Новости Ка-50/52

 
+
+2
-
edit
 

ADP

опытный

Ижмаш ведет работы с (не знаю, как точно технически выразится) переоснащением старых "Вихрей". Скоро Ка-52 должен будет пройти, наконец, ГСИ, по этим пунктам --- применение "Вихрей".
Ожидается производство новых "Вихрей"!
 

Alex68

опытный

ADP> Ижмаш ведет работы с (не знаю, как точно технически выразится) переоснащением старых "Вихрей". Скоро Ка-52 должен будет пройти, наконец, ГСИ, по этим пунктам --- применение "Вихрей".
ADP> Ожидается производство новых "Вихрей"!

А ссылкой не богаты?А то как то маловато инфы ЧТО там могут делать-новая БЧ, новая ГСН?Да и странно как то-уже мелькал Ка-52 с Атакой-я думал там ракету типа хризантемы воткнут 152мм.
 6.06.0

ADP

опытный

Alex68> А ссылкой не богаты?А то как то маловато инфы ЧТО там могут делать-новая БЧ, новая ГСН?Да и странно как то-уже мелькал Ка-52 с Атакой-я думал там ракету типа хризантемы воткнут 152мм.

Ссылкой не богат. Что нового — не в курсе, был бы в курсе, на всякий случай бы молчал. ИМХО, новые "Вихри" — это новые штуки "Вихрей", их же толком не освоили. Может что-то переведут на новую элементную базу и т.д. Этот процесс постепенно идет по большинству выпускаемых старых образцов. Иногда дорабатывают "по месту", заменяют блоки или прочие комплектующие. Типа, разобрали, заменили резинки и тому подобное, у которого истек срок. При отказах ведут работы на боеприпасах, ездили два года в Индию, кое-что меняли на индийских "Краснополях".
 
LT Bredonosec #05.06.2011 17:12
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Печальная новость для поклонников Ка-50: один из офицеров сказал, что исправных машин на данный момент ни одной нет (вроде последняя "Акула" пару месяцев назад летала) и чинить их может быть уже и не будут, ибо полеты на них все равно были факультативом, сейчас все на Ми-35, Ми-28Н и Ка-52 тренируются.
 



Торжок. Полеты

На прошлой неделе был в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке (Тверская область). Почему в этой записи будет много …

// twower.livejournal.com
 

 
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Недолго музыка играла... "А как дысал, как дысал"
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  14.0.114.0.1
RU commanderm #01.08.2012 02:40  @wolff1975#31.07.2012 17:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

wolff1975> Недолго музыка играла...
Семнадцать лет на вооружении. И повоевать успел.
wolff1975> "А как дысал, как дысал"
Душили, душили, так и не додушили
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  7.07.0
BY wolff1975 #01.08.2012 03:28  @commanderm#01.08.2012 02:40
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

commanderm> Семнадцать лет на вооружении. И повоевать успел.

Дык это совсем немного
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  14.0.114.0.1
RU commanderm #01.08.2012 13:46  @wolff1975#01.08.2012 03:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Семнадцать лет на вооружении. И повоевать успел.
wolff1975> Дык это совсем немного
Всё равно, судьба получше, чем у Ми-34, Бе-40, МиГ-АТ, 9-41, С-37, Ту-334, и других жертв демократизации, рыночной экономики и общечеловеческих ценностей. Потом, даже в документах Ка-52 (В-80Ш2) всего лишь модификация Ка-50 (В-80Ш1).
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
CH Фигурант #01.08.2012 14:00  @commanderm#01.08.2012 13:46
+
+2
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
commanderm> Всё равно, судьба получше, чем у Ми-34, Бе-40, МиГ-АТ, 9-41, С-37, Ту-334, и других жертв демократизации, рыночной экономики и общечеловеческих ценностей.
Из всего списка только один (с натяжкой) экземплярчик можно жалеть. Ми-34 вроде на днях получил второе дыхание. Ну а то что Ка-50 покупать/строить не будут, известно уже давным-давно, непонятно в чем сенсация. Вот если бы их бы поддерживали в летном состоянии до самого не-могу еще несколько лет, я бы насторожился и обеспокоился :)
 13.0.113.0.1
RU commanderm #01.08.2012 14:11  @Фигурант#01.08.2012 14:00
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Фигурант> Из всего списка только один (с натяжкой) экземплярчик можно жалеть. Ми-34 вроде на днях получил второе дыхание.
Год-два назад в Арсеньеве в связи с расширением производства вообще и отсутствием заказов на Ми-34 в частности договорились с Заказчиком об уничтожении оснастки. Стапеля попилили, через месяц пришёл заказ.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
CH Фигурант #01.08.2012 15:35  @commanderm#01.08.2012 14:11
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
commanderm> Стапеля попилили
Т.е. на крайней Helirussia РосВерты лапшу на уши вешали, натурный макет привезли просто так и Богуслаев говорит о ремоторизации потому что он как всегда выдает фантазию за действительность (с последним готов согласится сразу, конечно)?
 13.0.113.0.1
RU commanderm #01.08.2012 15:40  @Фигурант#01.08.2012 15:35
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Фигурант> Т.е. на крайней Helirussia РосВерты лапшу на уши вешали, натурный макет привезли просто так и Богуслаев говорит о ремоторизации потому что он как всегда выдает фантазию за действительность (с последним готов согласится сразу, конечно)?
Я к тому, что производство Ми-34 можно считать завершенным (по ГОСТам, кстати, оснастку вообще запрещено уничтожать пока есть эксплуатирующиеся изделия). А вот будут ли его возобновлять, какой машины. под каким названием и где - ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  7.07.0
RU cyborn #02.08.2012 20:53  @commanderm#01.08.2012 15:40
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
commanderm> Я к тому, что производство Ми-34 можно считать завершенным
Почему это?

