[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 26 27 28 29 30 125
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Китайский батискаф "Цзяолун" погрузился на глубину 5 тыс. 057 м, при этом на его борту были люди. Испытания проводились в нейтральных водах в Тихом океане. Таким образом, свойства батискафа позволяют ему достигать 70% морского дна. Состояние всех трех водолазов, которые были на борту корабля в момент погружения, не вызывает опасений, передает агентство "Синьхуа".

На прошлой неделе "Цзяолун" также совершил испытательное погружение, опустившись с людьми на борту на глубину более 4 тыс. м.

На 2012г. запланирована попытка отправки человека на этом батискафе на 7 тыс. метров под воду.

"Цзяолун" получил свое название по имени дракона китайской мифологии, который, по преданию, живет на морском дне.

В 2002г. Китай стал пятой страной мира, которая отправила человека на 3 тыс. 500 м под воду. Подобные испытания проводили ранее Россия, США, Франция и Япония.
   12.0.742.12212.0.742.122
AU#26.07.2011 16:47  @Фигурант#22.07.2011 16:59
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Фигурант> А кто устанавливал Канадарм и подобные?

Вас это не должно удивлять в проекте, в центре которого люди. Поэтому все последующие вопросы были совершенно неуместны. Спросите кто шевелил манипуляторами MERов и Феникса, кто крутил колёса и крышки луноходов — если такие вопросы у вас возникнут.
   

Gogs

аксакал
★★★
Из журнала "Флотомастер №1,2007"
Музей на Соколовой горе г.Саратов
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Gogs

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Вывод глубоководного аппарата "Русь" из цеха

Справа: Манипуляторное устройство глубоководного аппарата "Русь"
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
CH Фигурант #27.07.2011 17:17  @au#26.07.2011 16:47
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> А кто устанавливал Канадарм и подобные?
au> Вас это не должно удивлять в проекте, в центре которого люди. Поэтому все последующие вопросы были совершенно неуместны. Спросите кто шевелил манипуляторами MERов и Феникса, кто крутил колёса и крышки луноходов — если такие вопросы у вас возникнут.
Имхо вы не поняли что я сказал. В центре вообще-то всегда люди, если копнуть поглубже :) И опять же, Хаббл не роботы чинили (это не значит, что теоретически этого нельзя сделать в принципе).
Впрочем, вы не на того напали :) Я, если что, вообще сторонник роботизации и автоматизации всего и вся, но моря-окианы считаю такой же средой деятельности человечества, как и суша (потенциально), со всеми вытекающими и непредвидимыми ситуациями (и в отличии от космоса, повседневно возникающими). И для этого не разрабатывать такие фичи для "личного присутсвия в контуре" было бы глупо.
   3.6.183.6.18
RU sam7 #27.07.2011 17:20  @Фигурант#27.07.2011 17:17
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Научно-исследовательская подводная лаборатория "Бентос-300" (пр. 1603)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
28.07.2011 09:25, Gogs: +1: За "Бентос"!

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Научно-исследовательская подводная лаборатория "Бентос-300" (пр. 1603)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

Gogs

аксакал
★★★
sam7> Научно-исследовательская подводная лаборатория "Бентос-300" (пр. 1603)
Колоссальное Вам спасибо за фотографии!!!Бентос в доке-просто сказка!!! Замечательный аппарат!
очередной +1!

ПС. А можно еще раз поинтересоваться, Вы не в курсе как дела на АФ со вторым "Бестером"? Имхо там особо секретного ничего нет вроде?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2011 в 12:20
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★★
Крупномасштабная самоходная модель "Пикша" для отработки гидрореактивного движителя.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Gogs> ПС. А можно еще раз поинтересоваться, Вы не в курсе как дела на АФ со вторым "Бестером"?

Увы, не знаю. Если при оказии бабушка у проходной расскажет - может напишу. ;)

А специально обращаться по адресу и потом писать в инете - не принято.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Недавно в ветке всплыл вопрос про универсальный спасательный контейнер (УСК) - сначала её изображение обнаружилось в презентации "Лазурита" - 404 - Ошибка: 404, а теперь вот в заводской газете все подробности: http://www.star.ru/data/files/trud_vakhta/tv11_07_14.pdf
Просьба к умельцам - вытащить статью из пдф'а и запостить здесь. :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Curious>

Вы про это?

Или текст тоже нужен?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
sam7> Вы про это?
Спасибо! Про него. :D
sam7> Или текст тоже нужен?
Очень желательно.
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★★
sam7> Увы, не знаю. Если при оказии бабушка у проходной расскажет - может напишу. ;)
sam7> А специально обращаться по адресу и потом писать в инете - не принято.
Не-не,никаких секретов выведать не пытаюсь! :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2011 в 17:14

sam7

администратор
★★★★★
УСК вновь сдает экзамен Заказы ВМФ

После успешного завершения строительства и гидравлических испытаний, проведенных на верфях «Красного Сормова», для универсального спасательного контейнера (УСК) настала пора
экзаменов. Они проходят в условиях, адаптированных под ситуации практического применения этого спасательного средства членами сдаточных команд при проведении глубоководных испытаний
субмарин последних поколений.

Универсальность новодела для ягринских корабелов в том, что его можно использовать на любых субмаринах. В случае возникновения аварийной ситуации внутри контейнера должна разместиться сдаточная команда, работающая на заказе. Задраив себя в УСК они всплывают на поверхность.
По нормам спасательное средство рассчитано на жизнеобеспечение
тридцати человек в течение суток. Устранив выявленные замечания и завершив материально-
техническую приёмку, комиссия на минувшей неделе перешла к очередному этапу – береговой части испытаний. По словам ответственного сдатчика старшего строителя 7 отдела Евгения Корчагина и строителя Анатолия Слесарева, минувшая стадия прошла успешно, хотя и довольно напряжённо.
Если такие проверки, как контроль документации и оснащения УСК требуемой комплектацией и ЗИП не вызвали никаких трудностей, то последующие испытания заставили участников в прямом смысле
попотеть. Четырнадцать часов в цехе 10 длились сложные испытания системы декомпрессии спасательного средства. За это время отработаны все нормативные двадцать последовательных ступеней снижения давления воздуха внутри УСК для выравнивания его с атмосферным.
Для проверки вместимости контейнера, рассчитанного на 30 мест, в него погрузились работники цехов 7 и 10, специалисты КО, ОКК, ЦЗЛ предприятия, проектанты из ЦКБ «Лазурит», представители ЦКБ «МТ «Рубин», военных приёмок, других научно-исследовательских институтов, и, конечно, сами строители 7 отдела. На ответственную проверку участники допускались лишь после медосмотра, проведённого цеховым фельдшером Валентиной Горулёвой. Во время испытаний внутри УСК находился военный врач-спецфизиолог БелВМБ. Находясь, мягко сказать, в малокомфортных условиях, когда сидеть приходилось плечом к плечу, с индивидуальными дыхательными аппаратами, комплектами водолазного белья и бортовым ЗИП, участники провели имитацию работы систем, оценили возможности и удобства их использования. Параллельно специалистами ЦЗЛ замерялись газовые параметры воздуха. Как оказалось, это было ещё не самым экстремальным. На следующий день выпал самый жёсткий экзамен – проверка работоспособности системы вентиляции. Те же три десятка человек вновь разместились внутри полностью загерметизированного УСК на один час.
За это время они привели штатную систему вентиляции в рабочее состояние и провели практическую проверку её работы. На борту заказа количество потребителей сведено к необходимому минимуму,
электроэнергия расходуется разве что для работы штатной схемы освещения, радиостанции и проблескового маячка снаружи. По этой причине вентилятор системы вентиляции УСК не имеет электропривода – приводится во вращение только вручную. Физические нагрузки в замкнутом пространстве, тесноте и недостатке воздуха дают о себе знать, участники эксперимента в буквальном смысле находились словно в бане. Опять же проводились замеры на содержание в воздушной среде углекислого газа и кислорода. И данный этап стойко вынесшие его участники прошли успешно. Впереди предстояло опробовать спасательное средство на воде.
25-тонную капсулу, имеющую почти 6 метров длины и более 2,5 метров в диаметре опустили в воду в районе глубоководной набережной. Для перемещения с железнодорожной платформы использовали траверсу, конструкцию которой, кстати, заводчанам пришлось переделывать для наилучшей эксплуатации. В программу испытаний на воде вошла проверка остойчивости контейнера,
отработка устройства выброса буйка с линем, подбор его с судна, и буксировка спасательного средства. Приёмная комиссия этапом береговой части испытаний была удовлетворена, «Звёздочка» отработала успешно. Сейчас очередь за флотом. Следующий этап, уже морская часть межведомственных испытаний, должен состояться в сентябре, где будут участвовать заказ – подводная лодка и судно обеспечения. Все мероприятия пройдут на морском полигоне.
Но расслабляться нет времени. За оставшийся период предстоит сделать немало. Необходимо подготовить как УСК, так и сам заказ, и судно обеспечения – изготовить и смонтировать необходимые конструкции, провести ревизию матчасти, регламентные проверки, а также обучить сдаточную команду, состоящую из представителей различных предприятий, проектных бюро и военных приемок. Морская часть, наиболее ответственная, должна поставить точку в сдаточной программе этого первенца спасательных средств для корабелов «Звёздочки».
Артём ХОШЕВ
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
sam7> УСК вновь сдает экзамен Заказы ВМФ
Спасибо, а можно статью в виде картинки?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Curious> Просьба к умельцам - вытащить статью из пдф'а и запостить здесь. :)

УСК вновь сдаёт экзамен

После успешного завершения строительства и гидравлических испытаний, проведенных на верфях «Красного Сормова», для универсального спасательного контейнера (УСК) настала пора экзаменов. Они проходят в условиях, адаптированных под ситуации практического применения этого спасательного средства членами сдаточных команд при проведении глубоководных испытаний субмарин последних поколений.

Универсальность новодела для ягринских корабелов в том, что его можно использовать на любых субмаринах. В случае возникновения аварийной ситуации внутри контейнера должна разместиться сдаточная команда, работающая на заказе. Задраив себя в УСК они всплывают на поверхность. По нормам спасательное средство рассчитано на жизнеобеспечение тридцати человек в течение суток.
Устранив выявленные замечания и завершив материально-техническую приёмку, комиссия на минувшей неделе перешла к очередному этапу - береговой части испытаний. По словам ответственного сдатчика старшего строителя 7 отдела Евгения Корчагина и строителя Анатолия Слесарева, минувшая стадия прошла успешно, хотя и довольно напряжённо. Если такие проверки, как контроль документации и оснащения УСК требуемой комплектацией и ЗИП не вызвали никаких трудностей, то последующие испытания заставили участников в прямом смысле попотеть.
Четырнадцать часов в цехе 10 длились сложные испытания системы декомпрессии спасательного средства. За это время отработаны все нормативные двадцать последовательных ступеней снижения давления воздуха внутри УСК для выравнивания его с атмосферным.

Для проверки вместимости контейнера, рассчитанного на 30 мест, в него погрузились работники цехов 7 и 10, специалисты КО, ОКК, ЦЗЛ предприятия, проектанты из ЦКБ «Лазурит», представители ЦКБ «МТ «Рубин», военных приёмок, других научно-исследовательских институтов, и, конечно, сами строители 7 отдела. На ответственную проверку участники допускались лишь после медосмотра, проведённого цеховым фельдшером Валентиной Горулёвой. Во время испыта¬ний внутри УСК находился воен¬ный врач-спецфизиолог БелВМБ. Находясь, мягко сказать, в малокомфортных условиях, когда сидеть приходилось плечом к плечу, с индивидуальными дыхательными аппаратами, комплектами водолазного белья и бортовым ЗИП, участники провели имитацию работы систем, оценили возможности и удобства их использования. Параллельно специалистами ЦЗЛ замерялись газовые параметры воздуха.

Как оказалось, это было ещё не самым экстремальным. На следующий день выпал самый жёсткий экзамен - проверка работоспособности системы вентиляции. Те же три десятка человек вновь разместились внутри полностью загерметизированного УСК на один час. За это время они привели штатную систему вентиляции в рабочее состояние и провели практическую проверку её работы. На борту заказа количество потребителей сведено к необходимому минимуму, электроэнергия расходуется разве что для работы штатной схемы освещения, радиостанции и проблескового маячка снаружи. По этой причине вентилятор системы вентиляции УСК не имеет электропривода - приводится во вращение только вручную. Физические нагрузки в замкнутом пространстве, тесноте и недостатке воздуха дают о себе знать, участники эксперимента в буквальном смысле находились словно в бане. Опять же проводились замеры на содержание в воздушной среде углекислого газа и кислорода. И данный этап стойко вынесшие его участники прошли успешно. Впереди предстояло опробовать спасательное средство на воде.

25-тонную капсулу, имеющую почти 6 метров длины и более 2,5 метров в диаметре опустили в воду в районе глубоководной набережной. Для перемещения с железнодорожной платформы использовали траверсу, конструкцию которой, кстати, заводчанам пришлось переделывать для наилучшей эксплуатации. В программу испытаний на воде вошла проверка остойчивости контейнера, отработка устройства выброса буйка с линем, подбор его с судна, и буксировка спасательного средства.
Приёмная комиссия этапом береговой части испытаний была удовлетворена, «Звёздочка» отработала успешно. Сейчас очередь за флотом. Следующий этап, уже морская часть межведомственных испытаний, должен состояться в сентябре, где будут участвовать заказ - подводная лодка и судно обеспечения. Все мероприятия пройдут на морском полигоне.

Но расслабляться нет времени. За оставшийся период предстоит сделать немало. Необходимо подготовить как УСК, так и сам заказ, и судно обеспечения - изготовить и смонтировать необходимые конструкции, провести ревизию матчасти, регламентные проверки, а также обучить сдаточную команду, состоящую из представителей различных предприятий, проектных бюро и военных приемок. Морская часть, наиболее ответственная, должна поставить точку в сдаточной программе этого первенца спасательных средств для корабелов «Звёздочки».

Артём ХОШЕВ
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Спасибо, а можно статью в виде картинки?

Нечитаемо.
А в чем проблема с pdf?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Глубоководный аппарат «Север-2». Прочный корпус после гидравлических испытаний на стапельном месте

Справа: Глубоководный аппарат «Север-2». Примерка стеклопластиковой кормовой оконечности на прочный корпус
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Схема общего расположения глубоководного аппарата «Север-2бис»

Справа: Глубоководный аппарат «Север-2». Спуск на воду
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Глубоководный аппарат «Север-2». Вид в носовой отсек и вход в кормовой отсек; справа кресло командира
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
sam7> Нечитаемо.
Потянет, спасибо!
sam7> А в чем проблема с pdf?
Никаких. Просто картинка наглядней, что-ли...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Глубоководный аппарат «Север-2». Трап для выхода из аппарата и пост наблюдения у центрального иллюминатора
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 26 27 28 29 30 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru