Новости Ка-50/52

 
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

В Арсеньеве сегодня откроют памятник вертолету Ка-50 "Черная акула" "Дальневосточная газета Золотой Рог"

Основой для памятника послужил вертолет, собранный более 20 лет назад на авиазаводе «Прогресс» Сегодня в Арсеньеве на площади Славы будет торжественно открыт памятник ударному боевому вертолету Ка-50 «Черная акула», сборку которого вел авиазавод «Прогресс». На постамент установлен так называемый планер вертолета - структурная часть без силовой установки и оборудования. В 2015 году среди сотрудников завода прошел конкурс на эскизный проект постамента для будущего монумента вертолета Ка-50, приуроченный ко Дню Воздушного флота России. // Дальше — www.zrpress.ru
 
 
RU Дед Митрофан #09.09.2016 10:44  @fencer 2#09.09.2016 04:27
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #09.09.2016 14:07  @Дед Митрофан#09.09.2016 10:44
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #09.09.2016 14:16  @Дед Митрофан#09.09.2016 14:07
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

f.2.>>>
Д.М.>> Открытие памятника Ка-50 и яркое авиашоу – завод Прогресс отмечает 80-летний юбилей
Д.М.> Вдогонку. Возможный экспорт Ка-52.

Первого экспортного покупателя Ка-52 не называют, чтобы не сглазить

Сперва сделка должна состояться, затем уже можно будет озвучить имя и страну покупателя, считает руководство арсеньевского завода "Прогресс" // primamedia.ru
 

Сразу не прицепилось...
 8.08.0
RU fencer 2 #12.09.2016 08:28  @fencer 2#09.09.2016 04:27
+
+1
-
edit
 
RU Гость Мк3 #13.09.2016 16:49  @fencer 2#12.09.2016 08:28
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Символично. Только памятник и остался... "Но он жив в потомках"
 48.048.0
RU Balancer #13.09.2016 18:11  @Гость Мк3#13.09.2016 16:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Г.М.> Символично. Только памятник и остался... "Но он жив в потомках"

Учитывая 85% конструкционную общность Ка-50 и Ка-52 и то, что их изначально разрабатывали парой и для работы в паре, сложно последний назвать «потомком» :)
 33

F74

втянувшийся

Г.М.>> Символично. Только памятник и остался... "Но он жив в потомках"
Balancer> Учитывая 85% конструкционную общность Ка-50 и Ка-52 и то, что их изначально разрабатывали парой и для работы в паре, сложно последний назвать «потомком» :)

В свое время общался с людьми из Жуковки, которые разрабатывали эту концепцию командир звена- на спарке, летчики - на одноместных + командир эскадрильи на спарке всем рулит.

Только, к сожалению, идея опередила возможность техники.
 33
RU Серокой #13.09.2016 19:48  @Balancer#13.09.2016 18:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> их изначально разрабатывали парой и для работы в паре, сложно последний назвать «потомком» :)

В Аивиации и Космонавтике был цикл статей про Ка-50, и там чётко сказано, что в момент начала работы по Ка-50 речи про Ка-52 не шло.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU F74 #13.09.2016 20:12  @Серокой#13.09.2016 19:48
+
+1
-
edit
 

F74

втянувшийся

Balancer>> их изначально разрабатывали парой и для работы в паре, сложно последний назвать «потомком» :)
Серокой> В Аивиации и Космонавтике был цикл статей про Ка-50, и там чётко сказано, что в момент начала работы по Ка-50 речи про Ка-52 не шло.

Ну не знаю, по крайней мере, само построение прицельно-навигационного комплекса Ка-50 подразумевало получение первичного целеуказания. Ну и в Чечне пришлось огород городить с Ка-29.
 33

Balancer

администратор
★★★★★
F74> Ну не знаю, по крайней мере, само построение прицельно-навигационного комплекса Ка-50 подразумевало получение первичного целеуказания.

Да, об этом тоже в середине 1990-х не раз писалось.
 33

F74

втянувшийся

Balancer> Да, об этом тоже в середине 1990-х не раз писалось.