"Ютэйр" заказала "Вертолетам России" 10 Ми-34С1

«Ютэйр» и холдинг «Вертолеты России» подписали контракт на поставку 10 вертолетов Ми-34С1. Поставки планируется осуществлять с 2012 г. // www.vedomosti.ru
 


При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU commanderm #02.08.2012 21:44  @cyborn#02.08.2012 20:53
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

cyborn> Почему это?
Потому, что читать надо внимательно: Возобновление работ по разработке и запуску в производство Ми-34С1 было начато два года назад по указанию Премьер-министра России.
Когда чего-то запускают ? Когда чего-то до этого не выпускали или выпускать прекратили.
На фиг ЮТЭйр переупрочнённый, то бишь, перетяжелённый вертолёт, который умеет только летать ? Цену за него что-ли предложили от которой не смогли отказаться.
Фотография в статье умиляет.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2012 в 21:51
RU commanderm #02.08.2012 21:46  @commanderm#01.08.2012 15:40
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm> Я к тому, что производство Ми-34 можно считать завершенным (по ГОСТам, кстати, оснастку вообще запрещено уничтожать пока есть эксплуатирующиеся изделия). А вот будут ли его возобновлять, какой машины. под каким названием и где - ?

Ну вот и ответ: Ми-34С1, в Арсеньеве.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  7.07.0
RU flateric #03.08.2012 10:16  @Фигурант#01.08.2012 15:35
+
-
edit
 

flateric

опытный

Фигурант> Т.е. на крайней Helirussia РосВерты лапшу на уши вешали, натурный макет привезли просто так
на крайней хелираше НИ ОДНОГО упоминания о Ми-34С1 не было. НИ ОДНОГО. хотя д.б. привезти макет в окраске ВВС
о причинах я умолчу, но дело не в стапелях. Родин крепко влип
 20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 03.08.2012 в 10:24
RU flateric #03.08.2012 10:19  @commanderm#01.08.2012 14:11
+
-
edit
 

flateric

опытный

commanderm> Год-два назад в Арсеньеве в связи с расширением производства вообще и отсутствием заказов на Ми-34 в частности договорились с Заказчиком об уничтожении оснастки. Стапеля попилили, через месяц пришёл заказ.
я очень сомневаюсь т.к. как раз в то же время Вредолеты Роисси только и говорили что о реинкарнации Ми-34 и его версии с ГТД
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU commanderm #03.08.2012 13:21  @flateric#03.08.2012 10:19
+
+5
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

flateric> я очень сомневаюсь т.к. как раз в то же время Вредолеты Роисси только и говорили что о реинкарнации Ми-34 и его версии с ГТД

Мил, человек! Ми-34 - вертолёт не транспортный, не учебный, не пассажирский и не связной . Это вертолёт спортивный, ТТЗ на него задавало ДОСААФ, при разработке на машину возлагалась основная задача - завоевывать стране золото на чемпионатах мира по вертолётному спорту. Помимо этой приятной задачи он также может решать и полезные вышеуказанные, но только дополнительно, т.е. эпизодически, дорого и малоэффективно.
Это вертолёт трудный и физически тяжёлый в пилотировании (гидроусилителей и САУ нет), ангарного хранения, жрущий дорогой бензин, перетяжелённый за счёт избыточной для транспортной машины прочности фюзеляжа (при зтом ресурсы агрегатов у него небольшие - как у военных), способный летать только днем, в ПМУ, вне облединения. За двадцать лет из инозаказчиков на него клюнула только Нигерия - теперь не знает, куда деть).
Но летает красиво - только это все, что он умеет делать очень хорошо, как ему и задавали в ТТЗ три десятка лет назад.
Чтобы Ми-34 модифицировать в вертолёт общего назначения надо всего лишь переделать фюзеляж, силовую установку, лопасти НВ, приборное оборудование и т.д. и т.п.
Лучше за рубежом лицензию купить - дешевле выйдет, новый лёгкий вертолёт сделать сложнее и почти также дорого, как большой, поэтому милевцы ими и занимались без особого энтузиазма, предпочли сбагрить тематику в Польшу, Казань и на Ухтомку.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2012 в 14:13
03.08.2012 13:34, Kuznets: +1
RU flateric #03.08.2012 15:23  @commanderm#03.08.2012 13:21
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> я очень сомневаюсь т.к. как раз в то же время Вредолеты Роисси только и говорили что о реинкарнации Ми-34 и его версии с ГТД
commanderm> Мил, человек! Ми-34 - вертолёт не транспортный, не учебный, не пассажирский и не связной .

Мил человек! Подпишусь под каждым словом! Только обращение не по адресу немного - это надо Петрову и Родину рассказать. Ну, первый вроде это как понял...

— Какая в этой связи актуальная ситуация с проектом легкого вертолета Ми-34C1? Он закрывается?
— Нет, не закрывается. Мы изготовили в прошлом году два летающих опытных вертолета, за прошлый год получили довольно много информации по этой машине. Есть много замечаний от потенциальных эксплуатантов, сейчас мы их изучаем и к концу года поймем, как двигаться дальше, рассматриваем несколько вариантов по двигателю к этой машине.
 

«Двери не закрыты ни для кого» - Дмитрий Петров, генеральный директор ОАО «Вертолеты России» - Ведомости

собственно, тонкий намек на толстые обстоятельства ясен. сколько будет стоить переделка машины под ГТД тоже
поэтому взоры опять обратились в сторону Аугусты/Уэстланд - пока речь идет о ЛВ-2,5
смотрите за карьерными перемещениями руководителя программы
 20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 03.08.2012 в 15:31
RU cyborn #04.08.2012 12:53  @commanderm#02.08.2012 21:44
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
commanderm> Когда чего-то запускают ? Когда чего-то до этого не выпускали или выпускать прекратили.
Речь шла о том, можно ли считать производство завершенным. Если его возобновили - значит пока не завершено.

commanderm> На фиг ЮТЭйр переупрочнённый, то бишь, перетяжелённый вертолёт, который умеет только летать ?
Не знаю, спроси у них, почему они заказали 10 ненужных им вертолетов и взяли опцию еще на 40.

commanderm> Чтобы Ми-34 модифицировать в вертолёт общего назначения надо всего лишь переделать фюзеляж, силовую установку, лопасти НВ, приборное оборудование и т.д. и т.п.
Ну а что имеем на Ми-34С1? Фюзеляж - новый. Силовая установка - новая. Приборное оборудование - новое. Лопасти несущего винта - новые. И т.д. и т.п. От старого Ми-34 там мало что сохранилось вообще.

commanderm> Фотография в статье умиляет.
Ага, журналисты - они такие журналисты. Скажи спасибо, что хоть "Апач" не воткнули. :D Вот так будет правильно:

flateric> собственно, тонкий намек на толстые обстоятельства ясен. сколько будет стоить переделка машины под ГТД тоже
А сильно она нужна - эта переделка? С ГТД он будет много дороже. Некоторым нужно подешевле. Не на Агусту прицел, а на Робинсона.
С ГТД сейчас делают Ми-34С2. Но он пока - не приоритет. Так что когда сделают и сделают ли вообще - неизвестно.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU commanderm #04.08.2012 13:12  @cyborn#04.08.2012 12:53
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

cyborn> А сильно она нужна - эта переделка? С ГТД он будет много дороже. Некоторым нужно подешевле. Не на Агусту прицел, а на Робинсона.
Серьёзно верите заявлениям, что будет дешевле R-44 на 30% ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2012 в 13:22
RU commanderm #04.08.2012 13:17  @commanderm#04.08.2012 13:12
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

cyborn>> Не знаю, спроси у них, почему они заказали 10 ненужных им вертолетов и взяли опцию еще на 40.

Наверное, затем же, зачем нигерийцы. У Ми-34С сертификат №72-34С от 15 мая 1995 г. Когда планируется Ми-34С1 сертификация и где - в МАКе или ФЛА ?

cyborn>> От старого Ми-34 там мало что сохранилось вообще.

Ну я и написал - производство Ми-34 завершено.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах

Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов» // izvestia.ru
 
Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах

Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов»



Центральный аппарат Минобороны и военно-промышленная комиссия (ВПК) рассматривают планы по боевому применению против сомалийских пиратов патрульных вертолетов Ка-27 и Ка-29, а также новейших ударных Ка-52 «Аллигатор». Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, предложения по этой теме в ближайшее время лягут на стол новому министру Сергею Шойгу.

Ранее его предшественник Анатолий Сердюков попросил Францию пустить на авиабазу в Джибути два самолета-разведчика Ил-38, которые вместе с тремя имеющимися самолетами французских ВВС могли бы участвовать в совместной антипиратской операции. Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сразу же выразил публичную поддержку этой инициативы, и военное ведомство России начало планировать расширение воздушного присутствия в регионе.

— Наибольший интерес представляет работа Ка-52 в южных широтах, — подчеркнул собеседник «Известий».

Палубные вертолеты могут быть переброшены в Джибути на транспортных Ан-124 «Руслан», если позволит длина взлетно-посадочной полосы аэродрома, или в разобранном виде на обычных гражданских сухогрузах, говорит источник. В крайнем случае вертолеты в облегченном варианте и с увеличенной топливной загрузкой могут совершить перелет самостоятельно с одной дозаправкой.

Восточная Африка и Ближний Восток хорошо знакомы российским ВВС. Один из офицеров главкомата ВВС сообщил «Известиям», что самолеты дальней океанской разведки Ту-142, дислоцированные на авиабазе Северного флота в Кипелово, регулярно перелетают в регион и патрулируют акваторию. А экипажам Ил-38 знакома французская авиабаза в Джибути, так как они побывали там в нынешнем году.

По словам собеседника «Известий», интерес флота к региону диктуется необходимостью «обкатать» новейшие Ка-52 в боевых условиях над обширными водными просторами. В дальнейшем именно «Аллигаторы» должны стать основой авиагрупп закупаемых во Франции вертолетоносцев «Мистраль».

— Балтийское и Черное моря слишком малы для современных вертолетоносцев, а Северное море имеет очень неблагоприятные погодные условия. Так что тропические моря подходят гораздо лучше для отработки тактики вертолетных подразделений морского базирования, — считает офицер.

Правда, другой высокопоставленный офицер морской авиации заявил «Известиям», что палубных вариантов Ка-52 пока нет на вооружении, а есть только сухопутные, и то в ограниченном количестве.

Вице-президент академии геополитических проблем Константин Сивков заявил «Известиям», что планы Минобороны в Восточной Африке вызваны желанием продемонстрировать российский флаг.

— Для нас очень полезно влезть в этот регион и остаться там как можно дольше. Во-первых, это оперативное освоение важного района. Во-вторых, нашим пилотам необходимы регулярные практические действия в боевых или приближенных к боевым условиях. В-третьих, весьма важен непосредственный контакт с французскими партнерами, освоение инфраструктуры их заморской базы, технологий, тылового и технического обеспечения. Ведь авиация имеет гораздо большие возможности контролировать акватории, чем флот, — пояснил Сивков.

А один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров подчеркнул другой плюс для российских ВВС.

— Палубные вертолеты ограничены в количестве вылетов, а дислокация на наземном аэродроме позволит активнее летать, больше тренироваться. Учения и тренажеры не дадут такого опыта, как боевая операция против реального противника. Особенно интересно, как поведет себя в бою «Аллигатор», — сказал он «Известиям».
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

А что, Мистраль у ВМФ РФ уже есть?

Я не моряк, но может, сведущие люди объяснят мне, почему для аналогичных целей нельзя привлечь Кузнецова? ИМХО, пугать НАТО голой ж в средиземном море с его помощью малопродуктивно - эффект обратный. А вот посадить на него вертолетную группу (и не обязательно, только отечественную) и отправить зимовать в теплые пиратские воды очень продуктивно. Базироваться можно на какую-нибудь иностранную ВМБ, ведь задачи исключительно благородные. Да и денег на это можно с ООН стрясти. Опять же, против палубной авиации НАТО наши Су-33 смехотворны. А вот для визуальной разведки оживленных морских путей по-моему, подошли бы вполне, ведь время реакции на пиратское нападение гораздо выше, чем у вертолетов. Су-33 ЕМНИП, кроме ВПУ умеет нести пушечные контейнеры и блоки НРС. Не обязательно круглосуточно жечь керос на дежурстве в воздухе, можно и на палубе организовать дежурную пару по вызову. И опытным Ка-52 (если МО договорится с ОКБ) будет куда комфортнее на Кузе с отечественным оборудованием, чем на сыром и не адаптированном Мистрале (который еще невесть когда будет).

И между прочим, каждый спасенный от захвата торговый корабль - это миллионы долларов ценного груза, престиж ВМФ и жизни гражданских моряков (особенно, наших сограждан). На покатушки по тартусам деньги есть, а на защиту наших экономических интересов - нет?
 3.6.183.6.18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru