>машин мотор впихнут вперёд.
Развесовка наверное
>фасеты пеной полимерной довести до нужной кривизны. Меньше будет вихрей — меньше расход топлива.
На сайте есть, ему лень и с другой стороны он в принципе не хотел этим заниматься.Самолет в принципе разборной в таком виде, облагораживание увеличит цену.А если действительно довести, будет ли качество сравнимо хотя бы с бипланами и можно ли сделать из него что-то коммерческое? А то 4 - совсем позор.С другой стороны, в рубленом виде он в классе дельтаплана, практически складной самолет, перевозимый в машине.Можно еще прикрепить к раме пластмассовые листы ,создающие более плавный профиль,в частности неострый по передней кромке, не сильно ухудшая разбираемость и стоимость.
Это сообщение редактировалось 19.06.2011 в 16:04