Я с этим комплексом работал, а понять, что делал твой предшественник и как он строил комплекс- вполне решаемая задача. Тем более, если общаться с людьми, которые этот вертолет разрабатывали и испытывали.
 33
RU Серокой #13.09.2016 23:04  @F74#13.09.2016 20:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
F74> Ну не знаю, по крайней мере, само построение прицельно-навигационного комплекса Ка-50 подразумевало получение первичного целеуказания. Ну и в Чечне пришлось огород городить с Ка-29.

Тем не менее, Ка-52 получился примерно так, судя по статье:
Беседа действительно затянулась. Михеев убеждал, что Ка-50 – прорыв в будущее, что имея такую машину, ВВС России могут остановить любого агрессора. Наконец, устав искать более- менее адекватный аргумент против «Черной Акулы», генерал неожиданно заявил:«Да пойми ты, Сергей! Вот сделал бы двухместную машину, мы бы тут же приняли на вооружение и ее, и твою «Акулу»!».

Оппоненты разошлись глубоко за полночь. Назаренко, лично принимавший участие в испытаниях самолетов непосредственной поддержки войск, а потом работавший старшим военпредом в фирме «Сухого», в целом ничего не имел против концепции одноместного штурмовика, но понимал и расклад сил на Большой Пироговской.

Неожиданно в голову врезалась мысль: «Надо экипаж посадить рядом». Корабельные вертолеты, на которых специализировалась Фирма, имели именно такую компоновку. Ми-8, все чаще оснащавшийся подвесным вооружением и использовавшийся в качестве эрзац-штурмовика, по эффективности взаимодействия членов экипажа также превосходил «крокодила». Вспомнил Генеральный и информацию о спецвариантах «блэкхоха», также вооруженного и ракетами, и пулеметами.

Главный вопрос возник сразу же: впишется ли такая компоновка в мидель Ка-50? Лежа в постели, Михеев рассчитывал, уложится ли новая компоновка в габариты Ка-50. Навскидку получалось, что миделевое сечение Ка50 позволит разместить пилота и штурмана бок о бок. Решение действительно могло стать ответом на запрос военных – заменить кабину, отрезав носовую часть по 7 шпангоуту, посадить экипаж рядом. Командира – слева, оператора – справа. Управление сделать полностью идентичным. Технический облик «вытанцовывался». Засыпая, Михеев победно думал:«Хотите двухместную – будет вам двухместная! Но не такая, как вы ожидаете!»
 

Читать онлайн "Авиация и космонавтика 2015 02" - RuLit - Страница 1

Читать онлайн Авиация и космонавтика 2015 02 - RuLit - Страница 1 // www.rulit.me
 

Хоть и несколько беллетризовано. Там из выпуска в выпуск по чуть-чуть публиковали.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mico_03 #14.09.2016 06:10  @Серокой#13.09.2016 23:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

F74>> ... само построение прицельно-навигационного комплекса Ка-50 подразумевало получение первичного целеуказания. Ну и в Чечне пришлось огород городить с Ка-29.

При этом камовцы перед теми испытаниями официально ни слова ни говорили, что акуле для полноценной работы на поле боя обязательно нужно внешнее ЦУ именно в виде 2-х местного аллигатора. Впрочем, усе это наносное и что бы прояснить ситуэйшен, надо обратиться первоисточнику - к соответствующей программе ОКР по развитию вертолетной техники, принятой в лохматые года еще МАПом и посмотреть, был ли там в то время задан аллигатор, когда один из вариантов акулы в девичестве назывался, ежели не ошибаюсь, еще 80Ш.

Серокой> Тем не менее, Ка-52 получился примерно так...

Кино.
 33
RU Серокой #14.09.2016 10:48  @mico_03#14.09.2016 06:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.0.> Кино.

Нет. Если посмотреть весь цикл статей, то вовсе не кино. И без немцев.
Например, я впервые оттуда узнал, что Ка-50 предлагали не только Турции, но и Южной Корее.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU F74 #14.09.2016 11:14  @Серокой#14.09.2016 10:48
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

Серокой> Например, я впервые оттуда узнал, что Ка-50 предлагали не только Турции, но и Южной Корее.

Туркам сразу предлагали Ка-52, на момент переговоров даже для себя достроить Ка-50 уже не получалось- ни вычислителей, ни прицелов уже не производили.
 33
RU 101 #14.09.2016 11:14  @Серокой#14.09.2016 10:48
+
-
edit
 

101

аксакал

Серокой> Нет. Если посмотреть весь цикл статей, то вовсе не кино. И без немцев.

Кино кино, потому что вертушка это не самолет и тут дело миделем не ограничивается. Тут затрагивается вся компоновка.
С уважением  48.048.0
RU Серокой #14.09.2016 11:15  @F74#14.09.2016 11:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
F74> Туркам сразу предлагали Ка-52
Что-то я помню на МАКСе некий макет-гибрид Ка-50-2 с надписью Эрдоган, а не именно Ка-52.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU F74 #14.09.2016 11:20  @Серокой#14.09.2016 11:15
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

F74>> Туркам сразу предлагали Ка-52
Серокой> Что-то я помню на МАКСе некий макет-гибрид Ка-50-2 с надписью Эрдоган, а не именно Ка-52.

Для турок в Торжке летал именно Ка-52 б/н 061. А этот гибрид, НЯП, это уже попытка вскочить в уходящий поезд.
 33
RU Серокой #14.09.2016 11:23  @101#14.09.2016 11:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
101> Кино кино, потому что вертушка это не самолет и тут дело миделем не ограничивается. Тут затрагивается вся компоновка.

Да я про то, что на момент 2002 года, когда Ка-52 вышел на госиспытания, он был переделанным Ка-50.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #14.09.2016 11:28  @F74#14.09.2016 11:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
F74> Для турок в Торжке летал именно Ка-52 б/н 061. А этот гибрид, НЯП, это уже попытка вскочить в уходящий поезд.

В Кубинке?
В рамках рассмотрения заявки турецкие летчики должны были опробовать «Аллигатор», «вживую». Да и Израиль настаивал на том, чтобы машину оценили испытатели IAI. После многочисленных согласований было решено провести демонстрационный показ Ка-52 на подмосковной авиабазе Кубинка.

22 апреля в аэропорт «Шереметьево-2» приземлился рейс ТК-1413, на борту которого находились 6 представителей Минобороны Турции и 9 членов делегации IAI. Среди прибывших израильтян, кроме «менеджеров», типа Баруха Рабина и Арона Френкеля, были настоящие спецы, в частности, шеф-пилот IAI Лиор Параг и испытатель Эйял Яфее. По крайней мере, эти фамилии были указаны в документах летчиков IAI. Звали ли их так по-настоящему, или в силу соображений безопасности, это были псевдонимы – неведомо.

Вывоз турок и израильтян на Ка-52 поручили человеку, который знал «Аллигатор», пожалуй, лучше всех. Александр Константинович Смирнов, первый поднявший в воздух «восемьсот шестую», должен был показать ее потенциальным заказчикам. Первым^ добились права знакомиться с машиной в воздухе турецкие испытатели, в том числе майор Бирол Зенгин, первые лейтенанты Г. Кормазтюрк, С. Октай, Р. Бюрче. Из израильтян в полет рвался сам Лиор Параг.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU F74 #14.09.2016 12:09  @Серокой#14.09.2016 11:28
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

F74>> Для турок в Торжке летал именно Ка-52 б/н 061. А этот гибрид, НЯП, это уже попытка вскочить в уходящий поезд.
Серокой> В Кубинке?

Когда мы работали с ОКБ Камова, была весна 2005 года, Торжок, и стрельба ВПУ и НАР на полигоне- всего 3 полета, из них 2- с турками на правом кресле.
 33
RU Серокой #14.09.2016 12:12  @F74#14.09.2016 12:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
F74> Когда мы работали с ОКБ Камова, была весна 2005 года
А. В статье про 1998 год...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU F74 #14.09.2016 12:23  @Серокой#14.09.2016 12:12
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

F74>> Когда мы работали с ОКБ Камова, была весна 2005 года
Серокой> А. В статье про 1998 год...

Я рассказываю про то, что сам видел, благо это была работа с инозаказчиками и военной тайны тогда не было, а поскольку сейчас наши блоки где-то на складе лежат, то и коммерческой тоже.
 33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

Партия вертолетов Ка-52 «Аллигатор» готова к передаче российской армии

Партия вертолетов Ка-52 «Аллигатор» готова к передаче российской армии - «Вертолеты России» готовы передать Минобороны РФ новую партию разведывательно-ударных вертолетов Ка-52, сообщил управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко в ходе видеоконференции с министром обороны Сергеем Шойгу. // tvzvezda.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru