Изменение в расписании д/э "Лермонтов
В связи с событиями на Куйбышевском водохранилище, по распоряжению Российского Речного Регистра, временно ограничен район плавания для д/э "Лермонтов". В связи с этим, д/э "Лермонтов", отправлением 17.07.2011 года, будет следовать только до пристани Игарка.
Пассажиры, следующие до пристани Дудинка, с пристани Игарка будут доставлены в конечный пункт скоростным теплоходом "Енисейск" (ориентировочное время в пути 6 часов).
Пассажиры, приобретавшие билеты на д/э "Лермонтов" на 21.07.2011 года, по маршруту Дудинка-Красноярск, будут также доставлены в г. Игарку теплоходом "Енисейск", для посадки на д/э "Лермонтов", который проследует в г.Красноярск. Посадка в г.Дудинка будет производиться по расписанию.
Дизель-электроход того же проекта 785 "Михаил Годенко" под загрузкой в Красноярске. В таком виде он пойдёт по Енисею в Дудинку. Вот это "перегруз"! Но и в таком виде он спокойно достигает Дудинки, где ширина Енисея заметно превышает ширину Куйбышевского водохранилища...
Каждый автомобиль по весу - это примерно 20 человек! Плюс овощи-фрукты...
Разбившийся в ДТП автобус не имел права выходить в рейс
Пять пассажиров сгорели заживо на трассе под Новосибирском. Выжившие говорят, что жертвы не успели покинуть автобус из-за отсутствия запасного выхода, когда основная дверь была блокирована
…
— Это общая проблема автобусов «Грандберд», — объяснил «Известиям» председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. — У них нет второй двери, запасной выход выпиливают уже после выпуска — как правило, кустарным методом.
На фотографиях с места аварии отчетливо видно: второй двери у автобуса нет, а первая смята чудовищным ударом. Запертым в мгновенно загоревшемся автобусе пассажирам пришлось прокладывать путь к спасению через окна.
— Я помню резкий удар, от которого меня бросило вперед, — вспоминает в беседе с «Известиями» пассажирка Люба Корнева. — Люди проснулись и стали кричать, началась паника. Бросились выпрыгивать через окна. Вскоре раздался взрыв, весь салон охватило пламя. Те, кто не успел выбраться, сгорели заживо.
Погибли пять человек, включая трехлетнюю девочку. Еще 11 получили травмы и ожоги. Одна из самых тяжелых пострадавших — бабушка погибшей девочки Ольга Яковлева, попавшая в больницу с ожогами почти 100% тела.
// Полный текст — Разбившийся в ДТП автобус не имел права выходить в рейс - Известия
«Столько жертв, столько детей погибло — это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», — сказал Путин на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий катастрофы.
Всё-таки наш премьер-министр — выдающийся мастер формулировок.
И трудно с ним в данном случае не согласиться.
Ужасно, что приходится платить такую дань.
Не менее ужасно, что и дальше придётся.
Потому что штаты государственной бюрократии, отвечающей за регистрацию, сертификацию, лицензирование, надзор и контроль во всех областях нашей жизни, растут, как на дрожжах. Недели не проходит без новых технических нормативов и требований, за акт о соблюдении которых владелец бизнеса должен отстёгивать бакшиш чиновникам. Тех денег, которые бизнес платит за «разрешающую документацию», с головой хватило бы на выполнение разумных технических требований — разумеется, при условии, что без их выполнения «Булгария» не смогла бы не только плавать, но и билетами торговать.
К сожалению, в этой системе вертикальной клептократии проверяющих с каждым годом становится всё больше, и все деньги, которые можно было бы вложить в модернизацию чего бы то ни было, уходят на их прокорм. Не только у бизнеса, но и у государства, и у налогоплательщика. При этом стоит «Трансваалю» обрушиться — и тут же выясняется, что о его владельцах никто никогда и ничего не знал. Даже «Сбербанк», когда выдавал 33 млн долларов на строительство, забыл спросить, кого кредитует. С «АргоРечТуром» — аналогичная история. Зиц-председатель уже сидит, как ему и положено, бенефициар неизвестен, а кто его крыша — вообще не интересно никому. На всякий случай привлечён мелкий стрелочник из Камского пароходства, который будто бы хуёво проверял пароход. Но статья 238, по которой он арестован — «оказание услуг, не отвечающих требованиям», а он никаких услуг не оказывал. В деле «Трансвааля» такой терпила-проверяльшик тоже был. И точно так же не знали, в чём его обвинить. В итоге дело на эксперта закрыли, а бенефициаров даже не искали.
А виновата во всём, конечно же, алчность. Ну, и, разумеется, те, кто раскачивают лодку.
Если б не они, и чиновники были б сыты, и лодка цела.