[image]

Подводная лодка проекта 1710

Перенос из темы «Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]»
Теги:флот
 
1 2 3 4
RU sam7 #25.04.2011 23:43  @diletant2010#25.04.2011 23:18
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Система приготовления и подачи полимерного раствора в пограничный слой

Слева: центробежный насос для подачи забортной воды
Справа: винтовой насос подачи пасты в смеситель
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Система приготовления и подачи полимерного раствора в пограничный слой

Трубопровод подачи раствора в щели
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Система приготовления и подачи полимерного раствора в пограничный слой

Аппаратура измерения параметров пограничного слоя и морской среды
(ЭМО42П, Неон-16, Скат и Икар)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Система приготовления и подачи полимерного раствора в пограничный слой
sam7> Аппаратура измерения параметров пограничного слоя и морской среды
sam7> (ЭМО42П, Неон-16, Скат и Икар)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Киностудия Министерства обороны СССР 1989 г.
Опытная средняя подводная лодка проекта 1710

[b]forums.airbase.ru/2011/04/t81925,2--podvodnaya-lodka-proekta-1710.html[red]Ссылка
   7.07.0
26.04.2011 20:06, flateric: +1: сердечное спасибо за щедрость еще раз!
26.04.2011 21:30, Cormorant: +1: спасибо!

au

   
★★☆
sam7> Опытная средняя подводная лодка проекта 1710

Про интерцепторы на рулях не знал :) Результаты были положительными?
   

Gogs

аксакал
★★☆
В общую копилку-может кому пригодится.
Из справочника Ю.В.Апалькова "Подводные лодки"
И статья из сборника "Гангут" №14 1998 г.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [265 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
3
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
4
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
5
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
6
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
7
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
8
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
9
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

MURANO

опытный
★☆
Классное видео..Как и все киностудии МО. :) Уникальная лодка.
Кстати,в начале фильма видны пульты "Ската"..
   3.5.183.5.18

Gogs

аксакал
★★☆
Из журнала "Военно-морское историческое обозрение" №2 1996
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [331 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

Илия

аксакал

Gogs> Из журнала "Военно-морское историческое обозрение" №2 1996

Фото В. Костриченко, если не ошибаюсь.
   4.04.0
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Gogs> Из журнала "Военно-морское историческое обозрение" №2 1996

Выход из Балаклавы...
   3.6.163.6.16

Gogs

аксакал
★★☆
Gogs>> Из журнала "Военно-морское историческое обозрение" №2 1996
Илия> Фото В. Костриченко, если не ошибаюсь.

Из статьи В.В.Костриченко "Подводный "спецназ" Черного моря". Фото там не подписано.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Камни... Пейзаж знаком.
В 1985-89 гг. один экземпляр всегда стоял ошвартовавшись напротив кинотеатра "Родина".
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Подводная научно-исследовательская лаборатория проекта 1710
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Среди уникальных заказов, построенных на «Адмиралтейских верфях», есть один, который по праву можно назвать научно-исследовательской лабораторией. Подводная лодка проекта 1710 (заводской заказ 01620) была предназначена для проведения натурных испытаний и экспериментальной отработки принципиальных конструктивных решений в областях гидродинамики и гидроакустики. Помимо уникального насыщения эта подводная лодка была единственной в своем роде конструкцией, имеющей форму тела вращения, максимально приближенного к идеалу.

Заказ был спроектирован СПМБМ «Малахит», главный конструктор Г.П.Москалев.

На лодке были установлены оригинальные комплексы научно-исследовательской аппаратуры для измерения и регистрации работы отдельных устройств, оборудования и физических полей корабля. Многие из этих комплексов проектировались и изготавливались параллельно со строительством самого корабля.

В проекте имелось огромное количество «новинок»: наряду с упомянутыми ранее можно отметить наличие сменных обтекателей гидроакустической станции, уникальные забортные электроразъемы, щелевые конструкции, исполнение конструкций кингстонов
цистерн главного балласта и клапанов вентиляции с пневмоприводами, установку на двух опорах и отдельных баллерах каждого пера вертикальных и горизонтальных рулей, установку на баллеры рулей датчиков для измерения и регистрации гидродинамических моментов и многое другое. Все это создало для завода некоторые сложности. Достаточно вспомнить многомесячный и ежедневный контроль со стороны генерального директора В.Л.Александрова за ходом изготовления «пионерных» изделий МСЧ, сложную кооперацию с родственными предприятиями, реализацию принятого по ходу строительства решения о зачистке сварных швов наружного корпуса и другое.

Закладка лодки была произведена 22 октября 1985 года, спуск — 5 октября 1986 года. В дальнейшем достройка происходила на плаву в акватории бывшего Ново-Адмиралтейского завода с периодическим использованием в качестве стапельного места для производства работ на подводной части плавучего дока СПД-2М.

Организационное руководство, помимо администрации предприятия, осуществляли отдел главного строителя ОС-1 (главный строитель — С.П.Зеленский, ответственный сдатчик — В.М.Ильин, сдаточный механик — Ю.К.Учаев) и заместитель главного инженера В.И.Водянов. Монтажные работы и дальнейшие испытания выполнялись силами бывшего цеха 15 (начальник цеха — Ю.Н.Тимашев, в дальнейшем — А.С.Бузаков). Швартовные испытания лодки прошли в период с 14 октября по 23 ноября 1986 года, а с конца этого же года по 29 октября 1987 года и заводские ходовые испытания, начавшиеся после транспортировки по внутренним водным путям в бассейн Черного моря (город Балаклава).

Для проведения ходовых испытаний заводу потребовалось выполнить большой объем работ по береговому обеспечению. Итоги испытаний и последующие натурные исследования подтвердили ожидаемые снижение гидродинамического сопротивления при подаче растворов полимеров в пограничный слой и, как следствие, ощутимое увеличение скорости хода на стабильных режимах работы главной энергетической установки, положительное влияние полимерных добавок на пульсацию давления на обтекателе гидроакустической станции, выражающееся в снижении гидродинамических помех работе станции на больших скоростях хода.

Анализ результатов измерений параметров работы гребного винта, маневренных характеристик лодки, проверок шумности дал возможность для выработки ценных технических решений, рекомендуемых к реализации в проектах перспективных боевых подводных лодок.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ХейЕрдал #08.06.2011 15:38  @sam7#25.04.2011 21:07
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

sam7> Исследовательская подводная лодка СС-533 проекта 1710

Вот что Пялов написал в 2002 году.

«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА-ЛАБОРАТОРИЯ ПРОЕКТА 1710.
Создание многоцелевых высокоскоростных подводных лодок практически невозможно без натурных экспериментов, позволяющих отработать новые технические решения с высокой степенью гарантии успеха при их внедрении в конструкцию боевых подводных лодок.
США уже в 60-х гг. располагали исследовательской подводной лодкой «Альбакор», на которой в течение длительного времени проводились исследования в интересах ВМС. В этот же период и наши специалисты пришли к пониманию необходимости иметь в составе ВМФ подводную лодку-лабораторию.
Приоритетным направлением в использовании этого корабля должны были стать исследования в области ходкости, управляемости, акустики, движителей и гидродинамических аспектов новых схем размещения торпедных аппаратов».


Не подскажет ли кто – что и как исследовалось по поводу торпедных аппаратов?
На ПЛ был установлен бортовой ТА?
Или его установка предусматривалась при переоборудовании?
Есть ли какие-то подтверждения этому?
   4.0.14.0.1
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru