингу и это говорит об реальном спросе не в пользу региональников.
С другой стороны, возможно они идут в новую для себя нишу.

Короче, я ГСС не верю и этим гомункулам с Бермуд тоже.
Как и писал ранее, подождем увидим. Если поставка пойдет, то первым позвоню Максу Литвинову и поздравлю его.

:)
С уважением  7.07.0
LT Bredonosec #25.06.2011 00:59  @SkyGuard73#24.06.2011 20:23
+
-
edit
 
SkyGuard73> Потому что у импортных поставщиков и сертификаты имеются готовые уже и вопросв только два, когда и сколько. Так что ГСС правильно сделали, и нефиг всяких юродивых, которые только бабло просить могут а не работать, жалеть, не хотят нормально работать, пусть дохнут.
не совсем так, импортный заказчик сам за свой счет сделал данный сертификат, а не имел его изначально.
А по поводу бросания ленивых - согласен. Такой пример, возможно, заставит выживших зашевелить поршнями.

Serhio

опытный

101> А получилось, что переоборудовали завод в регионе, где невозможно его загрузить из-за отсутствия нужного количества населения.

Неверная точка зрения. Нужно лишь увеличить ЗП и народ сам придёт и будет работать. Пока уровень ЗП как у дворника в Москве, то и уровень желания работать такой же.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  5.05.0
LT Bredonosec #25.06.2011 02:55
+
-
edit
 
видео взлета.
Из салона.

имхо, тихо и мягко.

автору сильно не понравилось (разместил с отрицательным текстом) , зато понравилось изделие 148- чем - не говорит.

Сухой - Водопьянов: эксклюзивно о суперджете

С начала 2007 года ОАК и лично главгенкон Погосян обещали нам экономичное экономическое чудо. Совсем недавно, около недели назад, чудо сильно распухло и болит до …

// ru-aviation.livejournal.com
 


зы, посадка
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Да вот что-то, паразиты, не плесневееют. Напротив, КБ перевооружается и т.п. и т.д.
Ну так в покое не оставляют. ;)
101> Во-первых, Сухой это предприятие с гос.участием.
101> Во-вторых, перевооружение идет на гос.деньги.
Не догоняю, как из этого следует то, что "Сухой" должен был производить, а для этого реконструировать, самолеты на, ну незнаю, например в Ульяновске?
101> Поэтому, по всем пунктам это не вопрос развития Сухого. Это вопрос развития страны.
Так зачем тогда вопросы к Сухим? С эти лучше када-нибудь на Старую площадь.
101> Тут мозгов много не надо - зар.плата и социалка.
Это если мозг правильно работает, что судя по сообщениям с мест не так.
101> Насколько я полнял, за последние десятки лет Комсомольск поредел.
Так там и заводы поредели, да и везде. Впрочем Serhio уже все сказал.
101> Нуууу, опять пошел этот бред. Все по новой, сколько Azz вам тут не писал толку вижу ноль.
Предпочитаю инфу от инсайдеров ГСС и КнААПО.
101> Производство это лишь поверхность айсберга. Основная фишка здесь это школа РАЗРАБОТКИ и ДОВОДКИ всех комплектующих самолета. Если нет реальной работы, то нет и КБ.
Ну так у ГСС это все и есть. И разработка и доводка и сертификация которую проходят сейчас для получения европейского сертификата, по факту такого опыта сейчас нет ни у кого больше, Бе-200 не берем.
101> Ты сказки не рассказывай, да? Именно под этим соусом, что будут развернуты совместные проивзодства и т.п. и шла кулуарная борьба с туполевым. Если это так можно назвать.
Ну так СаМ146 тебе пример. :p Или тебе всё до последнего винтика надо отечественное или совместного производства? Если б сделали как обычно, выбирая поставщиков исключительно по принциму их российскости, то сейчас обсуждали не твердость контрактов с Перл или Панорамой, а например возьмут ли иранцы хоть 10 бортов за 5 лет или на Кубу поставки реальней выглядят.
101> Дебилы, конечно же. Что сказать.
101> И все? Один поставщик?
Ну это как пример приводилось, почему так мало отечественных ПКИ, хотя были и другие примеры, сдесь на авиабазе в том числе был прекрасный пример качества отечественных поставщиков, но у меня память не машинная, это ж все давалось на форумах и искать перелопачивая тыщщи страниц желания у меня нет.
101> От такой политики плакать потом будем. Это проблема отдельных дебилоидов на местах. Таких товарищей строить нужно сверху.
Сложный вопрос. Но это не дело ГСС.
101> МИТ смог построить.
Некорректное сравнение.
101> Да нет там не хрена. Текучесть кадров одна из рекордных. Ключевые знающие фигуры ушли, плюнув.
Это беда конечно, но до того как уйти, они же пришли, и с Туполя в том числе.
 8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ик... переведи.
101> :)
Предлагаю спор: Суржик получит сертификат типа EASA не позже 31 декабря 2012 года.
101> Ну вот по Бермудам уже твердый контракт сменился на договор "об уважении".
Я вот про эти обсуждения в предыдущем посту сказал. Куда приятнее говорить о твердости того или иного контракта или соглашения по Суржу, чем о том, куда б еще попробовать приткнуть Ту-204 или фаломорфировать с новости о поставках Ан-158 в Бразилию :D
101> Сумневаюсь я. Обычно они РАСШИРЯЛИ требования стандартов по мере достижения новых характеристик. Например по ETOPSам.
Боинг сделал свой пластмассовый самолет с металической сеткой так как смог, вот теперь это и станет стандартом ФАА.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SkyGuard73 #25.06.2011 11:47  @Bredonosec#25.06.2011 00:59
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> А по поводу бросания ленивых - согласен. Такой пример, возможно, заставит выживших зашевелить поршнями.
Да были вроде какието слабые новости об объединении производителей интерьеров салона самолета. Если по памяти своими словами, то : вроде как они осознали и решили исправится :) , но как то все не конкретно было. Хотя вот были новости о поставках в будущем Суржиков в А\К кавказских республик, оди же фиг всё на госбабло будет покупатся, так почему не напрячь кой кого и не сделать эти самолеты с отечественными креслами, панелями и прочим оборудованием салона. Вон владелец то Панорамы - итальянский патриот, берут Суржиков только с итальянсим салоном от Пининфарины, может последовать его примеру? :)
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru